Власти Сан-Марино потребовали извинений у Германии за высказывания после матча

Госсекретарь спорта и туризма республики Сан-Марино Теодоро Лонфернини призвал Немецкий футбольный союз принести извинения за высказывания после матча отброчного турнира к ЧМ-2018 (0:8).

«Я не намерен сравнивать спортивные достижения нашей страны и немцев, но Германия – не хозяин мира, они чемпионы мира.

Гостеприимство Сан-Марино известно во всем мире. Мы уделяем этому первоочередное внимание, когда проводим мероприятия подобного рода.

Я не позволю никому, даже чемпионам мира, осуждать нашу страну.

Их слова отвратительны и неприемлемы. Я жду официальных извинений от Немецкого футбольного союза», – сказал Лонфернини.

Томас Мюллер: «Матчи против таких соперников, как Сан-Марино, не имеют ничего общего с профессиональным футболом»

Томас Мюллер наезжает на Сан-Марино. Зря?

Опрос


Нет
33%
Томас Мюллер
Да
67%
сборная Сан-Марино по футболу

Материалы по теме


313 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На самом деле не хочется приводить пример, но мне эта ситуация напомнила историю с Федей Емельяненко, где высказав свое мнение,пожелание, подвергся жестокой обструкции с переходом на личности...Мюллер высказался конкретно про команду (напомню, никого лично он не задевал), а Сан-Марино почему-то позволили себе прямо и косвенно оскорблять Германию, Мюллера лично)
+175
-43
+132
Ответ StPierre
Мюллер даже Сан-Марино забить не может, ему вообще в тряпочку следует молчать. Все правильно ему ответили.
Рассуждения ребёнка.
+112
-33
+79
Все матчи сборной Сан-Марино с 2010 года

2016

Германия-0:8

Норвегия-1:4

Сев. Ирландия-0:4

Азербайджан-0:1

Хорватия-0:10

2015

Словения-0:2

Швейцария-0:7

Литва-1:2

Англия-0:6

Эстония-0:2

Лихтейнштейн-0:1

Словения-0:6

2014

Эстония-0:0(ДА НУ НА...!)

Швейцария-0:4

Англия-0:5

Литва-0:2

Албания-0:3

2013

Украина-0:8

Молдавия-0:3

Польша-1:5

Украина-0:9

Италия-0:4

Польша-0:5

Англия-0:8

2012

Черногория-0:3

Молдавия-0:2

Англия-0:5

Черногория-0:6

Мальта-2:3

2011

Молдавия-0:4

Швеция-0:5

Голандия-0:11

Румыния-0:1

Венгрия-0:3

Финляндия-0:1

Лихтейнштейн-0:1

Финляндия-0:8

Молдавия-0:2

Венгрия-0:8

Швеция-0:6

Голандия-0:5

Итого - 40 игр, 0 побед, 1 ничья, 39 поражений

Общий счёт 5:183

И зачем они нужны? Они даже Лихтейнштейну и Мальте проигрывают
+95
-37
+58
Ответ StPierre
Мюллер даже Сан-Марино забить не может, ему вообще в тряпочку следует молчать. Все правильно ему ответили.
Мюллер может и не забивал Сан-Марино. Зато немцы в одном матче этой великой команде 13 мячей наколотили. Профессионализм прет просто :) Обиженки, блин...
+70
-15
+55
Я не понимаю, почему профессиональный футболист не может высказать своего мнения. С этой пресловутой толерантностью и "ущемлением чувств верующих", когда по любому поводу начинаются возмущения обиженных и оскорбленных, можно ожидать, что престиж ЧМ настолько упадет в сравнении с клубными турнирами, что фавориты начнут посылать туда молодежные команды, как это случилось с ОИ.
+54
-3
+51
Может, еще надо извинится за 8 голов, нанёсших непоправимый урон психике правительства Сан-Марино и выплатить контрибуцию по миллиарду за гол?

Чемпионат мира - турнир профессиональных команд, а не развлечение для офисного планктона (в целях снижения риска возникновения геморроя).

Пусть они лучше своих клерков-любителей в UFC выставляют. Идиотов меньше будет.
+51
-7
+44
Официальные извинения - это перебор, Мюллер никого не оскорблял, а лишь высказал свою точку зрения по поводу таких матчей. Это со стороны может звучало и грубо, но Томас прав полностью, ведь игрок Сан-Марино в виду своего малого технического оснащения, может нанести серьезную травму профессиональному игроку, пример Фалькао перед глазами.
+50
-6
+44
на месте немцев я бы предложил в качестве извинений сыграть еще один матч и вынести эту сан-марину 0-16.
+27
-1
+26
Ответ абсолютно адекватный. Сан-Марино такой же член организаций (Фифа и Уефа), как Германия - вот суть ответа А вот, что ты начал писаться, совершенно не понятно, за колбасника переживаешь?
Во всех других федерациях кроме УЕФА существуют предварительные стадии отбора для такого чуда. Ну не играет сборная Японии в отборе с Макао, а США с островами Теркс и Кайкос. Они отсеиваются на квалификационной стадии.
+25
0
+25
Сами за то, что всех немцев назвали высокомерными, тогда извиниться не хотят?
+20
0
+20
Ответ заблокированному пользователю
Странно читать - зачем они нужны? Отвечу очень просто: все страны, как и все люди - равны. Хотя бы чисто юридически. Обладают одинаковыми обязанностями и правами. Поэтому формально Мюллер не прав. С таким же успехом тренер сборной Лихтенштейна (или Сан-Марино) мог бы рассуждать, что не хочет играть с Германией, давайте ее исключим. Сан-Марино - это государство и оно ни чем ни отличается от Германии. Они члены ФИФА, УЕФА и т.д., участвуют во всех турнирах наравне с любой топ-сборной. И на основании того что Мюллер боится травму получить никто менять всю систему не будет. Можно тысячи раз обсуждать прав он или нет, но чтобы урезать права Сан-Марино, необходимо менять законы. И ставить один страны в более привилегированное положение чем другие....Один немец (австриец) уже рассуждал похожим образом...
В Азии есть система квалификации.

В ЛЧ и ЛЕ есть квалификационные раунды. Они тоже Сан-Марино оскорбляют? Может, их любителей вообще освободить от отборов, групп и ПО? Пусть сразу в финале играют.
+18
0
+18
По-моему, им пора остановиться уже. Мюллер сказал вполне логичную вещь. Не оскорбил никого. А вот за ответное письмо ещё Сан-Марино должны извиняться
+25
-8
+17
Ответ Nobodyknows Whoami
В случае с боксом у перворазрядника есть шанс получить увечья, в футболе по-другому, так что сравнение некорректное. По этой логике сборной Исландии не должно было быть на ЧЕ-16?
0-8 и 0-13 это тоже увечье, только психологическое. И причём тут Исландия, занявшая первое место в отборе? Вот это сравнение точно некорректное.
+15
-1
+14
Обиженки, как это сейчас модно и выгодно делать, пытаются давить на жалость, на притеснение слабых.

Никого не волнует, что Мюллер высказался максимально корректно и полностью по делу, главное зацепиться!
+10
0
+10
не понимаю, почему сборным типо Испании, Франции, Германии, у которых спокойно набирается 3 практически равноценных состава, обязательно нужно выставлять основу? Из-за страха опозориться и потерять очки?Сомневаюсь, что те же самые условные Гнабри и Вернеры с Бендерами не смогут в полноги 3-4 гола закинуть Сан-Марино.
+13
-4
+9
Ответ Ayzenk
На самом деле не хочется приводить пример, но мне эта ситуация напомнила историю с Федей Емельяненко, где высказав свое мнение,пожелание, подвергся жестокой обструкции с переходом на личности...Мюллер высказался конкретно про команду (напомню, никого лично он не задевал), а Сан-Марино почему-то позволили себе прямо и косвенно оскорблять Германию, Мюллера лично)
Манипуляция в том, что ты привел в пример нашумевшую историю и расставил акценты, как считаешь нужным. Кадырова никто не поддержал и это понятно, значит он Сан-Марино. А Емельяненко - герой, это будет Мюллер и все, гениально.

Так можно любую ситуацию представить: просто, схематично, на популярном примере. но я вот не согласен. Ситуации очень разные.

Кадыров был не прав, нарушил закон, Емельяненко указал ему на это. Дальше очень агрессивное и неадекватное поведение друзей Кадырова.

Т.е. недовольство людей было вызвано: 1) Нарушением закона в части проведения детских боев без защиты; 2) Абсолютно неадекватное и агрессивное поведение на призыв соблюдать закон.

И где в ситуацией с Мюллером и Сан-Марино что-то похожее? Сборная или федерация что-то нарушили? Они оскорбляли Мюллера или Германию? Я этого не вижу...
+10
-2
+8
Ответ renat
Спасибо. Ответа от олимпийского коммитета я не видел, но сам госсекретарь такого не говорил. И вообще эти слова были сказаны в ответ на критику Мюллера. При всем уважении к нему, такое он не должен был говорить публично. кому угодно, но не публично. если он сказал такое другу, тренеру, команде - это мнение, а если сказал публично - это критика и высказывание.
Вы не правы. Мюллер публично сказал, что ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО футбола там нет. Он солгал? В Сан-Марино есть профессиональные игроки? Он кого-то задел и оскорбил? Он сказал "История ничему не научило Сан-Марино, они играют, как мешки с картошкой."?

Скажите, а имели право другие полевые игроки, будучи публичными людьми, ПУБЛИЧНО ОСКОРБЛЯТЬ Сан-Марино, вполноги закатывая им 8 голов? Правительство Германии не должно извиниться за победу команды своей страны?
+7
0
+7
Странно читать - зачем они нужны? Отвечу очень просто: все страны, как и все люди - равны. Хотя бы чисто юридически. Обладают одинаковыми обязанностями и правами. Поэтому формально Мюллер не прав. С таким же успехом тренер сборной Лихтенштейна (или Сан-Марино) мог бы рассуждать, что не хочет играть с Германией, давайте ее исключим. Сан-Марино - это государство и оно ни чем ни отличается от Германии. Они члены ФИФА, УЕФА и т.д., участвуют во всех турнирах наравне с любой топ-сборной. И на основании того что Мюллер боится травму получить никто менять всю систему не будет. Можно тысячи раз обсуждать прав он или нет, но чтобы урезать права Сан-Марино, необходимо менять законы. И ставить один страны в более привилегированное положение чем другие....Один немец (австриец) уже рассуждал похожим образом...
+15
-8
+7
Ответ laziosuperteam
Да и в целом я не понимаю позицию защитников Мюллера. Ну он же не прав. Вот на первых стадиях Кубка Германии Бавария может попасть на клуб Региональлиги. И ничего Мюллер раньше не говорил о том, что такие матчи не нужны. В Испании Реал и Барса попадают тоже на маленькие клубы. В этом и должна быть прелесть футбола, что занимаясь им, ты можешь добиться возможности сыграть с сильнейшими футболистами. А после этого тебе те самые игроки говорят, что такие матчи не нужны. Складывается впечатление, что Мюллер мнит себя сверхчеловеком, который должен всегда находиться в компании избранных. Отличный игрок, но он получает безумные деньги и окружен любовью болельщиков, что уже могло бы заставить его относиться с уважением к соперникам, какими бы они ни были. Ну правда же перебор сказать команде, против которой ты играл - что нет смысла в таких матчах. Они же не травмировали никого и ничего плохого не сделали, что бы к ним было подобное отношение. Сан-Марино с отбора к Евро-92 играет, и почему-то великие звезды той эпохи вроде как не жаловались и только лишь Мюллер недоволен.
Для того чтобы клуб Регионьлиги сыграл с Баварией, он должен до этих первых стадий дойти. А тут Сан-Марино играет в каждом отборе в двухкруговом турнире.
+6
0
+6
А сборная Марса вообще ни к каким соревнованиям не допущена. Причем тут Бангладеш? Мюллер за Бангладеш будет выступать? Зачем всё время уходить в сторону? Передергивать? Мюллер оскорбил конкретную страну, Сан-Марино, а не абстрактный Занзибар, и должен или извиниться или быть наказан.
Сказать то, что профессионалы - не любители - значит страну оскорбить?

Вы уж, пожалуйста, нигде не говорите, что в Сан-Марино нет профессионального хоккея с мячом. Войну между Россией и Сан-Марино развяжете.
+6
0
+6
Это как назвать негра чёрным - вроде сказал правду, а всё равно что-то там предъявляют, типа оскорбил кого-то там ) Если они покажут, что являются профессиональными футболистами, тогда ясное дело Мюллеру придётся извиниться за клевету, если нет - пусть не вякают. p.s. если негры докажут, что они не чёрные, я тоже извинюсь ))
+5
0
+5
Ответ Krog
Не про это. Не про ответ. http://www.goal.com/en-gb/news/3526/world-cup-2018/2016/11/15/29531452/san-marino-hit-back-at-bully-thomas-muller Bayern Munich CEO Karl-Heinz Rummenigge added: “San Marino has got nothing to do with professional football.” Генеральный директор Баварии Карл-Хайнц Румменигге добавил: "Сан-Марино не имеет ничего общего с профессионального футбола."
Если в Сан-Марино есть хоть один (!) профессиональный футболист, помимо, разумеется, министра спорта - киньте камень в меня и Карл-Хайнца.
+5
0
+5
Ответ migele12
С каких пор из за проступок одного человека ,должна извиняться вся страна ? Мюллер может и не совсем коректно высказался (все знаем что он прав ) но иногда лучше держать в себе свою мнение . Если сильные команды не будут играть сo слабыми ,уровень слабых не поднимется не когда .
Тут один человек статистику Сан-Марино приводил, его пост удалили, так вот там нет ни одной победы, разница забитых и пропущенных 5-180 с чем-то, делай выводы)
+5
0
+5
1:7 в известном матче.... проигравших тоже расформировывать?
+5
0
+5
Ответ абсолютно адекватный. Сан-Марино такой же член организаций (Фифа и Уефа), как Германия - вот суть ответа А вот, что ты начал писаться, совершенно не понятно, за колбасника переживаешь?
С чего это вдруг?Просто не вижу в его высказываниях ничего криминального, Роналду то же оскорбил сб.Исландии, но никто Португалию извиняться не заставлял и лично Роналду, лицемерие?)Или Может исландцы настоящие мужики?)


P.S А называть всю Германию высокомерной?)Так можно пройтись по истории всех стран, у всех есть скелеты в шкафу)
+5
0
+5
Ответ svft
Мюллер - публичное лицо, непосредственно принимавшее участие в данном матче, представитель футбольной сборной страны. И сказал он это не кому-то в пивняке, а в интервью. Его дело выходить и играть с кем скажут, а не выбирать себе соперников и не оценивать их. Так что представители Сан-Марино абсолютно правы, еще не хватало, чтобы какие-то Мюллеры решали, кому с кем играть. И если у немцев есть мозги, они принесут извинения, а Мюллеру сделают выговор.
*Его дело выходить и играть с кем скажут

Выходить и играть с кем скажут - это больше к футболистам нашей сборной относится, им вообще наплевать, кто у них соперник, выиграют они или проиграют и с каким счетом это сделают. А Мюллер переживает за результат, за свою команду и за партнеров по сборной и клубу. Он имеет полное право заявить, что нынешняя система отбора несовершена и должна быть реформирована
+6
-1
+5
Мюллер высказался о подобных играх в целом, а за прямой намек на Вторую мировую еще DFB должен требовать от Сан-Марино и пресс-секретаря сборной официальные извинения.
+4
0
+4
Ответ Artem Woznyuk
Высокомерие и белые носки под сандалиями - вроде, не оскорбления. Впрочем, давайте не будет ругаться, просто каждый останется при своём мнении :)
Назвать любителя - любителем - страшное оскорбление.

А назвать его высокомерным (высокомерие в христианстве является грехом) и высмеять его манеру одеваться, заявив, что у него нет вкуса - знак одобрения?

Знаете, я тоже сандали на белые носки надеваю. Мне проще белые носки с Персолью выстирать, чем ноги железной щёткой от астраханской пыли и грязи отодрать.

Мне пожизненное полагается? Или - на первых порах - 25 лет?
+4
0
+4
Сборной Германии никто не мешал выставить молодежку, 2-0й состав и т.п. без " неоправданного риска" (с) по Мюллеру.
Такие заявления в адрес соперника не очень этичны, критикуйте тогда всю систему отбора.
Хотя с официальными извинениями это может и перебор - прямого оскорбления там не было.
+11
-7
+4
"Thomas Müller hatte vor der Partie am Freitag den schlechten Platz und den Sinn des Spiels kritisiert: „Mit professionellem Fußball hatte das nichts zu tun.“ Сейчас только прочитал в Бильд и как минимум стало ясно в связи с чем было сказано, то о чем все так горячо дискутируют сегодня. Как видно из текста в ковычках вверху, Мюллер сказал, то что сказал, не после матча, а напротив перед ним, оценивая тем самым не профессионализм игроков Сан-Марино, а состояние футбольного поля. Естественно, что состояние газона является для профессионального игрока не просто вещью необходимой, а жизненно важной, так как травматичность в футболе является большой проблемой. Конечно для "любителей" из Сан-Марино это не есть существенно, но для футболистов европейских клубов, которые играют практически без пауз - это вопрос их профессиональной карьеры.
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий