«Спорт-Экспресс»: «Спартак» заинтересован в Айссати
«Спартак» заинтересован в покупке 23-летнего полузащитника «Аякса» Исмаэля Айссати, сообщает «Спорт-Экспресс». Детали возможной сделки не разглашаются.
По информации издания, московский клуб пытался приобрести игрока во время летнего трансферного окна, однако тогда стороны не смогли прийти к соглашению.
В текущем сезоне Айссати ни разу не вышел на поле в матчах чемпионата Голландии. В прошлом сезоне Айссати на правах аренды играл за «Витесс». Он сыграл в 31 матче национального первенства и забил в них 4 гола. Посмотреть полную статистику голландца вы можете здесь.
73 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 30 июня 2011 Де Зеув пройдет медицинское обследование в Германии|3
- 30 июня 2011 Деми де Зеув: «Если пройду медицинское обследование, подпишу трехлетний контракт со «Спартаком»|104
- 29 июня 2011 Агент де Зеува: «Не пойму, откуда рождаются слухи?»|19
- 29 июня 2011 Де Зеув согласился перейти в «Спартак»|304
Комментарии
Главные новости
Последние новости
20:45 Владимир Бесчастных: «Самедов провалил концовку чемпионата, поэтому в сборную вызвали Измайлова»|2
19:26 Олег Корнаухов: «Алексей Березуцкий обладает всеми качествами, чтобы заменить своего брата в сборной»|10
лучше бы демба ба перешол
ОтветитьНе нужно
Ответитьпо лазовичу:достаточно сравнить показатели по голам и передачам
бы$троф когда играл за Спартак, был ключевым игроком (наряду с великом и алексом), чего я с большим желанием немогу сказать про макгди
как резюме:мак обычный краек среднего европейского уровня, ничем не выделяющийся на фоне рпл
Лазович - нападающий, способный сыграть на фланге. У него совершенно другие обязанности. Эйден со своими справлялся на ура, до травмы.
ОтветитьПризма - это призма. Когда Джуджак будет показывать что-то в РПЛ, тогда и посмотрим.
Макгиди в прошлом году был не просто ключевым, а лучшим полевым игроком Спартака(смотри опросы фанатов и мнения людей, связанных с футболом непосредственно). И лучшим вингером РПЛ статистически.
Тем что даже 4-ый защитник должен быть относительно уровневым. А на момент покупки Родри я едва ли мог себе представить, что Брызгалов, Чежия или Шешуков выйдут в центр защиты и не обосрутся.
ОтветитьАиссати подавал огромные надежды: в 17 лет Хиддинк выпустил его против Милана и тот переиграл Гатуззо.. Потенциал был огромный, но трудолюбия парню не хватает, да и капризный больно..
Ответитья джуджака рассматривал не через призму матчей в рпл, а по прошлому году в псв, где он стал лучшим в голландии по гол + пас (правда вместе с влеминксом)
Ответитьпо лазовичу:достаточно сравнить показатели по голам и передачам
бы$троф когда играл за Спартак, был ключевым игроком (наряду с великом и алексом), чего я с большим желанием немогу сказать про макгди
как резюме:мак обычный краек среднего европейского уровня, ничем не выделяющийся на фоне рпл
4-ый цз - это как 2-ой вратарь, т.е. глубокий лавочник с выходом на поле только в экстренных ситуациях (травмы, дисквалы основных цз), т.е. появлятся за сезон он должен 4-5 раз от силы (остальное время он полирует лавку).так я и предлагаю в этих экстренных случаях либо перевод в цз опорника (условный шешуков) либо использовать там дублера (чежия, брызгалов, хомуха нужное подчеркнуть)) ), которые не сидят на банке весь сезон, а играют на другой позиции или в дубле соответственно
Ответить4 млн. Евро - и забирайте. Не нужен!
Ответитьэто интересно
Ответитьначинал парень ярко, просто так и не раскрылся до конца
а котировался то не ниже афеллая
Очередной скамеечник. Да еще легионер...
ОтветитьВпервые слышу про этого футболиста. Очередной кот в мешке.
ОтветитьДжуджак? Огниво то еще. Вообще ничего не показал. Лазович... Нужно очень не любить Эйдена))) Быстров - ноу комментс) последняя их личная встреча наглядно показала ху из ху. С Тошичем похожая история. Но сейчас Зоран в лучшей форме. Жирков - согласен, пожалуй. Но, повторюсь, Макгиди образца прошлого сезона сильнее любого из них, кроме, может, Юры. Я даже статистику соответствующую приводил в том сезоне.
Ответитьмаска и бускетс - опоники, вот и я предлагаю в роли 4 цз использовать шешукова и дублера (-ов).условно: шешуков (0.5) + брызгалов (0.25) + чежия (0.25) = 1 цз))
нахер, извините, такая арифметика нужна :)))
ОтветитьЗа Барсой не слежу, но Маскерано с Бускетсом там активно используются в качестве цз, на сколько я знаю. А даже если и так, то это лишь исключение. 4 цз - это не роскошь, а необходимость, для крупного клуба. Так же, как и 4 форварда.
хотя у нас и 4 цз, совсем недавно в центре обороны выходил паршивлюк.
Ответитьмаска и бускетс - опоники, вот и я предлагаю в роли 4 цз использовать шешукова и дублера (-ов).условно: шешуков (0.5) + брызгалов (0.25) + чежия (0.25) = 1 цз))
самедов, тошич, 23/34, джуджак, жирков, лазович - эти игроки как минимум не уступают макгиди, имхо
ОтветитьСейчас да, ибо Брызгалов себя проявил. А тогда оба не выглядели игроками уровня основной команды. 4-ый защитник должен выйти и худо-бедно залатать дыру, а не просто занимать место в ростере.
ОтветитьЗа Барсой не слежу, но Маскерано с Бускетсом там активно используются в качестве цз, на сколько я знаю. А даже если и так, то это лишь исключение. 4 цз - это не роскошь, а необходимость, для крупного клуба. Так же, как и 4 форварда.
ну а кто лучше? Самедов? Сейчас - да. Тошич? Это вряд ли. Но, повторюсь, когда Эйден в форме, в России для него конкурентов нет. Тот сезон тому наглядное свидетельство. Этот пока скомканным выходит, травма не вовремя случилась. Просто вам не нравится стиль его игры))
Ответитьну это ваше мнение.но с лучшим вингером вы явно погорячились)
Ответитьну у барсы их явно не 4) я не предлагаю чежия или брызгалова делать основными цз, но держать кого-то из них в обойме в качестве 4 цз я вполне допускаю возможным
Ответитьсогласен)
Ответитьигрок, способный обыгрывать на скорости и на месте очень ценен в условиях тотальной защиты) Эйден в форме - лучший вингер РПЛ. Другое дело, что голова у него сейчас другими вещами забита, похоже.
Ответитьу любого крупного клуба в наличие 4 цз. Чежия и сейчас к основе не готов, судя по заявлениям очевидцев, а про Брызгалова тогда и знать никто не знал. Думаю, никто не расчитывал, что парень так выстрелит
Ответитьэту тему обсуждать не хочется)
ОтветитьДе Зеув - это замена Ибсону, Карпин четко дал понять. Спартак попытался играть вообще без «Алекса».
объясните, чем вас так привлекает игра макгиди?
ОтветитьШешукова до Аякса вообще в защите не рассматривали. Тем более с такой травматичностью как у нас, грех жаловаться на наличие четырех цз в составе.
мне кажется роскошью держать четырех цз, мало какие команды могут себе такое позволить.место четвертого цз можно было предоставить и кому-то из дублеров (на тот момент - чежия, на сейчас - брызгалов)
ОтветитьДе Зеув - это замена Ибсону, Карпин четко дал понять. Спартак попытался играть вообще без «Алекса».
без алекса играть можно, а вот без тренера - тяжело
Ответитьну покупка родри это отдельная песня.зачем нужно было покупать четвертого цз, когда в случае форс мажора там мог сыграть и шешуков, для мен до сих пор остается загадкой
Повторюсь. Для конкуренции в обороне Рохо виделся отличным вариантом. Тем более с учетом его универсальности.
ОтветитьШешукова до Аякса вообще в защите не рассматривали. Тем более с такой травматичностью как у нас, грех жаловаться на наличие четырех цз в составе.
насколько я понимаю, зеува брали в центр вместо алекса (я не говорю, что они играют на одной позиции)как основного креативщика.но песок плохая замена овсу (уж извините за такое сравнение) )
Не знаю, я чужих денег не считаю. Отказались, значит на тот момент столько не пожелали нужным дать. Тем более Санчесу и Алексу на одном поле тяжело было бы ужиться. Да и покупкой Макгиди я вполне себе доволен, грех жаловаться, по-моему, такому игроку.
ОтветитьДе Зеув - это замена Ибсону, Карпин четко дал понять. Спартак попытался играть вообще без «Алекса».
не известный игрок.я считаю спартаку надо оборону укрепять,а так берут игрока на скамейку.да и с вратарями надо что тоделать.а тов следующем сезоне дикань будет легионерм считаться,а ребров понятное дело не основной игрок
Ответитьну они играли в три заща, но рохо не входил в эту тройку, а был именно левым латералем.
Ответитьну покупка родри это отдельная песня.зачем нужно было покупать четвертого цз, когда в случае форс мажора там мог сыграть и шешуков, для мен до сих пор остается загадкой
А по Зеуву: видимо, видели в нем возможного лидера. Именно в этом плане, думаю, прогадали, а так пока рано делать выводы.
читал вью попова, где он рассказывал, что мы отказались покупать санчеса за 20-ку, а решили уговаривать ирландца.ну и где щас санчес и за сколько его продали?
Ответитьнасколько я понимаю, зеува брали в центр вместо алекса (я не говорю, что они играют на одной позиции)как основного креативщика.но песок плохая замена овсу (уж извините за такое сравнение) )
Ну, возможно ошибся, хотя, кажется, читал, что они играли именно в 3 защитника. Да не суть, в принципе. Опыт игры в центре защиты у парня был, для усиления конкуренции вполне себе хороший трансфер. Голову бы на место вправить. А так, из провальных трансферов на ум приходит только Родри. И то, по отношению цена/качество и на роль 4-го защитника вполне сгодиться мог бы. Все остальные игру команды усиливали.
Ответитьпо де зеуву - почему с ним так легко расстался аякс, поменяв его на янсена с + по деньгам для себя.и почему Спартаку первоначально нельзя было пытаться купить янсена за меньшие деньги?
Ах вот оно что. Исторический стиль. Не буду ввязываться в дискуссию на эту тему.
ОтветитьА по Зеуву: видимо, видели в нем возможного лидера. Именно в этом плане, думаю, прогадали, а так пока рано делать выводы.
Не Цауня, какой-нибудь.
Цауня в ЛЧ гол уже забивал
Ответитьа Веллитон в ЛЕ гол забить не может (что говорить про ЛЧ)
а слуцкий интересуется мальчиками))
Ответитьрохо все-таки в чемпионском сезоне эстудиантеса играл именно левого латераля.не врите мне, почитайте ныне закрытую конференцию кардоша
Ответитьжгиииии!!!!!!!!!!!,ахахахахахаах))))))))))))))))))))))))браво,просто,браво!!))))))
ОтветитьНу а про Де Зеува вообще рано говорить. Человек играет на системообразующей позиции. Периодически даже хорошо играет. Тут нужно полное взаимопонимание. Как бы там ни было, центр с его приходом заиграл получше.
мое отношение к макгиди не из-за последних неудачных матчей в его исполнении.из-за покупки макгиди и комбаровых мы строим свою игру через фланги, что явно не является историческим нашим стилем.прошел-навесил - это стиль мусоров московских и киевских, но никак не Спартака.
Ответитьпо де зеуву - почему с ним так легко расстался аякс, поменяв его на янсена с + по деньгам для себя.и почему Спартаку первоначально нельзя было пытаться купить янсена за меньшие деньги?
Лучше своих дублеров до основы доводить, чем такие непонятные трансферы осуществлять.
ОтветитьЛатераль сборной Аргентины по образованию центральный защитник. И в клубе играл по схеме в три защитника. Тут скорее вопрос адаптации и трудолюбия. Он и слева играл не ахти как, мягко говоря.
ОтветитьЕще недавно бестолковый Макгиди был кумиром торсиды... В любом случае, игрок это очень полезный в условиях, когда команда встает в оборону большими силами. Да и фланг не его, играя слева он чаще смещается в центр. Короче говоря, не нужно при первых неудачах рубить с плеча.
ОтветитьНу а про Де Зеува вообще рано говорить. Человек играет на системообразующей позиции. Периодически даже хорошо играет. Тут нужно полное взаимопонимание. Как бы там ни было, центр с его приходом заиграл получше.
Не Цауня, какой-нибудь.
Если селекционный отдел «Спартака» обратил на него внимание, значит не фуфло.
ОтветитьНе Цауня, какой-нибудь.
-----------------
Долго смеялся. А чего не Булыкин? Он на порядок круче (серьезно)
по обложкам гей журналов игроков подбирают
ОтветитьАй ссати... хм. На русский переводится как «энурез»?:)
ОтветитьНе знал, что это «селекцией» называется)))
ОтветитьЛучше обменять Махмудова на Швайнштайгера
Ответить*******************************************
Меняйте сразу на Месси или КриРо... А то мелковато как то...:)
ах да, и еще за покупку латераля сборной аргентины и на тот момент чемпиона аргентины в центр обороны
Ответитьдаже булыкин там иногда выходит, а этот - нет. странно. и не в лимит, и не в качество. места на скамейке чтоли сдаем, на стадио зарабатываем?((
Ответитьнапример за то, что у нас справа бегает бестолковый макгиди, а в центре плюшевый де зеув
Ответитьпрямо скажем не Айс
Ответить