Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    «Матч ТВ» в новом телесезоне показал наибольшее снижение доли аудитории среди всех российских каналов

    «Матч ТВ» в новом телесезоне показал самое значительное снижение аудитории среди всех российских каналов.

    По итогам сентября 2016 года доля спортивного канала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 26 процентов.

    Данные представлены TNS Russia, учитывалась вся аудитория российских городов с населением свыше 100 тысяч человек (возраст – 4+).

    «Матч ТВ»: год самого шумного канала страны

    «Матч», часть. 8 вещей, которые мы узнали за год работы главного спортивного канала

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы