Родолфо: «Марио Фернандес — большая потеря для сборной Бразилии. Он один из лучших правых защитников»

Бразильский защитник «Терека» Родолфо поделился мнением о натурализации своего соотечественника защитника ЦСКА Марио Фернандес для выступлений за сборную России.

— Вы ведь пересекались с Фернандесом еще в «Гремио». Говорят, что до переезда в Россию он был совсем другим человеком…

​​​​​​​— Марио - великий футболист и очень хороший человек. Мы с ним на протяжении года играли вместе в «Гремио». Ошибки прошлого многому научили его — он стал другим, стал совершенно по-иному думать. Я очень рад за него.

— Бразилия когда-нибудь пожалеет о том, что потеряла Фернандеса, который совсем скоро сможет дебютировать за сборную России?

— Уверен, Марио — очень большая потеря для бразильской сборной. Во-первых, он еще молод, а во-вторых, считаю, что на данный момент он является одним из лучших правых защитников, – сказал Родолфо.

Виталий Мутко: «Если договоримся с ФИФА, Фернандес сможет выступать за сборную раньше мая»

Материалы по теме


63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Судя по игре наших защитников , За сборную он очень пригодится, Вчера они провалили матч полностью
+45
-3
+42
вообще-то, Бразилия ещё не потеряла Марио. его ещё могут вызвать и заиграть за сборную.
+35
-5
+30
на фоне нашей дубины Смольникова, не отрицаю что натурализация Марио верный шаг рфс...( сам себе не верю )
+25
-6
+19
Для нашей сборной,Марио как рак на безрыбье
+17
-6
+11
Могу выделить лишь Кутепова. На фоне Березы - просто монстр!
Ну значит мы футболе понимаем по-разному, Березуцкий как раз на официальных матчах очень хорош!
+9
-2
+7
Ответ vladislav 1905
Я Россию думаю люблю не меньше чем вы, Я очень хочу чтобы свои были достойные выступали за сборную, Вы могли бы перечислить защитника  уровня сборни России россиянина ?
Любовь к стране в целом здесь не причём. В сборной должны играть свои, т.е. русский Глушаков, чуваш Игнашевич, осетин Дзагоев, татарин Измайлов и т.д. Допускается - когда играет какое-нибудь "дитя фестиваля", как правый защитник Чехии. А искусственное заигрывание легионеров типа Фернандеса - убивает саму идею национальной команды на корню. Если нет игроков нормального уровня, их надо растить.
+7
-2
+5
удачи Марио!
+6
-1
+5
Ответ </c/>
на фоне нашей дубины Смольникова, не отрицаю что натурализация Марио верный шаг рфс...( сам себе не верю )
Ваши дубины — это Ещенки с Комбариками
+4
0
+4
Ответ <Inter>
Нужно просто понизить требования и ожидания от сборной и нынешние игроки уже не будут казаться такими плохими
Судя по вчерашнему матчу я думаю там и признаться нечего!
+4
-1
+3
Ответ </c/>
на фоне Смольникова, они Диего Алвесы!
Вратари?))))
+3
0
+3
Ответ Severfan
вообще-то, Бразилия ещё не потеряла Марио. его ещё могут вызвать и заиграть за сборную.
Да уж, бразильцы могут подкинуть подлянку Гинеру, вызвав Фернандеса в сборную. ))
+2
0
+2
Чисто в футбольном отношении сборная выйграет от этой натурализации. Он один из немногих легионеров которые повышают уровень нашего чемпионата. И хотя он играет за ЦСКА лично я отношусь к нему с большой симпатией как к игроку.
+3
-1
+2
Чем, интересно, так уж хорош Фернандес? В ЛЧ ничего не показывает, в Европу не приглашают. Да и здесь не лучший. Какая, к черту, сборная Бразилии, он и нашей-то не особо нужен..
+4
-3
+1
Данни Алвес поперхнулся
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лучше проигрывать со своими, чем выигрывать с натурализованными. Для иностранцев есть клубы, а в сборной должны играть представители национальностей, постоянно живущих на территории страны. Если делать исключения - то только для тех, кто давно живёт в стране, хорошо знает язык, интегрирован в культуру и т.д.
Я Россию думаю люблю не меньше чем вы, Я очень хочу чтобы свои были достойные выступали за сборную, Вы могли бы перечислить защитника  уровня сборни России россиянина ?
+3
-2
+1
По системе "гол+пас" ни одного. На его позиции главное, чтобы не допустить фатальных ошибок, ведущих к опасным моментам вблизи ворот, и пропущенным голам. В связи с этим Береза провалил матч. Кутеп смотрелся ровнее. Его отдельные шероховатости - ничто по сравнению с привозами Васи. Мне кажется, я сейчас тебе рассказываю очевидные вещи.
Можно бегать весь матч вдали от эпизодов и не ошибиться ни разу, а можно отрабатывать за двоих в каждом моменте, подчищать за партнерами и допустить ошибки. Ответственности как миниму поровну.
+1
0
+1
Ответ vladislav 1905
Судя по игре наших защитников , За сборную он очень пригодится, Вчера они провалили матч полностью
Да не только вчера,фразу "наши защитники провалили матч" нужно использовать в постоянном времени и вообще в шаблоны добавлять
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лучше проигрывать со своими, чем выигрывать с натурализованными. Для иностранцев есть клубы, а в сборной должны играть представители национальностей, постоянно живущих на территории страны. Если делать исключения - то только для тех, кто давно живёт в стране, хорошо знает язык, интегрирован в культуру и т.д.
Люди мира с тобой не согласны. Они так чертовски интернациональны, что готовы усыновить пару негритят, а свои пусть в детдомах дохнут.
+2
-1
+1
Ответ React
Чем, интересно, так уж хорош Фернандес? В ЛЧ ничего не показывает, в Европу не приглашают. Да и здесь не лучший. Какая, к черту, сборная Бразилии, он и нашей-то не особо нужен..
Полностью с тобой согласен!!!
0
0
0
Ответ Severfan
тут ты не прав. у Ерёменко тоже российский паспорт, как и у десятков других футболистов РФПЛ, но они считаются легионерами. это дебильное правило позволяет не считаться легионерам только тем иностранцам с российским паспортом, которые могут быть заиграны за сборную России.
правило как раз отличное. то, что лишили смысла делать паспорта всяким финнам, лишь бы в заявке в РФПЛ легами не считались, очень хорошо. российский паспорт - не паршивая бумажка.
0
0
0
Ответ React
Чем, интересно, так уж хорош Фернандес? В ЛЧ ничего не показывает, в Европу не приглашают. Да и здесь не лучший. Какая, к черту, сборная Бразилии, он и нашей-то не особо нужен..
Внимательно игры надо смотреть!!!!!
0
0
0
Ответ Shuller18
Вратари?))))
пардон)) данни алвесы )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Любовь к стране в целом здесь не причём. В сборной должны играть свои, т.е. русский Глушаков, чуваш Игнашевич, осетин Дзагоев, татарин Измайлов и т.д. Допускается - когда играет какое-нибудь "дитя фестиваля", как правый защитник Чехии. А искусственное заигрывание легионеров типа Фернандеса - убивает саму идею национальной команды на корню. Если нет игроков нормального уровня, их надо растить.
А ты Мутко спроси почему они не растут у нас?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ваши дубины — это Ещенки с Комбариками
на фоне Смольникова, они Диего Алвесы!
+4
-4
0
Ответ vladislav 1905
А ты Мутко спроси почему они не растут у нас?
Об этом не надо спрашивать: и так ясно, что не растут они потому что лимит имени Мyдкo Леонтьевича не только не способствует росту, а ещё и вредит. Но данное, безусловно, печальное обстоятельство не означает, что эту проблему нужно лечить завозом негров (песок - неважная замена овсу). Надо мужественно признаться, что идея с лимитом была неудачная, и замутить реформы, в результате которых будут расти свои игроки. Изобретать велосипед тут, кстати, не обязательно, можно взять за образец ту же немецкую модель. Но, проблема в том, что Мyдкo Леонтьевич вряд ли признает, что потратил много времени и усилий на ерунду, и что в результате этой ерунды получилось хуже, а не лучше.
+2
-2
0
Ответ vladislav 1905
Ну значит мы футболе понимаем по-разному, Березуцкий как раз на официальных матчах очень хорош!
Нет. Значит мы по-разному понимаем, кто был лучшим центрдефом, далее подчеркнуть - в прошлом матче. Проблема в твоей невнимательности, Влад.
0
0
0
Могу выделить лишь Кутепова. На фоне Березы - просто монстр!
Этот "монстр" хоть одно положительное действие совершил? Весь матч прятался за спиной у Васи.
0
0
0
Ответ Deleted
Этот "монстр" хоть одно положительное действие совершил? Весь матч прятался за спиной у Васи.
По системе "гол+пас" ни одного. На его позиции главное, чтобы не допустить фатальных ошибок, ведущих к опасным моментам вблизи ворот, и пропущенным голам. В связи с этим Береза провалил матч. Кутеп смотрелся ровнее. Его отдельные шероховатости - ничто по сравнению с привозами Васи. Мне кажется, я сейчас тебе рассказываю очевидные вещи.
0
0
0
По системе "гол+пас" ни одного. На его позиции главное, чтобы не допустить фатальных ошибок, ведущих к опасным моментам вблизи ворот, и пропущенным голам. В связи с этим Береза провалил матч. Кутеп смотрелся ровнее. Его отдельные шероховатости - ничто по сравнению с привозами Васи. Мне кажется, я сейчас тебе рассказываю очевидные вещи.
Береза еще не ушел из сборной ? Ха-ха. ТАк и будем феерить в обороне. Вася - уходи.
0
0
0
Ответ vladislav 1905
Судя по игре наших защитников , За сборную он очень пригодится, Вчера они провалили матч полностью
И снова Васяяяя.....
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий