Константин Сарсания: «Не Хиддинк, а Адвокат создал сборную, которая успешно выступила на Евро-2008»
Бывший спортивный директор «Зенита», а ныне главный тренер воронежского «Факела» Константин Сарсания заявил, что заслуги экс-тренера сборной России Гуса Хиддинка сильно преувеличены, и не последнюю роль в успехе сборной на Евро-2008 сыграл работавший тогда в «Зените» Дик Адвокат, подготовивший для нее немало футболистов.
«Говорите, что Гус Хиддинк приглашал молодых? Он создал эту команду? Я с этим совершенно не согласен. В чем заключается создание Хиддинком команды? В том, что он взял половину созданного Адвокатом «Зенита» и половину ЦСКА, где работал Валерий Газзаев, добавил туда Павлюченко и Семака. Где там новые игроки, где молодежь?
Заслуги Хиддинка, на мой взгляд, сильно преувеличены. Более того, проблемы у Гуса появились в тот момент, когда из «Зенита» ушел Адвокат. И сборная стала выглядеть по-другому, Марибор случился в тот самый момент, когда в Питере работал уже другой тренер.
Не могу сказать, что Хиддинк – плохой тренер. У обоих голландцев просто разные методы работы. Дик все время в команде, он занят футболом, подготовкой к матчу, а Хиддинк больше тренер-менеджер, который занимается оргвопросами и прессой.
У Дика следующая философия – он доверяет игрокам, которых знает несколько лет, в которых уверен. Он, безусловно, должен на кого-то опереться. Если Андрей Аршавин был капитаном «Зенита», успешной команды, то почему Дик должен ему не доверять? Аршавин ведь лидер того «Зенита», который побеждал при Адвокате, он лидер питерского костяка. Повторюсь: не Хиддинк, а Дик создал ту сборную, которая удачно выступила на Евро-2008. Посмотрите, ведь целый ряд футболистов играли тогда в сборной и играют до сих пор: Малафеев, Анюков, Широков, Зырянов, Аршавин, Кержаков, Погребняк плюс добавьте Денисова», – приводит мнение Сарсании «Советский спорт».
129 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 14 октября 2011 Александр Самедов: «Не задумываюсь, позовут ли меня еще в сборную»|13
- 14 октября 2011 Аршавин пожелал удачи Хиддинку|52
- 13 октября 2011 Гус Хиддинк: «Буду внимательно следить за сборной России»|39
- 13 октября 2011 Евгений Ловчев: «На Евро-2012 хочется увидеть дуэль Хиддинк – Адвокат»|35
- 13 октября 2011 Сергей Дмитриев: «Адвокату удалось создать сплоченный коллектив»|4
- 13 октября 2011 Василий Березуцкий: «Сейчас начнут говорить о том, что мы не сможем удачно сыграть на Евро»|188
- 13 октября 2011 Дик Адвокат: «У меня нет любимчиков в команде, выступать будут лучшие»|34
- 13 октября 2011 Дик Адвокат: «Зачем мне выпускать Дядюна? Мы что, любители какие-нибудь? Я должен обеспечить результат»|78
Комментарии
Главные новости
Последние новости
20:45 Владимир Бесчастных: «Самедов провалил концовку чемпионата, поэтому в сборную вызвали Измайлова»|2
19:26 Олег Корнаухов: «Алексей Березуцкий обладает всеми качествами, чтобы заменить своего брата в сборной»|10
Представитель Африки всё подитожил верно. Добавить нечего.
ОтветитьДа, на Хиддинка теперь модно бочку катить, особенно на фоне выхода из группы с первого места. Только стоит учитывать, что у Хиддинка группы были другие, и нынешняя группа - заслуга в т.ч. Гуса. Из группы с Англией и Хорватией, например, сборная Адвоката с игрой 2010-11 вышла бы вряд ли.
ОтветитьНу и конечно Сарсании нужно просто поднять протоколы Евро 2008 и выписать на листочек, сколько игроков Зенита играли в сборной.
Какая-то дикая натяжка,
ОтветитьНе ожидал от Сарсании - умного человека - такого редкостного бреда
ОтветитьДаже если бы «слон» и не сломался , не факт что он играл , возможно только в первом матче , когда еще не отбыл дисквалификацию Аршавин , в паре с Павлюченко . Широков играл не на своей позиции , потому что на совей позиции он не мог конкурировать с Семаком и Зыряновым , да и в защите он играл , только потому что дисквалификацию отбывал Колодин
Ответить10 голов в куефа 2007-2008. в сборной Хидинга за все время меньше забил. еще вопросы есть?)
Ответитьв 2006 в Томи он забил 13 голов в чемпионате став 3 бомбардиром чемпа(в Зените он максимум 11 забивал за чемпионат).И Хиддинк выпускал Пашу во всех 5 играх,в которых он руководил сборной в 2006.Так что до Зенита Погребняк уже был основным игроком сборной Хиддинка.
Ответитьпермяки все такие? любители быть «каждой бочке затычкой»))
Ответитьво всю??? каких успехов он в 2006 году добился в сборной? вот в 2007 стал лучшим бомбардиром в куефа при Дике.
Ответитьво-вторых когда россия выигрывала у англичан и достойно играла с хорватами? а третье место
а ставить в достижение победу в пл при тех вливаниях корые были сделаны в зенит это не серьезно (домингес, бухаров, погребняк,данни)
при этом икто не лезет в огород к адвокату, просто адвокат и его друзья-окружение пытаются привить мысль что это не при Хидинке было лучшее достижене сборной, а благодоря Адвокату, а по сути у адвоката который всегда приходил на смену хидинку всегда получалось хуже (вспомните корею).
вот и развился у юриста комплекс а в свете игр проведенных в эом отборе не создается впечатление что это сборная что то добьется
Всё правильно. А Гуус перед ЕВРО ещё и Челси взял на три месяца. И за столь короткий срок успел завоевать там авторитет и кубок английский с командой взять, не помню только какой. Да и наши парни после Марибора со слезами просили Хиддинга остаться, до того он с ними сроднился что ли? А перед ЕВРО фильм про него сняли, да и называли его как то по нашему с уважением Гуус Иванович. И язык наш он не много знал и менталитет уважал, а за Адвокаатом всех этих плюсов не наблюдается. В общем между двумя голландцами я бы поставил на Г.Хиддинга!
ОтветитьНе Хидинка, а Адвоката в последний раз целовал аршавин!
Ответитьа в чем он не прав то? все восхваляя Хиддинка, забывают что игроки, которые достались Хиддинку, выиграли до этого два трофея КУЕФА. Поэтому неправильно рассуждать, что Хиддинк вытащил нас из какого-то говна.
ОтветитьНе могу сказать, что Хиддинк плохой тренер. У обоих голландцев просто разные методы работы. Дик все время в команде, он занят футболом, подготовкой к матчу, а Хиддинк больше тренер-менеджер, который занимается оргвопросами и прессой.
ОтветитьПодробнее: http://news.mail.ru/sport/news...
Вот ключевая цитата Сапсании. Почему-то никто её не прокомментировал.
Сарсания такой Сарсания)
Ответитьво-вторых когда россия выигрывала у англичан и достойно играла с хорватами? а третье место
а ставить в достижение победу в пл при тех вливаниях корые были сделаны в зенит это не серьезно (домингес, бухаров, погребняк,данни)
при этом икто не лезет в огород к адвокату, просто адвокат и его друзья-окружение пытаются привить мысль что это не при Хидинке было лучшее достижене сборной, а благодоря Адвокату, а по сути у адвоката который всегда приходил на смену хидинку всегда получалось хуже (вспомните корею).
вот и развился у юриста комплекс а в свете игр проведенных в эом отборе не создается впечатление что это сборная что то добьется
Ага, это точно, я переворачиваю с ног на голову. Вы тут про игроков рассказывали байки как у Гуса они «заиграли». Я Вам пример в ответ, что они и без отлично мяч пинали, Вы в ответ про комплекс. Ну-ну. Действительно, если выводишь на Евро, под своим руководством, команду с первого места в группе, точно комплекс разовьётся... И про Корею только не надо, Вы вспомните, где проходил тот чемпионат и работу судей? Давайте вернёмся к игрокам. Очень яркий пример с Широковым. Весной 2008 в «Зените» он играл центрального, от безрыбья. Это чего это он вдруг в сборной то там играл? Точно Гус это придумал...
Ответитькак надо умудрится все переставить с ног на голову. при чем тут адвокат - это наоборо сарсания утверждает что это адвокат создал сборную а хидинк рядом просто курил.
Ответитьво-вторых когда россия выигрывала у англичан и достойно играла с хорватами? а третье место
а ставить в достижение победу в пл при тех вливаниях корые были сделаны в зенит это не серьезно (домингес, бухаров, погребняк,данни)
при этом икто не лезет в огород к адвокату, просто адвокат и его друзья-окружение пытаются привить мысль что это не при Хидинке было лучшее достижене сборной, а благодоря Адвокату, а по сути у адвоката который всегда приходил на смену хидинку всегда получалось хуже (вспомните корею).
вот и развился у юриста комплекс а в свете игр проведенных в эом отборе не создается впечатление что это сборная что то добьется
возьмем Торбинского: в матче с голандцами он забрал мяч в своей штрафной отдал пас аршавину пробежал все поле и замкнул прострел этого же Аршавина.
при этом я не говорю что Торбинский это супер игрок, но то что Хидинк увидел в человеке что то и по спортивному заставил раскрытся в том момемнте стоило россии третьего места.
Про Аршавина это потрясающе))) Оказывается, когда он выигрывал чемпионат России или Кубок УЕФА, он играл так себе. Но у Гуса он раскрылся. Ну а Павлюченко, который был лучшим бомбардиром ЧР 2006 и 2007, конечно заблистал у голландца. Короче, как то не очень Ваши аргументы. Для меня аргументами всегда будут Израиль и Словения, где мы должны были решать вопросы с выходом на крупные турниры. Но... не сраслось. Адвокаат виноват, наверно.
Ответитьвопрос не говорится про воспитанников а я подчеркиваю при нем игроки начинали играть както лучше вспомните павлюченко, аршавина да и например
Ответитьвозьмем Торбинского: в матче с голандцами он забрал мяч в своей штрафной отдал пас аршавину пробежал все поле и замкнул прострел этого же Аршавина.
при этом я не говорю что Торбинский это супер игрок, но то что Хидинк увидел в человеке что то и по спортивному заставил раскрытся в том момемнте стоило россии третьего места.
Это лучшая шутка дня. Ладно...разговор закончим...у меня сейчас паганое настроение после игры с Тереком
ОтветитьМожно быть лидером и сидя на скамейке.
ОтветитьТы сказал, что Константин назвал лидеров сборной. А он назвал Малафеева и Широкова...Которые на двоих провели полтора матча.
ОтветитьПонятное дело...
Ответитья думал Сарсания умнее...
ОтветитьКстати, гнать на Гууса это отдельный БРЕД )))
Неблагодарный и очевидно Зависимый от бумажек
Я разве сказал, что Малафеев лидер?
ОтветитьАдвокат блестящий открыватель скрытых качеств уже известных игроков. Великолепный исследователь и адаптатор. Широкова и Зырянова в их нынешним виде открыл Адвокат и только он. Они могли уйти из Химок и Торпедо в другие клубы. Но тогда были бы сейчас «Будылинами», «П.Быстровами», «Немовами», «Калачевыми» и т.д... Денисова, как одного из лучших опорников старого света мы бы сейчас не знали, если бы а) Адвокат не поставил бы его сначала в центр полузащиты в ответном матче с Марселем в апреле 2008-го, а затем через год б) не перевел бы его на место уходящего Тимощука в выездной игре со Штутгартом.
ОтветитьЧто бы Ваш пост не был голословным, не плохо увидеть список «воспитанников» Гуса.
ОтветитьАбсолютно правильное мнение. Хиддинк сыграл на инерции того Зенита. Полностью согласен с Сарсания.
Ответитьособенно керж
Ответитьвот вылез зенитовский «спец-менеджер-тренер» по осваеванию бюджетов с одновременным потоплением подотчетного объекта: хидинк в отличии от адвоката набирал команду по заслугам, а адвокат по принадлежности к команде (вон даже ионов в сборную попал). кого подготтовил адвокат? зырянова (бывшего игрока торпедо), анюкова (бывшего игрока КС), погребняк (расцвел в томи), кержакова-аршавина которые были годами одними из лучших игроками ПЛ. вот займет адвокат третье место со сб Росии (чего не будет 100%) выйдет спалети, койсеру и слуцкий и скажут это мы сделали команду с которой сборная выиграла. а самое главное нет в нынешней сборной феерического футбола: какой матч в этом отборе по игре показал бы что сборная сильна? со сборной катара может быть или андоры))
Ответитьтакой тупой мысли я уже давно не видел...
ОтветитьПо этому Хиддинк и классно выполнил свою работу в зборной, что собирал под её знамёна только самых лучших, и не имело значения ихнее клубное произхождение!!! Не могу понять, что хотел Сарсания, чтобы Гус набрал сборную второй лиги и выигрывал Евро???
хи-хи... Сарсания прелесть
Ответитьппц, сарсания все неадекватнее...
ОтветитьВаша сентенция относится к отрезку Евро-2008 или к отбору? Если первое - разговор можно заканчивать.
ОтветитьНе несите ерунды, можно подумать, что ава может брать верх над человеком:(
ОтветитьПП на тот момент был лучшим бомбардиром КУЕФА и в игровой форме превосходил РП (я не говорю об уровне в целом, заметьте). Он, кста, и сербам до травмы отличный гол уложил.
Погребняк сломался перед Евро, Широков играл не на своей позиции. Ну а история Денисова и сборной, увы печальна, но поучительна - эт, как бы про «неуровень сборной».
ОтветитьЭто прямо как в Библии, «...Авраам породил Исаака, Исаак породил Иакова...»
ОтветитьСарсания породил Адвоката, Адвокат породил Хиддинка...
+Аршавин (3) почему-то потерял
ОтветитьЯ бы сказал, что ГХ больше опирался на игровую систему ДА в Зените, но, при этом, привлекая других исполнителей (плюс, само собою, системообразующих игроков Зенита). Постановка Широкова ЦЗ сие только подтверждает. Хотя и свидетельствует о тактическом фейле ГХ - в Зените Широков ЦЗ играл ввиду травмы Ломбертса, но что прокатывает в клубе, не всегда гут в сборной. Красно-бледным, трубящим о «главности» Павлюченко на Евро - не случись идиотской травмы Погребняка в товарняке с сербами - Рома выходил бы только на замены. ПП тогда играл сильнее, без вариантов.
Ответитьда ладно, сборную которая успешно выступила на Евро создал Арно Филлипс или как там звали тренера по физподготовке
ОтветитьА сейчас типа Дик наводнил сборную сплошным молодняком, Костян прогиб засчитан, но матчасть не мешало бы подтянуть, а исчо лучше всё таки занятся Факелом.
ОтветитьКостян вот пример изучения матчасти Факел сезон 2011-2012:
20 место (последнее Костик ниже нет никого - это значит «последнее место» записывай, записывай иначе не запомнишь) 33 матча 4 победы 10 ничьих 19 просёров голов 19-40 22 очка и вылет гарантирован.
Бред ! На Евро , от Зенита в основе играли Аршавин , Анюков и Зырянов - остальные явно небыли основными и никакой роли , по большому счету , не сыграли . Так что заслуга в успехе сборной Хиддинка и ,естественно , самих игроков , он сумел сплотить команду , и «поставить» хороший «рисунок» игры , игроки же четко выполнили установки тренера , иногда импровизируя ... ну а то что Испанцам пролетели ... просто класса нехватило
ОтветитьНет Создателя кроме Адвоката и Сарсания пророк его.
Ответитьнечто.тогда заслуги любого тренера можно списать
ОтветитьAsslick detected.
ОтветитьКакой фееричный бред)
ОтветитьМатчасть:
ОтветитьЦСКА: Акинфеев(5), Жирков(5), Игнашевич (4), В. Березуцкий(2)
Зенит: Анюков(5), Широков(1), Зырянов(5)
Локомотив: Сычев(3), Билялетдинов(5), Торбинский(2)
Спартак: Быстров(2), Павлюченко(5), Саенко (4)
Динамо: Колодин(4), Семшов (5)
Рубин: Семак (5), Адамов(1)
Заменялись в основном Семшов, Билялетдинов, Саенко. Торбинский с Голландией вышел на 81мин.
Саенко и Адамова записал в клубы куда они попали после Евро, до этого Нюрнберг и Москва
Неправ Сарсания
Сарсания окончательно дискредитировал себя как футбольный специалист..
ОтветитьСарсания во многом прав. Но не во всём.
Ответитьподобный бред далеко не каждый день услышишь)))) а почему половина успеха принадлежит адвакатишке? а как же тренеры других клубов, игроки которых играли за сборную в 2008?))) Костяйа, лечи голову!
Ответитья что-то пропустил ? Сарсании попали мячом в голову ?
Ответить