Дортмундская «Боруссия» планирует привлечь 114 млн евро, выпустив новые акции
Дортмундская «Боруссия» планирует привлечь 114 миллионов евро благодаря выпуску новых акций.
Для приобретения будут доступны порядка 24,5 миллиона новых акций.
Рыночная стоимость одной акции дортмундской «Боруссии» в настоящее время составляет 4,66 евро.
Планируется, что основную часть акций приобретут партнеры и спонсоры «Боруссии» – поставщик спортивной экипировки Puma и группа страховых компаний Signal Iduna, имя которой носит домашний стадион «Боруссии».
Напомним, ранее стало известно, что с помощью продажи акций инвесторам «Боруссия» хочет сократить отставание от «Баварии» по зарплатам. Отмечалось, что «Боруссия» собирается продать 5% акций двум стратегическим партнерам до конца сентября.
незнание предмета. Во-первых, BVB был и есть
единственным акционированным немецким клубом.
Во-вторых, смысл любого акционирования в том, что
ценные бумаги и предлагаются всем желающим - именно
всем подряд, иначе они просто не будут обращаться
на бирже. В-третьих, BVB теперь предлагает свои
акции на основании правила "11:4", то есть: имеющие
уже 11 акций могут "вне очереди" купить еще 4
дополнительные. А в-четвертых, новый пакет акций
рассчитан прежде всего на стратегических, многолетних
партнеров Боруссии, вкладывающих в нее десятки и
сотни миллионов евро.
На финале Кубка в Берлине 80% зрителей болело за Ьоруссию.за баварию болкют только бауеры,пролетарии и с нетрадиционной ориентацией.ты к каким из них относишься?
"kicker"
Вполне возможно, что выпуск дополнительных
акций был санкционирован Торговой палатой еще
месяц назад при тогдашних ценах.
акции могут быть у не акционированной
Баварии, какая может быть за ними очередь?
Что касается домыслов, предлагаю подробно
прочитать 2 сегодняшние статьи по теме
в журнале "kicker".
так вот у Дортмунда теперь тоже есть своё трио: Evonik, Signal Iduna и Puma. этим капиталом погасят долг (порядка 40 млн.), остальное не зарплаты планируют.
Это тут на спортсе аналитики и эксперты в комменатриях раскладывают по полочкам кто середняк, кто мешок, а кто великий клуб. Простые же обыватели, которых больше и которые зачастую не знают сколько очков за победу дают, подноготную мирового футбола не изучают, а поэтому для них МЮ более узнаваем. А это ли не важнее для рекламы, чем настоящая форма и состояние клуба конкретно на данный момент?
есть замечания, уточнения? Ну, хоть к
одному? Нет? Я почему-то именно так
и подумал! Тогда просьба: тихо (я
подчеркиваю - тихо) закрыть за собой
дверь с другой стороны!