Роман Павлюченко
«Он так и не адаптировался к английскому стилю жизни. Роман может говорить по-английски, но за те три с лишним года, что он здесь, он не проявлял желания общаться с местной прессой. Не могу вспомнить ни одного его интервью – в основном мне попадались на глаза переводы его высказываний в российских СМИ, в которых он говорил, что ему не нравится в Англии и он хочет уйти из «Тоттенхэма». Летом им интересовались «Сандерленд» и «Бирмингем», но они не потянули его зарплату, да и финансовые запросы «шпор» были нешуточными. К тому же «Тоттенхэм» продал Кина с Краучем и Рэднапп не хотел оставаться без нападающих на скамейке – тем более, ясность с приобретением Адебайора наступила в самый последний момент. Полагаю, не в январе, так летом «шпоры» отпустят Павлюченко за сумму, не превышающую 5 миллионов фунтов, ведь до истечения контракта с Романом останется всего год».
Мэтт Барлоу, Daily Mail
АПЛ-2011/12
Игры: 4 Голы: 1
АПЛ-2010/11
Игры: 29 Голы: 10
АПЛ-2009/10
Игры: 16 Голы: 5
АПЛ-2008/09
Игры: 28 Голы: 5
«В прошлом сезоне Павлюченко был не очень стабилен. С момента перехода в «Тоттенхэм» стабильность стала его главной проблемой. Когда он в форме, то выглядит поистине блестяще, а когда нет – просто ужасно.
Лондон здорово отличается от остальных частей Англии, потому что это очень многонациональный город. Сюда переехало очень много русских, так что Павлюченко не особо отдаляется от русской культуры. Возможно, на то, что Роман практически не дает интервью, повлияло, что он был слишком откровенен после перехода в «Тоттенхэм». Он жаловался на сложность тренировок и то, что многие люди, даже комментаторы, неправильно произносят его фамилию.
«Когда Павлюченко в форме, то выглядит поистине блестяще, а когда нет – просто ужасно»
Болельщики «Тоттенхэма» относятся к Павлюченко с почитанием. Они понимают, что у него есть огромный талант и что он не реализует его в полной мере, но при этом принимают его таким, какой он есть. Они даже сочинили про него несколько песен – «Супер, Супер Пав, Супер Павлюченко», «Павлюченко, 9-й номер «Тоттенхэма» и «Красивый и хрупкий Роман Павлюченко приехал к нам из «Спартака», красивый и хрупкий Роман Павлюченко играет лучше Шевченко».
Павлюченко находится в сложной ситуации. «Тоттенхэму» не хватает нападающих, и летом он просто не мог отпустить Романа в другой клуб. Кроме того, англичанам будет тяжело найти клуб, который будет готов его купить. Его зарплата очень велика, он не смог хорошо показать себя в Англии – мне кажется, в связи с этим только какой-нибудь российский клуб будет готов на него потратиться.
При этом он наверняка останется в команде до конца этого сезона. Во-первых, его будет тяжело продать, во-вторых, он пригодится в кубковых матчах. Сейчас главный нападающий «Тоттенхэма» – Эммануэль Адебайор. Он техничный, мощный и очень забивной форвард. Джермейн Дефо, как и Павлюченко, плохо двигается без мяча. Но в этом сезоне он хорошо поработал над своей физической формой и выглядит предпочтительнее Романа. Так что Павлюченко следует усерднее работать на тренировках, чтобы попасть в стартовый состав.
Очень маловероятно, что «Тоттенхэм» согласится продлевать контракт с Павлюченко на нынешних условиях. Что-то может измениться, только если в ближайшие полгода он сделает нечто невероятное».
Энди Брасселл – BBC, Goal.com

Пора бежать в деревню, право слово,
Чтоб там беглянку-радость встретить снова.
Держись и ты укромного угла;
Но не жирей, как жадная пчела,
А как купец, торгующий с Москвою,
Что летом возит грузы, а зимою
Их продает, – преобрази свой Сад
В полезный Улей и словесный Склад.
Джон Донн, 1593
Андрей Аршавин
«Если бы в Англии вручалась премия «Главное разочарование сезона», Шава, возможно, выигрывал бы ее ежегодно. Андрей действительно талантлив, но сейчас у него есть всего две манеры игры: он либо старается слишком сильно и теряет мяч, либо практически не борется и получает его всего несколько раз за 90 минут. За 20 игр он забил два мяча и отдал одну голевую передачу – это довольно неэффективный результат.
Аршавин не слишком уверен в себе – и допускаю, что это продолжается с поражения сборной России от Словении. Впрочем, в «Арсенале» достаточно креативных игроков, и Андрей вовсе не обязан быть «главным выдумщиком» в атаке. Хотя во время своего блестящего периода в «Зените» он справлялся с этой ролью.
«Аршавин живет в комфортных условиях и хорошо зарабатывает – для парня, который вырос в России в девяностые, это, возможно, и есть главное достижение в жизни»
Но есть и другая вещь, влияющая на всех российских игроков, которые переезжают в Европу – возможно, у него уже просто нет мотивации. Аршавин добился перехода в серьезный клуб, живет в комфортных условиях и хорошо зарабатывает. Для парня, который вырос в России в девяностые, это, возможно, и есть главное достижение в жизни. Я не критикую Андрея, это просто наблюдение, которое также может объяснить проблемы Билялетдинова и Павлюченко. Проблемы Аршавина носят ментальный характер, они находятся в его голове. Дело не в способностях. Просто есть какие-то психологические барьеры, которые снижают его мотивацию.
Большинство болельщиков «Арсенала», с которыми я говорил, готовы к расставанию с Андреем. Правда, некоторые при этом говорили, что им будет немного жаль, если он действительно уйдет. Он уже не такой значимый игрок: в этом году он чаще выходит на замену, чем в стартовом составе. Болельщики же хотят видеть тех, кто приносит реальную пользу.
Аршавину 30 лет, он капитан своей сборной. В этом возрасте футболист его уровня должен выходить на поле каждую неделю. Мне кажется, в такой ситуации ему нужно уходить из «Арсенала». Это важно и для российских болельщиков – не думаю, что они простят Андрея, если он проведет лучшие годы своей карьеры на скамейке запасных.
Андрей – прекрасный футболист, он может успешно играть в английской премьер-лиге. Но в связи с этим есть два вопроса: сможет ли он преодолеть свои психологические проблемы, и найдется ли английский клуб, который захочет подписать с ним контракт. К сожалению, все идет к тому, что ответом на оба вопроса станет «нет».
Джеймс Аппель, ITV
АПЛ-2011/12
Игры: 16 Голы: 1
АПЛ-2010/11
Игры: 37 Голы: 6
АПЛ-2009/10
Игры: 30 Голы: 10
АПЛ-2008/09
Игры: 12 Голы: 6
«В последние полтора года Аршавин сбился с пути. Помните, как сразу после перехода в «Арсенал» он провел впечатляющий отрезок? Никто не забудет четыре гола на «Энфилде» и победный мяч в игре с «Барселоной». Но ему не удалось достигнуть серьезных успехов даже после ухода Сеска Фабрегаса и Самира Насри. Из-за ослабления состава у Андрея были все шансы показать себя с лучшей стороны. Возможно, он сдался, перестал верить в свой успех в «Арсенале».
В этой ситуации ему лучше всего уйти в другой клуб. Это будет хорошо как для «Арсенала», так и для самого Аршавина. Ему необходим новый вызов, потому что он разочарован своей ролью в команде. Это очевидно. Мы уже убедились, что его манера игры не очень подходит для нашего чемпионата, она недостаточно успешна в долгосрочной перспективе. Вероятно, все дело в подходе к игре, некоторых психологических барьерах – в Англии высокий темп игры, здесь очень мощная энергетика. Также Андрею никогда не нравилось играть в обороне, а это требуется от многих полузащитников. Кроме того, у нас очень мало клубов, которые смогут потянуть его зарплату.
В Англии к Аршавину относятся терпеливо, болельщики «Арсенала» понимают, что он способен на многое, когда находится в хорошем настроении. Но еще они прекрасно понимают, что он один из самых высокооплачиваемых игроков команды. И они не будут плакать, если он уйдет и освободит деньги, которые можно потратить на другого футболиста».
Мэтт Барлоу, Daily Mail

У тела есть свой полдень и зенит,
За ними следом – тьма; но Гостья тела,
Она же солнце и луну затмит,
Не признает подобного предела.
Душа, труждаясь в теле с юных лет,
Все больше алчет от работы тяжкой;
Ни голодом ее морить не след,
Ни молочком грудным кормить, ни кашкой.
Джон Донн, 1610
Динияр Билялетдинов
«Билялетдинов – это очень дорогое приобретение (9 миллионов фунтов – прим. Sports.ru). На него очень рассчитывали, но он так и не смог закрепиться в основном составе. Его положение не изменилось даже после ухода Стивена Пиенара. Кстати, Билялетдинова «Эвертону» рекомендовал не кто иной, как Гус Хиддинк. Он говорил Дэвиду Мойесу, что Динияр терпелив и очень профессионально относится к делу.
Впрочем, сейчас Билялетдинов говорит, что готов перейти в новую команду. Его разочарование можно понять. Скоро чемпионат Европы, а его положение в сборной России вряд ли можно назвать стабильным.
У «Эвертона» есть некоторые финансовые проблемы, но сейчас сложно сказать, чем закончится история с Билялетдиновым. Главное – пример Динияра показывает, что далеко не всегда удается получить то, за что были заплачены серьезные деньги».
Скотт Джонсон, A Different League
АПЛ-2011/12
Игры: 8 Голы: 0
АПЛ-2010/11
Игры: 26 Голы: 2
АПЛ-2009/10
Игры: 23 Голы: 6
«Порой складывалось впечатление, что английский футбол слишком быстр для него, он не всегда поспевал за ритмом игры. Он часто выглядел потерянным, получая мяч, и подолгу решал, что с ним делать. Меня не отпускает ощущение, что он еще не полностью адаптировался к темпу премьер-лиги. Он вечно тратит слишком много времени на обработку мяча.
Он импонирует болельщикам как человек – они реально поддерживают его и желают ему успехов. Но вместе с тем, они страшно расстраиваются – как, наверняка, и он сам – когда за удачной игрой у него следует провальная. Все сходятся во мнении, что у него есть достаточно большой потенциал, который он пока с трудом раскрывает, все помнят несколько его красивых и важных голов. Впрочем, я думаю, что он еще не до конца обрел себя на поле. Он действует недостаточно широко и недостаточно энергично, чтобы считаться полноценным вингером. После двух сезонов в Англии у него уже не может быть никаких оправданий нестабильной игры и нерегулярных попаданий в основу. Он должен научиться гораздо быстрее управляться с мячом и понять, что в Англии нет времени на раздумья».
Томас Маллоуз, Everton Banter

Чужбина тем, быть может, хороша,
Что вчуже ты глядишь на мир растленный.
Езжай. Куда? – не все ль равно. Душа
Пресытится любою переменой.
На небесах ее родимый дом,
А тут – изгнанье; так угодно Богу,
Чтоб, умудрившись в странствии своем,
Она вернулась к ветхому порогу.
Джон Донн, 1610
ФОТО: REUTERS/Eddie Keogh, Fotobank.ru/Getty Images/Clive Rose, inoprosport.ru



Один Шава остался.Но и ему наверно не долго уж...
Ответить»...Русь сидящая» - скорее, уж чудь, меря и татарин))
Ответить----------
«Красивый и хрупкий Роман Павлюченко приехал к нам из «Спартака», красивый и хрупкий Роман Павлюченко играет лучше Шевченко» - бггггггггггггггггг, вот уж действительно феерично)))))))))))))))
Павлюченко выбирал: Спартак или Локо? Выбрал Локо. Потому что проезд поездом бесплатный...
Ответить«Пора валить эти деревья, или Русь неусидчивая»
Ответитьудивился очень актуальному комментарию английских экспертов, единственное обидно, что по вот этим футболистам большинство западных людей будет делать вывод о Русских, хотя они ( футболисты) как никто показали весь наш менталитет
Ответить...»Русь полирующая!»...
ОтветитьБиляш теперь Мясной.
Ответитьочень примечательны тексты английских обозревателей. политкорректно, аккуратно, но не слащаво и по делу. у нас так не пишут. у нас либо в розовых соплях, как у рабинера, либо как поленом щи хлебать, как у уткина
ОтветитьШава сдулся после Марибора. Сезон искал себя, в этом нашел - а кредит доверия уже кончился. (хотя это серьезная ошибка Венгера, на мой взгляд)
ОтветитьИ поэтому ему пора сменить клуб, но только не возвращаться в РФ. Как и остальным. Потенциал у всех троих немаленький.
Ну BASTA!!!
ОтветитьВы при своем мнении, я при своем!
Делаю два прогноза:
1. Наши выйдут из самой слабой группы 50/50%. Вот какой мой прогноз!!! А это значит что «сидящие» будут Вас радовать!!!
2. Наши после выхода из группы 100% проиграют в первой встрече плейофф!!! Опять же если выйдут из САМОЙ СЛАБОЙ ГРУППЫ!!! У Адвоката говорят после жеребьевки потенция от радости вернулась... Жаль не будет в группе кого нибудь, кто как грелку порвет Аршавина и компанию!!!
И помяните мое слово, будет именно так!!!
А в конце июня я Вам напомню о моем прогнозе!!! Надеюсь хоть тогда Вы извинитесь за пустое виртуальное оскорбление...
Кем менять??? А вообще пробовали менять? Эти грёбанные голландцы осуществляют некую преемственность власти, как Медведев с Путиным!!! Всю сборную уже лет пять не меняют вообще, ну эпизодно иногда, Самедова взяли, это после того как уже вся общественность кричала что «Надо бы попробовать!!!».
ОтветитьВ конце концов Булыкина можно попробовать!!! Он был бомбардир №2 в Чемпионате Голландии, ну и пусть возраст но просто попробовать??? Или Вы не согласны???
Можно любого нападающего взять из второй сборной, хотя бы на товарищеские игры и попробовать, один будет плох, второй так себе, а третий может быть и блеснет...
Дак нет же, даже на товарищеские игры тащат сидящих наших звезд... Зачем??? Вот честное слово охото, оч охото болеть за наших, но последние годы (лет 20-ть) уже отбили всякую охоту... И нечего обвинять в том что кто то хочет смотреть другой футбол, это право и выбор каждого... Ты хочешь смотреть сборную, а я нет!!! Но только я не советую не смотреть либо смотреть, это дело каждого, и я считаю Аршавина кота в мешке (деревянного) которого купил Арсен Венгер!!! )))))))))))))))))))
А зачем мне напрягать серые клетки, если аппонент по дискуссии на «свое мнение» начинает неадекватно «выражаться»??? Не задумывался???
ОтветитьИ еще... ЧЕ-2012 будет летом, а ты говоришь Аршавин был лучшим... Слово БЫЛ на перевес... В Зените он вообще был №1 в России наверное и что??? Он на лавке сидит не из-за закулисных амбиций!!!
Полено, оно и в Африке полено!!! )))))))))))))))))))))))))))) А ты что обращаешься ко мне, как к женскому полу? Ищешь себе «шаловливых малышей»??? ))) Это не тот сайт!!! Тебе в «Голубую лагуну»!!! Ну или что там у Вас??? )))))))))))))
ОтветитьОскорблять виртуально - ты по ходу крутой чел!!! Вот только твоя крутизна заканчивается на стучании «глупостей» на клавиатуре...
ОтветитьА еще меня очень радует что такой контингент вроде тебя (глупые неудачники) не может себе позволить «насладится мировым футболом»!!! Ой как радует!!! ))))))))))))))))))))
Ну пора валить - нет,думаю,сами разберутся и наверняка работу подыскивают.И если об этом не трубят все СМИ - еще не значит,что это не имеет место.
ОтветитьПросто в 2008 им было все равно куда срываться-в том смысле что уезжать из России,менять быт приходилось по любому. Сейчас ребята осели,семьи привыкли - тут уже на первом месте стоит не только футбол.Сто раз подумаешь.И осудить их за это рука не поднимается.
никогда не был поклонником березового таланта, но в данном конкретном случае я почти охрип от криков: FORZA VASYA!!! (являюсь болелом коней)
вот только, елси говорить про две стороны русской феноменальности, то невозможно и не отметить его «феноменальный» удар под самую перекладину в матче с французами ))
такая она - хоккейная особенность российского футбола; зато пляжники в очередной раз убеждают, что нет ничего невозможного ))
...FORZA VASYA!!!...
ОтветитьВот и получается что путевки в следующие круги получаем не закономерно, а как то «случайно»...
И радуемся как дети «случайности»...
Мы с друзьями планируем (и не только мы) поехать на ЧЕ-2012, так вот, выбрали матчи где нет наших!!!!! Просто хотим насладится хорошим мировым футболом...
Ну а Ваша фраза «талантливейших передач» меня вообще убила ))))))))))))))) А Белялетдинов феноменально ударил головой два месяца назад, а Павлюченко ювелирно обработал мяч три месяца назад... )))))))))
Талантливые передачи отдает Сильва, Насри, Нани, Ван Дер Варт,Бэйл... дальше продолжать??? Аршавин полено и это мое мнение, без обид, просто думаю так: жизнь сложная штука и нельзя прыгать выше своего носа!!! А английская ПЛ это выше макушки!!!
Когда Пеле спросили: - Когда сборная России станет чемпионом мира по футболу? Он ответил: - Тогда, когда сборная бразилии станет чемпионом мира по хоккею!!!
Детский спорт надо развивать, а не строить за конские бабки стадионы в Питере, да покупать Самюэля...
P.S.: В том что его купили Самюэль не виноват...
если говорить про феноменальность и удар головой, то думаю стоит отметить Васю!
Ответитьникогда не был поклонником березового таланта, но в данном конкретном случае я почти охрип от криков: FORZA VASYA!!! (являюсь болелом коней)
вот только, елси говорить про две стороны русской феноменальности, то невозможно и не отметить его «феноменальный» удар под самую перекладину в матче с французами ))
такая она - хоккейная особенность российского футбола; зато пляжники в очередной раз убеждают, что нет ничего невозможного ))
Тот же Рома имеет 45 мячей. Для «хвоста» очень приличный результат, кмк. Более того, если бы он выступал за какой-нибудь «Сандерленд» (при постоянном месте в основе и играющих на него партнёрах) ни сколько не сомневаюсь, что была бы сотка.
То же и про Аршавина. Помести его в клуб из середины, не big-4, при отсутствии конкуренции пылил бы спокойно лет до 35. В своём любимом стиле раз играю, три - хожу.
Они просто не на своих местах. На уровне зарплаты и трансферной стоимости, не соответствующей действительности. Заложники своих контрактов.
Но ведь не Хиддинк это придумал! Это сделали те самые деятели, которые зачищали поляну для всем известного проекта: продвигали лимит легионеров, скупали за несуразные деньги игроков и назначали несуразные зарплаты.
По простому это называется гнать фуфло.
Вот Венгер и стал жертвой такого фуфла - за стоимость «Мерседеса» ему продали «Опель». Машина вроде неплохая, но чего-то не хватает. И за те деньги никогда не продашь.
Вот Венгер и стал жертвой такого фуфла - за стоимость «Мерседеса» ему продали «Опель». Машина вроде неплохая, но чего-то не хватает. И за те деньги никогда не продашь.
Ответить+++++++++++++++
отличительным на их фоне выглядит Юра - не захотел сидеть и поехал в Махачкалу: и в зарплате не потерял и Джуджака из состава вытеснил; играет бок о бок с такими звёздами, как Это’о и Карлос, да еще и в еврокубках поиграть успеет, не говоря уже о сборной ))
Да уж, я как то немного критично отнесся к переходу Жиркова, но сейчас понимаю, чувак играет в полный рост, зарабатывает, да еще и на родине... +
ОтветитьПри чем тут все остальные??? Вы что хотите игру Арона Рэмзи рассматривать.., он не у нас в зборной играет!!! А вот тупой и жадный Аршавин у нас коренной игрок несмонного голландского состава много лет подряд... и даже если у него будет понос со склерозом (Куда бежать - забыл куда!!!), он все равно будетв основном составе сборной!!! А в Арсенале получается дурачки сидят, что великолепного Андрейку на лавке держат - наверное такого форварда берегут на финал Лиги чемпионов!!! )))
ОтветитьНу а Ваша фраза «талантливейших передач» меня вообще убила ))))))))))))))) А Белялетдинов феноменально ударил головой два месяца назад, а Павлюченко ювелирно обработал мяч три месяца назад... )))))))))
Талантливые передачи отдает Сильва, Насри, Нани, Ван Дер Варт,Бэйл... дальше продолжать??? Аршавин полено и это мое мнение, без обид, просто думаю так: жизнь сложная штука и нельзя прыгать выше своего носа!!! А английская ПЛ это выше макушки!!!
Когда Пеле спросили: - Когда сборная России станет чемпионом мира по футболу? Он ответил: - Тогда, когда сборная бразилии станет чемпионом мира по хоккею!!!
Детский спорт надо развивать, а не строить за конские бабки стадионы в Питере, да покупать Самюэля...
P.S.: В том что его купили Самюэль не виноват...
не понимаю уныния и разочарования - спортсмены, которые в первую очередь люди и работники, зарабатывают свою зарплату и их все устраивает ))
Ответитьотличительным на их фоне выглядит Юра - не захотел сидеть и поехал в Махачкалу: и в зарплате не потерял и Джуджака из состава вытеснил; играет бок о бок с такими звёздами, как Это’о и Карлос, да еще и в еврокубках поиграть успеет, не говоря уже о сборной ))
А как точно подмечено: РУСЬ СИДЯЩАЯ!!! - костяк блин сборной России...
Я тут намедни смотрел матч Арсенал - Лидс, так там Аршавин отыграл все 90 мин, но вот толку то, в него наверное только бутсу не кинули за тупость, за жадность. Реально наблюдал картину как Андрейка «сидящий» бил с острейшего угла метров с 15-ти «по воробьям» (а в штрафной два одноклубника в выгоднейших позициях прозибали)! И видели бы Вы реакцию Венгера на действия Аршавина... Нет его точно сплавят...
В игре Асенал - Лидс «пуляли по воробьям» все, кто мог и не мог. А виноват, конечно, Аршавин :)). А сколько неплохих передач Аршавина загубили его талантливейшие одноклубники? Смотреть надо адекватно.
Ответить+
ОтветитьИдея прикрутить к каждому сабжу АНГЛИЙСКИЕ стихи в офигительном переводе гениальна.
ОтветитьПарни, один из лучших материалов сезона. Спасибо огромное!
Да, уж...
ОтветитьА ещё сравните наши три звезды и Карлоса Тевеса!!!
Его на скамейку посадили, а ему все не сидится, бунтует, и мое мнение правильно делает!!!
А наши как бревна, если их положить то лежать будут да сопеть в две дырочки!!! Бабосики то идут!!!
жаль, что по большому счету ребят все устраивает, несмотря на их вроде бы отговорки и как бы объективные причины складывающихся обстоятельств. Удручает даже не это, а то. что сами в себе не находят ни мотивации, ни стержня
ОтветитьТеперь я думаю о том, что мораль в футболе играет не последнюю роль как ни крути. А если посмотреть вокруг себя на жизнь - то получится, что мораль и не только в футболе со временем отнимает у тебя и возвращает себе то, что у нее было «позаимствовано» тобою когда-то. Таких примеров в жизни и в футболе - просто тьма. И это правильно!
Андрею желаю вернуть должок истории и вернуться домой! Мы все ждем!
В истории с уходом скорее клуб себя неверно повёл, кстати эта тягомотина возможно и сказалась в итоге, он почти пол года не играл.
ОтветитьАвтору респект!
ОтветитьА как точно подмечено: РУСЬ СИДЯЩАЯ!!! - костяк блин сборной России...
Я тут намедни смотрел матч Арсенал - Лидс, так там Аршавин отыграл все 90 мин, но вот толку то, в него наверное только бутсу не кинули за тупость, за жадность. Реально наблюдал картину как Андрейка «сидящий» бил с острейшего угла метров с 15-ти «по воробьям» (а в штрафной два одноклубника в выгоднейших позициях прозибали)! И видели бы Вы реакцию Венгера на действия Аршавина... Нет его точно сплавят...
Джону Донну за одно «По ком звонит колокол...» можно памятники ставить. А тут все в тему подобрано, я в восторге))
Ответитьно как бы плохо они не играли, а на троих за три сезона 50 голов забили...
ОтветитьЗа всех троих слишком много просят, так что никто не вернется
ОтветитьРому в принципе взять готовы мы, но не за такие неадекватные суммы, какие хотят в Тоттенхэме
Аршавин вообще никому не нужен. В лучшем случае Турция ему светит.
Биля скорей всего тоже останется в Эвертоне,
он там кстати далеко не худший, но уж больно убого играют ириски в этом году
было бы интересно посмотреть на эту троицу в анжи) сравнили бы заодно уровень премьер лиг) а то жирков в англии на банке сидел а в россию приехал и сразу заиграл... и непонятно почему? потомучто чр такой слабый или он просто наконецто свободно задышал?
ОтветитьВсем им пора бы уже уходить...
ОтветитьТочно не припомню,но Горький (в принципе многие ВЕЛИКИЕ это говорили в разные времена и в разных сферах),что написать одну хорошую книгу могут многие, а вот дальше... ЕВРО 2008 написали. Как и благодаря кому и чему-это другой вопрос, ладно, написали и что дальше? Надул Гус каждого на пару лет, это я про Шаву, парень талантливый, но не профессионал, если коротко.Хотел в Барсу? Там бы за полгода сдулся при требованиях и такой конкуренции как в Барсе.Так что Арсенал-это лучший вариант.
Часто думаю,почему Венгер терпит при такой зарплате и цене трансфера Аршавина с его нынешней игрой, которая уже как около года не ахти какая? Кроме того, что это терпение оплачивает Усманов ничто не приходит в голову, думаю изрядную часть трансфера тоже оплатил Усманов за Аршавина.
Почему все наши футболисты в основном в Англии, где россиян уже сотни тысяч? Из-за футбола?- но если только Аршавин в первые полгода-год.)) Это как в Голливуде, платеже способная масса требует своих героев, латиносы Бандероса, Хайек, афроамериканцы Мерфи, Смита и т.п. Или азиаты в хороших командах, иногда получается, но иногда. Думаю, во всех английских трансферах и зарплатах наших ребят русские же деньги-Усманова, Абрамовича и др. богатых жителей Англии из России. Если Аршавин мог еще дать надежду, то карьера Жиркова на бенче вообще бессмыслена, Павлюченко не пришей кобыле хвост, зачем Билялетдинов со своей мертвой физикой Эвертону-это за гранью понимания.Есть вариант, что какая-нибудь девочка, дочка олигарха, влюбилась и попросила купить.Осталось только платить за выход в основе.
В общем Хиддинк надул ребят за пару лет, пропиарил, устроил, и за эти же пару лет ребята сдулись.
Интересное мнение. Только, как мне кажется - можно и нужно добавить.
ОтветитьТот же Рома имеет 45 мячей. Для «хвоста» очень приличный результат, кмк. Более того, если бы он выступал за какой-нибудь «Сандерленд» (при постоянном месте в основе и играющих на него партнёрах) ни сколько не сомневаюсь, что была бы сотка.
То же и про Аршавина. Помести его в клуб из середины, не big-4, при отсутствии конкуренции пылил бы спокойно лет до 35. В своём любимом стиле раз играю, три - хожу.
Они просто не на своих местах. На уровне зарплаты и трансферной стоимости, не соответствующей действительности. Заложники своих контрактов.
Но ведь не Хиддинк это придумал! Это сделали те самые деятели, которые зачищали поляну для всем известного проекта: продвигали лимит легионеров, скупали за несуразные деньги игроков и назначали несуразные зарплаты.
По простому это называется гнать фуфло.
Вот Венгер и стал жертвой такого фуфла - за стоимость «Мерседеса» ему продали «Опель». Машина вроде неплохая, но чего-то не хватает. И за те деньги никогда не продашь.
И как тут не вспомнить песню ДДТ...
ОтветитьКогда Шава со скандалом уходил из Зенита, я был очень разочарован и раздосадован. Я ругал его и проклинал его на чем свет стоит. Ведь уйти можно по-разному. А Шава, на взгляд многих, ушел не очень красиво. Поэтому многие были в шоке и в тот момент желали Шаве сгнить в АПЛ на лавке. Однако спустя некоторое время все успокоилось и когда Шава стал забивать многие, и я в том числе, искренне радовались за него: что поделать - ведь «хоть он и сукин сын, но ведь он - НАШ сукин сын»...
ОтветитьТеперь я думаю о том, что мораль в футболе играет не последнюю роль как ни крути. А если посмотреть вокруг себя на жизнь - то получится, что мораль и не только в футболе со временем отнимает у тебя и возвращает себе то, что у нее было «позаимствовано» тобою когда-то. Таких примеров в жизни и в футболе - просто тьма. И это правильно!
Андрею желаю вернуть должок истории и вернуться домой! Мы все ждем!
Точно не припомню,но Горький (в принципе многие ВЕЛИКИЕ это говорили в разные времена и в разных сферах),что написать одну хорошую книгу могут многие, а вот дальше... ЕВРО 2008 написали. Как и благодаря кому и чему-это другой вопрос, ладно, написали и что дальше? Надул Гус каждого на пару лет, это я про Шаву, парень талантливый, но не профессионал, если коротко.Хотел в Барсу? Там бы за полгода сдулся при требованиях и такой конкуренции как в Барсе.Так что Арсенал-это лучший вариант.
Часто думаю,почему Венгер терпит при такой зарплате и цене трансфера Аршавина с его нынешней игрой, которая уже как около года не ахти какая? Кроме того, что это терпение оплачивает Усманов ничто не приходит в голову, думаю изрядную часть трансфера тоже оплатил Усманов за Аршавина.
Почему все наши футболисты в основном в Англии, где россиян уже сотни тысяч? Из-за футбола?- но если только Аршавин в первые полгода-год.)) Это как в Голливуде, платеже способная масса требует своих героев, латиносы Бандероса, Хайек, афроамериканцы Мерфи, Смита и т.п. Или азиаты в хороших командах, иногда получается, но иногда. Думаю, во всех английских трансферах и зарплатах наших ребят русские же деньги-Усманова, Абрамовича и др. богатых жителей Англии из России. Если Аршавин мог еще дать надежду, то карьера Жиркова на бенче вообще бессмыслена, Павлюченко не пришей кобыле хвост, зачем Билялетдинов со своей мертвой физикой Эвертону-это за гранью понимания.Есть вариант, что какая-нибудь девочка, дочка олигарха, влюбилась и попросила купить.Осталось только платить за выход в основе.
В общем Хиддинк надул ребят за пару лет, пропиарил, устроил, и за эти же пару лет ребята сдулись.
Хиддинк ли их надул, дружище? Он только привёз чужой товар на ярмарку и одел свои красные штаны...
Ответитьну по сравнению со стыбзенными «статьями» типа 100500 лучших форвадов мира не считая Месси, КР7, Суареса, Руни и прочих, эта хороший материал...
ОтветитьБилялетдинов вообще в футбол не умеет играть, зачем его брали в Англию - для меня тайна, покрытая мраком. Аршавин уже после памятного Евро сдулся, а Павлюченко играет прилично отведенное ему время, всегда пытается открыться, короче, не отбывает пустой номер
ОтветитьОтличный материал
Ответитьлюбопытно, не знал, что Билл аж 8 голов наколотил. неплохо вроде бы)
Ответитьспасибо за статью!
ОтветитьФутбольная Европа выплевывает последние остатки рос.футбола.
ОтветитьТочно не припомню,но Горький (в принципе многие ВЕЛИКИЕ это говорили в разные времена и в разных сферах),что написать одну хорошую книгу могут многие, а вот дальше... ЕВРО 2008 написали. Как и благодаря кому и чему-это другой вопрос, ладно, написали и что дальше? Надул Гус каждого на пару лет, это я про Шаву, парень талантливый, но не профессионал, если коротко.Хотел в Барсу? Там бы за полгода сдулся при требованиях и такой конкуренции как в Барсе.Так что Арсенал-это лучший вариант.
Часто думаю,почему Венгер терпит при такой зарплате и цене трансфера Аршавина с его нынешней игрой, которая уже как около года не ахти какая? Кроме того, что это терпение оплачивает Усманов ничто не приходит в голову, думаю изрядную часть трансфера тоже оплатил Усманов за Аршавина.
Почему все наши футболисты в основном в Англии, где россиян уже сотни тысяч? Из-за футбола?- но если только Аршавин в первые полгода-год.)) Это как в Голливуде, платеже способная масса требует своих героев, латиносы Бандероса, Хайек, афроамериканцы Мерфи, Смита и т.п. Или азиаты в хороших командах, иногда получается, но иногда. Думаю, во всех английских трансферах и зарплатах наших ребят русские же деньги-Усманова, Абрамовича и др. богатых жителей Англии из России. Если Аршавин мог еще дать надежду, то карьера Жиркова на бенче вообще бессмыслена, Павлюченко не пришей кобыле хвост, зачем Билялетдинов со своей мертвой физикой Эвертону-это за гранью понимания.Есть вариант, что какая-нибудь девочка, дочка олигарха, влюбилась и попросила купить.Осталось только платить за выход в основе.
В общем Хиддинк надул ребят за пару лет, пропиарил, устроил, и за эти же пару лет ребята сдулись.
согласен)) фиалкам без джилардино пава был бы нужен
ОтветитьА ведь Аршавин реально мог оказать в Валенсии вместо Арсенала. А сейчас - да, в Испании, Италии их место в клубах «второго эшелона» - Атлетико, Валенсия, Вильяреал, Малага, Фиорентина, Лацио....
Ответитьсмотрел вчера на била,лучше б я не смотрел вчера на била... убить била...
Ответитьнет, все-таки ставлю плюс - за джона донна. и жалею, что всего один
ОтветитьПо-моему психология здесь главное, но не только то, о чем сказано у авторов. Думаю, очень трудным для русских является тот профессиональный нейтралитет и безразличие друг к другу, замаксированное улыбками и вежливостью, которые свойственны профессиональному спорту на Западе. Ты оказываешься абсолютно один и даже на поле «конкурируешь», с другими игроками. Это хорошо знают болельщики Арсенала и Аршавина. Когда тебе пол-команды мяч не отдает в более выгодной ситуации, и это продолжается матч за матчем, то ты начинаешь понимать истинное к себе отношение. А то, что на вечеринку с женой пригласят - полная фигня. Ну и конечно идиот Арсен, сгнобивший всю аршавинскую мотивацию.
Ответитьне понимаю, в чем проблема. да, игрок провел матч на скамейке запасных - и что, теперь эту новость нужно выносить на первые полосы всех изданий? это футбол. кто-то играет лучше, кто-то хуже - ничего с этим не поделаешь
ОтветитьКогда нужно сдать игру, на поле выходит Динияр Белебердинов
Ответить