TNS: По заказу «Зенита» определяем ожидания болельщиков по стоимости билетов на новом стадионе
Аналитическая компания TNS подтвердила факт проведения социологических исследований по заказу футбольного клуба «Зенит».
«В настоящий момент по заказу футбольного клуба «Зенит» компания TNS Россия действительно проводит ряд исследований. В рамках этих исследований тестируются, в том числе, ценовые ожидания разных категорий болельщиков в отношении стоимости посещения матчей на новом стадионе. Основными инструментами исследования являются фокус-группы и глубинные интервью в офисе компании», – сообщили в пресс-службе компании TNS.
Город после его передачи ничего платить за него не будет, а наоборот только получать аренду.
в клиентский офис приходят продлевать и покупать абонементы летом и зимой, сейчас там никого нет
с фокус группами понял, насчет глубинных интервью в офисе - не очень. они их у сотрудников Зенита что ли берут?
https://pbs.twimg.com/media/CvKBONvWgAAP_-o.jpg:large