Алексей Миллер: «Возвращение Аршавина возможно»
Председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер поделился мнением о возможном возвращении полузащитника «Арсенала» Андрея Аршавина в «Зенит».
«Возвращение Аршавина возможно, если футболист сам примет такое решение. Все мы должны рано или поздно возвращаться туда, где родились. Аршавин, мог бы в будущем работать с петербургской молодежью», – приводит слова Миллера «Деловой Петербург».
Отметим, что в нынешнем сезоне Аршавин потерял место в основе лондонского клуба. Однако в связи с отъездом форвардов Маруана Шамаха и Жервиньо на Кубок африканских наций главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер заявил о том, что собирается предоставить Аршавину больше игровой практики.
Таблица трансферов чемпионата России: слухи отдельно, факты отдельно
50 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 26 ноября 2011 Арсен Венгер: «Отъезд игроков на Кубок Африки – это проблема»|21
- 22 августа 2011 «Будь я Венгером, хорошенько выпорол бы Аршавина»|67
- 10 августа 2011 Герман Ткаченко: «У Элано не было предложений от «Анжи» |70
- 8 августа 2011 Роман Широков: «Лазович и Аршавин в «Анжи» – это сильно! Но это не все на сегодня»|237
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:32 Дик Адвокат: «Хотел дать Дзюбе и Оздоеву возможность почувствовать, что такое сборная России»|22
20:45 Владимир Бесчастных: «Самедов провалил концовку чемпионата, поэтому в сборную вызвали Измайлова»|2
Да и тормоз-Артета - там же...
Аршавин был в полном порядке, когда френч его тупо сушить на банке стал. Очень похоже на месть за что-то(Сеск? Самир?).
Сейчас, без постоянной игровой практики, уже трудно сказать, что может выйти. Необходимо время для восстановления взаимодействия.
Да нет, когда Аршавин рвал и метал на поле(как яркий пример - те 4 гола в ворота Ливерпуля) - он и играл постоянно. Сейчас, когда его на поле выпускают, то он почему-то очень инертный, практически не двигается. А без движения очень тяжело что-то создать. Это только Рональдиньо может творить, стоя на месте. А почему Аршавин перестал двигаться - это вопрос. Похоже на лишний вес.. а может лень на него нашла :) Но как-то он два шага сделает, потеряет мяч и застыл на месте. Или неспешным шагом идет к центру поля. Ну, то есть артета на его фоне смотрится очень активно. По мышлению, конечно, уступает Аршавину, но по технике превосходит. Ну и вот эта активность вкупе с техникой дает ему преимущество перед Аршавиным.
Ответитьнада брать, на замену норм.
ОтветитьТо, что Аршавин не в основе Арсенала, претезии необходимо предъявлять Венгерушке. Тупорез-Рэмзи же раз за разом на поле появляется несмотря ни на какие пенки(регулярные - из матча в матч!).
ОтветитьДа и тормоз-Артета - там же...
Аршавин был в полном порядке, когда френч его тупо сушить на банке стал. Очень похоже на месть за что-то(Сеск? Самир?).
Сейчас, без постоянной игровой практики, уже трудно сказать, что может выйти. Необходимо время для восстановления взаимодействия.
А, ну это да.. Я как-то упоминал, что когда увидел игру Рахимича за сборную, то очень удивился: человек совсем не бегает, а ходит переваливаясь с боку на бок, а в ЦСКА вроде бы играл еще в прошлом сезоне.. так и Аршавин, наверное, сможет..
Ответитьодин из трех топов?
ОтветитьПоправка: мог закрыть. Сейчас он уже ничего закрыть не может. Венгер его уже даже на замену не выпускает, потому как человек вообще бросил играть.
Ответитьвообще это не самая хорошая идея - возвращаться обратно исключительно изза недостатка игрового времени, тем более в преддверии ЕВРО-12. Очень сильно напрашиваются аналогии с массовым возвращением игроков НХЛ обратно в Россию в межсезонье перед ОИ-10.
ОтветитьДаже если мало практики, но тренировочные процессы в Европе, имхо, отличаются от местных в лучшую сторону. Да и не расслабишься там особо. В отличие от тутошнего статуса «звезды»
Поэтому бронзовощёкий и не напрягается в последнее время в Арсенале, ибо уже лыжи смазал. Плохое качество для игрока: когда надо играю, а когда не надо не играю.
ОтветитьШава пригодился бы по-любому. Ждем-с
ОтветитьМиллер давно в лифте не застревал, что ли?
ОтветитьАдриано в пример приводить - моветон. Человек не справился с потерей отца,запил,да и клубную жизнь полюбил.То состояние,в котором он сейчас находится - далеко не состояние человека,занимающегося спортом,убил свою карьеру сам.Не устал.Убил.
Я думаю,что нужно вернуть Канунникова и дать ему шанс.Ибо купить условного Боррьелло и усадить на лавку со словами «Вот если Кержаков сломается»,или «Ну вдруг нам понадобится перестроиться по ходу встречи» - глупость.А ни Саша,ни условный топ-нападающий на скамейке сидеть не будут. Впрочем и Аршавин сидеть не будет.Однако я не не говорил ни разу,что жажду этого перехода) В моем первом сообщении мысль была совсем другая.
конечно,Аршавин чидеть не будет.Будет бегать с плакатом ЕдРа.
Ответитьесли денег,как у дурака махорки,то почему бы и не купить ненужную вещь,зато всегда будет что выбросить.
ОтветитьЭто для тебя со стороны экрана чипсы и на устах балбесиков чипсы, лишь что нибудь язвительное сказать, а по факту как сказал Роналдиньо, что он устал... И между прочим играя в Бразилии снова вызывался в сборную
Кстати, в этот же период Адриано заявил, что тоже устал от Европы и от футбола
Они люди, а не самовары
Можно сколько угодно искать причины, по которым сейчас не играет андрейка, но факт есть факт! Когда он играет смотрится он стрёмно, в основу не попадает, а Арсенал это не мадридский Реал, где 2 состава первоклассных футболистов. Если бы на тренировках андрейка показывал должный уровень, то не было бы и намёка на возвращения в Зенит.
У Зенита должен быть манёвр играть в 2 форварда, не обязательно это делать, но возможность такая должна существовать. Получил травму Кержаков, сколько раз забивали нападающие? Мне кажется, что только 1 раз это удалось Бухарову. И это несерьёзно
Я лишь сказал то,что собственно процветает и тут на спортс.ру. Роналдьньо казнили за то,что он снялся в рекламе. Точно так же,как и вы сейчас казните Аршавина за то,что тот снялся все в той же злосчастной рекламе чипсов :) Не так? Перечитайте свой пост,где «раскладываете все по полочкам»))
ОтветитьАдриано в пример приводить - моветон. Человек не справился с потерей отца,запил,да и клубную жизнь полюбил.То состояние,в котором он сейчас находится - далеко не состояние человека,занимающегося спортом,убил свою карьеру сам.Не устал.Убил.
Я думаю,что нужно вернуть Канунникова и дать ему шанс.Ибо купить условного Боррьелло и усадить на лавку со словами «Вот если Кержаков сломается»,или «Ну вдруг нам понадобится перестроиться по ходу встречи» - глупость.А ни Саша,ни условный топ-нападающий на скамейке сидеть не будут. Впрочем и Аршавин сидеть не будет.Однако я не не говорил ни разу,что жажду этого перехода) В моем первом сообщении мысль была совсем другая.
только не это(
ОтветитьАндрея вытеснил более живой Жервиньо и нежелание Арсена ставить его на позицию плеймейкера.В тот момент,когда Уолкотт с Жервиньо были не в лучшей форме,а Андрей - напротив был неплох,Венгер предпочел дать разбегаться Тео с Жервиньо. Победителей не судят,а Арсен сейчас на коне.
Что касается Аршавина,так со скамейки не забьешь и не отдашь пасс.
По Павлюченко - не согласен категорично.Роману давно нужно было уходить из Шпор,а конфликт с Харри на пользу никак пойти не мог.Более чем уверен,что в другом английском клубе,за исключением ТОП-4 с примкнувшим к ним Шпорами,он бы был бы в порядке.Забивать он умеет,что ни раз доказывал.
В 2 форварда играть? Столько выстраивать схему,чтобы сломать ее ради того,чтобы внедрить нового нападающего? Даже самый гибкий тактически тренер трижды подумает,прежде чем сделать нечто такое.
По поводу Месси - хорошо. Был Роналдиньо.Бог,великий игрок,обладатель ЗМ,без иронии.Как его казнили за чипсы? И казнят до сих пор...
При чем здесь чипсы???
ОтветитьЭто для тебя со стороны экрана чипсы и на устах балбесиков чипсы, лишь что нибудь язвительное сказать, а по факту как сказал Роналдиньо, что он устал... И между прочим играя в Бразилии снова вызывался в сборную
Кстати, в этот же период Адриано заявил, что тоже устал от Европы и от футбола
Они люди, а не самовары
Можно сколько угодно искать причины, по которым сейчас не играет андрейка, но факт есть факт! Когда он играет смотрится он стрёмно, в основу не попадает, а Арсенал это не мадридский Реал, где 2 состава первоклассных футболистов. Если бы на тренировках андрейка показывал должный уровень, то не было бы и намёка на возвращения в Зенит.
У Зенита должен быть манёвр играть в 2 форварда, не обязательно это делать, но возможность такая должна существовать. Получил травму Кержаков, сколько раз забивали нападающие? Мне кажется, что только 1 раз это удалось Бухарову. И это несерьёзно
Закрыть любую позицию в центре - это не такое уж и большое достоинство. В Зените это могут практически все полузащитники - и Лазович, и Файзулин, и Семак и тот же Хусти. Другой разговор насколько хорошо? А насчет критериев - люблю не люблю, наверное вы правы. Равнодушно относиться к Шаве не получается. Не только к нему, конечно.
ОтветитьЕдинственное, но что это было давно
Критика на Альбионе существенно давит на Венгера и андрейку, отсюда появляется спасительный чемпионат России
Такая же ситуация по Павлюченко
Зенит сейчас выше и сильнее, чем андрейка
По поводу Кульяре, да кому какая разница. Лично я даже не знаю как пишется его фамилия. Плюнуть и растереть. Пока адекватного претендента на усиление атаки НЕТ. Кержакова менять не надо, можно и в 2 форварда играть, важно чтобы было из кого выбирать, а пока ротация слабая. Месси это не андрейка, Месси это 3 Золотых мяча. Он может даже мешками с кофе футбол играть, ему можно
30 лет это много, при условии Семака, Зырянова
Ну,к слову, 10 мячей я привел в подтверждение тезиса о том,что он незабивной.Впрочем что есть забивной? По этому вашему сообщению,можно сказать,мол он был забивным.По предыдущему - не был никогда :)
ОтветитьАндрея вытеснил более живой Жервиньо и нежелание Арсена ставить его на позицию плеймейкера.В тот момент,когда Уолкотт с Жервиньо были не в лучшей форме,а Андрей - напротив был неплох,Венгер предпочел дать разбегаться Тео с Жервиньо. Победителей не судят,а Арсен сейчас на коне.
Что касается Аршавина,так со скамейки не забьешь и не отдашь пасс.
По Павлюченко - не согласен категорично.Роману давно нужно было уходить из Шпор,а конфликт с Харри на пользу никак пойти не мог.Более чем уверен,что в другом английском клубе,за исключением ТОП-4 с примкнувшим к ним Шпорами,он бы был бы в порядке.Забивать он умеет,что ни раз доказывал.
В 2 форварда играть? Столько выстраивать схему,чтобы сломать ее ради того,чтобы внедрить нового нападающего? Даже самый гибкий тактически тренер трижды подумает,прежде чем сделать нечто такое.
По поводу Месси - хорошо. Был Роналдиньо.Бог,великий игрок,обладатель ЗМ,без иронии.Как его казнили за чипсы? И казнят до сих пор...
Если бы ваш Андрюша выиграл столько сколько Карлос,то ему можно было не то что падать,лежать!
ОтветитьНе забивной - отчасти да.Андрей не забивал в ЧР больше 10 мячей за сезон.
К слову,можете обратиться к статистике Фабио Куальяреллы,которого активно сватают в Зенит,и который является потрясающим игроком,думаю она вас несколько шокирует. Если хотите игрока на место Саши Кержакова,то куда самого Сашу ставить? Или ну его, тут игрочок в дорогой обертке приедет?
Идем далее, пункт о рекламе - смешон.Лео Месси снимается в рекламах,и?
Насчет места в Арсенале разглагольствовать не хочу,писал уже об этом неоднократно.
30 лет - не возраст.
И да,он наверняка будет благодарен,когда прочитает о вашем разрешении,потренировать детишек из Смены.
Когда то он не только в чемпионате Росии забивал по 10 мячей, но еще и в кубке Росии, в английских кубках и даже в это невероятно поверить, но и в самом английском чемпионате
ОтветитьЕдинственное, но что это было давно
Критика на Альбионе существенно давит на Венгера и андрейку, отсюда появляется спасительный чемпионат России
Такая же ситуация по Павлюченко
Зенит сейчас выше и сильнее, чем андрейка
По поводу Кульяре, да кому какая разница. Лично я даже не знаю как пишется его фамилия. Плюнуть и растереть. Пока адекватного претендента на усиление атаки НЕТ. Кержакова менять не надо, можно и в 2 форварда играть, важно чтобы было из кого выбирать, а пока ротация слабая. Месси это не андрейка, Месси это 3 Золотых мяча. Он может даже мешками с кофе футбол играть, ему можно
30 лет это много, при условии Семака, Зырянова
Упавшая - это Роберто Карлос. Упавшая и нежелающая вставать, ей и так хорошо.
ОтветитьНемножечко корона помешала,повисла на ушах)).А жаль,очень.
ОтветитьНу если «работать с петербургской молодежью», то отлично. Скольно нынче зарплата тренера академии? Андрей наверняка удивится
ОтветитьОтличная замена Ионову
ОтветитьНу, если только с молодежью заниматься с прицелом на тренерский пост в основе Зенита, лет так, через 5:)
ОтветитьЗабавно,за ответ, на собственно не самый логичный комментарий, за пару минут схватил 4 минуса)
ОтветитьШава был моим самым любимым игроком Зенита (вместе с Кержем). И судьба ему дала такой шанс - игра в Англии в Арсенале. А он этим шансом не воспользовался. Сам виноват. Не хочу его видеть в Зените.
ОтветитьКогда трудно достать восходящую звезду - годится и падающая..
По амплуа хрен поймёшь кто это: нападающий или полузащитник, то есть ха-ха-ха с обоими вакансиями вроде как вопрос будет сразу решён:)
Я бы сказал даже сказал упавшая звезда
ОтветитьПотом надо осознать то, что андрейка не нападающий, потом осознать, что он не забивной футболист, в третьих, что скоро выйдет очередная реклама с ним, еще есть ткие нюансы, что в Арсенале он потерял место в основе, и еще то что ему 30 лет
Как то всё это не складывается в правильный puzzle
Трансфер андрейки ради трансфера или ради человека пользы клубу не принесет
Он может Смену например потренировать
Мне и из Эфиопии,знаете ли,видно,что этот пункт тут только для того,чтобы был)
ОтветитьНе забивной - отчасти да.Андрей не забивал в ЧР больше 10 мячей за сезон.
К слову,можете обратиться к статистике Фабио Куальяреллы,которого активно сватают в Зенит,и который является потрясающим игроком,думаю она вас несколько шокирует. Если хотите игрока на место Саши Кержакова,то куда самого Сашу ставить? Или ну его, тут игрочок в дорогой обертке приедет?
Идем далее, пункт о рекламе - смешон.Лео Месси снимается в рекламах,и?
Насчет места в Арсенале разглагольствовать не хочу,писал уже об этом неоднократно.
30 лет - не возраст.
И да,он наверняка будет благодарен,когда прочитает о вашем разрешении,потренировать детишек из Смены.
только зачем он нужен-то в Зените? Аршавин никакой уже.
ОтветитьКогда трудно достать восходящую звезду - годится и падающая..
По амплуа хрен поймёшь кто это: нападающий или полузащитник, то есть ха-ха-ха с обоими вакансиями вроде как вопрос будет сразу решён:)
Вы немного озадачены. Это приятно. )
Ответить«Нужен нападающий, который на пару лет сможет свяхать свою судьбу с клубом»
Вы,пардон,за Зенитом сезон-два следите?
Период,когда Андрей был игроком питерского клуба не застали? А то,что он за карьеру поиграл в Зените ,да Арсенале = менять клубы,как перчатки? Иначе,как понять фразу о нападающем,готовом связать свою судьбу с Зенитом на пару лет?
Для начала тебе надо жить в Петербурге
ОтветитьПотом надо осознать то, что андрейка не нападающий, потом осознать, что он не забивной футболист, в третьих, что скоро выйдет очередная реклама с ним, еще есть ткие нюансы, что в Арсенале он потерял место в основе, и еще то что ему 30 лет
Как то всё это не складывается в правильный puzzle
Трансфер андрейки ради трансфера или ради человека пользы клубу не принесет
Он может Смену например потренировать
Вообще на гос. уровне правильное решение.
ОтветитьПусть оклемается перед Евро, а то ведь совсем никакой там будет.
По дороге с облаками
ОтветитьВот и оно обещанное усиление для Лучаны, чтобы не уходил
ОтветитьКогда трудно достать восходящую звезду - годится и падающая..
По амплуа хрен поймёшь кто это: нападающий или полузащитник, то есть ха-ха-ха с обоими вакансиями вроде как вопрос будет сразу решён:)
Ждём Шаву в Зените!
ОтветитьУж лучше Бухаров пусть играет, чем Оршовен
Нужен нападающий, который на пару лет сможет свяхать свою судьбу с клубом
безумия?
Ответить«Нужен нападающий, который на пару лет сможет свяхать свою судьбу с клубом»
Вы,пардон,за Зенитом сезон-два следите?
Период,когда Андрей был игроком питерского клуба не застали? А то,что он за карьеру поиграл в Зените ,да Арсенале = менять клубы,как перчатки? Иначе,как понять фразу о нападающем,готовом связать свою судьбу с Зенитом на пару лет?
Эмоции не однозначные...
ОтветитьКремлевские бы вернулись домой
ОтветитьНе надо нам Аршавина: он играет через три матча на четвертый, будет тянуть одеяло на себя. падающая звезда
ОтветитьНеплохо бы еще и Спала спросить,нужен ли ему сейчас Аршавин.Пару раз в оффсе шнурки завяжет и на лавку сядет.Непозволительная роскошь на сегодняшний день,при всей любви к Шаве.
ОтветитьНе понятно зачем это нужно самому аршавину.
ОтветитьНа его месте я бы остался в англии.
не дай господь
Ответитьуж вы то знаете о чем говорите
Ответитьэто я про боль
и всей командой чипсы есть будут
ОтветитьНетушки,оставьте себе кое-кого)).
Ответитьвот так чудесное усиление..
ОтветитьАршавин вернется на картофельное поле осенью
ОтветитьОтличный ответ на просьбу Спаллетти об усилении команды.
ОтветитьОх, упаси Нас от этого безумия
ОтветитьУж лучше Бухаров пусть играет, чем Оршовен
Нужен нападающий, который на пару лет сможет свяхать свою судьбу с клубом
Миллер откликнулся на просьбу Лучано купить пару звезд... )
Ответить