«Зенит» утвердил новую программу по подготовке молодежи

Совет директоров «Зенита» утвердил новую программу по подготовке клубной молодежи.

Система подготовки юных игроков будет представлять собой западную модель. В клубе образуют 13 команд составом около 250 человек, а также создадут специальную академию для футболистов в возрасте от 13 до 18 лет. В более юную возрастную группу (от 7 до 12 лет), которая будет заниматься в футбольной школе, объявят открытый набор.

Также «Зенит» впервые в России планирует открыть собственную школу тренеров, где будут проходить подготовку специалисты, которые в будущем начнут работу с детьми и юношами.

На базе спортшколы «Смена» планируется создать комплекс из нескольких искусственных полей, стадиона с трибунами, крытым манежем, медицинской службой и гостиницей.

«Уже в июле этого года мы начнем воплощать эту программу в жизнь. Специалисты, которые будут задействованы в этой системе, должны понимать, что они работают сообща, а не каждый по отдельности. Мы планируем добиться того, что лет через пять первая команда каждый год станет ежегодно пополняться одним-двумя собственными воспитанниками», – сказал руководитель молодежного департамента «Зенита» Арно Пайперс в интервью «Спорт-Экспрессу».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    55 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Zephyr
    обьясняю для таких имбецилов как ты: погребняк воспитаник спартаковской школы,и представь себе даже играл в спартаке некоторое время назад да да дружок,вся его деревянность заслуга мяясных тренеров
    ахах. Ты о чем?))
    Если человек с рождения дервенный, его не один тренр не исправит))) Чушь какую-то говоришь...
    0
    0
    0
    Ответ Ostap71
    На работе... Никуда не денешься. Это ж какие-такие тут блага, недоступные на противоположном меридиане ? Хотелось бы знать... А то живешь тут в глуши...
    Ну, чистота на улицах ее потрясла, дешевые машины, высокие зарплаты и отсутствие признаков экономического кризиса, в который, как известно, именно Америка нас и ввергла ))
    0
    0
    0
    Ответ Ostap71
    На работе... Никуда не денешься. Это ж какие-такие тут блага, недоступные на противоположном меридиане ? Хотелось бы знать... А то живешь тут в глуши...
    Питание правда, говорит, нездоровое
    0
    0
    0
    Ответ christy
    Питание правда, говорит, нездоровое
    Истинная правда. Я когда приехал только - почти ничего не мог есть здесь, в смысле чтобы чтo-то нравилось. Да и сейчас также. Если это и все блага, которые у вас не доступны - тогда согласен.
    0
    0
    0
    Ответ christy
    Ну, чистота на улицах ее потрясла, дешевые машины, высокие зарплаты и отсутствие признаков экономического кризиса, в который, как известно, именно Америка нас и ввергла ))
    Чистота... Не знаю, здесь много иммигрантов из всяких там стран, мусор бросают где попало - что такое урны они не знают. Подбирают, правда, за ними потом муниципальные рабочие... Зарплаты, я бы не сказал, что высокие - я о Канаде. В США - да, там повыше. Но с той же Германией не сравнить - я о программистах, по другим категориям не в курсе. Но налоги - сьедают приличный кусок. Машины... В каком смысле дешевые ? Мерседес, например, здесь стоит дороже, чем в Германии. А американские машины - это просто хлам. Их сейчас почти не покупают. С кризисом все просто - если работа есть, то ты его и не заметишь. Но увольнения идут пачками. У нас фирма - 4 офиса: 3 в США, 1 здесь. Прошлым летом в хашем офисе работало 160 человек - сейчас 80. И похоже это не предел. Так что, насчет кризиса - смотря у кого спрашивать. Ситуация сходная с 2001 годом, когда башни разбомбили. Я тогда удержался на работе - так как-то тоже не заметил... То есть, я к тому, что однозначно нельзя сказать, что здесь все хорошо, а там все плохо. Или наоборот. Свои проблемы везде. Но по крайней мере бытовых проблем нет - пока оплачиваешь все счета. Просто мне кажется в России тоже сейчас неплохо ? Нет ? Это ж не украина.
    Короче, это я просто так пытался поспорить... Здесь уже привык, так что вроде ничего удивительного....
    0
    0
    0
    Ответ Ostap71
    Истинная правда. Я когда приехал только - почти ничего не мог есть здесь, в смысле чтобы чтo-то нравилось. Да и сейчас также. Если это и все блага, которые у вас не доступны - тогда согласен.
    А сейчас что ешь?
    0
    0
    0
    Ответ Ostap71
    Чистота... Не знаю, здесь много иммигрантов из всяких там стран, мусор бросают где попало - что такое урны они не знают. Подбирают, правда, за ними потом муниципальные рабочие... Зарплаты, я бы не сказал, что высокие - я о Канаде. В США - да, там повыше. Но с той же Германией не сравнить - я о программистах, по другим категориям не в курсе. Но налоги - сьедают приличный кусок. Машины... В каком смысле дешевые ? Мерседес, например, здесь стоит дороже, чем в Германии. А американские машины - это просто хлам. Их сейчас почти не покупают. С кризисом все просто - если работа есть, то ты его и не заметишь. Но увольнения идут пачками. У нас фирма - 4 офиса: 3 в США, 1 здесь. Прошлым летом в хашем офисе работало 160 человек - сейчас 80. И похоже это не предел. Так что, насчет кризиса - смотря у кого спрашивать. Ситуация сходная с 2001 годом, когда башни разбомбили. Я тогда удержался на работе - так как-то тоже не заметил... То есть, я к тому, что однозначно нельзя сказать, что здесь все хорошо, а там все плохо. Или наоборот. Свои проблемы везде. Но по крайней мере бытовых проблем нет - пока оплачиваешь все счета. Просто мне кажется в России тоже сейчас неплохо ? Нет ? Это ж не украина. Короче, это я просто так пытался поспорить... Здесь уже привык, так что вроде ничего удивительного....
    Ну у нас увольняют тысячами. Даже если удержишься на работе, зарплату все равно уменьшают, условия становятся хуже, экономят на всем. Живем пока, однако...
    Машины она корейские приводила в пример.
    0
    0
    0
    Ответ christy
    А сейчас что ешь?
    В данный момент ? После обеда вот типа конфетки Jelly-Belly, орешки... миндаль, инжир тут у меня, финики... С детства сладкое люблю :)
    0
    0
    0
    Ответ christy
    А сейчас что ешь?
    А в общем, ну там в пятницу p i z z a, пивко, нравятся нравятся немецкие всякие дела из немецкого магазина. Вообще-то, моя страна - Германия. мне там нравилось. Но остаться не получилось - а мотаться туда-сюда, да еще эти визы бесконечные получать... Поэтому получилось как получилось. Но про случае всегда стараюсь выбраться в Германию, ту же Голландию.
    0
    0
    0
    Ответ christy
    Ну у нас увольняют тысячами. Даже если удержишься на работе, зарплату все равно уменьшают, условия становятся хуже, экономят на всем. Живем пока, однако... Машины она корейские приводила в пример.
    Да понятно, то есть и там и тут кризис заметен, а подруга твоя не увидела...наверное не до того было.
    Корейские машины - ну это... как бы сказать... я честно говоря даже ценой не интересовался...
    0
    0
    0
    Ответ christy
    Ну у нас увольняют тысячами. Даже если удержишься на работе, зарплату все равно уменьшают, условия становятся хуже, экономят на всем. Живем пока, однако... Машины она корейские приводила в пример.
    До сокращения зарплат пока не дошло... А вот ежегодного повышения по поводу инфляции в прошлом году не было, в этом пока неизвестно. Так что можно считать что тоже урезали :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    всё это по большому счёту фигня... пока не будет пробоваться в главной команде молодняк новых аршавиных с кержаковыми мы не увидим... при Морозове не было ничего, ни полей, ни денег, однако в главной команде молодёжь бегала, что в последствии дало свои плоды на многие годы вперёд
    не хрена себе фигня... :))) Во наглеж... Сказать, где играют дублеры прошлого набора (88-89гг)? В Смена-Зенит, результат выступлений Смена=Зенит во второй лиге сказать? Думаю, сам найдешь если интересно. Так вот, начинать надо было еще раньше со всего этого, и это не фигня ни разу - а фундаметальная основа, которая обязана быть у любого КЕУ, тогда и появятся снова Аршавины и Кержаковы. Невозможно, не имея европейской базы, КАЖДЫЙ ГОД получать игроков уровня Аршавина, просто выпуская его (любого молодого игрока) все время в старте, да еще и при этом поддерживать высокий результат выстплений клуба в ЧР.

    В общем, правильным путем идем.
    0
    0
    0
    Ответ Alexsatron
    Новый лесоповал открывается, на выходе лет через 10 в основной команде будут играть 11 погрябняков
    А причем тут, вообще, Погребняк? Он какое отношение к питерской футбольной школе имеет?
    0
    0
    0
    Ответ Alexsatron
    Новый лесоповал открывается, на выходе лет через 10 в основной команде будут играть 11 погрябняков
    обьясняю для таких имбецилов как ты:
    погребняк воспитаник спартаковской школы,и представь себе даже играл в спартаке некоторое время назад
    да да дружок,вся его деревянность заслуга мяясных тренеров
    0
    0
    0
    Ответ christy
    Ты уже на работе? Да вот, сегодня повидались с подругой, которая только что от вас приехала. Пообщались на тему недоступных нам благ цивилизации)) Сейчас жду матча Финляндия-Россия, хотелось бы увидеть интересную игру.
    На работе... Никуда не денешься.
    Это ж какие-такие тут блага, недоступные на противоположном меридиане ? Хотелось бы знать... А то живешь тут в глуши...
    0
    0
    0
    Ответ elementos77
    ахах. Ты о чем?)) Если человек с рождения дервенный, его не один тренр не исправит))) Чушь какую-то говоришь...
    Странно. Забыл уже «Плач Ярославны» в исполнении АНК по поводу некто Коллера?

    Он тоже был с рождения деревянным, что не помешало стать лучшим бомбером у чехов и играть в Боруссии из Дортмунда.
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    Какие плоды дает советская система подготовки, мы видели, в том числе о последним играм молодежек. Лет через 5 посмотрим, что даст эта система.
    Не надо, в начале 90-х был выигран ЧМ (или ЧЕ) среди молодежи, а потом, на Олимпиаду ни разу не попали, так что дело не в системе, а в ее отсутствии
    0
    0
    0
    Не надо, в начале 90-х был выигран ЧМ (или ЧЕ) среди молодежи, а потом, на Олимпиаду ни разу не попали, так что дело не в системе, а в ее отсутствии
    Думаю, тебе стоит взглянуть сюда:
    http://rusteam.permian.ru/olimp_team/history/1992.html
    И сюда.
    http://rusteam.permian.ru/olimp_team/history/1996.html

    Вот это и были плоды подготовки советской молодежки.
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    Думаю, тебе стоит взглянуть сюда: http://rusteam.permian.ru/olimp_team/history/1992.html И сюда. http://rusteam.permian.ru/olimp_team/history/1996.html Вот это и были плоды подготовки советской молодежки.
    Всегда есть провальные поколения (хотя и эти неплохие ребята), так что это не показатель, а я тебе про предыдущих говорил...
    0
    0
    0
    Всегда есть провальные поколения (хотя и эти неплохие ребята), так что это не показатель, а я тебе про предыдущих говорил...
    Ты бы уж примером каким поделился, что ли? А?
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    Ты бы уж примером каким поделился, что ли? А?
    в 1990 выиграли ЧЕ среди молодежи, по-моему в финале обыграли югов, которые потом блистали по всей Европе
    0
    0
    0
    в 1990 выиграли ЧЕ среди молодежи, по-моему в финале обыграли югов, которые потом блистали по всей Европе
    Да, было такое.
    Там играли Канчела, Мост, Добрик, Чернышов.

    А еще ЧЕ молодежек выиграли в 1980 году. Литовченко, Суслопаров, Дараселия.

    Что-то ни из кого из них суперзвезд так и не вышло.
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    Да, было такое. Там играли Канчела, Мост, Добрик, Чернышов. А еще ЧЕ молодежек выиграли в 1980 году. Литовченко, Суслопаров, Дараселия. Что-то ни из кого из них суперзвезд так и не вышло.
    Еще Шалимов, но если Кончельскис не звезда, то я и не знаю...
    Еще в 1975 Бубнов чего-то выиграл.
    То есть, система была, была массовость, были результаты.
    А вот взять, например, немцев. Катаклизмов не было, страна увеличилась, плюс мигранты. И что-то после Феллера-Клинсманна особо никого нет...
    0
    0
    0
    Ответ Danilson27
    токо дошло... в Москве уже давно так. Закончил СДЮШОР «СМЕНА» - у тебя предложения от клубов. В Основном это ЦСКА, Динамо, Химки, Сатурн и 3-4 клуба из 1-ого дивизиона.
    Это та, которая в Капотне?
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    Это та, которая в Капотне?
    угум, в Москве других нет сдюшоров СМЕНА... а ты откуда знаеш? слава дошла до Питера?))
    0
    0
    0
    Ответ Danilson27
    угум, в Москве других нет сдюшоров СМЕНА... а ты откуда знаеш? слава дошла до Питера?))
    Я умею набирать поиск.

    «1. Хлестов Дмитрий – 1970 г.р.,мастер спорта, игрок команды «Спартак»

    Москва, тренер Семенов Н.И.

    2. Чернышев Андрей – 1968 г.р.,мастер спорта, игрок сборной России,

    игрок команды «Динамо»

    3. Симутенков Игорь – 1970 г.р.,мастер спорта, игрок Олимпийской сборной,

    тренер Лопандин В И.

    4. Оспешинский Андрей – 1979 г.р., игрок команды мастеров «Сатурн»

    г. Раменское, «Уралан» Элиста, тренер Перевалов М. Н.

    5. Бояринцев Денис – 1978 г.р., игрок команды мастеров «Рубин» г. Казань,

    тренер Евсеев В.П.

    6. Щербаков Альберт – 1976 г.р., игрок команды мастеров «Торпедо-ЗИЛ»,

    тренер Лопандин В.П.

    7. Березуцкий Алексей – 1982 г.р., игрок команды мастеров «Торпедо-ЗИЛ»,

    тренер Лопандин В.П.

    8. Березуцкий Василий – 1982 г.р., игрок команды мастеров «Черноморец»

    г. Новороссийск, тренер Лопандин В.П.

    9. Гришин Виталий – 1980 г.р.,игрок команды мастеров «Динамо» Москва,

    тренер Кубатьян А.В.»
    ==============

    Тока питерская Смена побольше игроков в ПЛ дала, но это не принципиально.
    0
    0
    0
    Ответ Джинн
    Terminus, советская система дала дофига и больше олимпийских чемпионов, в том числе и по футболу. То, что сейчас ползает - школа разрухи 90-х. А академия - это правильно.
    В Союзе была ставка на Олимпиады, в том числе и по футболу.

    Зато на чемпионатамх мира все было гораздо бледнее.
    0
    0
    0
    Ответ rio
    хорошо что за базовые вещи взялись, а то спонсоры приходят и уходят, а инфраструктура и система подготовки останется. да и на выпускниках школы можно хорошо зарабатывать, кто в зенит не пробьется, и весь наш футбол от этого только выиграет.
    Пока только решили взяться. И то хорошо.
    0
    0
    0
    токо дошло... в Москве уже давно так. Закончил СДЮШОР «СМЕНА» - у тебя предложения от клубов. В Основном это ЦСКА, Динамо, Химки, Сатурн и 3-4 клуба из 1-ого дивизиона.
    0
    0
    0
    Одумалась-таки. Как бы поздно не было.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий