Полузащитник сборной России Константин Зырянов вызывает симпатии не только у болельщиков «Зенита». Фото: ИТАР-ТАСС/Интерпресс
Провожая хавбека ЦСКА Юрия Жиркова в «Челси», эксперт «Советского спорта» Юрий Севидов отправляет его на позицию левого защитника и отваживается на прогноз: россиянину по силам затмить успех Андрея Аршавина в «Арсенале».
«Левый фланг защиты «Челси» принадлежит Эшли Коулу. Жирков ни в чем не уступает этому опытному игроку. Мне представляется, в «Челси» россиянина видят именно на этой позиции.
< > Если коротко: я за отъезд! Жирков заслуживает такого высокого предложения состоявшийся, разносторонний футболист. Вы, возможно, удивитесь, но я считаю, что в России он не смог раскрыться по-настоящему. В Англии Жирков может стать звездой и быть даже успешнее Аршавина. Единственное, что смущает: низкая результативность Юрия, пусть он и не нападающий. Имея в среднем по два момента за игру, забивает мало, что в «Челси» моментально возьмут на заметку.
Не факт, что личное приглашение владельца «Челси» Романа Абрамовича является гарантией прохождения в состав. Не Абрамович ставит игроков в состав. Вспомните Алексея Смертина да, запомнился цельной игрой, но довольно быстро сошел. Показателен в этом плане случай с Шевченко для звездного украинца контракт с «Челси» стал, пожалуй, главной ошибкой в карьере.
В целом я оптимист в отношении будущего сотрудничества тренера Анчелотти и нашего героя. Изучая миланскую модель Анчелотти, я пришел к выводу, что все крайние хавбеки активно участвуют в обороне, получают огромный объем работы. Наш «моторчик» должен справиться!» уверяет автор.
Рассуждая о феномене популярности Жиркова, блогер «Спорт день за днем» Илья Казаков фокусирует взгляд на своевременности его перехода в «Челси», где он может полностью раскрыться как футболист.
«Нет такого другого игрока у нас. Уверен. При всей гениальности Аршавина, харизме Акинфеева, интеллекте Зырянова именно Жирков сегодня самый любимый в народе игрок России. Ролан Гусев, главный когда-то острослов ЦСКА, как в воду глядел, прозвав пять лет назад молчаливого новичка красно-синих Юрием Никулиным. Ролан отталкивался от такой же взъерошенной прически парнишки из Тамбова, от отдаленной похожести фигуры чуть сгорбленной, лица, ушей; и комизм положения только усиливался от привычки будущей армейской звезды молчать: всегда и везде. Прозвище не прижилось (редкий для остроумного Гусева случай), но все равно оказалось дальновидным. Никулина Россия (да что там Россия весь Советский Союз!) обожала. Жиркова обожают не меньше.
Он не попадает на страницы светской хроники, ничего не рассказывает о личной жизни (известен его семейный статус, но не то, как, когда и о чем он думает, с кем и почему дружит ), словом, не делает на глазах публики ничего, кроме того, что он умеет лучше всего, играть в футбол. Однако этого оказывается достаточно, чтобы быть любимцем страны.
Интересно, почему так? Почему тот же Костя Зырянов футболист равного таланта, схожих человеческих качеств, да и выигравший не меньше Жиркова воспринимается нами иначе? Почему? Не знаю.
После Евро-2008 Юру начали боготворить. И одновременно стали переживать за его дальнейшую судьбу, гадать: уедет не уедет? В ЦСКА у него все шло отлично. ЦСКА вообще такой клуб, где молодежь пестуют, дают ей вырасти. Клуб, с которым игроки не спешат расставаться. Но едва ли не каждому хотелось, чтобы он все-таки уехал. На повышение. Доказав, как Аршавин: «может собственных Ньютонов Российская земля рождать ». Чтобы мы смотрели на него, получившего новую, принципиально иную мотивацию для роста и реализовавшего себя в этом.
Я сейчас скажу, возможно, самую невероятную вещь. Которая заставить поспорить, возмутиться. Но все равно рискну.
Жирков человек ленивый.
А вот здесь повнимательнее, пожалуйста. Не футболист ленивый, а человек. Ленивый в силу осознания своего таланта, своего уровня игрока. Лев по гороскопу если вы поклоняетесь астрологии, может быть, так вам будет легче поверить. Ему нужен вызов, чтобы показать себя. Чтобы заставить себя заиграть в свою настоящую силу. Это не обязательно должен быть соперник или счет на табло многие и не догадываются, какие матчи он играл через боль или усталость. Тоже ведь вызов, и немалый.
Таким вызовом для него должна стать Англия: «Челси», борьба с Коулом или Малуда или кем-то еще, кто может сыграть у лондонцев слева», заключает телекомментатор.
Размышляя о том, кого из тренеров премьер-лиги резонно освободить в первую очередь, обозреватель «Спорт-Экспресса» Борис Левин выдает черную метку самому успешному рулевому «Зенита» Дику Адвокату, который через полгода возглавит сборную Бельгии.
« Для «Зенита» перемены неизбежны. Если не сейчас, то в конце сезона. Но зачем тянуть, если всем понятно, что речь идет не о косметическом ремонте и замене начальника на отлаженном производстве, а о создании новой команды? Причем команды с едва ли не самыми большими в стране амбициями.
Тот «Зенит», который построил Дик Адвокат и который последовательно выиграл чемпионат России, Кубок УЕФА и Суперкубок УЕФА, прекратил свое существование, хотя многие из его звезд по-прежнему на своем месте и готовы радовать сине-бело-голубых фанатов своим незаурядным мастерством.
Вот и возникает вопрос а зачем тогда тянуть? Зачем доверять строительство одному, а эксплуатацию другому, если этот другой, кем бы он ни был, все равно начнет перестраивать созданное под себя? Если бы все шло по накатанной, проблемы бы даже не возникло, но когда затевается коренная реконструкция
Я очень благодарен высокому профессионалу Дику Адвокату за многочисленные мгновения радости, которые он подарил питерским и всем российским болельщикам. Без него, конечно, того «Зенита», который так восхищал нас в играх с «Баварией» и «МЮ», никогда бы не случилось. Но, уверен, что голландский тренер и сам прекрасно понимает реформировать систему надо тому, кто будет потом ею пользоваться.
Поэтому смею посоветовать руководству «Зенита»: если Адвокат окончательно решил уйти, то может не стоит цепляться за его помощь до самого последнего дня контракта, ведь тогда зимой предстоит еще более сложная реконструкция? Да и футболистов сегодня нужно покупать с учетом требований уже нового тренера», подчеркивает Левин.
Реагируя на высказывание тренера «Динамо» Андрея Кобелева о его приверженности к разборчивой трансферной политике («лучше никого не покупать, чем покупать кого попало»), колумнист портала «Террикон» Олег Измайлов отмечает мудрость молодого специалиста.
«Многие из нас еще помнят Кобелева-игрока упорного борца с хорошим видением поля. Такие качества не рождаются на пустом месте. Это, господа, характер. Потому кобелевское видение трансферных принципов большого футбола задело за живое. С одной стороны, ничего нового: старая как мир, весьма банальная истина «лучше ничего не есть, чем есть, что попало, лучше жить одному, чем с кем ни попадя ». И все ж таки высказывание очень своевременное. Вон, в Европе старина Блаттер «отвязался» в адрес руководителей английской премьер-лиги, которые допускают профанацию ИГРЫ, раздувая именно что трансферные бюджеты. Сэры и мистеры, жадность это плохо! учит их Блаттер.
Знаете, от чего умер великий австрийский композитор Глюк? У него было все слава, деньги, монаршая милость, покровительство сильных мира сего. А маэстро страдал элементарным обжорством жрал все вкусненькое, лакал сладкое вино, как животное по имени человек. Так у вазы с пирожными и скончался бедняга от заворота кишок. Не уследили слуги.
Так вот и Кобелев нам намекает: переедание вредно, иной раз футбольному клубу не вредно и попоститься, организм команды, очистившись, сам найдет внутренние резервы для здорового функционирования. Разговоры подобные этому особенно душеспасительны в летний период, когда идет массовая заготовка потенциально полезных игроков не перебрать бы поддавшись моде, да? Лишние фрукты-овощи, не найдя сбыта, как известно, просто гниют на базе, распространяя вонь. Без всяких яких.
Хотя, конечно, оппоненты Кобелева могут возразить: это все разговору в пользу бедных, рассуждения человека, не имеющего возможности покупать то, что хочется. Тоже резон. Правда, снобизмом попахивающий и распальцовкой. Солидные люди давно на него не «ведутся». В голове они держат замечательное слово «рентабельность», указывает автор.
Парируя досужее заявление нового тренера «Бунедкора» Луиса Фелипе Сколари о том, что главная проблема «Реала» это Рауль («он по-прежнему держит под контролем ситуацию в раздевалке и опасен для любого, кому не по нраву его лидерство, особенно для тренера»), блогер «Спорт день за днем» Константин Столбовский, воздает должное многочисленным достижениям и авторитетному влиянию капитана «галактикос».
«Из этого заявления следует, во-первых, что Рауля в «Бунедкоре» в обозримом будущем ждать не стоит. А во-вторых и в главных такие, как Рауль, люди вредят футболу. Потому что звание лидера раздевалки подразумевает растление неокрепших юниорских умов, походы в ближайший ларек за портвейном с последующим размещением бутылки в сливном бачке унитаза, а также курение в открытое окно перед отбоем. Все это мы уже проходили.
Можно бы, честно говоря, с Луисом Фелипе Сколари согласиться, но мешают факты. Поверив фактам, мы увидим, что лидеры раздевалки чаще всего оказываются и лидерами в игре. Что Рауль Гонсалес Бланко, например, сыграл за «Реал» более 500 официальных матчей и забил в них более 200 мячей, из которых 18 в минувшем сезоне примеры. А титулы, завоеванные Раулем Гонсалесом Бланко, в эту колонку не поместятся, поэтому перечислять их не стоит. Даже начинать не буду.
В общем, пусть дон Луис не обижается, но если бы меня вдруг спросили, кто является лучшим футболистом мира последних 15 лет, я назвал бы именно Рауля Гонсалеса Бланко, которому 27 июня исполнилось всего-навсего 32 года», излагает Столбовский.
Возвращаясь к скандалу вокруг матча «Терек» «Крылья Советов», который на Западе уже успели окрестить Самарагейтом, эксперт The Guardian по восточноевропейскому футболу Джонатан Уилсон акцентирует внимание на властных полномочиях прессы.
«Даже если матч действительно был договорным, доказать это удастся едва ли. Все, что может сделать российский футбол, сохранить злободневность этой темы, создать такой климат, при котором договорщики бы знали: они под колпаком. Ключевую роль здесь должны играть российские СМИ, которые уже отреагировали решительно.
Игра в Грозном транслировалась только по спутниковому каналу «НТВ-Плюс», который, впрочем, разрешил показать матч полностью на общедоступном канале «Спорт» в ближайший понедельник, чтобы его увидели как можно больше телезрителей. Виноваты «Крылья» или нет, остается надеяться, что грядущие «круглые столы» и публичные дискуссии помогут создать должную атмосферу настороженности. В конце концов, первый шаг к решению проблемы это признание ее существования».
вот представьте...всё чаще фамилию березуцкого вижу во дворах..не знай уж к чему это...роналды бегают в разы больше шавы...бехэмов вообще не счесть....даже жирковых куча....а за последний год видел только две футболки с именим шава...даже после отезда в арсенал их больше не стало...
часто во двор то выходили???
Ответитьвот представьте...всё чаще фамилию березуцкого вижу во дворах..не знай уж к чему это.
------
Так эта, может живешь с ними в одном дворе? :)
да и шаву я на чм не видел что-то...не подскажите за кого он там играл???
а на ЧЕ шавы сыграл два матча...всего два матча...сыграл на уровне но не более...ничего выдающегося не показал...да забил два...но оба гола были не переломными..наши уже вели в счете...ваш гений шава после матча с голандцами ходил как человек выигравший ЧМ...вот и всё величие....гений был счастлив от выхода в полуфинал....а третий матч шавы с испанцами это просто ***...»лидер команды» ноль нулём....не сил не эмоций....да испанцы были хороши спору нет....но человек претендующий на роль лидера команды не смог повести за собой и это гений и талант...играющий в одно касание...не в количестве касаний дело....зидан например мог играть в одно касание...но на ряду с этим придерживать мяч умел так, что залюбуешься...а шава вы правы игрок одного касания в матче...одно касание за матч...великий показатель....
Ну для питерских фанатов Аршавин один из лучших. Но лучшим навека его не назовешь, так как он уехал. Патриоты клуба таак не поступают.
ОтветитьПо твоему аршавин на Евро ничего не решал? =))) Наверное только Игнашевич с Жирковым решали по твоему мнению=)))
Так вот, если не помнишь то советую пересмотреть второй гол голландцам и вспомнить, что Торбинский мяч вносил с расстояния в 20 сантиметров без какого либо противодействия со стороны соперника. А все по причине наикрутейшей передачи Аршавина. Там все сделал он... А птом еще забил сам.
А о матчах с испанцами нечего и говорить. Наши хотели сыграть не от обороны- в итоге и получили от Вильи 3 банки. Наверное тут больше виноваты Семак с Семшовым, а не Широков. Потому что против Давида один на один даже Каннаварро ***сывал в ЛА Лиге не по-детски.
У Жиркова с испанцами были силы и эмоции? У Акинфеева? Ну-ну. Кроме Зырянова никто стабильности на ЕВРО больше и не показал.
Анюков в большинстве матчей на Евро смотрелся лучше Жиркова...
----------------------------------- --------------------
Удивительная проницательность.
Удивительное чувство юмора...=)))
ОтветитьВообще мне кажется,что Жиркову следует подкачаться основательно,ведь физика - это не только «много бегать».А много бегать ему и не придётся.Там Э.Коул батрачит.Юра будет играть «над ним».И тут самое главное Жиркову сразу показать,что он умеет(дриблинг в первую очередь).В Англии не будут его лелеять как у нас: «Ах какой Юра труженник!».Там любят факты,любят считать голы и голевые передачи.И конкурентов никто не отменял,и купил его по сути Абрамович,а не Анчеллоти;и языка не знает.Не сочтите за паникёрство.Но...вопросы,вопросы,вопросы...Хотя если он по-настоящему захочет,то может!
ОтветитьБыл уверен,что Аршавин сходу станет лидером Арсенала.МОЗГИ знаете ли))).Чтобы Аршавин показал себя во всей красе ему нужно сбросить 3-4 киллограмма.Для него принципиально важно умение взорваться и ускориться в НУЖНЫЙ момент.Это не вопрос физики(выносливости),главное как быстро он это будет делать.Не хватало его игре в прошлом сезоне(полусезоне) за Арсенал скоростного дриблинга.
А в пас он играет на уровне Сеска.Или наоборот?...Вообщем,если Шавка поработает в межсезонье как следует,то это будет претендент на лучшего игрока АПЛ,я считаю.
Жиркову ИМХО больше подходит Италия.
да нету никакой неприязни...просто всё началось, почитайте начало...с болел аршавина...которые опускали жиркова как могли...и от сюда вся эта демогогия....за шаву радовался когда ушёл он из зенита, честно...когда в сборной играл радовался не за него а за сборную....просто мне не понятно откуда столько негатива к ЮЖ...а от сюда и весь ответ...вообщем любите шаву...вот только не надо говорить что жирков отстой по сравнению с ним...а про англию и подходит она ему или нет...так вот, жиркова подходит исключительно англия....а шавину испания....в англии боюсь затопчут в этом году...в прошлом ещё не вопринимали его как достойного, а в этом соперники будут его кушать...не силовой игрок он...даже роналдо признал что английский чемпионат быстрее и физики надо больше...вот с физикой то вопросы к шаве а не жиркову...
Ответитьда и шаву я на чм не видел что-то...не подскажите за кого он там играл???
а на ЧЕ шавы сыграл два матча...всего два матча...сыграл на уровне но не более...ничего выдающегося не показал...да забил два...но оба гола были не переломными..наши уже вели в счете...ваш гений шава после матча с голандцами ходил как человек выигравший ЧМ...вот и всё величие....гений был счастлив от выхода в полуфинал....а третий матч шавы с испанцами это просто ***...»лидер команды» ноль нулём....не сил не эмоций....да испанцы были хороши спору нет....но человек претендующий на роль лидера команды не смог повести за собой и это гений и талант...играющий в одно касание...не в количестве касаний дело....зидан например мог играть в одно касание...но на ряду с этим придерживать мяч умел так, что залюбуешься...а шава вы правы игрок одного касания в матче...одно касание за матч...великий показатель....
Вопрос на засыпку: почему иностранные СМИ после его игры с голландией называли его гением,дирижёром,царём наконец?Аршавин в двух играх(с Швецией и Голланией) поучаствовал во всех пяти мячах.Уверен на 200% процентов,что без Шавы мы голландцев не прошли!Вы ,надо полагать, и праздновать в тот день победу не стали из-за того,что Аршавин отжигал по полной))).У вас к нему личная неприязнь просто- напросто!А умение играть в одно касание для Англии неприменный атрибут любого футболиста,т.к. там надо очень быстро думать.
ОтветитьЖиркову ИМХО больше подходит Италия.
НУУУУУУ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!
ОтветитьЁлы-палы,нафиг сраться-то....блин 2 отличных игрока,играют в топ-клубах,а вы.......в форме не в форме,в одно касание-в два,по мне пусть хоть в 15 играют лишь бы польза была!!!!!Бобров, Федотов, Стрельцов,Яшин,Понедельник.....,неужели раньше тоже так грызлись.....нет!!!Тогда просто их всех любили,потомучто они из одной страны были и ими гордились,а не сравнивали.Тьфу...,блya!
рамос сьел его с потрохами
Ответитьда и шаву я на чм не видел что-то...не подскажите за кого он там играл???
а на ЧЕ шавы сыграл два матча...всего два матча...сыграл на уровне но не более...ничего выдающегося не показал...да забил два...но оба гола были не переломными..наши уже вели в счете...ваш гений шава после матча с голандцами ходил как человек выигравший ЧМ...вот и всё величие....гений был счастлив от выхода в полуфинал....а третий матч шавы с испанцами это просто ***...»лидер команды» ноль нулём....не сил не эмоций....да испанцы были хороши спору нет....но человек претендующий на роль лидера команды не смог повести за собой и это гений и талант...играющий в одно касание...не в количестве касаний дело....зидан например мог играть в одно касание...но на ряду с этим придерживать мяч умел так, что залюбуешься...а шава вы правы игрок одного касания в матче...одно касание за матч...великий показатель....
Дружище, ну а где был Жирок в этом матче с испанцами? Чего ж он нашу команду-то не вытащил, стабильный самый наш? Где были его «гениальные пасы» и проходы по бровке? Наверное там же, где и Шавины....
ОтветитьНепонимаю, почему Юру сравнивают с Шавой? Так же будет играть, не так же? Конечно покер Ливеру он не забьет, но насчет хорошей игры...
ОтветитьШава намного лучше и это факт. Он играет практически в касание, а Жирков хорош только когда в форме, тогда он может побегать, повозякаться с мячом...
Пой ему дальше диферамбы, а мы ржать будем...=)))
ну для вас шавин лучший навека...это факт...
Ответитьда и шаву я на чм не видел что-то...не подскажите за кого он там играл???
а на ЧЕ шавы сыграл два матча...всего два матча...сыграл на уровне но не более...ничего выдающегося не показал...да забил два...но оба гола были не переломными..наши уже вели в счете...ваш гений шава после матча с голандцами ходил как человек выигравший ЧМ...вот и всё величие....гений был счастлив от выхода в полуфинал....а третий матч шавы с испанцами это просто ***...»лидер команды» ноль нулём....не сил не эмоций....да испанцы были хороши спору нет....но человек претендующий на роль лидера команды не смог повести за собой и это гений и талант...играющий в одно касание...не в количестве касаний дело....зидан например мог играть в одно касание...но на ряду с этим придерживать мяч умел так, что залюбуешься...а шава вы правы игрок одного касания в матче...одно касание за матч...великий показатель....
Про Шаву:Андрей Сергеевич лучший по системе гол+пас в ЧР в сезонах 2004,2005,2006,лучший игрок ЧР 2006.Этим всё сказано!
Про «гениальные передачи Жиркова»:при всей моей любви к Юре его передачи в 95%случаев это:
а)Навес,прострел(пусть качественный и классный;своевременный и т.д. и т.п.)
б)Выполнено левой ногой(с этим не поспоришь)
Как ценитель таланта Юрия вы должны это понимать.Его передачи - это признак класса!Как и передачи Майкона,например,только правой ногой.Гениальными их назвать язык не поворачивается!
Сравнивать Аршавина и Жиркова на предмет «кто лучше» - неблагодарное занятие-абсолютно разные игроки!
ну давайте не будем про башкортостан....здесь многие думают ни чуть не хуже чем у вас там....так, что не надо....футболки бекхэма не реалские...а миланские уже тоскают....и тд и тп....а про футболки разговор был лишь потому что писали ниже что футболки показатель популярности....ну вот вам и ответ был...
Ответитьпро сравнения шавы и жиркова согласен, сравнивать их не надо...но раз тут начали это делать, то почему бы и не сравнить...
а ещё....роберто карлос, великий футболист (по моему сугубо личному мнению) так вот жирков играет как раз в его стиле...только разве что «ножницами» в защите не играет...
все говорят о супер игроке аршавине...понимаете вот когда кристина7 играла не от матча к матчу, а три сезона за мю в каждом матче так, что соперники только руки разводили...вот это талант...а не как у шавы...три движения в матче...пусть и даже классные, но етого для игрока претендующего на зведность и величие, согласитесь, как то маловато...если шава в след сезоне за аресенал сыграет так же (т.е. в течении всего сезона а не двух трёх матчей) как в матче с ливерпулем...то возьму свои слова обратно...
и сравнивать не я их начал...а питерцы...которые молятся шаве как богу...при этом жиркова опуская ниже некуда...вот и всё....
----------------------------------- ----------------------------------- ----------------------------------- ------------------
Ты их, хотя бы, смотрел?
----------------------------------- -----------
А что в его показателях такого крутого?
Гол+пас 2006 г.- 7
Гол+пас 2007 г.- 11
Гол+пас 2008 г.- 13
Обрати внимание на доп. показатели.Кстати,на в международных матчах,в целом,они ещё получше,хотя соперник ,как правило,сильнее.
Ответитьhttp://www.sports.ru/tags/1045...
вот представьте...всё чаще фамилию березуцкого вижу во дворах..не знай уж к чему это...роналды бегают в разы больше шавы...бехэмов вообще не счесть....даже жирковых куча....а за последний год видел только две футболки с именим шава...даже после отезда в арсенал их больше не стало...
Ну в Башкортостане-то до сих пор наверное думают что Бэкхэм за РеалМ играет)Вот и надевают)))А Креспо в форме Лацио или Ривалдо в форме сборной Бразилии не встречал?!Вот,вот!Мода на этот хлам прошла!Это сейчас вовсе не показатель популярности!!!
ОтветитьПро Шаву:Андрей Сергеевич лучший по системе гол+пас в ЧР в сезонах 2004,2005,2006,лучший игрок ЧР 2006.Этим всё сказано!
Про «гениальные передачи Жиркова»:при всей моей любви к Юре его передачи в 95%случаев это:
а)Навес,прострел(пусть качественный и классный;своевременный и т.д. и т.п.)
б)Выполнено левой ногой(с этим не поспоришь)
Как ценитель таланта Юрия вы должны это понимать.Его передачи - это признак класса!Как и передачи Майкона,например,только правой ногой.Гениальными их назвать язык не поворачивается!
Сравнивать Аршавина и Жиркова на предмет «кто лучше» - неблагодарное занятие-абсолютно разные игроки!
----------------------------------- ----------------------------------- ----------------------------------- ------------------
Ты их, хотя бы, смотрел?
Да и чисто статистические показатели не впечатляют, ничего сверхестественного.
Ответить----------------------------------- ----------------------------------- ----------------------------------- ------------------
Ты их, хотя бы, смотрел?
----------------------------------------------
А что в его показателях такого крутого?
Гол+пас 2006 г.- 7
Гол+пас 2007 г.- 11
Гол+пас 2008 г.- 13
Шава намного лучше и это факт. Он играет практически в касание, а Жирков хорош только когда в форме, тогда он может побегать, повозякаться с мячом...
Пой ему дальше диферамбы, а мы ржать будем...=)))
Жирков хорош только когда в форме,
Ответить-------------------------------------------------------
Удивительная проницательность.
теперь про жиркова...вот он всю игру будет пахать бровку....даже если в защите играть будет, хотя надеюсь что всё-таки нет....и пасы то гениальные отдаёт не меньше аршавина...а гениальных голов, кстати в стиле марадонны 1986г.(это про гол англичанам с проходом от центра, ну или в стиле Оуэна аргентинцам в 1998) забил не один...навскидку лучший гол ЛЧ (сезон не помню) в ворота гамбурга...шава таких никогда не забьёт...ИМХО
Да уж... все помнят это гол в ворота Гамбурга, только ты не забывай что такое чемпионат мира и что такое матч группового этапа с обреченным на вылет Гамбургом.=)))
ОтветитьШава намного лучше и это факт. Он играет практически в касание, а Жирков хорош только когда в форме, тогда он может побегать, повозякаться с мячом...
Пой ему дальше диферамбы, а мы ржать будем...=)))
Севидов дауном был, им и останется. Статью полностью читать в лом, но Жирков в разы слабее Зырянова по технике передач и уму, превосходит лишь в том, что молод.
Ответитьчасто во двор то выходили???
Ответитьвот представьте...всё чаще фамилию березуцкого вижу во дворах..не знай уж к чему это...роналды бегают в разы больше шавы...бехэмов вообще не счесть....даже жирковых куча....а за последний год видел только две футболки с именим шава...даже после отезда в арсенал их больше не стало...
а роберто карлос, если помните такого...тоже в защите играл и ещё как играл...и звездой был...во много раз круче шавы...вы уж извените...он и в обороне пахал и в нападении успевал...
Ответитьтеперь про жиркова...вот он всю игру будет пахать бровку....даже если в защите играть будет, хотя надеюсь что всё-таки нет....и пасы то гениальные отдаёт не меньше аршавина...а гениальных голов, кстати в стиле марадонны 1986г.(это про гол англичанам с проходом от центра, ну или в стиле Оуэна аргентинцам в 1998) забил не один...навскидку лучший гол ЛЧ (сезон не помню) в ворота гамбурга...шава таких никогда не забьёт...ИМХО
А так, желаю ему удачи. И надеюсь, что своей игрой он заставит меня поменять мнение.
Да и чисто статистические показатели не впечатляют, ничего сверхестественного.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты их, хотя бы, смотрел?
Жирков и на Евро блистал ведь..не только в РФПЛ
Ну конечно списывать не стОит.))) Всё от него самого зависит. Нужно посмотреть, подождать и быть объективными.)))) На Евро Юрий играл классно, как и Аршавин. Но! Ни один ни второй не смогли ни чего сделать с Испанцами...(((
ОтветитьАршавин, игрок другого плана. С него практически были сняты обязанности в обороне. С Жиркова их ни кто не снимал. Так что затмить Аршавина ни в России ни в Англии не получалось и не получится. Согласись, что будучи игроком группы атаки можно 75% игры пешеходить, а в 25% вложить несколько гениальных пасов и рывков. В игре Жиркова нет соотношения 75-25 или 50-50. Он либо играет(чаще конечно), либо нет(редко но бывает), а это уже совсем другое. Запомнится скорее нелепый провал в обороне(не успел, увлёкся атакой), нежели не точный пас в районе штрафной(ну с кем не бывает, следующий раз получится).
Ответитьну и что же? так сразу списывать?
ОтветитьЖирков и на Евро блистал ведь..не только в РФПЛ
а аршавин был звезда в россии...он не пешком ходил в 75% матчей......он никогда в ЧР не играл как звезда...тока в европе чёто попу рвал, старался...и всё...
Ответитьой как питерцы то зажжужали...ихнешл андрюшу считают не таким как они думали...шава гений и тд и тп...с дуба рухнули...шава в след сезоне будет ныть снова..хочу в барсу или реал....арсенал не мой уровень...человек играющий от случия к случию хорошо...это гений ...ну ну...вот когда кристина7 играл в МЮ два сезона с гагом в качестве лидера команды и тп...вот это да, а шава забил 4 мяча ливеру и всё идол вся питера....у жиркова таланта хоть отбавляй...и работаспособности до попы...единственный минус забивает не много...да и не его дело это..сколько он отдал голевых...а аршавин сядит на лавку в этом году в арсенале...он лентяй...и считает себя звездой просто ах...хотя ещё ни чё не показал....да и ещё...посмотрите игры сборной на евро 2008 и кто был лидером этой команды...а шавин сыграл два матча и всё он оказывается нас до полуфинала довёл....очнитесь люди...
ОтветитьТы Нострадамус? или построил машину времени?
А какие есть предпосылки? В России Юрий не супер-звезда. Казаков про него наговорил всяких хвалебных эпитетов и что? Челси - не ЦСКА! Там одну игру не выложишся на 100% и всё, скамеечка. Это у нас можно против Ростова или Томи пешком походить, проиграть и остаться «звездой».)))))
Ответитьпредставляешь, города Челси не существует...
ОтветитьПовторит Юрий судьбу Смертина и уж точно не затмит успех Аршавина(с)
ОтветитьТы Нострадамус? или построил машину времени?
+5 !!! No comment!!!
ОтветитьАстрологии не поклонялся никогда! Но Жиркову догнать Аршавина просто не по силам!!! Добраться до Шавы - кишкА тонка!!! Кроме всего: лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе!!! А Челси - город ограмный, где вырваться гораздо тяжелее, чем в «Арсенале», который просто «поменьше»... Поэтому у Жиркова даже шансов меньше, чем у ШАВЫ, а уж про талант и говорить не стОит............
ОтветитьПоследние два абзаца (про Терек - КС) очень правильные!
ОтветитьНикулин всю жизнь болел за Спартак!
Что за чушь? Нельзя так подставляться ))
ОтветитьНикулин всю жизнь болел за Динамо, что неоднократно подчеркивал. Он даже в телепередаче («Театр плюс кино» вроде) с Аркановым не стал петь «А мы всегда болеем за Спартак».
Уилсона из Гардиан еще неделю назад в совспорте публиковали. Он почти то же самое говорил. Да и к тому же типа главный спец по Восточной Европе
Ответитьхаха аршавин гений я под столом
ОтветитьКак можно вместе приводить вместе Юрия Никулина и Цск!?
ОтветитьНикулин всю жизнь болел за Спартак!
Кстати, поддерживаю всех предыдущих ораторов по поводу Илюши
ОтветитьСамарагейт - просто убило! Только отставки чьей-нибудь не хватает для полной аналогии.
ОтветитьА по поводу Рауля - не сомневаюсь, что Сколари прав и Рауль в состоянии серьезное влияние оказывать на команду. Кристине придется постараться, чтобы понравиться ему))
Андрюша жжет))
ОтветитьВо,во - записки с аналитической помойки :)!!!
ОтветитьИлюша Казаков и его очередные «заметки из альтернативной реальности» )))
Ответитьвобщем, маразм крепчал и танки наши быстры
И.Казаков - тюбик ты чо выдавил..:) :) :)
ОтветитьА так, желаю ему удачи. И надеюсь, что своей игрой он заставит меня поменять мнение.
тебя не читал...))))
ОтветитьДа уж, Казаков отмочил. Развёл какую то мастурбацию на Жиркова. Да и Сивидов проанализировал в своем стиле. Мне кажется авансы слишком велики. Повторит Юрий судьбу Смертина и уж точно не затмит успех Аршавина. Понимать нужно товарищи, что пишите.))))
ОтветитьЯ понимаю, что сейчас на меня накинутся. Но по моему Жиркова сильно превозносят. Да отличный игрок, рабочая лошадка. Но не станет он звездой, мне кажется у него не тот склад ума. Может стать твердым игроком основы, не более. Да и чисто статистические показатели не впечатляют, ничего сверхестественного.
ОтветитьА так, желаю ему удачи. И надеюсь, что своей игрой он заставит меня поменять мнение.
через постель
Ответитьфу какой же бред пишет Илюшка, за что его только печатают, кому интересен то что он несет
ОтветитьА я помню этого Жиркова. Но при споре с судьей, играя за молодежную сборную России, снял футболку с гербом и швырнул ее на землю. Ну это в игре с Данией, когда еще «отличились» Быстров и Акинфеев.
ОтветитьУже 2 такая статья, им чё делать нечего
ОтветитьСтавит Жиркова выше всех)))
Ответить