Фабио Капелло: «С пятью игроками, что переехали в Германию после рождения, сборная Турции могла показывать совсем другие результаты»
Главный тренер сборной Англии Фабио Капелло заявил, что выступает против покупок топ-клубами молодых талантов и их переезда в новые страны.
«Нужно принять правильное решение. Богатые клубы, имея развитую скаутскую сеть, крадут таланты со всего мира, не задумываясь о последствиях своих действий для национальных сборных. Эти игроки получают новые гражданства. Посмотрите на сборную Германии, там пять игроков имеют турецкие корни.
Нужно решить эту проблему, принять окончательное решение. УЕФА должен принять меры, чтобы предотвратить такие переходы. Недавно я разговаривал с Платини, и он сказал, что в будущем клубы не смогут воровать молодых игроков.
Уэлбек? Прежде чем вызвать его в сборную Англии, я говорил с его отцом. Тот долго думал, прежде чем дать утвердительный ответ. Он был рожден и вырос в Англии. Я не хочу говорить об игроках немецкой сборной подобных Уэлбеку, но с теми пятью, что переехали в Германию после рождения, сборная Турции могла показывать совсем другие результаты», – приводит слова Капелло ESPN.
159 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 30 декабря 2011 Фабио Капелло: «Топ-клубы должны растить своих талантов, а не воровать молодых игроков у других»|8
- 5 декабря 2011 Фабио Капелло: «Надеюсь, что Руни сможет сыграть в третьей игре на Евро»|4
- 16 ноября 2011 При жеребьевке группового этапа Евро-2012 сборная России будет во второй корзине |143
- 14 ноября 2011 «Учитывая статус матча с греками, ругать сборную совершенно не за что»|20
Конечно всё это неважно, они граждане Германии, научились там играть и по праву играют за сборную. А я всего лишь хотел ответить на пост madmaxmai (30 декабря 14:17), что считать их поляками не является каким-то бредом))ИМХО
И кстати я знаю о смешанных браках, т.к. отец-белорус, мать-полька)), а я родился и живу в Литве. И блогодоря этому знание многих языков мне никогда не мешало.
Кстати несколько лет был Германии и во время ЧМ-2006. И хорошо помню, как в немецких(!) СМИ много писали о том, что в сборной всё меньше «чистых» немцев. И хорошо запомнились карикатуры, типо сейчас несколько цветных остальные немцы, а лет так через 20 сб.Германии станет почти вся чёрная и только пара белых...да и те поляки))
Счастливого Вам и Всем Нового Года!)))
С тех пор утекло много воды и сейчас сборная на 90 процентов состоит из лиц немецкой национальности) благодаря успешной программе подготовки детей и юношей) Мой ребенок тренируется по такой же программе, так что я знаю о чем идет речь не по наслышке)))
ОтветитьСпасибо за поздравления!
Вас тоже с Новым годом!
Здоровья и счастья!
А вот Клозе все таки другой вариант, он родился на терретории Польши, которая до войны принадлежала Германии и которую поляки оттяпали после войны, как и русские Калининград. Поэтому множество людей оттуда и вернулось назад в Германию, по праву своего рождения, в том числе и семья Клозе. Вполне возможно что и семья Подольски приехала под тем же соусом. Лично у меня с ними одинаковый статус в Германии))) А то что мать у него полька, так не вижу в том ничего страшного, в мире вообще очень много смешанных браков)
Конечно Ольга вы правы)) Семья Польди прибыла тем же макаром (переселенцы, репатрианты) как и Клозе, даже из тех же земель Селезии. А семья Троховски из бывшей Западной Пруссии. В довоенной немецкой части Селезии проживало ок. 530 тыс. этнических поляков. И семья Польди, и семья Троховски -немецкие вынужденные переселенцы, репатрианты — как лица немецкой государственной(!) принадлежности (Spätaussiedler als deutsche Staatsangehörige), но не как этнической (национальной) принадлежности (deutsche Volkszugehörige - Volksdeutscher).
ОтветитьКонечно всё это неважно, они граждане Германии, научились там играть и по праву играют за сборную. А я всего лишь хотел ответить на пост madmaxmai (30 декабря 14:17), что считать их поляками не является каким-то бредом))ИМХО
И кстати я знаю о смешанных браках, т.к. отец-белорус, мать-полька)), а я родился и живу в Литве. И блогодоря этому знание многих языков мне никогда не мешало.
Кстати несколько лет был Германии и во время ЧМ-2006. И хорошо помню, как в немецких(!) СМИ много писали о том, что в сборной всё меньше «чистых» немцев. И хорошо запомнились карикатуры, типо сейчас несколько цветных остальные немцы, а лет так через 20 сб.Германии станет почти вся чёрная и только пара белых...да и те поляки))
Счастливого Вам и Всем Нового Года!)))
Я всегда знал что Капелло идиот, но не думал что настолько. Какие еще 5 турков в сборной Германии? Месут Озил в 3 поколении житель Германии, Гюндоган вообще один матч сыграл. Остальные или родились в Германии или один из родителей немец. Какие еще скауты. Позорный неадекват
Ответитья всего лишь ответил на бред madmaxmai (30 декабря 14:17): «надоело этот бред читать про Клозе и Подольски. Они не поляки, а силезские немцы.у них немецкая кровь»
Польди сам утверждал, что он поляк. А у Клозе отец-этнический немец, мать-полька и в семье основной язык польский, так что не думаю, что он меньше поляк, чем немец. Кстати у обоих жены польки и это кстати тоже в какой-то мере (конечно не обязательно) показывает их привязанность к польскому сообществу.
По поводу Подольски не буду спорить, на западе Германии очень много таких поляков, впрочем как и турков.
ОтветитьА вот Клозе все таки другой вариант, он родился на терретории Польши, которая до войны принадлежала Германии и которую поляки оттяпали после войны, как и русские Калининград. Поэтому множество людей оттуда и вернулось назад в Германию, по праву своего рождения, в том числе и семья Клозе. Вполне возможно что и семья Подольски приехала под тем же соусом. Лично у меня с ними одинаковый статус в Германии))) А то что мать у него полька, так не вижу в том ничего страшного, в мире вообще очень много смешанных браков)
тогда надо будет сборную голанндия дисквалифицировать на 5 лет за воровство у суринамов
ОтветитьЯ тоже этническая немка, живущая в Германии, а в семье говорю с сыном по-русски, потому как совсем ребенком привезла его сюда.
Зачем разбрасываться таким богатством как знание языков? Русский, польский... это только плюс тем кто владеет языками и учит своих детей им. В жизни все пригодится.
Для моего сына родным уже является немецкий, но он говорит также и по русски и по английски и по французски. Плохо? Я считаю нет, для его будущего больше возможностей открыто)
Ольга, я с вами полностью согласен, что знание многих языков никому не помешает. и я не утверждал обратное))
Ответитья всего лишь ответил на бред madmaxmai (30 декабря 14:17): «надоело этот бред читать про Клозе и Подольски. Они не поляки, а силезские немцы.у них немецкая кровь»
Польди сам утверждал, что он поляк. А у Клозе отец-этнический немец, мать-полька и в семье основной язык польский, так что не думаю, что он меньше поляк, чем немец. Кстати у обоих жены польки и это кстати тоже в какой-то мере (конечно не обязательно) показывает их привязанность к польскому сообществу.
я смотрю, макарону все еще одно место не дает забыть о постыдном надругательстве на ЧМ...
ОтветитьP.S. А вашему сынишке удачи на футбольных полях, а как ваша фамилия можно узнать?) Мало ли... Вдруг спустя десяток лет эта фамилия зазвучит в Германии)
Тема действительно серьезная и просто так все не обсудишь, нюансов много)))
ОтветитьКстати, мы с Вами земляки, я с соседнего с вами города в 200 км, из Кар-ды))
Спасибо за пожелания, мне не хотелось бы озвучивать нашу фамилию на весь инет))) Его зовут Артур Р., на днях ему 14 исполнится)))
расист!
ОтветитьПосмотрите на сборную Турции... Сколько игроков из этой команды родились, выросли, состоялись в футбольном плане в Германии. Это ещё хороший вопрос кто у кого украл.
ОтветитьВ 12 лет ребенок не может отвечать за свой переезд, это желание и действие родителей.
Ребенок получает гражданство другой страны, растет в ней, учится играть в футбол и потом решает играть за сборную этой страны. На мой взгляд это правильно.
Неправильно принимать в сборную игроков как наш Какау. С этим я согласна и надеюсь все же его скоро оттуда попросят.
Кстати, мой сын играет в футбол, когда мы переехали ему было 5 лет и сразу же я отдала его на футбол. Так вот, если он дотренируется до какой либо сборной, молодежки или основной, то я думаю правильно будет выбрать Германию, потому что именно это страну он считает своей Родиной, просто потому что другую он не помнит и не знает)Это только предположение, как мама я не могу быть объективной в таланте своего ребенка))) Надеюсь, Вы, понимаете меня)
Конечно понимаю вас) Возможно в ваших словах есть доля правды... И где-то я согласен. Конечно эта тема требует более глубокого анализа, чем просто два-три сообщения, написанные за минуту-две...
ОтветитьP.S. А вашему сынишке удачи на футбольных полях, а как ваша фамилия можно узнать?) Мало ли... Вдруг спустя десяток лет эта фамилия зазвучит в Германии)
Я не спорю, в Англии достаточно талантливого молодняка (ты ещё, как минимум, Старриджа забыл). Просто Капелло же фактически ратует за чистоту расы)) А тут, во-первых, чья бы корова мычала, а во-вторых, «чистые немцы» как-то посерьезней выглядят «чистых англичан». Особенно с учетом того, что многие из этих «чистых англичан» до следующего ЧМ со сборной распрощаются
ОтветитьНу ладно Капелло лично пострадал от гения одного-единственного этнического турка, родившегося в Германии (других турков сейчас в основе просто нет). Но кто эти пять идиотов, отплюсовавших бедного гуллита, позорящего своим ником замечательного голландского футболиста не европейской расы?
ОтветитьА я за! На месте Месси вообще бы за Италию играл! :))
Ответитьна нтвплюс был сюжет про него. браковали его все по одной причине - «немощный, физически слабый»
ОтветитьМне кажется это не совсем правильно.
ОтветитьВ 12 лет ребенок не может отвечать за свой переезд, это желание и действие родителей.
Ребенок получает гражданство другой страны, растет в ней, учится играть в футбол и потом решает играть за сборную этой страны. На мой взгляд это правильно.
Неправильно принимать в сборную игроков как наш Какау. С этим я согласна и надеюсь все же его скоро оттуда попросят.
Кстати, мой сын играет в футбол, когда мы переехали ему было 5 лет и сразу же я отдала его на футбол. Так вот, если он дотренируется до какой либо сборной, молодежки или основной, то я думаю правильно будет выбрать Германию, потому что именно это страну он считает своей Родиной, просто потому что другую он не помнит и не знает)Это только предположение, как мама я не могу быть объективной в таланте своего ребенка))) Надеюсь, Вы, понимаете меня)
Он то был еще ребенком в Германию вывезен, Германия делала из него футболиста, тренировала, обучала, а теперь Казахстан плоды пожинает, ничего нормально?
Затрудняюсь ответить, честно... Не осведомлён о ситуации. Вообще я высказался в таком ключе и о таких игроках как Лео допустим... В 12 лет он переезжает в Испанию и ему мол предоставляется выбор потом, за чью же страну он будет играть. Я против этого.
ОтветитьНу если родился в этой стране, пожалуйста, играй за неё...
ОтветитьНу это уже как раз обратный пример. Капелло одобряэ. :- ))
ОтветитьЭх, ещё Меркель бы за сборную Родины а не «школы» заигрался бы... :- )
Может и говорил он о тех кто мигрировал, да только на деле получается что Озил, Ташчи и другие немецкие турки родились в Германии. И эта страна и есть их дом.
Ответитьинтересно комментарии от Капелло последуют на свои слова)
ну как проспится, может и последуют))))
ОтветитьОн видимо не знает еще, что такой бред выдал)))) Вся Германия ржет над ним)))
ну так а как тогда со Шмидтгалем?
ОтветитьОн то был еще ребенком в Германию вывезен, Германия делала из него футболиста, тренировала, обучала, а теперь Казахстан плоды пожинает, ничего нормально?
Не, не кажется... Раньше наш общий дом был СССР, та держава, которая объединяла сотни народов и национальности, а то и тысячи. И уж так получилось, что распад этой самой державы застал её людей кого где... Капелло же говорил о тех, кто мигрировал на территорию другой страны. Ну я как-то так это понял
ОтветитьДа ладно, тут еще все норм)
ОтветитьЕсть еще более печальный, я бы сказал клинический случай)
Бедные лягушатники...
http://www.bild.de/sport/fussb...
)))
Ответитьинтересно комментарии от Капелло последуют на свои слова)
Конечно, невелика. Просто проиллюстрировал «аргументы» Капелло.
Ответитьhttp://www.bild.de/sport/fussb...
хахахаха)))
ОтветитьОн видать точно хорошо на Рождество перепил)))
Он говорит, что Уэлбеку можно играть в сборной Англии, не смотря на ганское происхождение, потому как родился и вырос в Англии)))) А вот Озилу нельзя, потому что он родился и вырос в Германии, играть в сборной, потому что у него турецкие корни))))
Какие то двойные стандарты)))
не велика потеря.
Ответитьможет кроме Шахина,да и он тоже там не выделяется
ну или немец Генрих Шмидтгаль, который, кстати, тоже футболу в Германии учился)))
ОтветитьВсе совсем наоборот - это Турция переманивает футболистов, родившихся и выросших в Германии! Два Алтинтопа, Балта, Тёре, Шахин, Топрак...
ОтветитьКапелло Рождество неплохо отпраздновал видимо, и интервью у него взяли после того, как он только пришёл в сознание или у него до сих пор баттхёрт после ЧМЮАР. Наброс абсолютно бессмысленный. Никаких 5-ых турок в сборной Германии нет, да и вряд ли будет когда-нибудь. Озил так вообще в Турции был вроде один раз за всю жизнь. Абсолютно тот же случай, что Уэлбек и прочие бенты с джонсонами. Почти у каждой сборной есть натурализованные игроки, в Германии такой всего один - Какау. Гуллиту вообще советую не вонять на ветках, связанных со сборной Германии после недавнего жутко позорного обсера.
ОтветитьЗачем он нужен в сборной?
Какао?я вижу смысл только в том,что только Гомес(кстати тоже не породистый немец-о нём почемуто забыли:)) и Клозе нападающие ,играющие в центре.Если ктото из них не сможет играть,то нужна замена.Вот здесь и появляется Какао.
ОтветитьДа причём тут вообще «научились футбольному»!
ОтветитьSerdar Tasci
дата и место рождения: 23 апреля 1987, Эслинген-на-Некаре, Германия
Меcут Озил | имя латиницей: Mesut Özil
дата и место рождения: 15 октября 1988, Гельзенкирхен, Германия
(если верить спортс.ру)
Это что же, он предлагает играть им не за свою страну, а за страну их происхождения?
Это вообще расизмом попахивает. 8 матчей дисквы для Фабио!!!
Капелло; «Мюллер это турецкая фамилия»
ОтветитьА когда русские или грузин Лория играют за сборную Казахстана это надеюсь тебе странным не кажется?
ОтветитьНа сайте Бильда Капелло уже ответили)
Ответитьhttp://www.bild.de/sport/fussb...
а мне он вообще никак!
ОтветитьЗачем он нужен в сборной?
Его полное имя Джеронимо Мария Баррето Клаудемир да Силва, ну кто в трезвом уме выговорит такое с первого раза???))))
мне большее по душе сокращение Кака:))
ОтветитьЕще бы.
ОтветитьТа по роже видно, а не по паспорту
Ответитьа в сборной Германии у него прозвище Хельмут(!)
Да не важно)))) Сокращение или прозвище, главное что это не имя и не фамилия.
ОтветитьЕго полное имя Джеронимо Мария Баррето Клаудемир да Силва, ну кто в трезвом уме выговорит такое с первого раза???))))
А у Боатенга мама немка, а он носит фамилию своего отца)))
Какао-это сокращение его имени.
Ответитьа в сборной Германии у него прозвище Хельмут(!)
ух ты, кто это тут возник?
ОтветитьПоговорим о суринамцах в сборной Голландии?))))))))))
а никто и не говорит, что Какау немец))) Он бразилец и Какау это его прозвище, а не фамилия))) Потрудитесь хотя бы гуглом воспользоваться))))
ОтветитьА у Боатенга мама немка, а он носит фамилию своего отца)))
ну и что?
ОтветитьЯ тоже этническая немка, живущая в Германии, а в семье говорю с сыном по-русски, потому как совсем ребенком привезла его сюда.
Зачем разбрасываться таким богатством как знание языков? Русский, польский... это только плюс тем кто владеет языками и учит своих детей им. В жизни все пригодится.
Для моего сына родным уже является немецкий, но он говорит также и по русски и по английски и по французски. Плохо? Я считаю нет, для его будущего больше возможностей открыто)
Ты меня опередил!))))
ОтветитьГде он в нашей главной сборной то пятерых насчитал?)))))
Похоже перепил Капелло на Рождество маленько...
Ответитьпервый даже по меркам группового этапа ЛЕ слабоват
в то же время Уилшер драл Борселону в центре поля в ЛЧ
Подольски Клозе Хедира Аого Озил вот уже пять основных игроков сборной «германии»
Харт Терри Джонс Лэмпард Джеррард Руни Берри Паркер
вот 8 коренных бриттов в основе Англии
вопросы вопросы
Все перечисленные тобой этническими бриттами не являются. А кого считать коренными в Англии: бриттов, англов, саксов, номанов?
ОтветитьКлозе и Подольски к иностранцам могут относить только дилетанты не знающие истории сборной германии, да и ваще кукурузы по интеллекту)))
Ответитьгде этот тренерок униженный германией насчитал 5 турков в сборной, один Озил и всё. Гюндогана раза два вызвали, чтобы он за турцию не пошел играть, а так он даже в боруссии далеко не игрок основы
Ответить