Антонио Конте: «Чего не может дождаться Балотелли, игры на Евро-2016 или просмотра наших матчей по ТВ? Все зависит от него»

Главный тренер сборной Италии Антонио Конте оценил шансы форварда Марио Балотелли попасть на Евро-2016.

Балотелли после жеребьевки финального турнира написал в своем инстаграме: «Не могу дождаться».

«Чего он не может дождаться, игры на Евро-2016 или просмотра наших матчей по ТВ? Все зависит от него. Нужно доказывать, как и всем остальным. Балотелли должен многое доказать, действительно многое.

Я ни перед кем не закрываю дверь. До турнира пять месяцев, и ситуация может поменяться. Игроки, которые вывели нас на Евро-2016 имеют преимущество, но те, кто удивит меня, могут ворваться в команду», – сказал Конте.

Напомним, что «Милан» арендовал 25-летнего нападающего у «Ливерпуля». В 4 матчах серии А Балотелли забил 1 гол, а затем получил травму.

Италия сыграет в одной группе с Бельгией, Ирландией и Швецией.

Результаты жеребьевки финального турнира Евро-2016. Онлайн

Новое приложение о Евро-2016

Спецпроект: виртуальная жеребьевка Евро-2016

Материалы по теме


64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Неплохо он мотивировал Балотелли. А как он зажигал на ЕВРО 2012, одно только празднование гола в полуфинале чего стоит)
+32
-1
+31
Балотелли убил свой талант. Какое там Евро. Второй Адриано.
+20
-4
+16
Балотелли убил свой талант. Какое там Евро. Второй Адриано.
Бало вроде начал реально работать в Милане, когда он в форме и не филонит, он лучший форвард итальянцев.
+14
-1
+13
по ТВ наверное будет смотреть Марио... и петардами отмечать голы сборной)
+9
-1
+8
По Бало с Конте я абсолютно согласен, но во всем остальном он тупит, и тупит сильно. Играют одни любимчики, а не сильнейшие. Если он не возьмёт на Евро Инсинье и Бонавентуру, а возьмёт вместо них Джаккерини, Эль-Шаариави и, не удивлюсь, Джовинко, ждать от сборной хорошей игры не придётся.

А ведь ещё наверняка потянет Пирло во Францию.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
кококо
Извини, я на языке куриц не очень понимаю.
+9
-2
+7
Надеюсь он сыграет на евро и покажет свой былой уровень! #супермарио
+7
-1
+6
перестань ставить Шаарави в старт, дай шанс Бонавентуре.
+4
0
+4
Конечно просмотра матчей по ТВ. Нечего ему в сборной делать.
+4
-1
+3
Надеюсь его всё таки вызовут и он там зажгёт,что позволит ЛФК его потом удачно продать
+3
0
+3
Один матч ни о чем не говорит. Всю жизнь был игроком настроения.
Да, беда в том, что и при этом он лучший итальянский нападающий. В Милане до перехода он играл очень прилично, Роджерс в Ливерпуле его вывел из строя своим «футболом»
+3
0
+3
Ответ seven Milan
таких как бало, миллионы. на словах герои, а на самом деле одни понты. на одном таланте великими не становятся, тут еще необходимо работать как нв команду, так и над собой
Абсолютно согласен!
+2
0
+2
Безусловно. Именно потому, что я, такой злодей, вижу только негатив про Бало, он и играет последние три года, как дно, а не потому, что он на самом деле превратился в дно...
Я не говорил о 3-х годах! Я говорил именно о периоде, когда он вернулся из Ливерпуля! Не нужно переиначивать мои слова! Ну нравится тебе условный Пирло, так и флаг тебе в руки! Я увидел в Бало динамику Ты не увидел! А кто дно и кто поверхность-время покажет!
+2
0
+2
В случае с Балотелли время уже все показало. Великим игроком (а у него был такой потенциал) он уже никогда не станет. Мозгов нет.
Рано списывать-это моё мнение и я его никому не навязываю. Но ты ведь СПЕЦИАЛИСТ, все знаешь.... Сказал, как отрезал..... А я посмотрю, что будет дальше и попереживаю за Марио!
+2
0
+2
Ответ set32
лучший форвард итальянцев - невысоко звание, для этого нужно просто в основе в клубе играть, причем в любом
Ну что-то вы совсем плохого мнения о Италии, там всегда были крутые форварды, другое дело что сейчас там только потенциально хорошие форварды есть и если реализуют себя то все нормально с атакой Италии будет
+2
0
+2
Не уродились. Да. Но это не повод делать героя из мертвого Бало)
Героев нынче в Италии вообще нет, увы
+2
0
+2
Ответ Carlitto
По Бало с Конте я абсолютно согласен, но во всем остальном он тупит, и тупит сильно. Играют одни любимчики, а не сильнейшие. Если он не возьмёт на Евро Инсинье и Бонавентуру, а возьмёт вместо них Джаккерини, Эль-Шаариави и, не удивлюсь, Джовинко, ждать от сборной хорошей игры не придётся. А ведь ещё наверняка потянет Пирло во Францию.
в точку!!!
+2
0
+2
в инстаграмме будет отмечать голы на евро
+2
0
+2
Ответ Carlitto
По Бало с Конте я абсолютно согласен, но во всем остальном он тупит, и тупит сильно. Играют одни любимчики, а не сильнейшие. Если он не возьмёт на Евро Инсинье и Бонавентуру, а возьмёт вместо них Джаккерини, Эль-Шаариави и, не удивлюсь, Джовинко, ждать от сборной хорошей игры не придётся. А ведь ещё наверняка потянет Пирло во Францию.
Правду говоришь... честно говоря от сборной Конте ничего не жду. Нет сильнейшего состава а есть состав любимчиков. по потенциалу игроков Италия должна быть как минимум в полуфинале. Но она еле доковыляет до 1/4. Конте то пофигу - он слиняет в какой-то клуб после чемпионата.
+2
0
+2
У Балотелли мало времени. Надо рвать! Если без травм голешников 7-8 положит Конте его 100% возьмет. Уверен.

Если не успеет себя показать, то и на Конте потом нечего обижаться, что не взял.
+2
0
+2
Верратти на фоне всех прочих - вполне.
Лучший итальянский игрок прямо сейчас. Но героем станет, когда что-то выиграет или покажет волшебство на высшем уровне
+1
0
+1
С чего это он лучший? Чисто теоретически, потенциально? Это не футсим и не менеджер. Игру нужно показывать. Пелле норм играет. В Милане он половину голов с пенок забил. В командную игру нигде и никогда не играл.
Ну не уродились нынче нападающие в Италии, просто. Пелле - просто столб, от него ничего не ждешь. Одень его в футболку без фамилии - не отличу от десятка таких же. Бало может показать класс - не так часто, как хотелось бы, но может.
По поводу половины голов с пенок - ерунда. Он только 4 или 5 пенальти бил, можно статистику посмотреть. Вот Менез в прошлом сезоне - реально ровно половину голов с точки забивал, да и позер он - такой же как Балотелли, 1 в 1. Только вот большинство болельщиков Балотелли не переваривает, а Менеза практически боготворит - загадка для меня.
+2
-1
+1
Ответ Liberum
Лучший итальянский игрок прямо сейчас. Но героем станет, когда что-то выиграет или покажет волшебство на высшем уровне
Пирло, например, ЛЧ и ЧМ выиграл не со средними командами) Я к тому, что Верратти один ничего не выиграет. По статистике и игре он Пирло в своем возрасте превосходит.
+1
0
+1
У тебя какая-то тайная страсть к специалистам? Отстань ты от меня. уже не смешно. Чтобы видеть, что Балотелли к 25 годам просрал свой талант, не нужно быть специалистом. До тебя, видимо, это дойдет, когда увидишь его в чемпе Турции.
Ну обычно так и происходит у всех девочек! Когда заканчиваются все аргументы, они начинают визжать "ОТСТАНЬ ТЫ ОТ МЕНЯ".... Отстал....
+2
-1
+1
Кто-то комментом ниже говорил: "Не нужно переиначивать мои слова!" Не знаешь, кто это был? Я к вопросу о "специалистах". Если ты меня таковым хочешь считать - твое дело, я себя им не считаю. Болей и переживай на здоровье. Ты веришь в Марио, я верю в то, что он завязал с футболом на высочайшем уровне. Чего из-за этого пикироваться. Каждому свое.
"Великим игроком (а у него был такой потенциал) он уже никогда не станет. Мозгов нет"..... Ну это же твои слова... Не откажешься, надеюсь? А такое может выдать только СПЕЦИАЛИСТ.....
+2
-1
+1
Ответ Carlitto
По Бало с Конте я абсолютно согласен, но во всем остальном он тупит, и тупит сильно. Играют одни любимчики, а не сильнейшие. Если он не возьмёт на Евро Инсинье и Бонавентуру, а возьмёт вместо них Джаккерини, Эль-Шаариави и, не удивлюсь, Джовинко, ждать от сборной хорошей игры не придётся. А ведь ещё наверняка потянет Пирло во Францию.
И прекрасно. Пирло буду рад. Хотя бы в роли талисмана)
+1
0
+1
Ответ EdShah
Каждый видит то, что он хочет увидеть.....
Безусловно. Именно потому, что я, такой злодей, вижу только негатив про Бало, он и играет последние три года, как дно, а не потому, что он на самом деле превратился в дно...
+1
0
+1
Ответ EdShah
Да как вернулся из Ливера, видно было, что и дисциплина на поле и игра мотивированная! Все тащил, пока травму не получил.
Я тебя умоляю. Удачно с Удине сыграл, где надо было время тянуть и сбивать темп. В остальном - вся та же вольяжность, все тоже высокомерие на поле и прогулки пешком
+1
0
+1
Что-то мы разные матчи, видимо смотрели. Сомневаюсь, что Балотелли нынче способен кого-то тащить.
Каждый видит то, что он хочет увидеть.....
+1
0
+1
Ответ aldanez
Ну у Адриано все таки причины были другие. Больше психологические. А Марио что? Он просто дебил)
Тоже ведь психологическая причина)) Вернее психиатрическая, наверное)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий