Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Федерация еврейских общин России: «Участие Слуцкого в промо-ролике культурного центра несет цель привлечь болельщиков ЦСКА»

    Руководитель департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин рассказал, что участие главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого в промо-ролике еврейского культурного центра «Жуковка» призвано прилечь болельщиков московского клуба.

    «Для участия в промо-ролике мероприятия пригласили узнаваемых ньюсмейкеров, среди которых был Леонид Слуцкий. Ролик был сделан с целью создать резонанс, возможно, и двусмысленный, и привлечь болельщиков ЦСКА в центр.

    Посетители центра ничем не отличаются от москвичей! Очевидно, что Слуцкий символизирует самый популярный в России вид спорта — футбол и свою команду. Дополнительных задач не было. Люди болеют за ЦСКА и приходят в культурный центр», — сказал Горин.

    Напомним, что помимо Слуцкого в ролике снялись популярный шоумен и телеведущий Иван Ургант и известный музыкант Андрей Макаревич.

    Слуцкий снялся в рекламе еврейского культурного центра

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы