Дмитрий Чернышенко: «К сожалению, спорт проигрывает сериалам в борьбе за зрителя»
Президент КХЛ и глава холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко на заседании Совета при президенте РФ по развитию спорта рассказал о ситуации со спортивным телевидением.
«Телевидение, как вы,
, справедливо заметили, способствует популяризации спорта и здорового образа жизни, создает положительные примеры для молодежи через продвижение наших чемпионов, наших звезд спорта.Спортивные мероприятия с участием российских спортсменов вызывают у россиян не только болельщицкий азарт, но и чувство единения, патриотизма. Мы это отчетливо увидели во время Олимпиады в Сочи, когда вся страна объединилась.
И главное – в обществе есть запрос на программы спортивной тематики. Трансляции Игр в Сочи посмотрели 119 млн человек – это 85 процентов от зрительской аудитории. Доля каналов во время самых рейтинговых трансляций достигала 69 процентов.
А доля телесмотрения недавнего финала чемпионата мира по хоккею составила 35,3 процента. Это очень высокие цифры.
Тем не менее, в России пока нет специализированного, общедоступного канала, который был бы посвящен спорту. Спортивный контент канала «Россия 2» в соответствии с лицензией составляет 41 процент от объема вещания. И спорт, к сожалению, проигрывает сериалам в борьбе за зрителя, – сообщил Чернышенко в эфире телеканала «Россия 24».
В России будет создан новый медиахолдинг с бесплатным спортивным каналом
=========
Это говорит только о том, что количество людей, смотрящих на чужую жизнь, вместо того, чтобы заниматься своей, в стране растет.
Тенденция общемировая, но от этого лучше не становится.
Я живу в Германии, так здесь спортивные трансляции имеют самые высокие рейтинги. Даже вчерашний релегационный матч Карлсруэ - Гамбург смотрели в среднем почти 10 миллионов зрителей! Это 10% населения.
Российское тв должно у себя что-то менять, а не жаловаться на зрителей или сериалы.
Главное - с отрывками лучших моментов из футбольного матча.
Например. Матч Краснодар-Уфа. Главный герой, потомственный кубанский казак по матери, Евстигней Курменгалиев, приезжает в родной город отца. его отец - фанат Уфы - повел его на матч, где они задушевно, за 2 часа обсуждают многое: мать погибшую, деда-ветерана ВОВ, бизнес отца, козни родной тетки и т.д.
Оба героя вскакивают при интересных моментах.
В перерыве - пьют чай в буфете и ругают цены и власть.
Успех гарантирован! -)
Ага, а потом эта телесериальная братия после проигрыша в финале кинулась поливать помоями сборную. Пускай лучше свои сериалы смотрят: какую-нибудь "Бомжиху-2"))
Вообще, ТВ должно поднимать культурный уровень, а не опускать планку ниже плинтуса - так, что потом даже в хоккейных правилах отвыкшим от мысленного процесса мозгом товарищи разобраться не могут.
"И спорт, к сожалению, проигрывает сериалам в борьбе за зрителя, – сообщил Чернышенко в эфире телеканала «Россия 24»."
Тут такая тема. Чтобы спорт не проигрывал сериалам (а если вспоминать качество 95% Российских сериалов, то это вдвойне стыд) нужно работать в сторону маркетинга и PR, а не ныть в жилетку Солнцеликому.
Суд по тому-же сегменту кинотеатров и его росту - интересы российских жителей вполне сходны с интересами жителей других развитых стран.
Показывай хотя-бы год футбол на России1 или ОРТ в HD,в прайм-тайм, а не в 13.30, с профи-комментаторами и масштабной рекламной поддержкой, на уровне тех-же российских сериалах - будут и рейтинги и желающие подписаться на платный канал.
А говорить что рейтинг низкий во время бума общества развлечений, когда спорту есть тысячи альтернатив - при этом полагая, что продукт купят только за название - без раскрутки, в неудобное время, с неприятными персоналиями за комментаторским пультом...
Чернышенко уже не в первый раз расписался в собственной полной проф. непригодности. С такими ,,профессионалами ,, в руководстве и 3доллара/мес. за наш футбол для многих будет много, а лига будет продавать права пакетом за 32 миллиона евро в год( скажем один Бордо или там Парма в прошлом сезоне заработали сравнимые суммы с трансляций)