Коммерческий директор «Спартака»: «По итогам сезона стремимся к посещаемости 29-30 тысяч в среднем за матч»
Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаменко рассказал о продажах абонементов на матчи команды в текущем сезоне.
— Сколько абонементов на сезон-2014/15 продал «Спартак»?
— Больше 20 000.
— Итоговой цифрой по абонементам клуб доволен?
— Да. Европейская статистика говорит о том, что новая домашняя арена в среднем приводит к росту посещаемости примерно на 40 %, мы идем с превышением. Кроме того, нас особенно порадовала доля продажи абонементов онлайн — 57 %.
— На новом стадионе «Спартак» отказался от практики сокращенных абонементов — на ограниченное число матчей. Почему?
— Мы обсуждали разные варианты и решили остановиться на одном продукте — абонементе на сезон в целом. Но качество этого продукта на новом стадионе значительно изменилось. Собственная инфраструктура позволила нам увеличить абонементный ассортимент — у болельщика теперь больше возможностей по своему вкусу и бюджету выбрать и место, и пакет услуг, которые к нему прилагаются. Для нас приоритетны гости, покупающие абонементы. И они получают ряд бонусов: удобство постоянного места, первоочередное право на покупку дополнительных билетов на матчи, участие в программе лояльности, поздравления от клуба. Плюс средняя стоимость билета на матч в абонементе на 40–50 % меньше стандартной.
— Как клуб оценивает результаты по посещаемости? По статистике за девять матчей это в среднем 25 734 зрителя на игре.
— Всегда хочется видеть полный стадион и список ожидания на половину или больше вместимости. И мы к этому придем. А когда-нибудь ограничим количество продаваемых абонементов, как в Европе, где обычно через сезонные абонементы реализуют не более 70–75 % мест. Аншлагов на всех матчах будет достичь сложнее. По регламенту 10 % мест — а это 4600 билетов — мы должны выделить гостям. Там полная загрузка будет, наверное, только на «Зенит» и ЦСКА. Мы планируем на дерби использовать 100 % вместимости стадиона. А по итогам сезона-2014/15 стремимся к цифре 29 000–30 000 в среднем за матч. И это вполне реально, – сказал Атаменко.
http://f19.ifotki.info/org/6cdf717b39691618b29ebcdae22ea622d56ec6212287385.jpg
http://f19.ifotki.info/org/5aaa97ff8510d4aad51cd812cecf1ca0d56ec6212287478.jpg
лучше бы ты тогда соглашался на 27 440
бгг
============================================
Да вы, батенька, трепло!))
Возьмем статистику после снятия дисквалификации Петровского и "Виража" и сравним с тем же Спартаком, итак:
14 тур Зенит - Кубань 16 492
Спартак - Мордовия 13 000
(сам % заполняемости посчитаешь?)
16 тур Спартак - Ростов 10 000 (ахаха!)
17 тур Зенит - Краснодар 17 666
Спартак - Урал 12 214 )))
18 тур Зенит - Урал 17 606
21 тур Зенит - ЦСКА 18 261
Спартак - Кубань 18 573
23 тур Зенит - Рубин 17 581
Подводим итог: ты - трепло, заполняемость Петровского больше 90%, заполняемость Спартака - чуть более 50% и то засчет 2-3 матчей, где статистику подправляли болельщики других московских клубов, как в матче с Локо и Динамо, например.
У Спартака всегда были самые многочисленные и преданные болельщики
Посещаемость чемпиона в 95 году в среднем - почти 33 500!!!
ссылка: http://www.rsssf.com/tablesr/rus95.html
Кстати, у Спартака - 12 500
В 1996-м - практически то же самоё.
Бг
по виду дураки дураками ,начинают писать,понимаешь - дебилы дебилами
Или это рекламная акция, тащемта.
В слубом случае, ты популярен среди своих, становишься спартаковской легендой, стопудово.
Или забылся просто, когда плюсики себе лепил.
Или стучал в это время на кого-то, да и увлёкся в пылу борьбы - ответил.
Ку?