Андрей Николаев: «У Спаллетти сейчас сильнейшая команда в России»

Бывший нападающий «Зенита» Андрей Николаев поделился мнением о победе петербургского клуба над «Крыльями Советов» (4:1) в матче 10-го тура чемпионата России.

«Забей Быстров в первом тайме, для «Крыльев» бы все закончилось еще тогда. На протяжении всего матча «Зенит» имел подавляющее преимущество, и его крупная победа закономерна.

Думаю, у Спаллетти сейчас сильнейшая команда в России, и радует, что она не теряет очков с такими соперниками», – сказал Николаев.

Доменико Кришито: «Надеюсь, в этом году вновь разгромим «Спартак»

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
в 2007 Зенит был сильнее, сем сейчас
В 2007 году Зенит весь первый круг с трудом выцарапывал победы с невнятной игрой, а Аршавин комментировал это так: "Хорошо еще, что Костя Зырянов и Великий По приносят нам масло на хлебушек!"
+5
0
+5
Вот ведь Россия. Выграли игру - сразу сильнейшие. Проиграли - сразу дебилы и неумехи.
Как можно говорить кто сильнейший, а кто слабейший, пока все со всеми не сыграют? Удачная игра с КС, даже при всем уважении, не показатель охренительности и максимальности сил их соперника. Давайте спросим у у болельщиков Спартака, Локо, Рубина, ЦСКА они назовут другую команду сильнейшей. И по своему будут правы..
+3
0
+3
всегда старался быть объективным и достаточно скептически относился к комплиментам, которыми одаривают наш клуб.
но в данный момент соглашусь.
второй матч подряд был совершенно спокоен за результат с первых же минут. качество игры очень хорошее.
+1
0
+1
в 2007 Зенит был сильнее, сем сейчас
+2
-1
+1
очень хочется чтобы она была сильнейшая, вот в ближайших играх мы посмотрим.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
последние две игры (от делать нехер) одним глазом посмотрел, очень сильно, кабы не Кержаков счет мог быть куда веселей (с Ростовом)... но что такое Ростов и КС - КС слились никакущим коням в большинстве выигрывая 0-1, а Ростов проиграл команде 1-0 которая после этого уже 3 матча ни одного толкового момента не создала...
"никакущим коням" )) Зато судьи у них "какущие"! )))
0
0
0
Ответ СущийФарт
Вот ведь Россия. Выграли игру - сразу сильнейшие. Проиграли - сразу дебилы и неумехи. Как можно говорить кто сильнейший, а кто слабейший, пока все со всеми не сыграют? Удачная игра с КС, даже при всем уважении, не показатель охренительности и максимальности сил их соперника. Давайте спросим у у болельщиков Спартака, Локо, Рубина, ЦСКА они назовут другую команду сильнейшей. И по своему будут правы..
Так то оно так, но таблица - вещь упрямая. А в ней Зенит - первый. Да и по игре сейчас мы действительно выглядим достойно, согласитесь. И это ещё без Широкова, который был лучшим до травмы.
0
0
0
Ответ СущийФарт
Вот ведь Россия. Выграли игру - сразу сильнейшие. Проиграли - сразу дебилы и неумехи. Как можно говорить кто сильнейший, а кто слабейший, пока все со всеми не сыграют? Удачная игра с КС, даже при всем уважении, не показатель охренительности и максимальности сил их соперника. Давайте спросим у у болельщиков Спартака, Локо, Рубина, ЦСКА они назовут другую команду сильнейшей. И по своему будут правы..
На СЕГОДНЯ, Зенит сильнейшая команда в России. Аргумент - турнирная таблица.
0
0
0
Ответ СущийФарт
Вот ведь Россия. Выграли игру - сразу сильнейшие. Проиграли - сразу дебилы и неумехи. Как можно говорить кто сильнейший, а кто слабейший, пока все со всеми не сыграют? Удачная игра с КС, даже при всем уважении, не показатель охренительности и максимальности сил их соперника. Давайте спросим у у болельщиков Спартака, Локо, Рубина, ЦСКА они назовут другую команду сильнейшей. И по своему будут правы..
я вот болельщик Спатака, но как по мне так Зенит действительно в ЧР последние матчи демонстрирует очень сильный футбол... но тут есть, НО... с кем он его показывает?

Рубину проиграли
Динаме отскочили
Краснодар "проплатили"
Локомотиву не все однозначно
Кубань не осилили...

с другой стороны это было все достаточно давно и сейчас Зенит выглядит именно, что мощно... В то же время Спартак например выглядит очень легковесно и то что игры с конями и быками были физически и эмоционально "на износ" может очень сильно ослабить перед игрой в питере...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в 2007 Зенит был сильнее, сем сейчас
В 2010 году была самая сильная команда, в первый год Спалетти.
+1
-1
0
Ответ med
Но я не согласен, что "средненькая была команда, за исключением Аршавина". Малафеев, Чонт, Шкртел, Текке, Домингес, Тимощук. Это не "средненькие" игроки, хотя хорошей игры в начале сезона и не было.
Игроки не средненькие,это безусловно.
0
0
0
Ответ carabass
Ну в 2007-м до разгрома 9-3 мы играли то реально никак,очки набирали,а с игра была никакая
Но я не согласен, что "средненькая была команда, за исключением Аршавина". Малафеев, Чонт, Шкртел, Текке, Домингес, Тимощук. Это не "средненькие" игроки, хотя хорошей игры в начале сезона и не было.
+1
-1
0
Ответ med
"Средненькие" команды кубки не берут.
Ну в 2007-м до разгрома 9-3 мы играли то реально никак,очки набирали,а с игра была никакая
0
0
0
Ответ Astarot
Что-то как-то сомнительно. Сейчас "Зенит" в футбол играет, хотя бы в ЧР, а тогда... средненькая была команда, за исключением Аршавина.
"Средненькие" команды кубки не берут.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в 2007 Зенит был сильнее, сем сейчас
Что-то как-то сомнительно. Сейчас "Зенит" в футбол играет, хотя бы в ЧР, а тогда... средненькая была команда, за исключением Аршавина.
+1
-1
0
команды из 2й восьмёрки это не показатель..Всё же надо зене доказывать что он может разбираться с командами первой 5ки РЧ .. хотя щас действительно кажеться зеня мощьной машиной так что легкому и не понятному спартаку явно не осилеть в этот раз выезд в Петербург)
0
0
0
Бомжеклуб лучший в Фнл !!!!!!!!
0
0
0
Кстати по моменту Быстрова. Такие выходы один на один игрок уровня нынешнего Зенита обязан реализовывать. Халк бы забил, Рома почти наверняка забил, а вот Володя увы.
0
0
0
по подбору игроков да, по качеству игры нет
0
0
0
последние две игры (от делать нехер) одним глазом посмотрел, очень сильно, кабы не Кержаков счет мог быть куда веселей (с Ростовом)...

но что такое Ростов и КС - КС слились никакущим коням в большинстве выигрывая 0-1, а Ростов проиграл команде 1-0 которая после этого уже 3 матча ни одного толкового момента не создала...
0
0
0
Как по мне у зенита сейчас 2 слабых звена: это Нету (тут все однозначно) и ... Спаллетти... именно его "зажатость" или "комплексы" не позволяют Зениту раскрыться в Европе... с тем же Атлетиком: Зенит никогда не будет играть в ту туфту, что они "изборажали" в Мадриде против Спартака... бо с такой "игрой" против Спартака у Зенита шансов не много... и с Атлетиком не надо было так играть... это и есть проблема Зенита в лице Спаллетти...
0
0
0
Соглашусь со мнением Николаева.Зенит сейчас показывает очень сильную игру в чемпионате и пожалуй является сильнейшей командой России на данный момент.
0
0
0
Можно поправить Андреева: Спаллетти сейчас СОЗДАЕТ сильнейшую команду в России. Ведь новые люди выходят на первый план - Лодыгин, Шатов, Ансальди, Смольников. Да и Халк то по настоящему начал играть только в этом сезоне.
+2
-2
0
Завалите уже наконец,Зенит самая титулованная,охуе****ная команда в России!
все забыли про спартагггг это история древняя уже!
+1
-1
0
Кто такой Андрей Николаев и почему у него спрашивают мнение? о_0
+1
-1
0
Да просто в ЧР на него выходят как на МЮ или Реал, а вот в ЛЧ все наоборот. Команды средней руки проигрывают еще в раздевалке
0
0
0
Прерыватель разговорился. Кто в прошлом году внес решающий вклад в чемпионство? Сиди и не кукарекай!

Я уж решил, что судейка вещает. )
0
0
0
после игры спартаком посморим? Как цска будет играть с анжи -0-0. 4-ое место лч. Дикань должень играть вместо песьякова
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий