Goal.com: Месси не отказывался продлевать контракт с «Барселоной»

Форвард «Барселону» Лионель Месси не отказывался обсуждать и подписывать новый контракт с каталонским клубом.

Ранее подобную информацию опубликовало испанское издание Marca. Goal.com со ссылкой на близкие к игроку источники сообщает, что это не так.

«Барселона» рассматривает продление контракта с Месси как один из приоритетов, но собирается провести переговоры с представителями футболиста в максимально приватном формате, чтобы детали возможной сделки не стали известны.

Подробную статистику выступлений Месси вы можете посмотреть здесь.

Опрос


В "Барселоне"
57%
Барселона
В "Ман Сити"
14%
Пеп Гвардиола
В "ПСЖ"
4%
ПСЖ
На родине
9%
Ньюэллс Олд Бойз
В Китае или США
8%
МЛС
Где-то еще/нигде
8%
Спартак

Материалы по теме


256 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну кто бы сомневался) это же марка)
+169
-8
+161
Ответ Pavliashvili
Что и требовалось доказать ) У Месси никогда не хватит яиц уйти из Барселоны и попробовать себя в любом другом европейском топ-клубе. Сразу же миф о его магии и совершенстве в миг рассеется и он станет просто хорошим игроком, каких десятки )))
"У Месси никогда не хватит яиц уйти из Барселоны и попробовать себя в любом другом европейском топ-клубе"

Ага, у Тотти, Мальдини, Гиггс, Яшин, Нелиллы, Скоулз (можно сюда и Иниесту и Даниэле де Росси добавить) такая же фигня. Просто ссутся уйти из клуба. Тебе понятие верности знакомо? Вряд ли, ведь твой фаворит португальсикий фОлоиммитатор.
+96
-1
+95
Зря так быстро опровергли. На неокрепшие умы сливочной секты сие может пагубно сказаться. Возвращаемся пацаны и девчонки!) Праздника не будет!
+98
-13
+85
Да очевидно, что это утка была - источник промадридская Марка, скоро Классико + сам Месси сейчас на другом континенте сосредоточен на матче с Колумбией, победа в котором может поднять сборную как минимум в зону стыков (а если Суарес и Ко не подведут, то и в зону прямого выхода), поэтому оперативного опровержения (пресс-конференции, например) от Барсы и Лео не будет
+62
-4
+58
Ответ заблокированному пользователю
МВП ЧМ Месси, это ржака, утешительный приз не более
не более утешительный, чем ЗМ за победу в стыковых матчах над сборной Швеции)
+45
-5
+40
Ответ milan111
А в целом,интересно было бы глянуть,как Месси будет играть в другой команде...?В сб.Аргентины ,например,он ,мягко говоря,не феерит.
Лучший бомбардир в истории сборной, MVP ЧМ и КА, на последнем турнире забил 5 голов и отдал 4 голевые (из них по голу и 2 асиста в 1/4 и 1/2), притом, что за весь групповой этам не сыграл и 90 минут. В отборочном цикле арги набрали с ним 9 очков из 12 (у Месси 2 гола и асист), а без него 7 в 7. Всем бы так не феерить
+32
-4
+28
Marca: нет, отказывался
+15
0
+15
в 2014 году, за 2 недели до Класико, у шМарки тоже была обложка, с новостью, что Месси не будет продлевать контракт

в итоге ,контракт продлили. а в Класико Месси забил 3 мяча
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
армандка - грузин?
Грузин - это павлиашвили, которого даже на хламомадриде забанили за постоянные истерики. Собственно, поэтому сюда и прибежал.
+11
0
+11
Почувствуйте разницу - болельщики Барсы рады продлению контракта Роналды, ибо им только на руку. А вот сливочных бомбит, что их своя же газетенка так жестко опрокинула, они то обънадеялись что Унижатель наконец уйдет =))

Все что надо знать о лучшем клубе мира и розовой помойке =)
+12
-1
+11
Ответ Dr House
Ну Суарес еще года 3 на уровне поиграет. Неймар однажды станет лидером Барсы. Но тут я с тобой не соглашусь. Барса если и сдаст, то не из-за Месси, а Иньесты, Бускетса. Иньеста в силу возраста скоро поедет в Катар, Бкскетс уже сдает. У них останутся форварда топ-уровня, но их некому будет поддерживать. Их система рушится. Сначала Хави ушел, теперь Алвес, дальше Иньеста, Бускетс. А Месси лишится своего окружения и не сможет уже играть, как раньше. И когда Барса наберется смелости продать Месси в Китай, только тогда Барса заиграет снова.
Смешные вы тут влажные мечты с грузином развели)
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Мессюк хочет выбить контракт как можно жирнее (ему же всё мало) и поэтому начинает шантажировать Барселону. Сама Барселона не хочет платить слишком много, потому что у них и так 70% от дохода уходят на зарплаты игрокам. Поэтому "члены семьи" могут загнать Барсу в тяжелое финансовое положение. Вобщем запасаемся попкорном и с умилением наблюдаем за грызнёй в так называемой "Семье"
Пытаться выбить контракт, вбрасывая информацию через мадридскую газетёнку? Оригинально
+11
-1
+10
Опять марка лоханулась
+8
-1
+7
Ответ Pavliashvili
Я что-то пропустил - когда это Месси успел выиграть Кубок мира со сборной? Чтобы объективно сравнивать игроков по меркам истории футбола, необходимо чтобы игроки обладали целым рядом выдающихся не только командных, но и личных достижений. Это - победы в крупных национальных и международных турнирах со своими клубами, победы в крупных международных турнирах со своими сборными и высшие личные награды (например - Золотой мяч), которые подчеркивают вклад этих игроков в командные успехи и достижения. Если какого-то из этих критериев у игрока нет, то и сравнивать здесь нечего. У Гетце есть Кубок Мира со сборной, но нет ни одного Золотого мяча - какая он к черту ровня Кройфу, что за детский бред? А вот если сравнивать Месси и Роналду, то у Роналду есть достижения и с клубом, и со сборной, и Золотые мячи в копилке. А у Месси только достижения в составе Барселоны и Золотые мячи. Но отсутствие титулов Месси со сборной множит на ноль все его клубные успехи и личные достижения с пятью золотыми мячами. Поэтому он не ровня Роналду, который был успешен как на командном уровне что в клубе, что в сборной, так и на личном. Роналду после победы на французском Евро уже встал в один ряд с величайшими игроками в истории футбола. А Месси пока лишь местячковый герой. Для общего признания ему необходимо выиграть титул со сборной, чего уже скорее всего не будет никогда.
"Месси выиграл Кубок мира со сборной или я что-то пропустил? Чтобы объективно сравнивать игроков по меркам истории футбола, необходимо чтобы игроки обладали целым рядом выдающихся не только командных, но и личных достижений. Это - победы в крупных национальных и международных турнирах со своими клубами, победы в крупных международных турнирах со своими сборными и высшие личные награды (например - Золотой мяч), которые подчеркивают вклад этих игроков в командные успехи и достижения. "

Слушай, мадридаст, как бы ты не старался подтасовать факты под себя, но у тебя ничего не выходит. Есть такой футболист. Роналдиньо. Есть ЗМ, 2КА, ЧМ. Выходит он круче? Или ещё что-то выдумаешь?)
+6
0
+6
Марка как обычно) хотя никто тому сообщению и не верил
+8
-2
+6
Ответ Nikolay90
У Иньесты тоже примерно 4-5 голов и частенько они переломные. Но при чём тут это? Они оба дирижёры, а не голеодоры. Кстати, о голеодорах и о статистиках с прихода Роналду. Статистика Месси против Реала и Роналду против Барселоны с сезона 2009/10 Месси против Реала: • 16 голов • 6 голевых передач Роналду против Барсы: • 8 голов • 2 голевые передачи
цифры верные!

но мне куда показательнее статистика Роналду и Месси против Атлетико.

Когда в Атлетико играли Агуэро, Форлан и т.д. Барса и Реал частенько их драли крупно и обе наши звезды забивали много голов.

Но когда Атлетико стали конкурентами в бррьбе за чемпионство, то пользу в играх с ними приносит только Месси.

Роналду же нулевой и бесполезный вот уже без малого 1000 минут подряд.

Вся информация вот тут:

http://topsoccerstars.livejournal.com/24800.html

"Криштиану против Атлетико: 11 последних игр - 1 гол с игры. 867 бесполезных минут подряд."

К этим 867 минутам еще добавить нужно 120 минут в последнем финале ЛЧ, так и выйдет 987 минут или 10 полных матчей по 90 минут.

Месси в 2014 года против Атлетико:

17.05.14 Барса - Атлетико 1:1 голевой пас (но там все сделал Алексис Санчис), но, кто помнит, Месси забил в этой игре чемпионский гол, который судья отменил из-за ошибочного офсайда. Атлетико правда заслужило чемпионство, я считаю.

11.01.15 Барса - Атлетико 3:1 переломный матч для Луиса Энрике, он был на грани увольнения. Месси сделал все три гола и записал на свой счет гол+голевую.

22.01.15 Барса - Атлетико Кубок 1:0 Месси добил свой же незабитый пенальти.

28.01.15 Атлетико - Барса 2:3 результативных действий формально нет, но в голах поучавствовал предголевыми пасами.

17.05.15 Атлетико - Барса 0:1 Суарес пропускал матч, Месси же забил супер чемпионский гол.

12.09.15 Атлетико - Барса 1:2 Месси вышел на замену после травмы и принес своим голом важнейшую победу (с паса Суареса).

30.01.16 Барса - Атлетико 2:1 Месси сравнял счет, а Суарес забил победный. Кроме того, на Месси был удален Фелипе Луис, еще до голов Барсы.

05.04.16 Барса - Атлетико 2:1 матч ЛЧ, результативных действий нет, но поучавствовал в обоих голах Суареса.

13.04.16 Атлетико - Барса 2:0 вылет из ЛЧ. На последней минуте Месси отдал на Иньесту, который, как с Челси, пробил, мяч угодил в руку в пределах штрафной, а судья поставил не пенальти, а штрафной. Позже он свою ошибку признал. Барса могла вытянуть матч и не вылететь с ЛЧ.

21.09.16 Барса - Атлетико 1:1. Месси получил травму и был заменен. Пока он был на поле, Барса вела в счете.

Комментарии излишни.

Умные поймут, дураки будут и дальше обожествлять и дpo4ить на Рона.
+6
0
+6
Ответ Pavliashvili
Ну скажи хоть ты - сколько у Иньесты Золотых мячей за карьеру?
Ни одного. Зато 2ЧЕ, ЧМ, 4ЛЧ. Иньеста не кичится золотыми мячами, предан клубу, имеет семью и детей не из пробирки, уважаем на всех испанских стадионах, кроме нуэва сан мамеса. Он командный игрок, ему не нужны индивидуальные награды, хотя и такие у него есть. Иньеста - пример, как футболист, и как человек. Роналду ваш даже рядом не валялся.
+5
0
+5
Месси, как специалист по деклассированию реала просто обязан продлить контракт с Барселоной хотя бы до 2020 года.

Ну, нельзя же лишать миллионы любителей футбола по всему миру такого удовольствия
+6
-1
+5
Да это и так ясно было. Простой наброс от Marca перед класико.
+7
-2
+5
Этот довод не подходит. Это же против слабой команды. лучше против Атлетико за последние три сезона. Вот им забить куда сложнее, чем усредненному реалу за все игры месси против них.
Против Атлетико в последних 10 играх 5 голов и 2 голевые передачи. Это если только результативные действия считать без учёта созданных моментов или когда он отдавал предголевую передачу, что в статистику не идёт.

Против Атлетико у Месси был плохой период после ухода Гвардиолы и до прихода Энрике. В тот период в 6 матчах из 7 Барселона не могла победить (1 победа, 5 ничьих, 1 поражение), а Месси лишь один голевой пас за это время сделал. При Энрике Месси забивает Атлетам и благодаря этим голам команда побеждает (1 поражение и 1 ничья в 9 играх). Ну а в целом Атлетико Месси забивает ещё чаще, чем Мадриду (25 в 31 игре), правда, голевых передач намного меньше (всего 4)
+4
0
+4
Что за мадридские набросы:))
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Если полистаешь комменты , увидишь , народ с самого начала это знал. Но отчего же не попинать "допингового" и вообще всю барсучачью секту. Радостный народ просто развлекается.
Кого ты тут пинать собрался, ущербный? Считаешь себя нормальным, объяснми в таком случае, что ты потерял в новости касающейся исключительно Барсы? ))
+4
0
+4
никому кроме барсы не нужен
Плюсодрочер ты так себе
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Когда настанет этот день- Хаус лично будет держать плакат с надписью: Все правильно! Все правильно! :-))
Я там ниже не читал, этот жалкий хейтер опять тут корчит из себя адекватного болельщика Реала, или сегодня без маски он?
+4
0
+4
Марка держит марку. Вранье возведённое в степень.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Как говорят Бог любит троицу. Барса два раза по 7-0 в ЛЧ уже сливалась Киеву и Баварии. Ждём третий . И дело не в Неймарах и Суаресах, вон при Месси их Бавария рожей по асфальту как возила.
А про последнюю фразу, вы не правы.

Первый раз месси возил Баварию рожей по асфальту.
4:0 дома. Скачайте ту игру 2008-2009. прелесть!

в упомянутой вами дуэли месси сыграл только первую игру, будучи травмированным (не восстановился после травмы с псж, что не помешало ему выйти дома на полчаса и помочь забить так нужный гол сильному парижу).

А третье противостояние месси с Баварией было в 2014-15. Его запомнят они так же, как и Реал запомнил свой пройоп в полуфинале лично от месси, а не от Барсы.
Так то вот.

А вы про рожу. 2 раза рожа немецкая изрядно пострадала, а раненный лео получил один фингал всего.

P.S. Вот куда более обидные фингалы он получил за сборную от немцев. Но точно такие же оплеухи наполучал и Рон от них.
+4
0
+4
Ответ Pavliashvili
Если бы у Гетце было три золотых мяча, как у Кройфа - то тогда да, был бы круче. А так твой пример лишь очередной пук в лужу.
Я конечно понимаю, что ты попытался слиться))) но ахахааххаахаха, хуже попытку и не придумать, ты только что невольно признал Месси лучшим в истории. Красава)
+4
0
+4
Мыльная опера сродни: роналду поставил лайк в инстаграмме такой-то модельке. Такая-то моделька выслала тверк Роналду. и прочее и прочее. новости ни о чем.
+3
0
+3
Ответ Whiplashock
Интересно, можно ли ввести какую-то дисциплинарную ответственность для СМИ за дезинформацию?
Ты наверно удивишься, но такая ответственность есть, называется гражданско-правовая, к ней привлекают при распространении порочащих,  несоответствующих действительности сведений. Нет доказательств дезинформации, нет ответственности
+3
0
+3
пересовской Маркой в очередной раз подтерлись
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий