Владимир Якунин: «В десятилетней ретроспективе третье место «Локомотива» — это колоссальный успех»
Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин оценил сезон «Локомотива».
«Жалко, не первое, но я считаю, что в десятилетней ретроспективе это колоссальный успех руководства клуба и команды. Я их искренне поздравляю», — приводит слова Якунина, прозвучавшие в кулуарах Петербургского международного экономического форума, «Р-Спорт».
Третье место в чемпионате России позволит «Локомотиву» выступить в раунде плей-офф Лиги Европы.
«Локомотив» не попадал в число трех лучших команд чемпионата России с сезона-2006, когда «красно-зеленые» также были третьими.
"Грузовые перевозки России"
"Пригородные электрички"
- Три кита, на которых держится благосостояние пятого колеса.
Стопудово.
Бедному Кучуку просто приказали слить последние два матча.
Диарра пропустил очень много матчей со своими удалениями и травмами, Буссуфа весной был бледной тенью самого себя. Их вклад есть, безусловно, но не надо его преувеличивать.
Перекладывание же убытков на местные власти и их "доение" - один из трёх источников дохода РЖД.
Стопудово.
/////
доит доит, да ещё как. Недавно по России показывали об отмене местных электричек из за высоких тарифов. Один из выходов предлагает РЖД - сделать тарифы средними, а разницу пусть, типа, доплачивают местные бюджеты.
Про Европу не говори - уровень комфорта, скорости и безопасности не сравнимы.
Бусс - 25 игр 5 передач, 2 гола
Оздоев - 15 игр 3 передачи 1 гол. Видно что статистика Оздоева не хуже.
А пригородный транспорт убыточен не только в России, а и в той же Европе, например.
Основной заработок РЖД - перевозки грузов, в том числе и зарубежных по территории РФ.
Да и РЖД не доит местные власти, так как деньги получает из федерального бюджета.
И разве я что-то говорил про Европу в плане комфорта и скорости - ведь это не отменяет того, что они признают убыточность пассажирских пригородных перевозок.
Когда есть комфорт, скорость и удобство, человек согласен платить за это.
Когда есть тук-тук 20 км в час, криминал, духота, грязь, народу и 50 руб покажутся переплатой.
За сим: электрички в Европе дороже, на уровне себестоимости и народ не брюзжит, понимая, за что он платит.
Электрички в России: убыточность определяется крутизной запросов РЖД и Якунина, и на сколько они хотят переложить свои заграничные вояжи, шубохранилища, конференции по обмену опытом и обучение своих деток в оксфордах на плечи дедушек и бабушек.
Теперь ясно объяснил?
Мы же говорим о доходах/расходах РЖД, а не о личном отношении людей к ценам на электрички? Цены неадекватно завышены, я сам пользуюсь электричками каждый день, поэтому знаю, о чем говорю.
Мизерность - это с точки зрения Якунина - типа, ну что вы докопались, мы еле-еле "содержим" два клуба.
К тому, что в цены на электрички заложены щубохранилища и вояжи возражения есть?
3 место круче кубка, базара нет))