Карл-Хайнц Румменигге: «Получили предложения по Рибери от «Челси», «Манчестер Юнайтед» и «Барселоны»
Председатель правления «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге рассказал, какие клубы интересуются полузащитником мюнхенцев Франком Рибери, и подчеркнул, что намерен сохранить 26-летнего француза в команде.
«Мы довольны и горды тем, что у одного из трех лучших игроков мира контракт с нашим клубом, и тем, что Рибери вызывает такой спрос на трансферном рынке.
«Реал» в лице президента Флорентино Переса и его советника Педро Хименеса обращался к нам насчет возможности приобретения Рибери. Но мы отвергли этот запрос, так как не намерены продавать Франка. Делал ли «Реал» официальное предложение? Нет, но были предложения от других клубов.
Были предложения от «Челси», «Манчестер Юнайтед» и «Барселоны». Мы спокойно относимся к этому, так как именно «Бавария» вправе принимать решения относительно француза. Не хочу разглашать предложенные нам суммы это не в наших интересах. Но суммы не важны.
Всегда кто-то будет считать, что «Бавария» набивает цену и согласится, когда получит достаточно большое предложение. Скажу еще раз: мы хотим сохранить Рибери. Намерены сделать все, чтобы он остался в Мюнхене. Игрок должен уважать контракт, который подписал, в данном случае до 2011 года», цитирует Румменигге Bild.
72 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 14 июня 2009 Зинедин Зидан: «Веду переговоры с Рибери»|31
- 14 июня 2009 Зинедин Зидан: «Очень надеемся на переход Рибери в «Реал»|54
- 12 июня 2009 Флорентино Перес: «Если Рибери и уйдет из «Баварии», то только в «Реал»|137
- 12 июня 2009 «Бавария» готова расстаться с Рибери за 65 миллионов фунтов|40
- 8 июня 2009 Франц Беккенбауэр: «Если Рибери захочет уйти, нам будет трудно его удержать»|9
- 7 июня 2009 Франк Рибери: «Даже не знаю, что произойдет летом»|25
Так столько Буффону даже не платят
Хави 7 лямов получает
Витек идиот
дык балбес «Валдес лучший вратарь мира» (с)
ОтветитьКарл-Хайнц Румменигге: «Получили предложения по Рибери от «Челси», «Манчестер Юнайтед» и «Барселоны». Но левое ухо мы уже пообещали московскому «Спартаку»
ОтветитьКонечно Сэр Алекс великий тренер и найдёт выход из сложившейся ситуации) Но нужны классные игроки на замену Роналду и Тевеса) Всякие Валенсии на эту должность не подойдут)
ОтветитьМожет всё таки удастся подписать Сильву и Вилью)
таки сделали мы им предложение, н-да. вся надежда теперь на Зидана.
ОтветитьРибери в МЮ пойдёт!
ОтветитьВаленсия конечно это игрок на будущее, но никак не замена Роналду)
Не будем вдаваться в панику! Не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. САФ обязательно что-нибудь придумает... Вполне возможно купит того, на кого мы и не думает сейчас, а все эти слухи Торрес-Вилья-Рибери-... всего лишь специально запущенные слухи с целью огородиться от всех и вся, и вести нужные переговоры )) :)
ОтветитьБензему Лион готов отпустить не ранее, чем после окончания ЧМ в ЮАР. Вариант тоже отпадает. С Тевесом все сложно. Еще всплыла фамилия бразильца Косты, но тоже со слов его агента. Никакой официальной инфы из стана МЮ пока нет.
Выходит всё грустно) Получается нормальной замены для Тевеса и Роналду найти сложно)
ОтветитьВаленсия конечно это игрок на будущее, но никак не замена Роналду)
Борются Барса и МЮ)
Барса предлагает 40 лямов плюс Касерес и Кркич в придачу)
МЮ предлагает 52 ляма) Но мне кажется что Вилья перейдёт именно в Барсу)
Про ЭтоО конечно там вроде с Барсой контракт подходит к концу) Барса конечно продаст за нужную сумму) Но ЭтоО зануда столько потребует может потребовать денег)
Остаётся что сохранять Тевеса)
Или один только Бенза на примете остаётся)
Да не боремся мы не за какого Вилью - я уверена в этом на 99,9%! Все это выдумки далеко не самой надежной прессы, вроде «Daily Mirror». Я никогда и нигде не слышала, не читала, чтобы САФа интересовал этот игрок.
ОтветитьБензему Лион готов отпустить не ранее, чем после окончания ЧМ в ЮАР. Вариант тоже отпадает. С Тевесом все сложно. Еще всплыла фамилия бразильца Косты, но тоже со слов его агента. Никакой официальной инфы из стана МЮ пока нет.
Это`О - эдакий капризный мэн, не хуже Кристины. Накушаемся с ним, как пить дать. Нафиг-нафиг он нам... А с Тевесом пора завязывать канитель. Не хочет оставаться, пусть идет в Сити - тамошние шейхи нарисуют ему желаемую зарплату со многими нулями, гарантируют место в старте и болелы будут носить на руках )))
Про Торреса однозначно бред) Что касается Вильи даже не знаю) Реал вроде по поводу Вильи сложил полномочия)
ОтветитьБорются Барса и МЮ)
Барса предлагает 40 лямов плюс Касерес и Кркич в придачу)
МЮ предлагает 52 ляма) Но мне кажется что Вилья перейдёт именно в Барсу)
Про ЭтоО конечно там вроде с Барсой контракт подходит к концу) Барса конечно продаст за нужную сумму) Но ЭтоО зануда столько потребует может потребовать денег)
Остаётся что сохранять Тевеса)
Или один только Бенза на примете остаётся)
Прошли слухи что САФ вроде Торесса собрался брать) Но это точно утка)
Можно ЭтоО из Барсы взять вместо Тевеса)
Про Торреса - бред несусветный! Как и в случае с Вильей, ибо источники, которые передали вести про этих игроков, не внушают доверия.
ОтветитьЭто`О - эдакий капризный мэн, не хуже Кристины. Накушаемся с ним, как пить дать. Нафиг-нафиг он нам... А с Тевесом пора завязывать канитель. Не хочет оставаться, пусть идет в Сити - тамошние шейхи нарисуют ему желаемую зарплату со многими нулями, гарантируют место в старте и болелы будут носить на руках )))
Думаю ты права.. ни Сильва, ни Вилья в МЮ не пойдут, имхо..
роль одна, но как бы и разная. Когда была вся это бодяга вокруг ЗМ в прошлом году, у Вильи спросили, кого он считает лучшим напом. Он еще спросил, включать ли себя в этот список. Не помню, по-моему, он назвал Торреса, себя и еще кого-то. У него журналист спросил, мол, а как же Кристина.
ОтветитьВилья ответил, мол, не считает Кристину чистым напом.
А по поводу Сильвы, руководство Валенсии занимает довольно жесткую позицию, что Давид не продается. Оно-то и ясно, он молод, может еще года 3-4 на свой клуб поработать, а там и видно будет, где будет Валенсия, а где Давид.
Что там за мысли бродят в голове САФа, мне неизвестно. Называются самые разные фамилии... Пока что самым реальным выглядит подписание Антонио Валенсии.
А, ну еще продолжается игра в кошки-мышки со стороны Тевеса. Видать, хочет денег побольше и место в стартовом составе, иначе грозится уйти в Сити, Ливер или Челси ))
Про Тевеса вопрос конечно сложный) Тут всякое может быть) Не знаешь чего ожидать даже)
ОтветитьПрошли слухи что САФ вроде Торесса собрался брать) Но это точно утка)
Можно ЭтоО из Барсы взять вместо Тевеса)
Не думаю что Сэр Алекс за такое возьмётся) Не зачем тогда было Роналду продавать)
А что Барса то тоже не думаю что такие деньги платить будет)
А вот от Перца даже не знаю что можно ожидать) Вполне может лямов 70 или 80 предлложить)
Нда... Может быть и такое, что выдали запрос, как желание купить. Во всей этой веренице слухов фиг поймешь, что правда, что полуправда, а что вымысел ))
ОтветитьЧто там за мысли бродят в голове САФа, мне неизвестно. Называются самые разные фамилии... Пока что самым реальным выглядит подписание Антонио Валенсии.
А, ну еще продолжается игра в кошки-мышки со стороны Тевеса. Видать, хочет денег побольше и место в стартовом составе, иначе грозится уйти в Сити, Ливер или Челси ))
Не, ну в унитаз мы эти деньги не спустим, всяких Павлюченок точно не накупим )) 100 млн выделил на трансферы владелец МЮ Глэйзер. Я только не поняла, эта сумма вместе с деньгами за трансфер Кристинки или помимо него еще 100?
100 - это всего;))
ОтветитьВилья-то точно не замена Кристинке. У них все-таки амплуа разные. Да и не собирается Давид покидать пределы Испании, он много раз об этом говорил. Так что, думаю, это очень маловероятный трансфер. Имхо, претендента на него два: Барса и Мадрид.
Позиции разные, но роль одна.. сейчас вопрос стоит, кто будет забивать и забивать много.
ОтветитьДумаю ты права.. ни Сильва, ни Вилья в МЮ не пойдут, имхо..
Думаю, больше никто такую сумму не предложит. Насчет Барсы рассуждать не берусь, но это не наш путь точно! Хотя, если наши и правда ввязались в рубку за Рибери, должны были предполагать, какую высокую цену за него придется отвалить.
А какие там ещё мысли у Сэра Алекса есть по поводу замены Роналду)
ОтветитьВроде в течении 8 дней Валенсию подпишем)
Думаю, больше никто такую сумму не предложит. Насчет Барсы рассуждать не берусь, но это не наш путь точно! Хотя, если наши и правда ввязались в рубку за Рибери, должны были предполагать, какую высокую цену за него придется отвалить.
Не думаю что МЮ ввязывался в эту гонку) Просто может мысли у Сэра Алекса были на счёт Рибери вот и сделали запрос в Баварию) А баварцы вполне могли выдать это как поступило предложение по Рибери)
ОтветитьНе думаю что Сэр Алекс за такое возьмётся) Не зачем тогда было Роналду продавать)
А что Барса то тоже не думаю что такие деньги платить будет)
А вот от Перца даже не знаю что можно ожидать) Вполне может лямов 70 или 80 предлложить)
И тем более Рибери будет ещё уговаривать Зидан)
А Бавария не думаю что сможет сохранить игрока) Если за него предложат непредскауемую сумму) Вот и накручивают бабки)
Дело в другом) Сможет ли кто нибудь прдложить эту сумму) Такие суммы предлагать не в стиле МЮ и Барсы)
А вот Перец пойдёт на это или нет)
А по мне, вполне ожидаемо, что Перец отвалил такие деньжищи за Кака и Кристину. Решится ли за Рибери отвалить еще лямов 70-80 - не знаю даже...
ОтветитьДумаю, больше никто такую сумму не предложит. Насчет Барсы рассуждать не берусь, но это не наш путь точно! Хотя, если наши и правда ввязались в рубку за Рибери, должны были предполагать, какую высокую цену за него придется отвалить.
Так Бавария уже официально отфутболила Реал, со слов того же Руменнигге.
Т.е., делая подобные заявления об интересе других клубов, Бавария набивает цену за Рибери, чтоб Реал в итоге купил его по максимально возможной цене? Да ну, бред! Думаешь, сидящий в Мадриде товарищ ПереЦ такой идет, с радостью клюнет на это?..
Товарищ Перец непредсказуемый человек) Никто даже не думал что этот Перец выложит такие суммы за Кака и Роналду) Вполне может позволить и в третий раз такую сумму накрутить на Рибери)
ОтветитьИ тем более Рибери будет ещё уговаривать Зидан)
А Бавария не думаю что сможет сохранить игрока) Если за него предложат непредскауемую сумму) Вот и накручивают бабки)
Дело в другом) Сможет ли кто нибудь прдложить эту сумму) Такие суммы предлагать не в стиле МЮ и Барсы)
А вот Перец пойдёт на это или нет)
«И теперь непонятно, останется что-либо от этой суммы, или нет))»
ОтветитьНе, ну в унитаз мы эти деньги не спустим, всяких Павлюченок точно не накупим )) 100 млн выделил на трансферы владелец МЮ Глэйзер. Я только не поняла, эта сумма вместе с деньгами за трансфер Кристинки или помимо него еще 100?
За нормальную сумму которую может предложить Реал продадут это точно) Вот и хотят как можно больше срубить)
Баварцы знают что МЮ и Барса вряд ли будут предлагать большие суммы)
Вот и раскручивают Рибери) Что у них есть предложения по игроку)
Привет!
ОтветитьТак Бавария уже официально отфутболила Реал, со слов того же Руменнигге.
Т.е., делая подобные заявления об интересе других клубов, Бавария набивает цену за Рибери, чтоб Реал в итоге купил его по максимально возможной цене? Да ну, бред! Думаешь, сидящий в Мадриде товарищ ПереЦ такой идет, с радостью клюнет на это?..
ну уж как и на кого будет тратить эту сумму МЮ, думаю, руководство продумало перед тем, как дать положительный ответ Мадриду.
ОтветитьВилья-то точно не замена Кристинке. У них все-таки амплуа разные. Да и не собирается Давид покидать пределы Испании, он много раз об этом говорил. Так что, думаю, это очень маловероятный трансфер. Имхо, претендента на него два: Барса и Мадрид.
Ну а Вилья.. ну нравится ему в Валенсии, красивый город, отличный климат и любят его в Валенсии уж очень сильно))
Вот МЮ продал Роналду с надеждой за такие деньги найти ему достойную замену.. И теперь непонятно, останется что-либо от этой суммы, или нет))
ОтветитьПривет)
ОтветитьЗа нормальную сумму которую может предложить Реал продадут это точно) Вот и хотят как можно больше срубить)
Баварцы знают что МЮ и Барса вряд ли будут предлагать большие суммы)
Вот и раскручивают Рибери) Что у них есть предложения по игроку)
Набивают цену так сказать) Получили предложения а сами хотят получить нормальные бабки от Реала)
Рибери конечно очень хороший игрок) Но цена очень завышенная)
Пусть лучше сэр Алекс обратит внимание в сторону Валенсии)
Лучше Сильву прикупить) и вдобавок Вилью)
Реал вроде уже отказался от идеи покупки Вильи)
Реал предлагал 40 лямов) А в последний момент Валя подняла планку в 50 лямов)
Так что надо по соперничать с Барсой) Отлично будет если Вилья перейдёт в МЮ или Барсу)
Классный игрок) должен играть в классной команде) Это МЮ или Барсе)
А по-моему, рук-во. Баварии просто хочет удержать игрока для пользы своей команды, а не для того, чтоб накрутить ценник. Вообще, баварцы просто так своих игроков не отдают, кто бы и сколько не предлагал.
Ответитьтретий игрок мира -Аршавин!
ОтветитьТак столько Буффону даже не платят
Хави 7 лямов получает
Витек идиот
Витек хочет 9 ))))
Ответитьнасчет Чави, при подписании, говорилось про 7.5. Вот щас в новости про Витька прочитала, что 9. Может, бонусы какие, годовая прибавка или еще что?
Руководство Баварии хорошую рекламу сделала)
ОтветитьНабивают цену так сказать) Получили предложения а сами хотят получить нормальные бабки от Реала)
Рибери конечно очень хороший игрок) Но цена очень завышенная)
Пусть лучше сэр Алекс обратит внимание в сторону Валенсии)
Лучше Сильву прикупить) и вдобавок Вилью)
Реал вроде уже отказался от идеи покупки Вильи)
Реал предлагал 40 лямов) А в последний момент Валя подняла планку в 50 лямов)
Так что надо по соперничать с Барсой) Отлично будет если Вилья перейдёт в МЮ или Барсу)
Классный игрок) должен играть в классной команде) Это МЮ или Барсе)
либо челси либо реал
ОтветитьИмел Реал этого Румминиге в свое время.
ОтветитьВитек в натуре личку Хави просит?
ОтветитьТак столько Буффону даже не платят
Хави 7 лямов получает
Витек идиот
Руководство понять-то как раз можно. Какой дурак такого игрока просто так отдавать будет. Это ж, помимо денег, нужно будет найти достойную замену. Пойди найди напа такого уровня, на такую зп, да чтобы еще и согласился играть не в ЛЧ, а в Лиге Европы.
ОтветитьНу а Вилья.. ну нравится ему в Валенсии, красивый город, отличный климат и любят его в Валенсии уж очень сильно))
Да, плохи дела у тех, кто хочет купить Вилью) Сам он уходить не хочет, конкуренция большая за его трансфер, а нажиться на нем руководство не против.. Понять только не могу, чем самому Давиду так хорошо в Валенсии? или он из последних могикан, кто верен клубу?)
ОтветитьЖжёшь)))
Ответитья ж о другом совсем.
Ну, другое (переговоры Вальдеса с Барсой) меня не волнуют, повторюсь! У меня свой интерес ))
ОтветитьМЮ он не нужен особо, Роналду он всё равно не заменит, да к тому же МЮ и без Роналду боеспособен, просто лидер в команде поменяется и станет им Руни...самое время, кстати :)
Ответить«Клуб ничего не знает об интересе к Вальдесу со стороны МЮ». Официальных предложений не поступало)))
Ответитья ж о другом совсем.
Сначала заявляли, что одна нога Рибери стоит 50 млн., затем цену скинули до 65 за всего Рибери в целом, а потом ценник снова вырос - до 90 млн! )) А теперь вот, не продается он, ибо цены ему нет )))
Ответитьээээммм.. ну Самора - это, ИМХО, в большей степени заслуга полевых игроков, нежели кипера. Но просить зп, как у Чави.. мне было бы стыдно)))
ОтветитьДаже страшно узнать сколько они запросили за Рибери. Полюбому дороже Кака он стоить не может.
ОтветитьДык, я про слухи о нашем интересе к нему. Слухи ведь такие были...
ОтветитьА причем тут МЮ? Переговоры-то между Барселоной и Вальдесом были)))
ОтветитьЖирков слева, Рибери справа, или под нападающим, и нет проблем. Про Жиркова знаю. Но пока не подписали контракт все может случиться. Не раз из под носа уводили игроков. За примерами далеко ходить не надо(Роюиньо, Алвес). Тем более сам Жирков все никак не успокоится со своей Барсой) Там ему места в основе точно не найдется))
Ответитьесли серьезно, пока обсуждается предложение Барсы. Намедни Фернандо Гомес заявил, что официальных предложений, устраивающих клуб нет. А по словам самого Вильи, он хотел бы остаться в Валенсии.
ОтветитьУ него ещё год чтобы подтвердить свои претензии на высокий оклад. То что Витёк взял Замору неплохо, но в мире полно более молодых и более очевидно талантливых киперов не говоря уже о том что в кантере подрастает, хорошо знакомый Пепу, Оласабаль.
ОтветитьПро Вальдеса в МЮ я имела в виду )) Мне официальная инфа о факте переговоров с ним на глаза не попадалась )) А что там у него с Барсой, как понимаешь, не нашенское дело )) :)
ОтветитьВилья в ЮАР, передает всем пламенный привет)))))))))))))))))))))
ОтветитьВо-вторых, они очень разноплановые игроки. Одно другому не мешает. Место обоим найдется.)
за обеденным столом, разве что. А Жирков не то что одной ногой, до пояса уже в Челси
Ответитьку-ку, приехали. Какие уж это слухи?
Ответитьа что про Вилью слышно?
Ответить