Пол Скоулз: «Барселона», «Реал» и «Бавария» выиграли бы премьер-лигу с отрывом в 10–15 очков»

Знаменитый футболист «Манчестер Юнайтед» Пол Скоулз прокомментировал неудачное выступление английских клубов в еврокубках.

Впервые с 1993 года ни одному клубу из Англии не удалось добраться до четвертьфинальных стадии еврокубков.

«В последние две недели наши тренеры и игроки выглядели в Лиге чемпионов второсортными. Если бы вы пустили «Барселону», «Реал» или «Баварию» в Премьер-лигу, они бы выиграли ее с отрывом в 10–15 очков. Даже «ПСЖ» и «Ювентус» выглядят лучше тех, кто занимают верхние строчки в Премьер-лиге.

Я понимаю, что наша лига сложнее в плане конкуренции, и у нас гораздо легче нарваться на сложный матч против команды из нижней половины турнирной таблицы, нежели в Испании, Германии или Италии. Однако в прошлом это не мешало клубам совмещать успехи на внутренней арене с победами в Лиге чемпионов: в 1999-м и 2008-м «Юнайтед» выигрывал и Премьер-лигу и Лигу чемпионов.

Думаю, дуэт грандов Испании и «Бавария» просто располагает лучшим подбором игроков, нежели английские участники Лиги чемпионов. Но в любом случае способы игры против «Барселоны» существуют, а «Сити» в среду продемонстрировал, как этого делать не следует. «Горожане» появились на «Камп Ноу» и как будто бы понятия не имели, как «Барселона» собирается играть», — посетовал Скоулз.

161 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скоулз красавчик. Как всегда все разложил по полочкам и объективно.
+193
-11
+182
Ответ заблокированному пользователю
глоры АПЛ слепые,они не хотят смотреть как их клубов унижают в еврокубках
2004-2005 Ливерпуль-Милан
2005-2006 Барселона-Арсенал
2006-2007 Милан-Ливерпуль
2007-2008 МЮ-Челси
2008-2009 Барса-МЮ
2009-2010 Интер-Бавария
2010-2011 Барса-МЮ
2011-2012 Челси-Бавария
2012-2013 Бавария-Боруссия
2013-2014 Реал-Атлетико

Из последних 10 финалов - 8 раз были представители АПЛ. Всем бы такое "унижение". Я вижу многие уже забыли, как пару лет подряд в полуфиналах было по 3 команды АПЛ. Сейчас не большой спад, но завистники пользуются моментом.
+157
-18
+139
Пока Манчестер Юнайтед не вернется в Лигу Чемпионов будет происходть вот такая х.ень
+80
-20
+60
Ответ Motivator05
Комментарий скрыт
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Ла Лига рулит остальные завидуют! все по делу сказал
... они еще не знают что Валенсия возвращается! Так при правильной жеребьевке может в полуфиналке 4 представителя ЛЛ оказаться в след сезонах ))

Валенсия это им не бестолковый баскский матрас ))
+33
-7
+26
Ответ заблокированному пользователю
САФ до ухода вылетел в 1/8 ЛЧ, а до этого вылетел вообще из группы ЛЧ от Базеля, а потом унижен Бильбао! Скажите спасибо Челси за 2-е место в таблице кэфов УЕФА!
ой да ладно прикидываться дурочком то...
Случайно в 1.8 вылетел, а до этого много лет, раком ставили всю европу.
И да, я про МЮ ничего не говорил, я говорил про АПЛ, когда выходили по 3 команды в полуфинал. У всей Европы бомбило просто, т.к начинались полуфиналы ЛЧ и все ныли воооот опять АПЛ начинается сколько можно и только барселона сопротивлялась. ПОтом из говна показал голову Реал, который постоянно ЛИону влетал.
Так что есть взлеты и есть падения.
+27
-4
+23
Ла Лига рулит остальные завидуют! все по делу сказал
+37
-19
+18
Всё по существу.
АПЛ - второй эшелон мирового футбола наравне с РФПЛ и первенством Украины.
+14
-1
+13
Мдее... Надоели уже про эту конкуренцию внутри АПЛ... У меня на районе тоже конккренция между дворовскими командами высокая... Но стоит сыграть любой этой дворовой команде с кем-то серьезным более менее, хотя бы с дублем какого-нибудь клуба, то счет будем разгромным... Хотя конкуренция на районе очень сильная и на своем уровне все смотрятся достойно... Лично я смотрел матчи АПЛ ну раз так 20 за свою жизнь... И все эти разы я видел силовкю борьбу, бесконечные подачи с флангов в штрафную, удары на силу из-за штрафной и т.д. Все это составляет 95% английского фктбола... Кому как, но когда я смотрю матчи Барселоны и наш Алвеш начинает заниматься такой х**ней - подавать с фланга верхом мяч во вратарскую, я готов ему ноги переломать и выкинуть из команды... Я такое убожество терпеть не могу... Если это раз-два за матч и умыслом, то еще можно и нужно... Но когда это делается помтоянно и простл на ура в борьбу... Нет... увы... не люблю я такой футбол.
+15
-5
+10
.... да и Атлетико там за самые высокие места боролся бы )
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Много лет это как? 2 ЛЧ за 25 лет: 1 на мегаотскоке с Баварией, 1 в лотерею с Челси. И это с мегаресурсами МЮ... Реал 4 ЛЧ, Барса 4 ЛЧ за последних 25 лет!
"Реал 4 ЛЧ, Барса 4 ЛЧ за последних 25 лет!"

И 12 лет Реал долбил в просак со своими "галактикосами"
+12
-4
+8
АПЛ дно
+22
-14
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ситий дутый чемпион, заглатывают от ЦСКА, Бернли, а Барса так просто надругалась над арабами, Сити -уровень ФК Москва, помнишь такую)?
+9
-2
+7
Всегда бывают спады, даже в целом у команд из одного чемпионата. Зато с 2005 до 2012 каждый год в финале была английская команда(кроме 2010) и 3 раза она одерживала победу) думаю, не стоит сомневаться, что в скором времени они сеова включатся в борьбу) а пока да-объективно англия слабее
+8
-2
+6
Пересмотрите видео Игры Барсы с Сити и понаблюдайте, что маленький Месси делает с суровыми британскими мужиками. Особенно с Милнером.
+5
0
+5
Ответ Apotamkin
... тот кто поядренее в полуфиналке и окажется. И не боюсь тебя разочаровать, это не будет Катлетико )
местная секта перед каждым матчем с королями Мадрида кричит, что мы выйграем «катлетико» ( ваш лексикон) , в итоге Симеоне деклассирует Анчелоти, а секта сливается в небытие :) передавай привет своим подругам: йеро,фенька и пр.шапито:)
+10
-5
+5
Абсолютно мегаздравый взгляд на вещи. Не только Реал или Барселона выиграли бы в этом сезоне в АПЛ, но и Атлетико, Валенсия и Севилья. Испанские игроки из Сегунды в АПЛ выглядят очень неплохо, а из Примеры сразу становятся суперзвездами. Это говорит о многом. Английская школа футбола вообще в глубоком кризисе, тренеры тоже никакие, все ведущие клубы Англии тренеруют иностранцы. Денег и пиара много, а ума и современного футбола мало.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Мдее... Надоели уже про эту конкуренцию внутри АПЛ... У меня на районе тоже конккренция между дворовскими командами высокая... Но стоит сыграть любой этой дворовой команде с кем-то серьезным более менее, хотя бы с дублем какого-нибудь клуба, то счет будем разгромным... Хотя конкуренция на районе очень сильная и на своем уровне все смотрятся достойно... Лично я смотрел матчи АПЛ ну раз так 20 за свою жизнь... И все эти разы я видел силовкю борьбу, бесконечные подачи с флангов в штрафную, удары на силу из-за штрафной и т.д. Все это составляет 95% английского фктбола... Кому как, но когда я смотрю матчи Барселоны и наш Алвеш начинает заниматься такой х**ней - подавать с фланга верхом мяч во вратарскую, я готов ему ноги переломать и выкинуть из команды... Я такое убожество терпеть не могу... Если это раз-два за матч и умыслом, то еще можно и нужно... Но когда это делается помтоянно и простл на ура в борьбу... Нет... увы... не люблю я такой футбол.
Абсолютно согласен...почему то все думают что английская лига сильная потому что клубы там равные и борьба равная...а по мне так у них все играют однобоко...кроме навешивании ниче не умеют...ни у одного английского клуба нету своего стиля игры...какую английскую матч не смотрри...все с фланга навешивают...и при этом пассы,обводки,отборы примитывные...они лишь сильны при стандартах...
+6
-2
+4
Ответ Apotamkin
... они еще не знают что Валенсия возвращается! Так при правильной жеребьевке может в полуфиналке 4 представителя ЛЛ оказаться в след сезонах )) Валенсия это им не бестолковый баскский матрас ))
по любому так! даже нынешняя Валенсия может выиграть любую команду АПЛ ))) вчера смотрел матч Валенсии, игра восстановлена. ждем Валю в ЛЧ и надеюсь Матрасы не сдадут
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Так Атлетико поядренее Реала в разы, Атлетами вообще повезло с жребием, лёгкий проход в следующий раунд ЛЧ.
Такую фигню пишешь ) лишь бы что-нибудь написать.
+3
0
+3
Спасибо за прогноз... но стоит ли говорить о НЕ осуществимом ??
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Абсолютно мегаздравый взгляд на вещи. Не только Реал или Барселона выиграли бы в этом сезоне в АПЛ, но и Атлетико, Валенсия и Севилья. Испанские игроки из Сегунды в АПЛ выглядят очень неплохо, а из Примеры сразу становятся суперзвездами. Это говорит о многом. Английская школа футбола вообще в глубоком кризисе, тренеры тоже никакие, все ведущие клубы Англии тренеруют иностранцы. Денег и пиара много, а ума и современного футбола мало.
Феня я к тебе,конечно,с уважением отношусь,но у нас лучший игрок был воспитан в той же апл. Тот же Суарес и Фабр топами стали в апл.
+3
0
+3
Щас придут АПЛ глоры и неопровержимыми аргументами докажут ошибочность мнения Скуолза.
+3
0
+3
Ответ slacky8
Бавария проиграла бы Стоку ))) в параллельной вселенной ))
А в какой вселенной Бавария проиграла БАТЭ в лиге чемпионов? Только не надо тут гнать недооценила, неностроилась. А в прощлом году в той же лиге еле унесла ноги от Арсенала. Я не говорю что БАТЕ и Арсенал сельнее Баварии, просто ни одна команда не может играть все время на максимуме. Все ровно будут спады ,недооценки и так далее. Так что проигрыш Стоку нормальное явление. Не сотворите себе кумира, как говариволи не самые глупые люди.
+3
0
+3
потому что у сити дно тренер
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Пересмотрите видео Игры Барсы с Сити и понаблюдайте, что маленький Месси делает с суровыми британскими мужиками. Особенно с Милнером.
Маленький Месси для всех судей "мальчик недотрога". Любой контакт с ним , желтая карточка. Посмотрите как в той же АПЛ лупят по ногам Санчеса, Касорлу ,Азара. Там не то что желтую , даже штрафной не всегда ставят. Месси безусловно хороший футболист, но то что для него созданы "тепличные" условия это факт. Особенно на международной арене.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Слушай, все знают, что ты получаешь оргазм от Реала и Чемпионата Испании, но ты уже пишешь полный бред - "Не только Реал или Барселона выиграли бы в этом сезоне в АПЛ, но и Атлетико, Валенсия и Севилья". Почему так слабо? Может и Бетис с Кордобой? А многие игроки уходят потому что, кроме Барсы и Реала некуда идти. В последнии 3 года на новый уровень вышел ещё Атлетико. АПЛ намного финансово стабильна.
А ты видимо забыл, как пару лет назад середняк чемпионата Испании Атлетик из Бильбао дважды в одну калитку вынес МЮ САФа. Затем в последний сезон САФа его чемпионский МЮ играл против никакого Реала из Сосьедада 1-0 и 0-0 - не особо выдающийся результат. Атлетико выиграл чемпионат Испании и Англию потянуть он более, чем в состоянии. С сегодняшней Валенсией в принципе никто в Испании из грандов в принципе справится не может, она уже делает АТМ в чемпионате и отстает от Реала и Барселоны меньше, чем МС по потерянным очкам от Челси, а Севилья - это действующий победитель ЛЕ и эти команды, если бы даже и не победили бы, то ниже 2-3 места никак не опустились бы в распиаренной АПЛ. Так что заткни свой хамоватый рот, а то умных мыслей он извергать не умеет.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
по любому так! даже нынешняя Валенсия может выиграть любую команду АПЛ ))) вчера смотрел матч Валенсии, игра восстановлена. ждем Валю в ЛЧ и надеюсь Матрасы не сдадут
Согласен,Валенсия должна вернуться, Вильяреал будет тоже неплох в след году,Севилья стабильно шороху наводит в лиге Европы
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Феня я к тебе,конечно,с уважением отношусь,но у нас лучший игрок был воспитан в той же апл. Тот же Суарес и Фабр топами стали в апл.
Лучший игрок был воспитан в Португалии, Суарес пришел в АПЛ сформированным игроком из Голландии, а за 10 последних лет АПЛ кроме Бэйла никого вырастить не смогла. Там вообще со школой мрак. У них бабла в лиге суммарно в 2-3 раза больше, чем у команд других чемпионатов, а на выходе ни результата, ни футбола. АПЛ до кризиса испанского и итальянского чемпионатов, а также Баварии, начавшегося в середине прошлого десятилетия, была в принципе на вторых ролях, испанская лига и Бавария кризис преодолели и АПЛ оказалась на том месте, на котором она была 15 лет назад и даже дальше!
+3
-1
+2
проблема АПЛ лежит глубже, чем просто некачественные составы их топ-клубов. Это проблема заключается в отмирании английской школы футбола вследствие повсеместной практики тупой скупки готовых игроков за рубежом. Как видим тенденция налицо не только в сборной Англии, но и на клубном уровне. Примерно тоже самое было в Германии в конце 90-х - начале 2000-х годов, пока немцы не спохватились и не внедрили у себя новую системы подготовки отечественных кадров
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий