Глава совета директоров «Динамо»: «К сожалению, Кобелев потерял контакт с командой»

Председатель совета директоров «Динамо», первый заместитель президента – председателя ВТБ Василий Титов прокомментировал отставку Андрея Кобелева с поста главного тренера бело-голубых.

- К сожалению, Кобелеву не хватило силенок мобилизовать эту команду. Он очень много делал, старался. Но то ли потерял навыки, то ли настолько тяжелая ситуация, что ему трудно мобилизовать такой коллектив. Он рассыпался на куски. Ну, сколько еще ждать и терпеть? Нужен тот, кто хоть чуть-чуть сможет собрать команду. У Кобелева не получалось. Сейчас нужен человек, который способен подхватить команду и последние три игры нормально провести.

Сейчас нужно просто спасаться. И увольнение Кобелева – это один из шагов. Просто не делать ничего нельзя. Брать нового тренера в данный момент глупо. Нужен тот, кто способен встряхнуть команду. Мне кажется, Чикишев может это сделать. Он из клуба, понимает обстановку, постарается мобилизовать команду. К сожалению, Кобелев в значительной степени контакт с ней потерял.

- Есть информация, что Хохлов может стать новым главным тренером. Что скажете о нем как об альтернативе Кобелеву?

- Не хотел бы говорить об этом. Альтернатив вообще может быть сколько угодно. И вот это уже точно то, для чего нужен клуб и центральный совет «Динамо», — сказал Титов.

Опрос


Да
46%
Динамо Москва
Нет
54%
Андрей Кобелев
48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
У кого тут силенок не хватило-вопрос. Растеряли почти всех толковых футболистов,поставили непонятную молодежь,купили старое дерево и теперь рассказывают,что чудаку силенок не хватило. Себя увольте.
Габулов, Козлов, Дьяков, Денисов, Ионов, Губочан, Самба, Ещенко, Соснин - это непонятная МОЛОДЕЖЬ?

Хватит уже этот бред про МОЛОДОЙ(ну сыграли в начале сезоне 2-3 игры молодежью) или плохо укомплектованный состав Динамо городить.

Слабее прошлогоднего Динамо? Да слабее, но никто не ставил цели попадать в еврокубки нынешнему Динамо, а они вылететь спокойно могут.

PS И молодежь в лице Зобнина, Ташаева, Морозова и Живоглядова - вполне приличная, чтобы дополнять вышеперечисленных опытных игроков.
+46
-1
+45
Кобелев разочаровал если честно. Ждал большего от него, тем более состав позволял не доводить ситуацию до нынешней критической - когда можно реально вылететь. Не везло? С самого НАЧАЛА сезона?!

Руководство понять можно - решили встряхнуть команду, может увидев пример Мордовии(8 очков в 4 матчах!). Хотя фанаты Динамо все равно их будут критиковать: если сохранят прописку, мол "и с Кобелевым могли бы сохранить!", а если вылетят - "Это вам за Кобелева, он бы удержал!" И может они будут правы - теперь с Кобелева спроса не будет в случае вылета, а с руководства будет.
+11
0
+11
Многочисленное руководство "Динамо,"в последние годы, подало всем наглядный пример - "как не надо"...
+10
-1
+9
Кобелеву нужны были игроки в зимнее окно, но он почему то многих хороших игроков проигнорировал, а с этим табуном, он заслужил увольнения уже давно.
+11
-3
+8
Селезнева надо было брать Динамо, а не Пашу Палку.
+5
0
+5
Глава совета директоров «Динамо»: «К сожалению, Кобелев потерял контакт с командой» хочется спросить а когда совет директоров этот контакт потерял?
+4
0
+4
Вот молодец - всё свалил на Кобелева! А кто давал команду о массовой распродаже игроков? Не Титов ли?
+4
0
+4
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ДИНАМО!

ИСХОДЯ ИЗ НИЖЕПРЕДСТАВЛЕННОГО СПИСКА ТРЕНЕРОВ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПУТАЕТЕ? ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ИМЕННО КОБЕЛЕВ ПОТЕРЯЛ КОНТАКТ С КОМАНДОЙ?

ТРЕНЕРЫ ДИНАМО В 21 ВЕКЕ - 16 ЛЕТ - 18 ТРЕНЕРОВ

1. Валерий Газзаев январь 2000 — апрель 2001

2. Александр Новиков апрель 2001 — апрель 2002

3. Виктор Прокопенко апрель 2002 — ноябрь 2003

4. Ярослав Гжебик ноябрь 2003 — июль 2004

5. Виктор Бондаренко июль — октябрь 2004, и. о.

6. Олег Романцев октябрь 2004 — май 2005

7. Андрей Кобелев май — июль 2005, и. о.

8. Иво Вортманн июль — ноябрь 2005

9. Андрей Кобелев оябрь 2005, и. о.

10. Юрий Сёмин январь — август 2006

11. Андрей Кобелев август 2006 — апрель 2010

12. Миодраг Божович апрель 2010 — апрель 2011

13. Сергей Силкин апрель 2011 — август 2012

14. Дмитрий Хохлов август 2012, и. о.

15. Дан Петреску август 2012 — апрель 2014

16. Станислав Черчесов апрель 2014 — июль 2015

17. Андрей Кобелев с июля 2015 - май 2016

18. Сергей Чикишев май 2016

19. Новый тренер июнь 2016 -?
+3
0
+3
Изначально бредовая была идея назначить Кобелев главным тренером при ограниченном бюджете. Он и в Крыльях также все до развала довел. Сам по себе как тренер он слабенький. Понтов много, а толку мало.
+3
0
+3
Контакт может и был, но мало с кем контачить было и не на многих можно было рассчитывать .По складу характера Кобелев был прямолинейным,не дипломат и это сказывается на работе с коллективом.
+2
0
+2
СД Динамо потерял контакт с реальностью, но ничего же, никто их не увольняет.
+1
0
+1
"К сожалению, Динамо потеряло контакт с футболом"
+1
0
+1
уважаемый председатель совета директоров! вот список тренеров динамо за последние 16 лет - тренеров 16 человек! ЭТО МАРАЗМ? ИЛИ УМЫШЛЕННЫЙ СПЛАВ КОМАНДЫ? 16 ТРЕНЕРОВ ЗА 16 ЛЕТ!

Флаг России Валерий Газзаев январь 2000 — апрель 2001

Флаг России Александр Новиков апрель 2001 — апрель 2002

Флаг Украины Виктор Прокопенко апрель 2002 — ноябрь 2003

Флаг Чехии Ярослав Гржебик ноябрь 2003 — июль 2004

Флаг России Виктор Бондаренко июль — октябрь 2004, и. о.

Флаг России Олег Романцев октябрь 2004 — май 2005

Флаг России Андрей Кобелев май — июль 2005, и. о.

Флаг Бразилии Иво Вортманн июль — ноябрь 2005

Флаг России Андрей Кобелев ноябрь 2005, и. о.

Флаг России Юрий Сёмин январь — август 2006

Флаг России Андрей Кобелев август 2006 — апрель 2010 Бронзовый призёр чемпионата России 2008

Флаг Черногории Миодраг Божович апрель 2010 — апрель 2011

Флаг России Сергей Силкин апрель 2011 — август 2012 Финалист Кубка России 2011/2012

Флаг России Дмитрий Хохлов август 2012, и. о.

Флаг Румынии Дан Петреску август 2012 — апрель 2014

Флаг России Станислав Черчесов апрель 2014 — июль 2015

Флаг России Андрей Кобелев с июля 2015 - май 2016

Флаг России Сергей Николаевич май 2016 - Н.в
+2
-1
+1
бестолковое руководство...
+1
0
+1
что динамо что спартак, локомотив итд это бардак хаос в офисах руководства команд
+1
0
+1
Ответ Catharsis
Глава совета директоров «Динамо»: «К сожалению, Кобелев потерял контакт с командой» хочется спросить а когда совет директоров этот контакт потерял?
Совет директоров пошел дальше и потерял контакт с реальностью.
+1
0
+1
Ответ azamatd
Габулов, Козлов, Дьяков, Денисов, Ионов, Губочан, Самба, Ещенко, Соснин - это непонятная МОЛОДЕЖЬ? Хватит уже этот бред про МОЛОДОЙ(ну сыграли в начале сезоне 2-3 игры молодежью) или плохо укомплектованный состав Динамо городить. Слабее прошлогоднего Динамо? Да слабее, но никто не ставил цели попадать в еврокубки нынешнему Динамо, а они вылететь спокойно могут. PS И молодежь в лице Зобнина, Ташаева, Морозова и Живоглядова - вполне приличная, чтобы дополнять вышеперечисленных опытных игроков.
Дьяков понятный? - понятный, немолодой... но уж лучше непонятный молодой ;)
0
0
0
Ответ Pelerin
Дьяков понятный? - понятный, немолодой... но уж лучше непонятный молодой ;)
Очень даже понятный: немолодой зеленый, но и далеко не старый - 27 лет, призывался в сборную, опытный, т.к. за плечами 3 полноценных сезона в основе.

А приятным бонусом - он забивной, в этом сезоне за Динамо 3 гола забил, а в прошлом за Ростов вообще 7 голов забил(не многие форварды столько забивают).
0
0
0
Ответ azamatd
Габулов, Козлов, Дьяков, Денисов, Ионов, Губочан, Самба, Ещенко, Соснин - это непонятная МОЛОДЕЖЬ? Хватит уже этот бред про МОЛОДОЙ(ну сыграли в начале сезоне 2-3 игры молодежью) или плохо укомплектованный состав Динамо городить. Слабее прошлогоднего Динамо? Да слабее, но никто не ставил цели попадать в еврокубки нынешнему Динамо, а они вылететь спокойно могут. PS И молодежь в лице Зобнина, Ташаева, Морозова и Живоглядова - вполне приличная, чтобы дополнять вышеперечисленных опытных игроков.
Нет, это не непонятная молодежь. ЭТО ГИМН ЛИМИТУ НА ЛЕГИОНЕРОВ!!!

Вот посмотрите - 8-9 человек с нашим паспортом в СТАРТЕ. Всегда. Некоторые из них имеют почти постоянный опыт вызова в сборную.

И что? А ничего... ПРОСТО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФУТБОЛИСТОВ. Козлов, Ионов, Ещенко не попадали бы в заявку на матч последней команды бундеслиги. Соснин вряд ли закрепился бы и в середняке второй бундеслиги.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФУТБОЛИСТОВ!!!!!!!!!

Наши клубы за Самбу платили по десятке. И в нашей лиге он и голов забивал бывало, не мало. И защитником в том богатом Динамо был не плохим.. по меркам нашей лиги...

А что было в АПЛ? А в АПЛ он не всегда попадал в состав безнадежно вылетающего КПР.

Вот и все дела.

Не молодежь... согласен.

НО УРОВЕНЬ ЭТОЙ "НЕ МОЛОДЕЖИ" ну ни разу не высокий.

Или вам кажется, что Дьяков супердеф? Да ладно... играть в команде аутсайдере - его уровень.

Вот и все дела. Слабый состав "опытных" игроков, в котором молодые Зобнин и Ташаев часто смотрятся лидерами....
+3
-3
0
Нет, это не непонятная молодежь. ЭТО ГИМН ЛИМИТУ НА ЛЕГИОНЕРОВ!!! Вот посмотрите - 8-9 человек с нашим паспортом в СТАРТЕ. Всегда. Некоторые из них имеют почти постоянный опыт вызова в сборную. И что? А ничего... ПРОСТО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФУТБОЛИСТОВ. Козлов, Ионов, Ещенко не попадали бы в заявку на матч последней команды бундеслиги. Соснин вряд ли закрепился бы и в середняке второй бундеслиги. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФУТБОЛИСТОВ!!!!!!!!! Наши клубы за Самбу платили по десятке. И в нашей лиге он и голов забивал бывало, не мало. И защитником в том богатом Динамо был не плохим.. по меркам нашей лиги... А что было в АПЛ? А в АПЛ он не всегда попадал в состав безнадежно вылетающего КПР. Вот и все дела. Не молодежь... согласен. НО УРОВЕНЬ ЭТОЙ "НЕ МОЛОДЕЖИ" ну ни разу не высокий. Или вам кажется, что Дьяков супердеф? Да ладно... играть в команде аутсайдере - его уровень. Вот и все дела. Слабый состав "опытных" игроков, в котором молодые Зобнин и Ташаев часто смотрятся лидерами....
Динамо не играет в Бундеслиги и тем более в АПЛ, это всего лишь РФПЛ.
0
0
0
Ответ Kolia Kostouckov
Только к Погу есть вопросы. Точнее, взглянув на последние годы его карьеры в Англии - и эти вопросы отпадают. Долго лечился, до сих пор форму не набрал. Используют неправильно. Я не стал бы так категорично оценивать и Драгуна, и Соснина. Оба мне нравятся как игроки. Грубых ошибок почти не совершают, хорошо двигаются, есть и пас и удар у каждого. Вопросов больше, например, к Морозову, который удивительно неважно играет позиционно. Или к Дьякову. Хотя обоих я бы оставил, естественно. Их плюсы минусы всё же перевешивают. А что хороший спец нужен, в смысле, опытный - я только за. Надеюсь, под него всё и делалось. Условного Тарханова, к примеру.
К Погу как раз и вопросов то нет, тут и так всёясно и видно, он бы хоть старания немного проявлял, а он играет совершенно впустую, по воротам попасть не может , а иногда и по мячу, я просто удивлён его игрой после Англии.Ему в таком возрасте стыдно так играть, тренироваться надо побольше. Извини меня, но Драгун и Соснин это игроки первой лиги, или низа премьер лиги.Их на поле то и не видно когда надо, пусть Дьяков и Морозов ошибаются, а Морозову ещё и простительно за молодость, со временем он наберёт всё что надо для отличного игрока лиги, а ошибаются они с Дьяковым потому что стараются что то сделать на поле, как то обострить.А от Соснина и Драгуна с их , как ты пишешь ударами, которые ничего не дали за сезон, толку в Динамо не будет , они не наши игроки. А вот от Тарханова или Сёмина я бы не отказался.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если мы хотим иметьприличную хотя бы команду, то выгонять точно надо всех Драгунов, Сосниных, Погребняков и список ещё можно продолжить, играть и балансировать состав с этими игроками это просто потеря времени и очередные переживания.Нужно действительно создать боеспособный коллектив, и пригласить или купить ещё человек пятьхотябы к оставшимся, заметь, я молодёжь не беру в расчёт их пусть выберет новый тренер, вот и ещё прибавка к составу. А хороший профессионал, типа Тарханова может за одну предсезонку наиграть из всех собранных отличную команду.А уже в процессе нового чемпа продолжит восстановление и возмужание этой команды.
Только к Погу есть вопросы. Точнее, взглянув на последние годы его карьеры в Англии - и эти вопросы отпадают. Долго лечился, до сих пор форму не набрал. Используют неправильно.

Я не стал бы так категорично оценивать и Драгуна, и Соснина. Оба мне нравятся как игроки. Грубых ошибок почти не совершают, хорошо двигаются, есть и пас и удар у каждого.

Вопросов больше, например, к Морозову, который удивительно неважно играет позиционно. Или к Дьякову. Хотя обоих я бы оставил, естественно. Их плюсы минусы всё же перевешивают.

А что хороший спец нужен, в смысле, опытный - я только за. Надеюсь, под него всё и делалось. Условного Тарханова, к примеру.
0
0
0
Сказал бы правильнее, того что осталось от команды. Тут уже никто не спасет. Даже "ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР РОССИИ" Слуцкий. И дело тут думаю совсем не в Кобелеве, Андрей нормальный тренер и порядочный человек. А дело думаю только в руководстве Динамо, возможно между Кобелевым и ВТБ возник конфликт. И конечно финансовый вопрос сыграл свою роль.
смешно. посмотрите на нашу команду - старых долгов куча, бюджет один из самых низких (тому же драгуну не могли предложить зарплату сопоставимую с той, что предложило динамо). состав в целом слабее вашего, только вот мы уже даже стыков избежали. и все благодаря нашему тренеру, который поставил игру. пустьи оборонительную. а кобелев в свое время превратил игру нашей команды в такое же г..но, как и вас. странно, что некоторые до сих пор считают его неплохим тренером
0
0
0
Ответ Kolia Kostouckov
Кто конкретно, кроме Пога (которому, признаемся, почти некому давать пасы и он половину игр караулил мячи в центральной зоне) "отбывает номер"? На мой взгляд, игроки вполне приличные, просто состав не сбалансирован. Нету того, кто разгоняет атаки. То есть, имеется Зобнин, который вроде это умеет - но всё же ему удобней действовать вторым темпом. Разгонять полсостава: опять класть сезон на наработку связей. Сейчас я хотя бы вижу зачатки игры. Хоть движение есть. Добавить к этому составу 2-3 классных исполнителя. В атакующую линию. Мне вот так кажется.
Если мы хотим иметьприличную хотя бы команду, то выгонять точно надо всех Драгунов, Сосниных, Погребняков и список ещё можно продолжить, играть и балансировать состав с этими игроками это просто потеря времени и очередные переживания.Нужно действительно создать боеспособный коллектив, и пригласить или купить ещё человек пятьхотябы к оставшимся, заметь, я молодёжь не беру в расчёт их пусть выберет новый тренер, вот и ещё прибавка к составу. А хороший профессионал, типа Тарханова может за одну предсезонку наиграть из всех собранных отличную команду.А уже в процессе нового чемпа продолжит восстановление и возмужание этой команды.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ничего бы он один этот плеймекер не сделал, потому что во первых нормального уровня такого игрока Д инамо не купило бы, а просто футболистов, отбывающих номер на поле у нас и так полно.Разгонять нужно почти полсостава вместе с запасными, почти никто не соответствует уровню лиги.Зато у всех какие , никакие имена, просто все забили на нормальную игру.
Кто конкретно, кроме Пога (которому, признаемся, почти некому давать пасы и он половину игр караулил мячи в центральной зоне) "отбывает номер"? На мой взгляд, игроки вполне приличные, просто состав не сбалансирован. Нету того, кто разгоняет атаки. То есть, имеется Зобнин, который вроде это умеет - но всё же ему удобней действовать вторым темпом. Разгонять полсостава: опять класть сезон на наработку связей. Сейчас я хотя бы вижу зачатки игры. Хоть движение есть. Добавить к этому составу 2-3 классных исполнителя. В атакующую линию. Мне вот так кажется.
0
0
0
Ответ Kolia Kostouckov
Нужен был всего один игрок апз-шник. Чтоб раздавал пасы и штрафные пробивал. Да и чтобы с листа (в России!) мог играть. А это уже редкость.
Ничего бы он один этот плеймекер не сделал, потому что во первых нормального уровня такого игрока Д инамо не купило бы, а просто футболистов, отбывающих номер на поле у нас и так полно.Разгонять нужно почти полсостава вместе с запасными, почти никто не соответствует уровню лиги.Зато у всех какие , никакие имена, просто все забили на нормальную игру.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кобелеву нужны были игроки в зимнее окно, но он почему то многих хороших игроков проигнорировал, а с этим табуном, он заслужил увольнения уже давно.
Нужен был всего один игрок апз-шник. Чтоб раздавал пасы и штрафные пробивал. Да и чтобы с листа (в России!) мог играть. А это уже редкость.
0
0
0
Ответ КА "ШиП"
Совет директоров пошел дальше и потерял контакт с реальностью.
С языка снял
0
0
0
Валерий Газзаев январь 2000 — апрель 2001

Александр Новиков апрель 2001 — апрель 2002

Флаг Украины Виктор Прокопенко апрель 2002 — ноябрь 2003

Флаг Чехии Ярослав Гржебик ноябрь 2003 — июль 2004

Флаг России Виктор Бондаренко июль — октябрь 2004, и. о.

Флаг России Олег Романцев октябрь 2004 — май 2005

Флаг России Андрей Кобелев май — июль 2005, и. о.

Флаг Бразилии Иво Вортманн июль — ноябрь 2005

Флаг России Андрей Кобелев ноябрь 2005, и. о.

Флаг России Юрий Сёмин январь — август 2006

Флаг России Андрей Кобелев август 2006 — апрель 2010 Бронзовый призёр чемпионата России 2008

Флаг Черногории Миодраг Божович апрель 2010 — апрель 2011

Флаг России Сергей Силкин апрель 2011 — август 2012 Финалист Кубка России 2011/2012

Флаг России Дмитрий Хохлов август 2012, и. о.

Флаг Румынии Дан Петреску август 2012 — апрель 2014

Флаг России Станислав Черчесов апрель 2014 — июль 2015

Флаг России Андрей Кобелев с июля 2015 - май 2016

Флаг России Сергей Николаевич май 2016 - Н.в
0
0
0
ТРЕНЕРЫ ДИНАМО В 21 ВЕКЕ - 16 ЛЕТ - 18 ТРЕНЕРОВ 
 1. Валерий Газзаев январь 2000 — апрель 2001 2. Александр Новиков апрель 2001 — апрель 2002 3. Виктор Прокопенко апрель 2002 — ноябрь 2003 4. Ярослав Гжебик ноябрь 2003 — июль 2004 5. Виктор Бондаренко июль — октябрь 2004, и. о. 6. Олег Романцев октябрь 2004 — май 2005 7. Андрей Кобелев май — июль 2005, и. о. 8. Иво Вортманн июль — ноябрь 2005 9. Андрей Кобелев оябрь 2005, и. о. 10. Юрий Сёмин январь — август 2006 11. Андрей Кобелев август 2006 — апрель 2010 12. Миодраг Божович апрель 2010 — апрель 2011 13. Сергей Силкин апрель 2011 — август 2012 14. Дмитрий Хохлов август 2012, и. о. 15. Дан Петреску август 2012 — апрель 2014 16. Станислав Черчесов апрель 2014 — июль 2015 17. Андрей Кобелев с июля 2015 - май 2016 18. Сергей Чикишев май 2016 
19. Новый тренер июнь 2016 -?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий