Каюмов получил четверку за матч «Терек» – «Зенит»
Арбитр Альмир Каюмов, который обслуживал матч 14-го тура чемпионата России «Терек» «Зенит» (3:2), получил четверку за работу. Об этом сообщил делегат встречи Андрей Бутенко в эфире телеканала «Спорт».
Напомним, что Каюмов не назначил пенальти в ворота грозненцев, когда в добавленное время мяч попал в руку игроку «Терека».
105 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 21 июля 2009 Михаил Ходырев: «Когда не уверен на сто процентов, как можно назначать пенальти?» |20
- 20 июля 2009 Александр Бубнов: «C таким судейством «Терек», может, и станет чемпионом, но в Европе их ждет позор»|135
- 20 июля 2009 14-й тур. Неназначенные пенальти в ворота «Терека» и ЦСКА, незасчитанный гол Быстрова
- 20 июля 2009 Валерий Бутенко: «У игрока «Терека» было даже движение рукой к мячу»|103
Комментарии
Главные новости
Последние новости
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|23
02:55 Александр Тарханов: «Тренерскому штабу сборной необходимо систематизировать позиционную атаку»|5
Ха-ха-ха...
ОтветитьА в рублях это сколько???
А это означает жизнь. Сколько он ее в рублях оценивает - не представляю.
ОтветитьКаюмов получил четверку за матч «Терек» «Зенит»..........
ОтветитьА в рублях это сколько???
ну ну..четверку ему поставили. получит он после..
ОтветитьДа, пожалуй:)
Ответитьграчи должны ездить на четверках
ОтветитьНу здесь не договоримся похоже. Тогда фиксируем позиции и начинаем обсуждать что-нибудь другое
Ответить2. Не буду спорить, в твоих словах истина есть. Но все же именно в том матче я бы назвал игру жесткой, а не грубой.
3. А он вообщем-то и разделил, согласись. Но пожизненная дисквалификация в данном случае была бы перебором, в отличие от истории с Кулалаевым
3. Разделил, не спорю. А вот насчет большой разницы с Кулулаевым, не соглашусь. Косяки вобщем-то одного порядка. Я бы применил к ним одинаковое наказание. А уж какое именно, тут не берусь судить.
ОтветитьГрозный: «И мне было очень неприятно слышать слова уважаемого Андрея Бутенко. Он сказал, что мяч попал в руку моему футболисту; что судья был просто-таки обязан указать на точку.»
Ответитья в шоке...
2. Да, я даже помню как он эту травму получил. В ответку за свою «жесткую, но не грубую игру». Честно говоря, я ее именно грубой и провокаторской считаю. И не в этой конкретной игре, а вобще. Понимаю, что у него амплуа такое, но сам он не должен удивляться, что многие игроки соперников на него персональный зуб имеют, после его «техничных» приемов.
3. Да, лайнсменов. Но свисток у него во рту, а не у лайнсмена. И если во втором офсайде действительно мог не усмотреть, то, чтобы первый увидеть, надо было очень постараться. Там метра 2-3 было запаса! Ну и пеналь тоже.. не из самых очевидных, прямо скажем. Так что пускай со своей бригадой отвественность делит.
1. Пришли к общему мнению
Ответить2. Не буду спорить, в твоих словах истина есть. Но все же именно в том матче я бы назвал игру жесткой, а не грубой.
3. А он вообщем-то и разделил, согласись. Но пожизненная дисквалификация в данном случае была бы перебором, в отличие от истории с Кулалаевым
2. Ну Игнашевич, напомню тебе, в этой игре травму получил и выбыл на приличный срок. Играл он жестко, но совсем уж грубых фолов с его стороны не было.
3. Повторюсь насчет голов - это действия ЛАЙНСМЕНОВ, а не Петтая, причем он впоследствии это признал.
1. Ок. Значит я неправильно тебя понял. Просто уже задолбали стандартные фразы «Петтай был непредвзят, иначе бы точно удалил этих двоих». Как будто любой арбитр в мире это должен был сделать.
Ответить2. Да, я даже помню как он эту травму получил. В ответку за свою «жесткую, но не грубую игру». Честно говоря, я ее именно грубой и провокаторской считаю. И не в этой конкретной игре, а вобще. Понимаю, что у него амплуа такое, но сам он не должен удивляться, что многие игроки соперников на него персональный зуб имеют, после его «техничных» приемов.
3. Да, лайнсменов. Но свисток у него во рту, а не у лайнсмена. И если во втором офсайде действительно мог не усмотреть, то, чтобы первый увидеть, надо было очень постараться. Там метра 2-3 было запаса! Ну и пеналь тоже.. не из самых очевидных, прямо скажем. Так что пускай со своей бригадой отвественность делит.
http://rutube.ru/tracks/215107... )))
Ответитьон точно в детстве в чан с эфиром упал!!)
ОтветитьВот они слова, на которые я отвечал:
«Ну и Риксена-то и Аршавина он удалять не стал, так что не очень уж был заряжен, отмечу»
Ни слова не сказано про Вагнера, да и Игнашевич, огтнюдь не агнцом в той игре был. Как же можно приводить это в качестве аргумента «незаряженности», не упомянув игроков другой команды, заслуживавших не меньшего, а то и большего наказания?
А вот если их тоже вспомнить, сразу станет ясно, что никаким уравновешивающим аргументом это не будет. Просто в области раздачи карточек Петтай предвзятости не проявил. Он сосредоточился на более действенных вещах - отмены голов и назначения пенальти.
1. Просто про Вагнера вопрос даже не стоял - там все настолько очевидно было в его стычке с Риксеном, что непонятно, что обсуждать-то можно?
Ответить2. Ну Игнашевич, напомню тебе, в этой игре травму получил и выбыл на приличный срок. Играл он жестко, но совсем уж грубых фолов с его стороны не было.
3. Повторюсь насчет голов - это действия ЛАЙНСМЕНОВ, а не Петтая, причем он впоследствии это признал.
Каюмов получил четверку с прицепом за матч «Терек» «Зенит»
Ответить2. Насчет того, что в стыках предвзятости не было - я и говорил.
P.S. От тебя не ожидал, что ты мои слова начнешь так перевирать
Где же я переврал-то:
ОтветитьВот они слова, на которые я отвечал:
«Ну и Риксена-то и Аршавина он удалять не стал, так что не очень уж был заряжен, отмечу»
Ни слова не сказано про Вагнера, да и Игнашевич, огтнюдь не агнцом в той игре был. Как же можно приводить это в качестве аргумента «незаряженности», не упомянув игроков другой команды, заслуживавших не меньшего, а то и большего наказания?
А вот если их тоже вспомнить, сразу станет ясно, что никаким уравновешивающим аргументом это не будет. Просто в области раздачи карточек Петтай предвзятости не проявил. Он сосредоточился на более действенных вещах - отмены голов и назначения пенальти.
понял :))
ОтветитьПросто он в той игре почти не свистел жесткие стыки. Вот такую манеру избрал. Почему - это его надо спросить, но в этом вопросе никакого особого отношения к Зениту не наблюдалось.
1. Где это я сказал, что Вагнера не надо было удалять??? ГДЕ??? Наоборот, считал что это ОБОСНОВАННО
Ответить2. Насчет того, что в стыках предвзятости не было - я и говорил.
P.S. От тебя не ожидал, что ты мои слова начнешь так перевирать
Сколько уже было разговоров у нас по ТВ, что при каждой новой цене на газ Украина загнется после дождичка в четверг.
И где ее хладный труп?
Вон к Евро готовится.
Да знаю я все. Это была шутка йумора
ОтветитьКасательно твоего второго тезиса, то тут однозначно сказать сложно, так как интервью от его обычных лайнсменов, мне читать не приходилось. Но с другой стороны, если ты помнишь, впоследствии Петтай неоднократно жаловался на то, что ему именно ПОСУНУЛИ на этот матч этих помощников, вместо обычной бригады. И вот это его высказывание почему-то никто и не пытался опровергнуть.
Не исключаю, что ты меня неправильно понял в одном моменте, я НЕ СНИМАЮ ВИНЫ с Петтая, он главный арбитр, он отвечает за происходящее на поле. Но вот вышеописанные моменты меня и навели на мысль, что там изначально нечисто было дело, и в происшедшем безобразии участие принимали руководители КФА.
Эти «неудаления» Петтая выглядят как последняя попытка сохранить его лицо. А чего вы решили, что за те эпизоды обязательно нужно удалять? И почему только зенитовцев вспоминаете? А удара Вагнера рукой по лицу Ширлу после свистка уже как бы и не было? За это не нужно удалять? Или просто тогда картина оправдания Петтая станет не такой сторойной?
ОтветитьПросто он в той игре почти не свистел жесткие стыки. Вот такую манеру избрал. Почему - это его надо спросить, но в этом вопросе никакого особого отношения к Зениту не наблюдалось.
http://www.sports.ru/comment.h...
Это кто, большинство или меньшинство?
А вот здесь ты неправ, потому что выдираешь один момент из очень многих веток, посвященных матчу.
ОтветитьДавай уж тогда все ветки пересмотрим и посчитаем процентный состав тех, кто считает, что 11-метровый был и тех, кто обратное заявляет. Я ведь не обвиняю питерцев в том, что они «скромно молчат» относительно ошибки Безбородова - верно? Так и здесь нужно поступать.
Четвёрку «баклажан» что ли?
ОтветитьЯ что то не понимаю о чем вообще разговор? Никто что ли не знает о вновь введенном правиле 3/х ФЗ? «Пенальти в ворота Терека в Грозном за игру рукой назначается только в случае если игрок Терека в своей штрафной схватит мяч обеими руками и пробежит с ним пять метров танцуя лесгинку, после чего покажет фак судье.»
ОтветитьНу вы даете!
Вячеслав Грозный: стыдно поддерживать такой клуб, как «Зенит»!
Ответитьдайте новость народу!
Бред полный!!
Ну, большинство не большинство...
Ответитьhttp://www.sports.ru/comment.h...
Это кто, большинство или меньшинство?
А пятёрку он получил бы, если бы ещё и удалил кого-нибудь в составе Зенита или пендаль в наши ворота поставил, а так только на четвёрочку отсудил.))))
ОтветитьСамые эффективные игроки выпали из обоймы.
У Зенита и без них состав дай боже.
ОтветитьДа и кто мешает купить еще?
Самые эффективные игроки выпали из обоймы.
Пока последние пару лет Адвокат под конём.Точнее под конями.
ОтветитьГод-то какой нынче? 2009.
ОтветитьА Кулалаева убрали в 2006.
Что-то я тебя не понял. Большинство болельщиков московских команд (кроме кучки не совсем адекватных граждан) твердо заявляют, что пенальти был однозначно, и что Каюмов виноват. Или мне теперь нужно возложить ответственность за ошибку Безбородова в матче Спартак - КС на всех жителей Питера и обозвать их негодяями?
ОтветитьБред полный!!
Если бы Аршавин, Тимощук и Домингес были бы в составе, то Дик был бы на коне. Так что, не в Дике дело.
ОтветитьСамые эффективные игроки выпали из обоймы.
Вячеслав Грозный: стыдно поддерживать такой клуб, как «Зенит»!
Ответитьахаха стёб над зиной в грозном
НОВОСТЬ В ГЛАВНЫЕ
Терек мог выиграть ии с более крупным счетом- Зениту просто повезлО ;)))))
ОтветитьДык это понятно, все косяки из-за рук-ва.
ОтветитьЕму (Адвокату) по фигу. Новый контракт уже подписан.
ОтветитьНазначение других помощников о чем говорит? Наверное о том, что все разыграли без участия Петтая, да? Ну тут у каждого своя точка зрения будет. А может его старые помощники просто не захотели участвовать в будущем фарсе, о котором знали?
И все же большинство команд предпочитают, чтобы игрока соперника именно удалили, а не пальчиком погрозили.
ОтветитьКасательно твоего второго тезиса, то тут однозначно сказать сложно, так как интервью от его обычных лайнсменов, мне читать не приходилось. Но с другой стороны, если ты помнишь, впоследствии Петтай неоднократно жаловался на то, что ему именно ПОСУНУЛИ на этот матч этих помощников, вместо обычной бригады. И вот это его высказывание почему-то никто и не пытался опровергнуть.
Не исключаю, что ты меня неправильно понял в одном моменте, я НЕ СНИМАЮ ВИНЫ с Петтая, он главный арбитр, он отвечает за происходящее на поле. Но вот вышеописанные моменты меня и навели на мысль, что там изначально нечисто было дело, и в происшедшем безобразии участие принимали руководители КФА.
Я бы 5 Каюмову поставил ;))
ОтветитьЗенит проиграл не из-за судьи.Пора избавляться от Дика вам,господа.Зенит уже практически год ничего не показывает.После Манчестера одни мучения.
ОтветитьСегодня в программе свисток будет небезызвестный делегат матча Терек - Зенит Андрей Бутенко.
ОтветитьМало поставили.
ОтветитьГыгы.
Ответить«Общественный резонанс», раздутый Совспортом и С-экспрессом- это 5.
Тут постоянно тусуются укры, которые тебе расскажут, что никто Украину не нагибал, а все полюбовно договорились.
ОтветитьСколько уже было разговоров у нас по ТВ, что при каждой новой цене на газ Украина загнется после дождичка в четверг.
И где ее хладный труп?
Вон к Евро готовится.
Не дождётесь!
ОтветитьДацент неадекват никак не уймется,свою мысль про нацпроекты на каждой второй ветке написал...
ОтветитьДа и не вечер еще, вернется и Кулалаев, не всех же разом возвращать
ОтветитьВячеслав Грозный: стыдно поддерживать такой клуб, как «Зенит»!
Ответитьhttp://www.rusfootball.info/rs...
Удаления вообще являются «плюсом» для соперника постольку-поскольку. Слишком много случаев, когда преимущество в численности дает обратный эффект. И судьи об этом прекрасно знают.
ОтветитьНазначение других помощников о чем говорит? Наверное о том, что все разыграли без участия Петтая, да? Ну тут у каждого своя точка зрения будет. А может его старые помощники просто не захотели участвовать в будущем фарсе, о котором знали?
баннер - отдельный разговор, общественный резонанс был такой, что иного решения быть не могло :) а вот перенос важного матча из грозного, сохранения очка за лишнего легионера и тп было провернуто без шума и пыли
ОтветитьКаюмов получил тонированную четверку с пулемётом за матч «Терек» «Зенит»
ОтветитьТы не про того Мутко, что устроил Зениту матч без зрителей в качестве единственного и неповторимого прецедента?
Ответить