2 мин.

«Не снимайтесь, у нас очень хорошие премиальные»

Охранник во Дворце спорта «Крылья Советов» даже не спрашивал, кто куда идет – сидел и читал книжку. Видимо, брать в этом спортивном сооружении давно уже нечего. И все это знают.

На одной из стен висит объявление, что работники ДС «Крылья Советов» объявляют забастовку с 20 февраля и отказываются работать, пока им не выплатят все деньги. Хоккеисты команды к этой дате прекратили тренироваться.

Возле раздевалки было спокойно. Главный тренер Вячеслав Анисин сидел у руководства и пытался понять, что будет дальше. Впрочем, с кем он там беседовал, было не совсем понятно. Президент клуба Ралиф Сафин, похоже, даже не знал о забастовке, а генеральный директор Роман Хайретдинов заболел.

- У него очень высокое давление, - рассказал по секрету один из работников Дворца. - Не смог уговорить нас выйти на работу и сильно расстроился.

Хоккеисты пока отказываются от бесед.

- Мы не можем ничего комментировать, - сказал один из них. - Нам вообще ничего не понятно. Ждем руководство. Но на обещания реагировать не будем.

Наконец, к игрокам спустился вице-президент «Крыльев Советов» Владимир Шалаев. Собрание было недолгим – минут 20. В это время приехали ребята из второй команды.

- У нас кошмар был, - возбужденно рассказывали они. - Ехали на автобусе из Воронежа, и у машины срезало какие-то шпильки. Застряли в трехстах километрах от Москвы. Ждали другого автобуса.

- Вот такая у нас бедность, - грустно прокомментировал ситуацию представитель клуба. - Все «летит», все ломается.

Владимир Шалаев, появившийся из раздевалки, от комментариев отказался.

- Я ничего говорить не буду, все вопросы к руководству, - объяснил он.

- Так вы и есть руководство, - напомнили ему.

- Нет-нет, у нас есть генеральный директор.

А директор, напомним, на больничном.

Игроки команды снова отказались от официальных бесед. Но потом кто-то рассказал, что собрание прошло не так, как хотели спортсмены. Им сообщили, что денег нет и не будет. А в Федерацию хоккея направлена бумага о том, что клуб снимается с чемпионата.

Кто-то из работников клуба побежал звонить в Уфу, чтобы «Салават Юлаев» не летел в Москву. Игроки башкирского клуба набрали номера знакомых хоккеистов «Крыльев».

- Вы чего, правда снимаетесь?

- Да, можете не дергаться.

- Не снимайтесь, у нас очень хорошие премиальные под вас. Сыграйте.

Все засмеялись.

В общем, приняли решение во вторник не тренироваться, а придти на следующий день и побегать. На лед все равно не выйти – забастовка работников клуба.

- Какие бы нам обещания ни давали, мы будем играть, если заплатят, - подтверждают свой настрой игроки.

Все разошлись.

Вечером ситуация неожиданно поменялась. Уфимский «Салават Юлаев», не получив официального подтверждения о снятии соперника с турнира, вылетел в Москву. Игрокам назначили встречу на утро среды, чтобы привести какие-то дополнительные аргументы. Представители руководства клуба пообещали решить проблемы и уговорить хоккеистов выйти на площадку.

Это, кажется, никогда не кончится.

Алексей ШЕВЧЕНКО