Дмитрий Аленичев: «Мечтаю встретиться с Моуринью в матче Лиги чемпионов «Спартак» – «Челси»

Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев рассказал о переписке со своим коллегой из «Челси» Жозе Моуринью.

- Вы упоминали, что переписываетесь с Моуринью. О чем?

– В большей степени с его помощником. Не хочу Жозе слишком отвлекать, поскольку сам уже работаю главным тренером и знаю, что времени у него очень мало. Прекрасно понимаю, что не я один с ним знаком и не я один ему пишу.

У ассистента времени больше, и после важных игр «Челси» связываюсь с Жозе через него. Или с днем рождения и другими праздниками поздравляю, или совета спрашиваю. С тем же назначением в «Спартак» меня поздравили его помощники – и передали привет и поздравления от Моуринью.

Мечтаю когда-нибудь встретиться с ним как с соперником – в матче Лиги чемпионов «Спартак» – «Челси». А в жизни мы были и будем друзьями, — отметил Аленичев.

Собери свою fantasy-команду #прямосейчас

91 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да откуда у людей тут столько злости по отношению к такому интеллигентному и заслуженному человеку. Ну что за мразотство
+142
-11
+131
один из немногих качественных игроков в истории российского футбола, пусть говорит, его право))
+84
-8
+76
Если бы у нас казахов был бы такой человек который был обладателем ЛЧ и ЛЕ, забившим в обоих финалах, мы бы его на руках носили до конца жизни. Вас же русских не понять. Своих хаите, не цените...
+74
-4
+70
Лига Чемпионов? Моуринью? Предлагаю, для начала, Уфу обыграть
+58
-16
+42
Сколько он может болтать, дорвался до микрофона. Интересно будет ли он столь активен в интервью после поражения от условного «Ростова» или «Кубани»
Чудной ты и наивный - веришь, что Аленичев звонит на спортс.ру каждый день и что-то рассказывает.

Он просто вежливо и терпиливо отвечает на доставшие уже вопросы позвонивших, представившихся по полной форме журналистов.

Которые стандартно говорят, типа "мы представляем многомиллионную ..."
+35
0
+35
Добавьте тег спартаковский футбол.
+44
-12
+32
Ответ _Finn_
А ассистента времени больше, и после важных игр "Челси" связываюсь с Жозе через него. А в жизни мы были и будем друзьями, — отметил Аленичев. -------------------------------------- Вот меня всегда удивляла такая "дружба". Что же это за друг, которому позвонить нельзя? Да и встречи мимолетом раз в пятилетку, нет, не то. В наше время и средств коммуникации хватает, так что уделить другу 10 мин. в неделю на звонок или ответ на e-mail совсем не проблема, конечно если он друг.
Ну что ты в самом деле, между Мауринью и Аленичевым просто деловая дружба. Взаимное уважение, приязнь, возникшая во время совместной работы, не более . Формат такой дружбы не позволяет Аленичеву звонить каждую неделю (уважение и не настойчивость), но ведь и сам Маур Аленичеву звонит, пусть не часто - вот в чем дело.

Есть интевью Мауринью, где он очень подробно и тепло отзывается об Аленичеве - вот журналисты и треплют эту тему.

Да любой практичный западный тренер поддерживал бы дружбу с сенатором (так они переводят слово депутат) России - это просто лестно. И Мауринью не тот, кто задирает нос, он и к Слуцкому тепло отнесся при случайной встрече - Лёня аж обомлел. Короче - читай интевью Мауринью, будет более ясно.

Здесь только хиханьки и сомнения по поводу того, что величайший тренер Маур помнит какого-то там игрочишку Аленичева.
+11
-1
+10
Наверное Мауриньо спартаковский дух уже снится
+22
-14
+8
Корр:
- Вы упоминали, что переписываетесь с Моуринью. О чем?
Аленичев:
– В большей степени с его помощником. Не хочу Жозе слишком отвлекать, поскольку сам уже работаю главным тренером и знаю, что времени у него очень мало. Прекрасно понимаю, что не я один с ним знаком и не я один ему пишу.
---------------------------------
Телефон .
Мауринью своему помощнику.

Ночью мой зазвонил телефон:
Представляешь: опять ОН)
Говорю , Дим мол дай же поспать!!!!!!
Он: " Ну когда будем в Лиге играть?!“
И такая , представь, трибедень от него каждый день, каждый день!!!
Телефон дзинь-ди-лень-дзинь-ди-лень!
SMS -ки я уж не смотрю: кажый час их все шлет мне Алень
Стало памяти в нём не хватать - я запарился блоки скупать!
Скинул я ему твой телефон -
Пусть с тобой пообщается он!
+20
-12
+8
Ответ Z.Zidane1998
В ЛЧ Спартак играл бы намного успешнее чем зенит или ЦСКА.
Стесняюсь спросить,чем успешнее??? Если Комбаровы,глушаковы и КО,в ЧР просерали всем,что они в Европе бы показали? Лишь бы написать!!
+6
0
+6
Забыл как кони в 90е на дне таблицы болтались? С 2005 за коней глоришь?
точно так же как и мясные после 2002 года
+6
-1
+5
Маур как журнал чтоле, хоп и подписался на него. А он тебе пишет письма. Кто ни говорит - все у Маура друзья-корешки. И переписывается. Там уже редакция, наверное...
+3
0
+3
Как же надоели эти сектантские статейки: Аленечев там. Аленечев здесь. Спартак проснулся,первая тренировка,ДУХ.... ааааа,из года в год одно и тоже))) месяца 3-4 и опять начнется все снова!
+2
0
+2
Ответ Karel
Ну что ты в самом деле, между Мауринью и Аленичевым просто деловая дружба. Взаимное уважение, приязнь, возникшая во время совместной работы, не более . Формат такой дружбы не позволяет Аленичеву звонить каждую неделю (уважение и не настойчивость), но ведь и сам Маур Аленичеву звонит, пусть не часто - вот в чем дело. Есть интевью Мауринью, где он очень подробно и тепло отзывается об Аленичеве - вот журналисты и треплют эту тему. Да любой практичный западный тренер поддерживал бы дружбу с сенатором (так они переводят слово депутат) России - это просто лестно. И Мауринью не тот, кто задирает нос, он и к Слуцкому тепло отнесся при случайной встрече - Лёня аж обомлел. Короче - читай интевью Мауринью, будет более ясно. Здесь только хиханьки и сомнения по поводу того, что величайший тренер Маур помнит какого-то там игрочишку Аленичева.
Извини, но я в понятие "дружба" вкладываю нечто большее, чем просто отношения по типу "деловой дружбы". Это тогда скорее просто отношения, партнерство, но никак не дружба. Либо, возможно, "друзья" обмельчали
+2
0
+2
Общаюсь с другом через его помощника - это как? :)
+2
0
+2
Вроде как кичится дружбой с "самим Моуриньо", а на самом деле - простой олень, которому не позволяется общаться с тигром.
+2
0
+2
Ответ Z.Zidane1998
В ЛЧ Спартак играл бы намного успешнее чем зенит или ЦСКА.
А ничего, что в ЛЧ надо сначала выйти? ЦСКА и Зенит это делают, а спартак только воздух сотрясает, типа вот если бы, уж мы бы уж тогда уж ....
+1
0
+1
Ответ Dulet
русские основали Верный (царю отечества) на месте старого городища. в 1921 году советы (русские и евреи) были вынуждены сменить неблагозвучное название. придумать новую топоним всегда сложно, поэтому они вернули историческое название (казахское), но исказили на русский манер и получилось дурацкое Алма-Ата, дословно Дед-Яблоко. мы казахи всегда его называли Алматы. с 1993 года официально "Алматы". так чему нам быть благодарными? мы этого не просили. касательно столицы. Столица Казахской автономии был Оренбург, который в 1925 году у нас забрали и передали России. Столицей стал город Акмешiт (Белая мечеть). из-за религиозного названия город переименовали в Кызылорда (Красная столица). в 1927 году столицу перенесли в Алма-Ату. в 20 веке казахская государственность возникла благодаря жидо-коммунистам в рамках борьбы с русским шовинизмом, но те же жидо-коммунисты во главе с Голощекином нам устроили геноцид, впрочем как и украинцам и русским, но в процентном выражении наши потери были выше, около 50% населения вымерло и убежали в Китай, Узбекистан, Туркменистан и далее. тогда народ дошел до каннибализма, потому что советы забрали весь скот для голодающих поволжья, но скот до туда не дошел и почти весь умер в дороге. в казахской степи без скота не выжить, грибы здесь как у русских не растут. Советы требовали чтобы китайцы выдали им убежавших казахов и многие казахи с боями прошли Тибет в сторону Индии, потому что тибетцы не хотели наших пускать. индусы/британцы не дали статус беженцев и не приняли казахов, поэтому казахи пошли дальше на запад через Пакистан, Афганистан, Иран и наконец дошли до Турции, где их приняли по-людски. а оттуда часть казахов разъехалась по западной Европе. Чему и за что мы должны быть благодарны? Я благодарен братской Турции, которая первой признала нашу независимость, а в России многие деятели покушаются на земли соседей. это нормально?
Прочитал, конечно. Толком не понял, много эмоциональной истории - но понял, что мои слова задели, и что исторической благодарности ждать не приходится.

Все равно чудно это. Получили немалое государство благодаря России - а благодарны "братской Турции".

Литва оттяпала у Польши Вильно в 39-м (СССР, типа, оккупировал Литву в 1940) - а обвиняет в этом Россию.

И у болгар уже вроде Турция братская становится, по последним сводкам, а Россия хотела поработить.

В общем, нет у вас никакой благодарности, понял. Ну и нас нечего упрекать - к Аленичеву, мы, видите ли, неблагодарны, понять они не могут.

Казахи его на руках носили бы - а русские без уважения относятся. Раз у вас турки братский народ и первым признал вашу независимость (интересно, в каком году ? наверняка до нашей эры. А не древние укры первыми разве ?) - вот их и учите, как и кого уважать. Без вас разберемся.
+3
-2
+1
Спартак в лч это юмор
+3
-2
+1
Ответ Karel
Так, ты упертый. По большому счету ты прав, конечно, но дело в том, что Мауринью не знает русского языка, а на английском говорит в интервью Аленичев май френд. Ну и попробуй переведи это по другому. Ну нет в этом смысла и не требуй это от переводчика, есть некие стандарты перевода. Френд на западе не обязательно тот, кто для тебя тот, которому "отдай ему рубаху, руку, душу - всё что ты можешь, другу отдай", так вроде поется. Если его Маур называет своим другом (френдом), то не совсем корректно в ответ называть Мауринью, что бы это перевели как.. бадди ? Предложи варианты - но все равно это не к чему, есть давно отработанные языковые шаблоны.
Все всегда ратуют за искренность, а шаблоны "западные" порицают, разве нет? Вот и я за искренность: приятель, знакомый, когда-то мы были близки, я его знаю - как он сейчас, и т.п. В чём проблема-то? На западе friend скорее как знакомый, всё-таки я продолжаю считать, что в понятие "дружба" у нас вкладывается нечто большее, и договариваться заранее что придёшь в гости, например, с другом не нужно, не говоря уже о звонках.

Так кто тут упёртый?
+1
0
+1
Ответ _Finn_
Извини, но я в понятие "дружба" вкладываю нечто большее, чем просто отношения по типу "деловой дружбы". Это тогда скорее просто отношения, партнерство, но никак не дружба. Либо, возможно, "друзья" обмельчали
Так, ты упертый. По большому счету ты прав, конечно, но дело в том, что Мауринью не знает русского языка, а на английском говорит в интервью Аленичев май френд.

Ну и попробуй переведи это по другому. Ну нет в этом смысла и не требуй это от переводчика, есть некие стандарты перевода. Френд на западе не обязательно тот, кто для тебя тот, которому "отдай ему рубаху, руку, душу - всё что ты можешь, другу отдай", так вроде поется.

Если его Маур называет своим другом (френдом), то не совсем корректно в ответ называть Мауринью, что бы это перевели как.. бадди ? Предложи варианты - но все равно это не к чему, есть давно отработанные языковые шаблоны.
+1
0
+1
Мечтаю о матче Спартак Москва-Арсенал Тула.
+1
0
+1
Начинаю понимать смысл выражения "розовые мечты"
+1
0
+1
Включил и смотрю в записи матчи против Челси, как они отскочили тогда
знатно тогда Юра Жирков показал, что даже в Челси не забывает старую шахматную комбинацию е5
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
один из немногих качественных игроков в истории российского футбола, пусть говорит, его право))
Качественных много,но ключевое слово-было.
0
0
0
Да откуда у людей тут столько злости по отношению к такому интеллигентному и заслуженному человеку. Ну что за мразотство
напомнить, какой он интеллигент?
http://lifenews.ru/news/6440
0
0
0
Ответ Juninho P.
Если и у Аленичева не получится взять хотя бы бронзу, то приглашать остается только Маура
Маур к нам не поедет епт
0
0
0
Да откуда у людей тут столько злости по отношению к такому интеллигентному и заслуженному человеку. Ну что за мразотство
Подростки-несмышлёноши.. Пока они еще не люди, могут и нормальные вырасти.
0
0
0
Забыл как кони в 90е на дне таблицы болтались? С 2005 за коней глоришь?
я за коней не глорю, а болею, неважно с какого года, но это было задолго до победы в КУЕФА.

а сам за бомжей с какого глоришь? дай угадаю, с 2007?
+1
-1
0
Ответ Dulet
русские основали Верный (царю отечества) на месте старого городища. в 1921 году советы (русские и евреи) были вынуждены сменить неблагозвучное название. придумать новую топоним всегда сложно, поэтому они вернули историческое название (казахское), но исказили на русский манер и получилось дурацкое Алма-Ата, дословно Дед-Яблоко. мы казахи всегда его называли Алматы. с 1993 года официально "Алматы". так чему нам быть благодарными? мы этого не просили. касательно столицы. Столица Казахской автономии был Оренбург, который в 1925 году у нас забрали и передали России. Столицей стал город Акмешiт (Белая мечеть). из-за религиозного названия город переименовали в Кызылорда (Красная столица). в 1927 году столицу перенесли в Алма-Ату. в 20 веке казахская государственность возникла благодаря жидо-коммунистам в рамках борьбы с русским шовинизмом, но те же жидо-коммунисты во главе с Голощекином нам устроили геноцид, впрочем как и украинцам и русским, но в процентном выражении наши потери были выше, около 50% населения вымерло и убежали в Китай, Узбекистан, Туркменистан и далее. тогда народ дошел до каннибализма, потому что советы забрали весь скот для голодающих поволжья, но скот до туда не дошел и почти весь умер в дороге. в казахской степи без скота не выжить, грибы здесь как у русских не растут. Советы требовали чтобы китайцы выдали им убежавших казахов и многие казахи с боями прошли Тибет в сторону Индии, потому что тибетцы не хотели наших пускать. индусы/британцы не дали статус беженцев и не приняли казахов, поэтому казахи пошли дальше на запад через Пакистан, Афганистан, Иран и наконец дошли до Турции, где их приняли по-людски. а оттуда часть казахов разъехалась по западной Европе. Чему и за что мы должны быть благодарны? Я благодарен братской Турции, которая первой признала нашу независимость, а в России многие деятели покушаются на земли соседей. это нормально?
Давай вот мне, оренбуржцу, рассказывай, как Оренбург был казахским, а потом его России отдали. Это как раз изначально казахские жузы вошли в состав империи, и 200 лет были в составе русской Оренбургской губернии. Столицей казахской автономии город был 5 лет всего, а ты «забрали и передали». Как раз от России его в 1920 забрали и передали
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий