Александр Колобаев: «Неспортивное поведение было более ярко выражено со стороны Парехи»
Российский арбитр Александр Колобаев оценил качество судейства в матче 26-го тура премьер-лиги между «Спартаком» и «Зенитом» (2:2).
О желтой карточке Парехи за фол против Кержакова:
«Во многих послематчевых комментариях говорилось, что карточку дали несправедливо, имея в виду, что ее показали за грубую игру. Но на самом деле, предупреждение дано за срыв перспективной атаки. В момент нарушения мяч был на игровом расстоянии от Кержакова, нападающий двигается к воротам. Не будь нарушения, форвард нанес бы удар или сделал бы проникающую передачу в штрафную. Карточка показана справедливо».
Об удалении Парехи:
«Здесь была не борьба за выбор позиции, как это бывает в штрафной площади, тут неспортивное поведение, выраженное более ярко со стороны игрока «Спартака». Казьменко находился к ним спиной, но этот эпизод хорошо видел резервный арбитр, и в соответствии с правилами игры он помогает главному судье. Парехе показали прямую красную карточку – за толчок соперника руками в лицо».
О нарушении Кирилла Комбарова против Файзулина:
«Здесь Казьменко оказался непоследовательным. За явную задержку рукой карточка не была показана, хотя момент похож на фол Парехи против Кержакова».
О подкате Кирилла Комбарова против Кришито:
«За этот фол Комбаров тоже мог получить желтую карточку, но я бы не стал говорить о том, что в этом матче не удалили Кирилла. Если бы у него уже было предупреждение в первом тайме, то он, может быть, и не стал бы так бросаться в ноги Кришито».
О попадании мяча в руку Сухи в штрафной площади:
«Есть несколько критериев, по которым определяется, была игра рукой или нет. Основной – был умысел или нет, а также расстояние, скорость полета мяча, положение рук. Тут был очень динамичный момент: расстояние до руки было маленьким, мяч летел быстро, по биомеханике рука в естественном положении (когда тянешься вперед, руки идут в сторону). Сухи не играл рукой, мяч в нее попал. Если посадить сто специалистов, мнения разделятся. Но будь я на месте инспектора матча, я бы поддержал решение Казьменко не назначать пенальти», – сказал Колобаев в эфире телеканала «НТВ-Плюс».
68 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 2 октября 2011 Казьменко получил 8,3 балла за игру между «Спартаком» и «Зенитом»|57
- 2 октября 2011 Лучано Спаллетти: «Для «Спартака» победа над «Зенитом» – это как выграть чемпионат. А для нас чемпионство будет разыграно в мае»|299
- 2 октября 2011 Пареха получил красную карточку в матче с «Зенитом»|80
Комментарии
Главные новости
Последние новости
20:45 Владимир Бесчастных: «Самедов провалил концовку чемпионата, поэтому в сборную вызвали Измайлова»|2
19:26 Олег Корнаухов: «Алексей Березуцкий обладает всеми качествами, чтобы заменить своего брата в сборной»|9
Колобаеву еще рассказать надо как он великолепно судил матчи в 2006 году, за что его отправили судить в 1 дивизион. Да и Баскаков потом извинялся за неправильно принятые решения.
ОтветитьЯ пересмотрел, хотя этого и не нужно было..я находился как раз напротив судьи и как только началось поломничество скамейки Газпрома к нему сразу стал смотерть какая будет карточка и он СРАЗУ на бегу достал красную и уже с ней на вытянутой руке подбежал к Нико.
ОтветитьПересмОтрите, разумеется. Опечатка была
ОтветитьПересматрите еще. Наказания одинаковые, но у Парехи это была вторая ЖК.
ОтветитьС таким судейством, если быть последовательным, нужно было удалять минимум 3-х
ОтветитьПросто нужно внимательнее чи тать.
Может я не по адресу? Может я придераст? Может мне к Бубнову или Арустамяну?О-О! Человек и закон! Туда мне дорога?
Ответить__________________________________________
Вот человек сумлевается, а это уже не допустимо для секты. Тут как не читай - провал.)Прочел мантру, и вперед к светлому Пиманову. Сомневаться не надо. Шаагом марш!
__________________________________________
2наверное Зенит просто возили по полной в равных составах и единственный шанс спасти игру был - уровнять составы»...сколько я повтор не смотрел так и не понял, почему в этом эпизоде были вынесены разные наказания Кержу и Нико...хотя если мыслить не по парвилам, а по понятиям в российском футболе, то всё сразу становится предельно ясным
Ответитьа где о пенальти на комбарове?
Ответитьзаписки сумасшедшего. почему всего два раза запостил? давай еще парочку, для надежности
ОтветитьПокуда не будет единого толкования правил относительно «руки» в штрафной, до тех пор будут недовольные назначением/не назначением пенальти. Нужно, на мой взгляд, упростить ситуацию - соприкоснулся мяч в штрафной с неприжатой к корпусу рукой - пенальти. И никаких домыслов естественное ли положение, летел ли мяч в створ, был ли умысел на игру рукой, в какую сторону дул ветер и с какой скоростью... А судейка слабоват для таких матчей ИМХО.
Ответить*строй но
ОтветитьВсё там стой но.
ОтветитьПросто нужно внимательнее чи тать.
Достойный по объему манускрипт. Чеж такая не стройность мысли? ))
ОтветитьСтремление подлизать одной из команд было более ярко выражено со стороны Александра Колобаева.
ОтветитьМогу сказать только, что ничего не понял из твоего поста. Однако такую настойчивость в попытке донесения своей простыни до народа нельзя не уважать. Плюсую.
ОтветитьИ вот по поводу судейства Владимиром Казьменко матча Спартак - Зенит. Знаю что вы были почти у бровки и многое видели. Меня интересуют лишь несколько ключевых эпизодов : 1)Удаление Парехи. А именно давление оказанное на судью матча со стороны команды гостей. Судья данный эпизод матча проглядел,такое у всех случается.Но всё что происходило потом мне напомнило трагикомедию финала 1966года, а именно , диалог в стиле «моя твоя не понимает» арбитра финала Готтфрида Динста и лайнсмена Тофика Бахрамова. Да, и такой любопытный эпизод от которого я просто в ужасе. Итак ,конец первого тайма ,картинка правда не с нтв+ наш футбол, а общедоступный Россия2 ,секундомер встал на отметке 41:29. В игре сейчас пауза . На заднем плане негодование Лучано Спалетти,но на переднем!!! Через секунду я уже включаю комп. Игроки сборной Широков и Зырянов в разговоре с друг другом прикрывают рот ладонями. Вы там тоже , кстати , мелькаете. Но вас подозревать мне особо не в чем, на вас можно только молиться.(без сарказма)...Да, конечно ,один закашлялся а другой решил высморкаться. Знаете как у Гоголя в комнату входит чёрт-ВЕРЮ! У писательницы К.Н. учительница входит в класс- НЕ ВЕРЮ! а я верю... Эпизод 2) жёлтая карточка Веллитону. Чистый срыв атаки. Губочан с Веллитоном на газоне. Судья показывает 2карточки. Перед этим Зырянов подходит к главному судье матча Казьменко и стыдливо прикрыв рот ладошкой настоятельно рекомендует показать Веллитону карточку. «... И ему тоже...» это слышно ! это поймал микрофон! Прокрутив момент раз пять я это яственно различил . Уберите фон трибун, аппаратура звуковика сейчас это позволяет.Это всё на картинке 67:06. Идём дальше 88:24 . Зырянов на газоне после стыка с Веллитоном. перед этим Губочан фолит на Комбарове в своей штрафной. Денисов уже весь синий орёт на Казьменко, а тот ,читаю по губам : «УЙДИ ОТ МЕНЯ!!!» Что это ? Это ночная деревенская дискотека или согаз-чемпионшип? И последнее 88:24. Губерниев отлучён от футбола на Россия2. Но то что я увидел в исполнении вратаря сборной... меня это даже «не шокировает». У меня дочка и то достоверней кривляется когда капризничает. Судья матча назначает свободный удар. Всё , бобик как говорится сдох. Может я не по адресу? Может я придераст? Может мне к Бубнову или Арустамяну?О-О! Человек и закон! Туда мне дорога?
ОтветитьИ вот по поводу судейства Владимиром Казьменко матча Спартак - Зенит. Знаю что вы были почти у бровки и многое видели. Меня интересуют лишь несколько ключевых эпизодов : 1)Удаление Парехи. А именно давление оказанное на судью матча со стороны команды гостей. Судья данный эпизод матча проглядел,такое у всех случается.Но всё что происходило потом мне напомнило трагикомедию финала 1966года, а именно , диалог в стиле «моя твоя не понимает» арбитра финала Готтфрида Динста и лайнсмена Тофика Бахрамова. Да, и такой любопытный эпизод от которого я просто в ужасе. Итак ,конец первого тайма ,картинка правда не с нтв+ наш футбол, а общедоступный Россия2 ,секундомер встал на отметке 41:29. В игре сейчас пауза . На заднем плане негодование Лучано Спалетти,но на переднем!!! Через секунду я уже включаю комп. Игроки сборной Широков и Зырянов в разговоре с друг другом прикрывают рот ладонями. Вы там тоже , кстати , мелькаете. Но вас подозревать мне особо не в чем, на вас можно только молиться.(без сарказма)...Да, конечно ,один закашлялся а другой решил высморкаться. Знаете как у Гоголя в комнату входит чёрт-ВЕРЮ! У писательницы К.Н. учительница входит в класс- НЕ ВЕРЮ! а я верю... Эпизод 2) жёлтая карточка Веллитону. Чистый срыв атаки. Губочан с Веллитоном на газоне. Судья показывает 2карточки. Перед этим Зырянов подходит к главному судье матча Казьменко и стыдливо прикрыв рот ладошкой настоятельно рекомендует показать Веллитону карточку. «... И ему тоже...» это слышно ! это поймал микрофон! Прокрутив момент раз пять я это яственно различил . Уберите фон трибун, аппаратура звуковика сейчас это позволяет.Это всё на картинке 67:06. Идём дальше 88:24 . Зырянов на газоне после стыка с Веллитоном. перед этим Губочан фолит на Комбарове в своей штрафной. Денисов уже весь синий орёт на Казьменко, а тот ,читаю по губам : «УЙДИ ОТ МЕНЯ!!!» Что это ? Это ночная деревенская дискотека или согаз-чемпионшип? И последнее 88:24. Губерниев отлучён от футбола на Россия2. Но то что я увидел в исполнении вратаря сборной... меня это даже «не шокировает». У меня дочка и то достоверней кривляется когда капризничает. Судья матча назначает свободный удар. Всё , бобик как говорится сдох. Может я не по адресу? Может я придераст? Может мне к Бубнову или Арустамяну?О-О! Человек и закон! Туда мне дорога?
Ответитьнужно приглашать фурсенку, или розетку, а лучше сразу спаллети
ОтветитьДык «около штрафной» в каждом матче околачивается туева хуча игроков. Ну и что?
ОтветитьИли Керж особый игрок?
«Фол вблизи ворот» - это несколько иное.
а кто такой Колобаев ?? нашли эксперта, надо приглашать главу судей,чтобы он давал оценку своим подчиненным
ОтветитьКолобаев? Тот еще эксперт. Вот мастером спорных судейских решений точно могу его назвать. Вопрос: какая перспектива была в случае с ЖК Парехи? Ответ: забег Кержакова в сторону углового флажка
ОтветитьТак давайте будем давать желтые карточки всем кто толкает соперника, у которого мяч «находится на игровом расстоянии», а сам соперник находится на расстоянии не больше 30-40 метров от ворот и «двигается по направлению к ним». Ведь этот соперник мог с этого расстояния и ударить по воротам и сделать опасную передачу!
В общем полная бессмыслица в этом заявлении Колобаева. Как-то раньше судьи трактовали «срыв перспективной атаки» несколько иначе.
может лучше иногда жевать?Керж был около штрафной,какие 40 метров?что еще по вашему называть срывом атаки,если не фол вблизи ворот.ну,еще срыв в центре поля может быть.но это не тот случай.
ОтветитьКороче смотри и вникай, если вдруг сбербанк опустится до 15 рублей, то покупай смело! Потом мне спасибо скажешь... Миллионером станешь. ..И нальёшь мне.
ОтветитьОчень странно, пенальти был 100%! Колобаев, ты не прав!
ОтветитьВот и Колобаев не торопится крючкохвостых ублажать. Это не Хусаинов, глядящий в рот руководству свинофермы.
ОтветитьТы не понимаешь сейчас??? Энергетика как и металлургия падают.Очень падают, больше рынка. То есть, как рынки начинают падать, то первым делом падают электроэнергетика и металлургия... Наши рынки знаешь??? Они падают хлеще чем Европа
ОтветитьРазговор вообще невпопад. Так что энергетика всегда на коне. Практически всегда.
ОтветитьЯ могу сказать, но как ты говоришь и спецы не знают. Вот смотри мне, например акции сбер банка нравятся, но смотрю на них и вижу, что они сейчас падают больше чем в кризисном 2008 году. То есть спецы не могли определить где будет низшая точка падения. Поэтому не смогу советовать тебе. Купи пифы именно сейчас, энергетику.То есть если даже упадут, то в любом случае поднимутся!
Ответитьто
лучше вообще не пиши ..не позорься
до кризиса 2008 акции газпрома были по 350 р
До кризиса!!! Сейчас сколько стоят???
Ответитьто
лучше вообще не пиши ..не позорься
до кризиса 2008 акции газпрома были по 350 р
До кризиса!!! Сейчас сколько стоят???
Ответитьколобаев как будто хочет сказать - «я п$$$$с, но не совсем».
ОтветитьА акции кого стоит??? Вы в этом специалист или просто обыватель???
Ответитьстаричок ты если матчасти не знаешь
Ответитьто
лучше вообще не пиши ..не позорься
до кризиса 2008 акции газпрома были по 350 р
«Во многих послематчевых комментариях говорилось, что карточку дали несправедливо, имея в виду, что ее показали за грубую игру. Но на самом деле, предупреждение дано за срыв перспективной атаки. В момент нарушения мяч был на игровом расстоянии от Кержакова, нападающий двигается к воротам. Не будь нарушения, форвард нанес бы удар или сделал бы проникающую передачу в штрафную. Карточка показана справедливо».
ОтветитьТак давайте будем давать желтые карточки всем кто толкает соперника, у которого мяч «находится на игровом расстоянии», а сам соперник находится на расстоянии не больше 30-40 метров от ворот и «двигается по направлению к ним». Ведь этот соперник мог с этого расстояния и ударить по воротам и сделать опасную передачу!
В общем полная бессмыслица в этом заявлении Колобаева. Как-то раньше судьи трактовали «срыв перспективной атаки» несколько иначе.
2008 100 рублей, 2009 150 рублей, 2010 150 рублей и сейчас 150 рублей. Мутная компания с мутными прибылями
ОтветитьНе спорю. Но сейчас именно акции газпрома не стоит покупать...
Ответитьинтересно, где служит Колобаев? неужто в Газпроме основную зарплату получает?
ОтветитьЯ 14 лет назад выиграл их в карты. Я не про то говорил. Я про то что обыски и все такое это из другой темы.
ОтветитьКстати энергетический сектор упал очень сильно, то есть сорок процентов от рынка...И что ты мне хочешь сказать? Не понимаю.
ОтветитьКупи акции газпрома! И даже лекции мне читать не надо. Купишь???
ОтветитьУ лицедея -лица нет,у него маска...
ОтветитьСкоро будут говорить о судейской палочной системе по аналогии с милицейской.))) Пардон, ПОЛЮЦЕйской.)))
ОтветитьНе будем про обыски в Европе и про то кто куда вкладывает. Я могу вам семинар с чтением лекций устроить на эту тему. Все не совсем так как Вы говорите. Вкладывают именно в энергетический сектор.
ОтветитьА Европе это не нравится! Обыски в офисах газпрома. Самая непрозрачная и мутная компания, в которую деньги не хотят вкладывать. Неудивительно, что с 2009 до сих пор стоимость акций меньше. Там миллиарды пропадают.
ОтветитьЯсен пень!!!Короче «спартак»должен сказать СПАСИБО,что удалили только одного(совершенно не понятно за что),а Комбаров и Веллитон до кучи продержались до конца...СПАСИБО БЛАГОДЕТЕЛИ теперь «судейский план»на игру стал понятнее...
Ответитьдавообще почему-то рассматриваются только нарешения спартака,складывается вречатление что команда»в голубых» футболках вообще не нарушала правила...
почитайте ,как в англии обсуждают рабоу аткинсон и кто только в него камнем не кинул..а у нас судья всегда такой лапочка..
а эпизод,когда Веллитон атаковал в шрафной малофеева вообще больше похож на анекдот...малофеев вынося мяч из штрафной ударил Веллитона,а крайним как всегда оказался игрок спартака..
Так и я об этом))) Не говоря уже о том, что в эпизоде с Кержаковым вообще не было потенциально опасной атаки т.к. ББББ мяч пробросил слишком далеко и его нагонял второй защ
ОтветитьА вообще не понимаю, что тут обсуждают? Зенит займёт второе место.Спартак за ЛЕ поборется. Чемпионом ЦСКА будет. Иди, иди Вася
Ответитькогда «уважаемый»эксперт колобаев рассматривал первую желтую карточку Парехи...этот «специалист» почемуто не вспомнил эпизод на первых минутах и нарушение против Дзюбы..там атака была еще более перспективная..
Ответитьдавообще почему-то рассматриваются только нарешения спартака,складывается вречатление что команда»в голубых» футболках вообще не нарушала правила...
почитайте ,как в англии обсуждают рабоу аткинсон и кто только в него камнем не кинул..а у нас судья всегда такой лапочка..
а эпизод,когда Веллитон атаковал в шрафной малофеева вообще больше похож на анекдот...малофеев вынося мяч из штрафной ударил Веллитона,а крайним как всегда оказался игрок спартака..
когда «уважаемый»эксперт колобаев рассматривал первую желтую карточку Парехи...этот «специалист» почемуто не вспомнил эпизод на первых минутах и нарушение против Дзюбы..там атака была еще более перспективная..
Ответитьдавообще почему-то рассматриваются только нарешения спартака,складывается вречатление что команда»в голубых» футболках вообще не нарушала правила...
почитайте ,как в англии обсуждают рабоу аткинсон и кто только в него камнем не кинул..а у нас судья всегда такой лапочка..
а эпизод,когда Веллитон атаковал в шрафной малофеева вообще больше похож на анекдот...малофеев вынося мяч из штрафной ударил Веллитона,а крайним как всегда оказался игрок спартака..
Дык пустили первую ветку Северного потока с тех пор.)) Можно и пошиковать.))
Ответить