Алексей Урманов: «Никто не бросает Липницкую в этой сложной ситуации»
Тренер Юлии Липницкой Алексей Урманов уверен, что спортсменка справится со своими проблемами со здоровьем.
«Настроение сейчас не самое хорошее, но это понятно и объяснимо. Мы постоянно на связи, все под контролем, ее никто не бросает в этой сложной ситуации.
Завтра ей надо сдать анализы на биохимию, а дальше будет понятно, как двигаться дальше. Есть ситуация, и в ней надо разобраться. Я уверен, что сообща мы со всем справимся», – рассказал Урманов.
Но ещё я хочу пожелать здоровья, удачи, терпения и спокойствия Алексею. Моя любовь к нему началась давно, ещё когда он был прекрасным принцем на ОИ. Можно сказать, с того момента началась моя любовь к ФК. С новой силой она вспыхнула, когда я увидела Юлю. Теперь они вместе. Вместе работают, вместе радуются, вместе огорчаются, вместе переживают трудные моменты.
Как он радовался, когда у Юли удалась кп на чр в прошлом году. Это так важно, что он мог порадоваться за девочку, с которой работал на тот момент чуть больше месяца. Но ещё важнее видеть, как он обнимает её после неудач. На фото после этой ПП, после этой беды, видно, как он обнимает ее, и видны его глаза. В них такая боль, такая грусть. Как он нервничает, как переживает, когда Юля на льду. Сколько душевного тепла он вкладывает. Это дорогого стоит.
Поэтому, Алексей, Алексей Евгеньевич, здоровья Вам. Удачи, большой тренерской удачи. Успехов в Ваших делах, во всех Ваших начинаниях. Терпения, мудрости, спокойствия. Вы нужны Юле. Рядом с Вами она из затравленного, порядком озлобленного на взрослый мир (по понятным причинам) подростка, превратилась в прекрасную девушку, которой пока ещё просто немножко не хватает уверенности. Но Вы и в этом ей поможете. Здоровья, успехов, удачи Вам и Вашей прекрасной подопечной.
И да, почитайте интервью с представителем "Адидас", когда его спрашивали, не смущает ли спонсора, что результаты Юли падают? Ответ был: "Нет, мы верим в эту спортсменку, и считаем, что она - это пример мужества, преодоления и стойкости, подходящий для вдохновения сотен тысяч людей.". Как думаете, кто умнее, вы или известнейшая корпорация?
Липницкая - это бренд. Причем, имеющий такой козырь, как любовь сотен тысяч поклонников, не поддерживаемая никаким пиаром и внешними ресурсами. То есть даже на это компании-спонсору тратиться не пришлось.
Кстати, все не пойму, если вы такой умный, то почему вы до сих пор не в штате "Адидаса" на должности директора по маркетингу? Подписали бы контракт с Медведевой, которую в России дай бог тысяч двести знают из многомиллионного населения.
Я верю
— Любое решение такого рода диктуется рациональной и эмоциональной составляющими. В данном случае для нас эмоции были на первом плане. Как и все россияне, мы были тронуты её прошлогодним успехом. На нас также произвели впечатление те сложности, которые Юлии пришлось преодолеть. Рациональная же часть этого решения заключается в том, что adidas верит, что спорт может изменить жизнь не только профессионального спортсмена, но и простого человека. Мы всегда стараемся вдохновить людей, чтобы у них появилось желание изменить свою жизнь. Это делается с помощью инновационной продукции, рекламы, через поддержку спортсменов. Мы стараемся найти спортсменов с историей, которая могла бы вдохновить публику. У Юлии есть такая история. Сейчас это особенно актуально, ведь в прошлом году молодая спортсменка была звездой Олимпиады в Сочи, а сейчас в её жизни настал сложный период – и люди могут сопереживать вместе с ней. У каждого из нас бывают хорошие и плохие дни, моменты, когда мы оказываемся на высоте, и моменты фиаско. Путь к успеху долог и тернист, и мы решили поддержать Юлию. Мы верим в её человеческие качества, верим, что она настоящий боец и может стать примером для подражания для молодых россиян.
— Каковы сроки спонсорского соглашения adidas с Юлией Липницкой?
— Не хотел бы раскрывать детали контракта. Это личное дело спортсмена и компании. Если сама Юлия захочет об этом рассказать, я не буду возражать. Могу лишь сказать, что это долгосрочное соглашение.
— Юлии Липницкой всего 16 лет, это её первый спонсорский контракт. Были ли у adidas более юные спортсмены, которым предлагалось сотрудничество?
— Конечно. Возраст для нас – не преграда, если спортсмен талантлив. В 70-е годы нашим лицом была 14-летняя гимнастка Надя Команечи. С Дэвидом Бекхэмом мы начали сотрудничать, когда ему было 16 или 17 лет, в том же возрасте нас стал представлять Лионель Месси. У нас также были контракты с юными теннисистами.
— Как компания планирует использовать образ Юлии? Будут ли специальные акции adidas и Липницкой?
— Сейчас как раз проходит рекламная кампания, в которой наряду с Лионелем Месси и Дерриком Роузом и других задействован образ Юлии Липницкой. Мы будем показывать видеоролик с её участием в вашей стране и в других странах, интересующихся фигурным катанием. Видеоролик с Юлией уже стал очень популярен в медиапространстве. Через месяц мы запустим ещё одну кампанию с Юлией – её лицо можно будет увидеть на витринах 700 магазинов adidas в России. Вместе с тем мы не хотим слишком сильно эксплуатировать её образ, потому что ей нужно сосредоточиться на тренировках.
https://www.championat.com/business/article-218338-le-ru-vozrast-lipnickoj-dlja-adidas-ne-pregrada.html
Не бренд-директор мировой компании, а недоучка какой-то, разбазаривающий деньги корпорации. К тому же контракт был подписан уже ПОСЛЕ первого неудачного сезона, а не на волне успеха Липницкой.
Прежде чем "раскладывать" что-то, исходя из совкового представления о рекламе и продажах, подучите матчасть. Для начала хотя бы "Вводный курс в технологии маркетинга"
Отсюда она сразу стала высокомерной симулянткой.
Причиной этой судороги может быть банальный стресс, защемление нерва, рецидив травмы с Непелы и все что угодно. Но нет, уцепились за вес снова.
И не поняла по поводу того, что Урманов бросил Юлю.. Она в Москве с мамой, готовится к осбледованию. Зачем ей сейчас тренер рядом, за руку держать и в глаза заглядывать?
Будут результаты анализов и рекомендации по восстановлению, вернется Юля на каток, и Урманов будет с ней. Как и положено. Сейчас ей нужнее врачи, а не тренер.
И обстоятельствам тяжким крепко он руки связал.
А людям сказал : "За терпение
Теперь подарю ей везение!"
-------------------------
Очень жду!
_________
Сразу видно, что вы нуль в маркетинге. Здесь большое значение имеет только медийность лица, а не его текущие успехи. Даже если Юли не будет на соревнованиях, она будет принимать участие в рекламных акциях компании, как одна из самых популярных спортсменок, и одним этим приносить спонсору прибыль.
Фразу "неоправданно сильна" мой мозг долго пытался переварить, но так и не справился.
К слову, Юлия - не только ОЧ Сочи в команде, но и первая после Слуцкой чемпионка Европы, а также вице-чемпионка мира.
И да, есть спонсоры (у Юли это Телеспорт), которые могут спокойно вкладывать огромные по нашим меркам деньжищи в проект, который по всем прогнозам окупится не скоро. И они не требуют результатов здесь и сейчас, а ждут столько, сколько нужно. И в этом Юле очень повезло.