Валерий Карпин: «Как долго будет находиться в дубле Кариока, зависит от него самого»
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин подвел итоги австрийского сбора, поделился мнением о ближайшем сопернике «Ростове», а также рассказал о возможных изменениях в составе команды.
«Всю намеченную программу мы выполнили. А насколько эффективным получился сбор, покажут и встреча с «Ростовом», которая состоится 11 июля, и все оставшиеся 18 туров чемпионата. На сбор мы взяли тех молодых ребят, которые в будущем смогут помочь основной команде и заслужили это своим отношением к делу. Ананидзе футболист очень умный. Достойно выглядели на сборе и Яковлев с Григорьевым.
Времени достаточно, так что до субботы изучим ростовчан всесторонне. Как изучали, впрочем, всех наших соперников и раньше. Позднее время начала игры нисколько не смущает. Это нормальное явление во всем мире, особенно в жаркое время. В Испании летом все матчи начинаются после семи вечера, так и должно быть. Ненормально другое когда приходится играть в два часа пополудни при сорока градусах жары.
Голеностоп Алекса в пределах нормы. Курс лечения бразилец прошел и уже прилетел в Москву. Посмотрим, в каком он состоянии. На это у нас есть целая неделя.
30 июня истек срок аренды Майданы. Пока он в отпуске. Во вторник должен прибыть в расположение клуба. Пока рано утверждать, что оставим его на второй круг. Приедет, посмотрим, как он выглядит, тогда и примем решение.
Как долго будет находиться в дубле Рафаэл Кариока, зависит от него самого. Есть тренеры дубля, они дадут соответствующую информацию. Пока претензий у специалистов из дубля к Кариоке нет.
В вопросе новичков ничего не изменилось в команде появятся от двух до четырех новых футболистов. Их фамилии и амплуа я, естественно, не скажу.
По Ковачу, Плетикосе и Прудникову нет никаких новостей. До начала периода дозаявок почти месяц, у нас будет время что-то решить», цитирует Карпина «Спорт-Экспресс».
30 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 7 июля 2009 Мартин Йиранек: «Кариока совершил неприятный поступок»|21
- 6 июля 2009 Олег Романцев: «Бывало, такие экземпляры попадались, что никакой Кариока и рядом не стоит!»|51
- 3 июля 2009 Кариока принял участие в матче дубля «Спартака» с резервистами «Сатурна»|20
- 28 июня 2009 Валерий Карпин: «Мы сделаем 2-3 покупки. Не более того»
- 27 июня 2009 Карпин не пустил Кариоку на тренировку основного состава «Спартака»|168
Комментарии
Главные новости
Последние новости
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|21
02:55 Александр Тарханов: «Тренерскому штабу сборной необходимо систематизировать позиционную атаку»|5
У нас вон в последние несколько сезонов Амкар считался сложным соперником для любой команды. Будем их лидерами считать?
Насчет побед аутсайдеров над лидерами - они у нас безусловно есть. Но только у нас одна и та же команда может вначале обыграть одного лидера, а через неделю-две безропотно и без борьбы слить другому. В Англии такого не бывает. Безусловно какой-нить Портсмут вряд ли обыграет Челси или МЮ. Но даже влетая 3:0 будет бодаться все 90 минут.
Берг ты бредишь!!!
ОтветитьАрсенал,в состоянии обыграть ЛЮБОЙ КЛУБ!!! подчеркиваю любой клуб МИРА!
Не в пнример данное первенство АПЛ,где в первой половине Арс был обескуражен травмами,а во второй ОН СТАЛ ЧЕМПИОНОМ!
Сезон до этого,Арсенал лидировал в АПЛ БОЛЬШЕ других клубов,но сейчас там строится новая команда,одна из самых перспективных на близжайшие годы в Европе!
Ни фига ты в футболе не смыслишь чувак!
Между прочем в прошлом сезоне Арсенал претендовал на чемп довольно серьезно, но втрорю часть чемпионата провалил.
Кубок и Суперкубок Англии 2006, Лига Чемпионов 2005 - это называется ничего не выигрывал в последние годы?
ОтветитьИнтересная мысль.
Насчет претендовал но провалил - у нас вот Москва сейчас на первом месте идет. А то еще несколько лет назад Крылья после первого круга на первом месте шли. Будем их в лидеры записывать? Претендовать мало, надо претензии подтверждать.
Именно трофеи показатель силы команд. Игра ради игры - это дворовый вариант. Если клуб ничего не выигрывает - какой он лидер после этого? Лидерство должно подтверждаться трофеями, иначе это не лидерство, а не более чем претензии на него, причем претензии необоснованные.
У нас вон в последние несколько сезонов Амкар считался сложным соперником для любой команды. Будем их лидерами считать?
Насчет побед аутсайдеров над лидерами - они у нас безусловно есть. Но только у нас одна и та же команда может вначале обыграть одного лидера, а через неделю-две безропотно и без борьбы слить другому. В Англии такого не бывает. Безусловно какой-нить Портсмут вряд ли обыграет Челси или МЮ. Но даже влетая 3:0 будет бодаться все 90 минут.
ладно следующий в англии-ливерпуль. У команды нет за последнии сезоны трофеев, но никто не мешает им быть грандом мирового футбола. Также как и Арсенал трофеев в последнее врмемя нет. Середняк? как то глупо судить о лидерстве по трофеям только ЛИШЬ. Надеюсь ты не будешь утверждать что Ливерпуль середняк АПл. Это реально будет глупо и будет свидетельствовать о твоих антиспартаковских настроениях, т.е. пытаясь доказать свою правоту ты нарушил логическую цепочку.
ОтветитьМежду прочем в прошлом сезоне Арсенал претендовал на чемп довольно серьезно, но втрорю часть чемпионата провалил.
Стёпку в ворота! Карп борзеет и борзеет... Ничего, ближайшие матчи с крыльями и конями докажут провоту моих слов в отношении игры ( а точнее отсутствия её) Джанаева и почему на воротах должен стоять лучший кипер. Естественно, лимит тут вообще без проблем обходится стороной, если не выпускать такого «отличного» игрока как Фати. Ну а Кариока - вместо него как минимум матч с Ростовом будет играть Сашка Павленко!
Ответить3 когда серебро это не высокий результат несколько сезонов? Ты сам себе противоречишь!
ОтветитьВ общем с тобой всё ясно. Ты антиспартаковец, хотя по-началу пытаешься рассуждать здраво, потом же всё упирется в твою неприязнь к Спартаку, и начинают проявляться проблески в логике. Вот-с.
Остальные - это кто? У нас стабильно в последние годы выступает только ЦСКА, хоть один трофей в сезоне да отрывает. Ну вот посмотрим теперь на Рубин и Зенит. Пока они только претендуют на лидерство. Зенит по сути сыграл на приличном уровне вторую половину сезона 2007 и первую половину сезона 2008. Потом провалился. И сейчас не блещет. Рубин блеснул в прошлом году и пока держится в лидерах. Спартак ничего не выигрывает, вдобавок было перед серебром 10 место, после серебра 8... Нестабильно и без титулов. Заявлять можно что угодно, если нет трофеев - стало быть команда никак не может считаться лидером. Отдельные разовые успехи, вроде паровозного Кубка в 2007, или вашего серебра - не показатель лидерства. Показатель лидерства - стабильно высокие результаты на протяжении нескольких сезонов и выигранные трофеи.
ОтветитьОпять ты забываешь 3 серебра подряд! Ну не может средняя команда брать 3 раза подряд серебрянные медали чемпионата! Если эта команда средняя, то какие тогда остальные?
ОтветитьОпять неадекваты повадились
ОтветитьВПЕРЁД СПАРТАК!
ОтветитьЛузер - да. И что? Речь не о лузерстве, а о лидерстве. Арсеналу отсутствие титулов не мешает считаться лидером АПЛ, так почему же Спартаку мешает? Твои двойные стандарты? Или неприязнь к ФК Спартак Москва?
А когда Арсенал реально претендовал на чемпионство в последний раз? Они пару раз выиграли чемпионат, когда МЮ начал сдуваться, а Ливерпуль с Челси в своем нынешнем состоянии только создавались. Сейчас они откровенно уступают всем трем перечисленным клубам по финансам и по качеству состава. По сути середняк только с понтами.
ОтветитьУ нас вон в последние несколько сезонов Амкар считался сложным соперником для любой команды. Будем их лидерами считать?
Насчет побед аутсайдеров над лидерами - они у нас безусловно есть. Но только у нас одна и та же команда может вначале обыграть одного лидера, а через неделю-две безропотно и без борьбы слить другому. В Англии такого не бывает. Безусловно какой-нить Портсмут вряд ли обыграет Челси или МЮ. Но даже влетая 3:0 будет бодаться все 90 минут.
Ананидзе-лицо будущего спортака!)))
ОтветитьНу а во-вторых Арсенал может и не середняки, но безусловно самые главные лузеры английского футбола. Да и в Европе столько решающих матчей за последние годы пожалуй никто не проиграл.
Почему смешно? Ты сказал, что титулов Спартак не выигрывал, я привёл пример, что это не показатель. Есть много команд в мировом футболе, которые всегда останавливались в полушаге, при этом они всегда считаются одними из сложнейших соперников в любом матче для любого соперника. А у нас разве лёгкий чемпионат? Тебе перечислить все победы аутсайдеров над нашими лидерами, или сам поищешь?
ОтветитьЛузер - да. И что? Речь не о лузерстве, а о лидерстве. Арсеналу отсутствие титулов не мешает считаться лидером АПЛ, так почему же Спартаку мешает? Твои двойные стандарты? Или неприязнь к ФК Спартак Москва?
А что Локомотив? Такой же середняк, это он сейчас в середняки выбился, а был-то вообще пятым колесом. Ну случилось у них пара успешных сезонов, бывает. Но по сути середняк и есть.
Ответитьвот пример с чемпионством Зенита весьма показателен. Спартак за 9 туров до конца имел 6-очковое преимущество. И растерял его. Не в одной игре, там было много чего, и ничья с ЦСКА имени Янчика, и матч с Сатурном, поражения от Рубина Локомотива и Динамо... Команда-лидер себе такое не позволяет. Спартак постоянно валится в последней трети чемпа. В 2006 Спартак в последней трети чемпа терял очки с ЦСКА, Москвой, Динамо, Сатурном, Торпедо, Шинником... Спринтеры с коротким дыханием. Это явно не лидер в футболе никак.
ОтветитьА поплыла команда с приходом Лаудрупа. Именно при нем команда посыпалась, и свалилась из тройки на 8 место, именно при нем ферично пролетела в КУЕФА.
А вот на период июня-июля, красно-белые нам активно рассказывали, что вот сейчас команда начала возраждаться. Все ровно то же самое, что и сейчас. Начинает Спартак неплохо, и все поклонники Спартака рассказывают нам что «уж вот теперь-то всем покажем, наконец-то у нас появилась КОМАНДА» (другой вариант «появилась ИГРА»). Потом наступает конец сезона, и спартак начинает сыпаться.
Ну во-первых сравнивать чемпионат Англии и чемпионат России весьма смешно. В англии сопротивление лидерам со стороны даже записных аутсайдеров, существенно выше, нежели у нас. И выиграть чемп там серьезно сложнее, чем Российский.
ОтветитьНу а во-вторых Арсенал может и не середняки, но безусловно самые главные лузеры английского футбола. Да и в Европе столько решающих матчей за последние годы пожалуй никто не проиграл.
а к примеру локомотив? Он же не так давно выиграл Кубок России? Но команда за прошлые три сезона заняла места не выше 6. А серебрянные медали это показатель того, что команда входет в число претендентов на чемпионство. К примеру последнее серебро, когда Зенит стал чемпионом. Все решилось в поледних двух трех матчах в результате осечки Спартака. Последний сезон загнал команду в кризис, ушло несколько важных игроков и команда поплыла. А теперь спартак потихоньку восстанавливается после прошлогоднего кошмара
ОтветитьХорошо, Арсенал - середнячок АПЛ? У него последний титул датируется 2005 годом. Чемпионат с 2004 года не выигрывал - 5 лет, как никак...
ОтветитьХотя в целом я согласен, Спартак сейчас нельзя назвать лидером отечественного футбола, но, всё-таки, и в разряд середнячков никак не запишешь.
ни одного титула, ни одного выигранного турнира, даже предсезонного, за 6 лет. Середняк и есть.
ОтветитьПардон, но 3 серебра кряду средние команды не берут. Так что пример неудачный.
ОтветитьХотя в целом я согласен, Спартак сейчас нельзя назвать лидером отечественного футбола, но, всё-таки, и в разряд середнячков никак не запишешь.
А Спартак команда средняя, что и показал предыдущий чемп. Ну и предыдущие сезоны. Псоледний трофей, завоеванный Спартаком - Кубок России 2003 года. Когда команда больше 6 лет ничего не выигрывает - это ли не показатель того, что команда вполне себе средняя?
Ответитьну дык то же самое происходит с бубликами ЦСКА, Динамо, Зенита, Локомотива - большая часть играет в середняках РФПЛ или в пердиве. То есть по сути уровень бубликов примерно одинаковый везде. В основу реально сильных клубов попадают единицы, остальные усиливают клубы, которые в лучшем случае торчат в середине таблицы. Но при этом никого, кроме спартаковских бубликов, болельщики так восторженно на пьедесталы не громоздят. Это чисто спартаковская традиция превозносить до небес своих дублеров, когда они еще никто и звать никак.
ОтветитьНа протяжении десятилетия молодежь Спартака выиграла 3 золота первенства дублеров и все. Даже не вспоминая о том, что за спартаковских бубликов регулярно играли «дублеры» вроде Жедера, Бояринцева, Калиниченко, того же Павленко... Но дубль ЦСКА например начиная с 2002 года выиграл 2 золота, 3 серебра и бронзу. А в главной команде за это время появились лишь Акинфеев, да вот теперь Щенников. И какой смысл во всех этих дублерских медалях?
У Спартака то же самое. По бубликам вроде бы и хорошо выступают, а на взрослом уровне сдуваются на раз. Но мы-то про своих говорим, что они талантливы, не болеее. Красно-белые же реально на каждого молодого своего начинают истово молиться, и превозносить до небес. Дзюба, Прудников, Павленко, Кудряшов, Малоян, Макеев... Теперь вот Ананидзе...До того были и другие вроде Данишевского... Вечно слышал от красно-белых, что вот они сейчас подрастут и уж всем покажут. А в итоге они не могут даже завоевать место в основе столь среднего клуба, каковым на сегдня является Спартак.
Начну с конца )) Считаю, что Спартак отнюдь не средняя команда, а вот клуб вполне себе средний. Это касается организации, консерватизма и прочего самодурства. Но, вроде, как-то, хочется верить, всё начинает рассасываться... Дублёров Спартака надо искать в клубах средней руки ПЛ или в 1РД. Это и есть уровень абсолютно всех дублёров. Те же Ребко, Шишкин, Прудников, Иванов... ну много их. А насчёт «выстрелить» во взрослой команде, то такая ситуация с молодёжью во всех командах, единицы играют.
Ответитьне знаю каким там донором является молодежь спартака, но в у тех, кто в последнее время что-то выигрывал в России, бывших спартаковцев как-то не особо видать за исключением Погребняка, да и тот свалил бог знает когда. А насчет донорства - дык и кони бывшие за многие клубы РФПЛ гоняют, и мешки... У всех есть молодняк, считавшийся перспективным, и в итоге играющий ныньче за середняков или аутсайдеров. Или в первой лиге.
ОтветитьНа протяжении десятилетия молодежь Спартака выиграла 3 золота первенства дублеров и все. Даже не вспоминая о том, что за спартаковских бубликов регулярно играли «дублеры» вроде Жедера, Бояринцева, Калиниченко, того же Павленко... Но дубль ЦСКА например начиная с 2002 года выиграл 2 золота, 3 серебра и бронзу. А в главной команде за это время появились лишь Акинфеев, да вот теперь Щенников. И какой смысл во всех этих дублерских медалях?
У Спартака то же самое. По бубликам вроде бы и хорошо выступают, а на взрослом уровне сдуваются на раз. Но мы-то про своих говорим, что они талантливы, не болеее. Красно-белые же реально на каждого молодого своего начинают истово молиться, и превозносить до небес. Дзюба, Прудников, Павленко, Кудряшов, Малоян, Макеев... Теперь вот Ананидзе...До того были и другие вроде Данишевского... Вечно слышал от красно-белых, что вот они сейчас подрастут и уж всем покажут. А в итоге они не могут даже завоевать место в основе столь среднего клуба, каковым на сегдня является Спартак.
ни один российский футболист не стал ещё игроком мирового уровня. последним был блохин, но это ссср. даже аршавин полноценно таковым не является. у молодёжь спартака самая сильная и перспективная в россии на протяжении десятилетия. и является донором практически для всех клубов ПЛ.
ОтветитьЩё он Кариёка хнычет?
Ответитьмаму повидал?-повидал!
бабушка свитер связала?-связала!
детишкам мячом пожонглировал!
нормально так отдохнул «Бонифаций»
теперь пахать и пахать во славу Спартака!
весьма спорно. Никогда не понимал, отчего в Спартаке так любят до небес превозносить своих бубликов. Каждый раз обламываются со всеми, и тем не менее, стоит появится очередному молодому футболисту в дубле - сразу начинаются рассказы про мегаталант и потенциальную звезду мирового уровня. А ведь по сути со времен Титова никто так полноценно и не заиграл в Спартаке, и даже если заиграли в других командах (вроде Погребняка) - звездами мирового уровня так и не стали.
ОтветитьПреступление и наказание.
ОтветитьВалерий Карпин: «Как долго сможет прожить без еды и питья Кариока, зависит от его здоровья»
Думаю любой клуб премьер-лиги хотел бы видеть его у себя.
Ответитьhttp://fanat1k.ru/flv-1883.php
Ответитьдумаю что не только нам
его и ДК хотел видеть в своих рядах
Футболист Ананидзе просто необходим такой команде, как Спартак :)
Ответить