Начался снос стадиона «Динамо»
В Москве начался снос стадиона «Динамо», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на общественное движение «Архнадзор».
«Сейчас сносится стадион «Динамо». Начали с дальней стороны от метро, но, по-видимому, предполагается снести его полностью», – заявил координатор «Архнадзора» Юрий Егоров.
Стадион имел статус объекта культурного наследия, и никаких распоряжений правительства о снятии с него охранного статуса, которым стадион наделен с 1987 года, не издавалось. Однако, по словам Егорова, на прошлой неделе появилось распоряжение о том, что стадион подлежит реконструкции.
Отметим, что стадион «Динамо» рассматривается в числе претендентов на проведение ЧМ-2018.
261 комментарий|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 2 февраля ВТБ вложит в спортивные сооружения стадиона «Динамо» 20-22 миллиарда рублей|82
- 2 февраля Андрей Перегудов: «Строительные работы на стадионе «Динамо» уже не остановятся»|8
- 2 февраля Реконструкция стадиона «Динамо» может быть завершена к концу 2015 года|6
- 24 января Стоимость строительства стадиона в Саранске составит около 9 миллиардов рублей|62
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|13
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|37
02:55 Александр Тарханов: «Тренерскому штабу сборной необходимо систематизировать позиционную атаку»|6
ссылку давай. А то это пустой текст.
Ответитьдинамо?
ОтветитьНу да...кому оно нужно.
Ответитьиз-за какого-то динамо весь сочи?
Ответитьхорошее место для элитных новостроек
Ответитьможно и динамо заодно расформировать
Ответитьтуда-же и сочи
Ответитьснесли стадион, в топку и все динамо
Ответитьто что наших много спору нет. наверно даже больше всех. ну уж ваших а уж тем более питерских тоже хватает
ОтветитьВ остальном же ты прав, неадекваты есть везде.
ОтветитьСтоит признать что даже ваши адекватные спартачи .. соглашаются, что такого количества безумных и вездесрущих адептов как у вас нет ни у нас ни у Зенита и тем более Динамы или Локо.
Ответитьhttp://www.sports.ru/football/...
Чьи сразу первые комменты пошли.
Вот думаю об этом говорил Просроченные Шпроты касаемо : сами первые гадите везде
а потом обиженных из себя строите
Разумеется в данном случае тебя лично не касается ибо ты уже ответил что ты первый не начинаешь, но для статистики в подтверждение того, что я тебе говорил.
ну ты знаешь многие спартачи приведут свои ссылки где кони первый начинают и скажут ну вот они же нас оскорбляют...а мы просто отвечаем. то есть трудно судить
Ответитьhttp://kulturnoe-nasledie.ru/m...
ОтветитьСтарый реконструкции не подлежал. Там были очень низкие трибуны и далеко от поля.
Внешний фасад который предполагалось сохранить, можно воспроизвести только фотографиям. Иначе не представляю что там можно вообще не тронув внешние стены
ну знаете памятник архитектуры, он и в африке памятник архитектуры... все хотят на этом месте видеть отличный стадион, но по закону они не имеют права сушить его стены. реконструкция длиться уже столько времени и можно было сделать нормальный проект, благо дефицита подобных контор сейчас не наблюдается...
ОтветитьА как вы вообще хотели построить на этом месте нормальный стадион?
ОтветитьСтарый реконструкции не подлежал. Там были очень низкие трибуны и далеко от поля.
Внешний фасад который предполагалось сохранить, можно воспроизвести только фотографиям. Иначе не представляю что там можно вообще не тронув внешние стены
заказчикам и реализаторам проекта - руки оторвать... самих проектов куча а какой из них официальный не ясно похоже даже самим хозяевам не ясно
ОтветитьВот обрати внимание просто к спору если возвращаться -
Ответитьhttp://www.sports.ru/football/...
Чьи сразу первые комменты пошли.
Вот думаю об этом говорил Просроченные Шпроты касаемо : сами первые гадите везде
а потом обиженных из себя строите
Разумеется в данном случае тебя лично не касается ибо ты уже ответил что ты первый не начинаешь, но для статистики в подтверждение того, что я тебе говорил.
Да давайте всё уже снесите в стране, и застройте торговыми центрами. Вообще уже беспредел просто творится.
ОтветитьВандалы
ОтветитьПлощадь территории проекта – 31 гектар, общая площадь застройки – 850 000 кв. м.
Многофункциональный городской комплекс будет состоять из офисного центра класса «А» общей площадью 68 240 кв. м и жилого комплекса бизнес-класса общей площадью 142 250 кв. м, отеля на 310 номеров и современного конференц-холла. На первых этажах зданий будут располагаться рестораны, кафе, магазины, места семейного отдыха и развитая инфраструктура бытовых услуг.
И тд тп
Вот тут поподробней -
http://vtbrussia.ru/sport/socc...
Да,интересно. Спасибо за инфо и ссылку
ОтветитьНу да, увы :-(
ОтветитьРеалии современности.
Пиар шмуар и интриги скандалы расследования.
Я бы сам за футбол в олд скульном британском стиле, но и там не без пустословия :-)
просто хотелось бы что бы самое интересное происходило в игре а не после игры. примерно также и реал барселона когда то легендарное классико превратилось в пустое шоу где уровень игры как кот наплакал а разговоров...
ОтветитьХотя,конечно я много не знаю.
Кстати «Динамо» был достаточно уютным стадионом.
Да тут думается скорее всего идёт попил попилов возможно, там же не один стадион только интересен ВТБ, а и застройка остальной земли, а там планов громадье.
ОтветитьПлощадь территории проекта – 31 гектар, общая площадь застройки – 850 000 кв. м.
Многофункциональный городской комплекс будет состоять из офисного центра класса «А» общей площадью 68 240 кв. м и жилого комплекса бизнес-класса общей площадью 142 250 кв. м, отеля на 310 номеров и современного конференц-холла. На первых этажах зданий будут располагаться рестораны, кафе, магазины, места семейного отдыха и развитая инфраструктура бытовых услуг.
И тд тп
Вот тут поподробней -
http://vtbrussia.ru/sport/socc...
Ну тут уже увы да реалии времени.
ОтветитьЯ бы сам за футбол в олд скульном британском стиле, но и там не без пустословия :-)
Сделали из памятника архитектуры достопримечательное место и не совсем памятник и давай ломать, как то так.
http://www.fans-rf.ru/articles...
Ну это понятно. Я то имел ввиду,что проектировать и принимать архитектурные решения можно и, не выселяя команду с родной арены.А когда вся проектная документация готова и назначены сроки начала работ ...вот тогда, можно и потерпеть. Вам же самим наверное, легче было бы болеть в Москве.
ОтветитьХотя,конечно я много не знаю.
Кстати «Динамо» был достаточно уютным стадионом.
Жаль.Историческое строение все же...
Ответитьфутбол уже давным-давно шоу
Ответитьа игра лишь часть его
обидно что футбол превратился в шоу. игра уже никому не интересна(пускай игра это средняя) но я пустословие не люблю. все самое интересное в матче начинается...после матча. кто что скажет
ОтветитьНу вот тут ты тоже не прав, надо легче относиться, посмотри на перепалки от игроков до президентов Барсы и Реала, это часть шоу.
Ответитьнадо ставить вокслы в пропорции с новыми веяниями о звёздах :-)))
ОтветитьЯ мыслю так, что б людей не смущало, что кто может, что то распилить. Оставить все стадионы в стране как есть на данный момент! Пусть пилят в другом месте! Правильно? А заодно приостановить, строительство стадионов Спартака, Зенита, ЦСКА, вдруг кто то ещё руки нагреет? Как же нам тогда всем быть?
Ответитьстоит только услышать фамилию веллитон акинфеев бабаев так сразу льется какое то нытье. сначала акинфееву сопереживал но чем больше я тут убеждаюсь что делал это зря. из такого момента такое дешевое шоу развить это просто комедия.
ОтветитьВернее оно есть, но под изломом влияния дикой секты :-)
Еще у них наблюдается до комичного нездоровая тяга к копеечному пафосу.По пять знаков восклицательных поставить, побольше громких словечек вставить вроде «всегда», «никогда», а лучше все вместе...
ОтветитьОбщая Ветка
Ответитьты типа герой что ли
Ответитьдюк правильно сказал про вас мясных
сами первые гадите везде
а потом обиженных из себя строите
да ещё и глупы до безобразия
Это гадят переодетые и переникованные фанаты чехов или кого там прошлый раз Федун в провокашине обвинил ? :-)
ОтветитьКонсультировались и проектировали как не сносить, потом видимо поднадоело :-)
ОтветитьСделали из памятника архитектуры достопримечательное место и не совсем памятник и давай ломать, как то так.
http://www.fans-rf.ru/articles...
ОВ это что?
ОтветитьТам в смысле на ОВ ветках других клубов.
Ответитьдюк правильно сказал про вас мясных
сами первые гадите везде
а потом обиженных из себя строите
да ещё и глупы до безобразия
кто что парит мне не интересно я нигде не троллю. однако если при мне кто то будет оскорблять мой клуб отвечать я буду
ОтветитьВернее оно есть, но под изломом влияния дикой секты :-)
что касается сектанство это плод твоего больного воображения. да и быть нытиками коим являетесь вы (до сих пор о травме петуха вашего ноете уже не знаешь смешно ли это)за других не отвечаю но я сам по себе. я никого не оскорбляю только в ответ.
ОтветитьЭто сейчас только сносить начали? А чем занимались все это время? Динамо,вроде,уже 3 сезона провело в Химках
Ответитьты несправедлив и зашорен
Ответитьдюк правильно сказал про вас мясных
сами первые гадите везде
а потом обиженных из себя строите
да ещё и глупы до безобразия
Зайди на любую ветку ЦСКА или Зенита и там в первых 20 отписавшихся половина будет спартачи.
Просто важно отличать взаимные подколки и стёбы и переходы на личность и оскорбления.
Второе ( я не про тебя, а вообще ) штука фиговая.
знаешь у меня комплекса никакого нет. на ваших ветках я гость редкий да и вообще вы мне не интересны что бы тратить свое время обсуждать вас. да и на вечно вспоминающих про Спартак только вас и вижу а остальные заходят от случая к случаю.
ОтветитьНовости о Капелло и сносе стадиона Динамо во всех ракурсах будь то правильный или неправильный снос-хиты этого месяца.
Ответитьи что такое вообще спартак?
и какое ты имеешь ко всему этому отношение?
ты вообще кто такой-то?
Ты заметил камрад, что у КБ товарищей очень часто отсутствует чувство юмора ? :-)
ОтветитьВернее оно есть, но под изломом влияния дикой секты :-)
и что такое вообще спартак?
и какое ты имеешь ко всему этому отношение?
ты вообще кто такой-то?
кто я. Я болельщик Спартака. был есть и буду. что такое комплекс Спартака это синдром который проявляется у Дьюка Ребела мутяти и понского тролля на любых ветках Спартак грязью поливать. такой типичный комплекс больных людей. что на питерских ветках что на динамовских.
ОтветитьГоворить о комплекса Спартака это комплекс спартачей.
ОтветитьЗайди на любую ветку ЦСКА или Зенита и там в первых 20 отписавшихся половина будет спартачи.
Просто важно отличать взаимные подколки и стёбы и переходы на личность и оскорбления.
Второе ( я не про тебя, а вообще ) штука фиговая.
а что такое комплекс спартака?
Ответитьи что такое вообще спартак?
и какое ты имеешь ко всему этому отношение?
ты вообще кто такой-то?
Побесись ещё немножко :-)
Да хотя бы твой пост от 10 февраля 18:24
я тут никого не оскорблял. а даже если и оскорблял то только в ответ слишком говорливым и балаболам
Ответить