8 мин.

Черная метка

Тема

За исключением того, что Айзейя Томас узнал, что чаще всего теперь вытирают ноги о Билли Хантера, и тут же решил занять его место, ничего примечательного в процессе прекращения локаута на прошедшей неделе так и не произошло.

Кроме вот этого разве что. Но это давно было понятно.

Воинственные владельцы поставили ультиматум: либо игроки принимают предлагаемые условия, либо их ждет ужесточение требований с перспективой отмены сезона. Не менее воинственные игроки новый проект соглашения не приняли. Самое ужасное, это все размышления происходят вслух. Пересказывать все те глупости, что были сказаны и написаны в Твиттерах, я, пожалуй, не буду, а то в мире будет столько ума, что все вокруг станут полными дураками. Краткое резюме на сегодняшний день таково, что игроки едва ли не единогласно бьют себя в грудь и обещают отмену сезона, пока им не отдадут заслуженные деньги (одновременно пугая роспуском профсоюза и автоматической аннуляцией всех соглашений), а все окружающие (за исключением передававшего привет Билла Клинтона) уверяют их, что уже зима на носу и пора включать голову. В стан этих окружающих уже попал даже Дэвид Стерн, пошедший в открытую атаку на агентов, но пока все безрезультатно. Не работает ни пропагандистская риторика (комиссионера продолжают называть «плантатором»), ни даже практически гениальная идея говорить с игроками на их языке – Твиттер-аккаунт NBA-Labor всегда готов помочь разъяснить все вопросы и сократить текст нового коллективного соглашения до 140 знаков. Если верить Тони Паркеру, локаут завершится на этой неделе. Если верить Чонси Биллапсу, можно сойти с ума.

Проблема все же заключается в том, что лига не только заставила оппонентов пойти на все мыслимые и немыслимые уступки, так постоянно требует от них все большего и большего. Большего пренебрежения к работникам сложно было выказать, так что теперь профсоюз согласится на условия лишь в одном случае – из страха, что через год подобных односторонних переговоров предложение владельцев сократится до 500 долларов и оплаты питания. Берегите себя.

Тренировка

Серж Ибака делает 5 повторений на бицепс Руди Фернандесом.

Цитата

«Самым главным было адаптироваться к стилю жизни игроков НБА – платить по счетам, заботиться о семье, общаться с девушками, приходящими к тебе. Я всего лишь стараюсь быть честным», – Деррик Роуз рассказал, как сложно быть баскетболистом.

Троллинг

Еще один пример того, как это тяжело, явил ЛеБрон Джеймс. На неделе всплыла забавная история. Вопреки советам профсоюза небольшое трио из «Хит» не только не растянуло сроки платежей с учетом прогнозируемой отмены сезона, но и договорилось о досрочной выплате 80 процентов причитающихся денег заранее. То есть те 12 миллионов, что должны были выдать Джеймсу в июле, так и ждут лучшего для себя применения. Что характерно, никто ЛеБрона жалеть не стал: сначала главный лебронохейтер Америки Скотт Рааб даже отправился к нему домой и презентовал ему (правда, не лично) подписанный экземпляр «Акронской блудницы», засняв самое странное и одновременно самое раскрученное видео недели. Затем после баскетбольного матча в центре еврейской общины Огайо к Джеймсу подскочил человек и отчитал его за антисемитское высказывание: продавец кошерных сэндвичей слышал, как тот сказал «Эти евреи ужасны в баскетболе», и счел нужным использовать для обращения звезды в свою веру следующие сентенции «Принцесса Джеймс, проваливай из Кливленда» и «?*№*) я тебя, ты разрушил НБА».

Радует, что на настроении Джеймса это никак не сказалось. Он остался верен себе.

Кража века

Мир все же обречен. Это стало понятно, когда некто покусился на практически бесценную вещь – сделанный на заказ велосипед Шона Брэдли. Подозрение, естественно, сразу пало на Марка Итона – как единственного человека в штате Юта, который мог бы воспользоваться агрегатом, предусмотренным для перевозки 230-сантиметрового пассажира. Но тот оказался не причем. Отъявленного злодея быстро нашли: далеко уехать не получилось. Оказалось, что роста он был сантиметров 185, в причинах своего вызывающего поступка не признался, да и вообще заставил подрастерять веру в человечество. Единственный вывод, который можно сделать из данной истории, обескураживающий: не только в России процветает бессмысленное воровство. Вот он ужас глобализации.

Замысел

На фоне всей это глобальной волатильности Джонни Флинн, по крайней мере, прост и понятен: парень задумался о том, почему грабители предпочитают банки, а не турниры «Мировой серии покера». Логика прекрасна. Пора прекращать локаут.

Задумка

Крис Андерсен пошел еще дальше. Какой-то докучливый репортер от нечего делать поинтересовался у Бердмена, не забыл ли тот про баскетбол. Такого ответа не ожидал никто, даже от Бердмана. Андерсен отметил, что такая игра все еще существует на дальних рубежах его мировоззрения, но в данный момент его куда больше интересует охота. Дабы поправить свое материальное положение и получить дополнительную радость от жизни, Крис собирается спродюсировать охотничье шоу с участие селебрити. Веселая беготня по зимним лесам Техаса – отличная компенсация в нынешнее тревожное время.

Реклама 18+

Игра

Выглядеть это все будет примерно вот так, в исполнении Дуайта Ховарда.

Падение

Локаут продолжает вырывать из рядов лучших. На неделе соблазнам безработной жизни поддался даже Кевин Дюрэнт, более всех занимающий себя участием во всевозможных благотворительных матчах. Фраза в Твиттере про «взрослые напитки» и «игру в буру всю ночь напролет» шокировали общественность. Не успокоила даже утешение от Спенсера Ховза, намекнувшего, что Кевину еще есть к чему стремиться. И по части буры, и по части напитков.

Урок

Джереми Лин объяснил, как все же попасть в Гарвард.

Находка

«Никс», наконец-то, переросли в большое трио. Амаре и Кармело нашли себе достойного напарника, до которого Крису Полу как до луны.

Лечение

Эскулапы «Финикса» известны на весь мир тем, что поставят на ноги кого угодно, даже Гранта Хилла. Микаэль Петрюс не остановился на переезде в Аризону и восстанавливаться после операции колена отправился в Шаолинь. Сначала все порадовались за француза и мигом представили себе, как он приезжает в старый заброшенный храм, где странные лысые люди в оранжевых одеждах тыкают ему иголками в колено. Он и сам так все, казалось, представлял, когда объяснял свое решение любовью к Брюсу Ли и Джеки Чану. Но вышло все менее киношно. Петрюс оказался не первым, кто прибегал к услугам шаолиней – раньше это делал Шакил О’Нил. Да и реабилитация выглядела вполне стандартно.

Квартира

Враг народа

Один неправильный дядечка все время попадает под раздачу. Что удивительно, его зовут не ЛеБрон Джеймс. Он не Король. Хотя тоже когда-то играл в баскетбол. Не так, естественно, но худо-бедно играл.

Так вот, став владельцем, это нехороший человек принялся всю свою нерастраченную жажду борьбы вымещать на несчастных игроках, отнимая у тех последнее. Так как по этой самое жажде он заткнет за пояс любого, то профсоюз загрустил. Не хорошо это, не по-товарищески. За последнюю неделю Его Воздушество узнал о себе столько нового, что на самом деле теперь страшно за всех, кто хоть намеком выразил свое неприятие к хозяину «Шарлотт» и так и не смог уяснить, как же человек, попрекавший Эйба Поллина, может теперь вставать на пути Дэнни Грэйнджера и пещеры Бэтмана. Страдающий параноидальной мстительностью Джордан не спустит уже никому: Ник Янг, отказавшийся от «джорданов», жертва номер один. Марбэри может еще и спастись, ведь до Китая далеко. Но денег игрокам точно не видать. Если что, пусть спросят у Джерри Слоуна, как это бывает. Если Джордан обратит вспять революцию цен, которую сам же начал, будучи игроком, это потянет на Нобелевскую премию.

Данк

Расставание

Романтический союз Алонзо Джи и «Прокома» был бурным и многообещающим, но внезапно оборвался. Форвард повел себя некрасиво и, наверное, все же вошел в историю как первопроходец. Джи стал первым, кто ушел из команды, уведомив об этом тренера по sms. Это было жестоко. Мог бы хотя бы позвонить или написать развернутое письмо на тему «Я не готов к серьезным отношениям». И все такое. А так вся Европа неделю гадала какое же послание было заключено в 160 знаках. Лидировали варианты: «Угадай, кто только что купил билет в Америку? Этот самый парень. Извини, но это было так дешево» и «Коуч, спасибо за все, но в НБА мы так не тренируемся, так что я отваливаю».

Обложка

Тоска

Рон Артест загрустил по тем славным временам, когда ему еще разрешалось залезать на трибуны и наслаждаться баскетболом. Вместе с Эбэнксом он даже поучаствовал в раздаче мороженого, но не помогло. Его Твиттер ностальгировал по полной:

«Скучаю по LATimes, которая каждый день пишет, как я ужасен».

«Скучаю по Джеффу Ван Ганди. Этому Малкольму Икс всех комментаторов».

«Скучаю по болению групп поддержки. Потому что им приходится это делать, а не потому что им этого хочется».

«Скучаю про Кобе, забивающему один мяч за другим».

«Скучаю по вредной еде, которую подают в самолетах».

«Скучаю по музыке, играющей в Staples Center».

«ЛеБрон скучает по Кливленду».

«Скучаю по выключению людей из игры».

«Скучаю по Филу, который не дает играть Люку и Адаму».

«Скучаю по лысым экспертам ESPN».

«Скучаю по лысеющим экспертам TNT».

«Скучаю по болельщикам, принимающим на грудь и дышащим на меня перегаром».

«Скучаю по бесподобному ощущению – ты приходишь на стадион и видишь там ну от силы человек пять черных».

«Скучаю по болелам «Филли», «Детройта» и «Бостона». Они самые сумасшедшие в лиге. Я боюсь их».

«Скучаю по поездкам в Филли и Кобе, берущему местные стейки».

«Скучаю по возможности забивать самые важные мячи в истории НБА».

«Скучаю по времени на скамейке, когда я накосячил в защите или бросал слишком часто».

«Скучаю по кроссовкам компании, с которой я работаю, и кроссовкам других фирм, в которых бегают остальные. Я единственный в НБА, у кого есть своя фирма кроссовок. У меня даже две таких. Начинаю заключать договоры с игроками».

«Скучаю по «Суперсоникс».

«Скучаю по костюмам Клайда Фрэйзера».

«Скучаю по болелам в Азии, которые покупают мои кроссовки и просят спеть Майкла-Майкла».

«Скучаю по арбитрам, бегающим по площадкам, словно у них в штанах горячие тамалы».

«Скучаю по комментариям Чарльза Баркли».

«Скучаю по всем болельщикам. Без вас я бы не купил свой «Фантом». Без вас я бы работал на хлопковых полях и делал майки».

«Скучаю по чемпионскому перстню, который я отдал. Рон Артест – идиот. Потому-то я и сменил имя».

Бонус для тех, кто тоже скучает