Марина Зуева: «Для произвольного танца Синициной – Кацалапова взяли вокал Бочелли и исполнение китайского пианиста»
Тренер танцевального дуэта Виктория Синицина – Никита Кацалапов Марина Зуева рассказала о постановке новых программ для спортсменов.
«При выборе музыки для короткого танца мы остановились на вальсе из балета «Лебединое озеро», так как, на мой взгляд, именно этот вальс лучше всего подходит Виктории и Никите. Пленительный вальс и торжественный марш сменяет стремительная полька. И в этой части по нашему замыслу зрители почувствуют русский дух, удаль, широту. Во всяком случае, мне бы очень хотелось, чтобы так получилось.
Произвольная программа изначально задумывалась несколько иначе. В этом случае мне было важно показать Викторию и Никиту как пару, как некое целое. Ребята катаются вместе второй сезон, и постепенно количество перерастает в качество. Поэтому и программа объединена сюжетом, сквозная тема которого – тема любви.
В качестве музыкального сопровождения мы выбрали вокал Андреа Бочелли и исполнение китайского пианиста Lang Lang. Мне показалась, что история, рассказанная знаменитым итальянским певцом, очень созвучна и очень подходит Виктории и Никите. Ведь там есть такие слова: чтобы ни случилось, я всегда буду с тобой», – сказала Зуева.
А что в пачке не так? Лена, одна из немногих партнерш в мировых танцах нальду , которой идет пачка. Вику в пачке не представляю. Вернее пыталась представить, но как-то не получилось.....
И вообще, если честно Ваши претензии к пачке, короне ( я понимаю Вы так диадему называете) и балетным рукам не понимаю и тем более не понимаю, почему Вы балетные руки крыльями называете.
И пачка, и диадема, и именно такая хореография рук - это атрибуты русского балета, который блистает на сценах Европы и Северной Америке. Все спектакли всегда сопровождаются аншлагами.
Поэтому, думаю русский балет справится с Вашей критикой.
Еще раз хочу подчеркнуть. Лена с Никитой танцевали балетный номер. Отсюда - пачка, диадема и балетные руки. И если для Вас мнение российского зрителя не авторитет, то могу сказать, что британские комментаторы тоже восхищались руками Елены. И при этом говорили, что при подготовке спортсменов к этой программе безусловно был балетный тренинг.
И еще, раз уж Вы первая подняли тему рук, скажу Вам о чем я думала и прежде, читая о якобы крыльях, но не писала. Неужели Вы действительно искренне критикуете руки Лены Ильиных и не видите руки Виктории в короткой программе Виктории и Руслана сезона 2013-2014 (квикстеп). Не буду вдаваться в детали, но поводов для критики было предостаточно, да и не только в квикстепе.
Ну, полетел Карпоносов к семье, глупо было бы не навестить одну из пар сборной. А дальше уже этот факт можно подавать под каким угодно соусом. И ведь все правда: посетил, советы давал, на тренировке присутствовал.
И Зуева была бы полной дурой, если бы не использовала этот факт в своих целях. Сделала вброс и ждет, пока конспирологи раздуют это до масштабов вселенной, самой и напрягаться не нужно. Молодец, это не НБ со ее истеричными "экспертными" оценками.
А музыку выбрали ту, под которую паре удобно кататься, что резонно. Так же как и у ИЖ та музыка, которая удобна им.
И не вижу ничего дурного в том, что выбор музыки остался за Леной. Потому как, когда Ильиных катается в кайф, то держитесь все соперники, что и показала Кармен в прошлом сезоне.
Конечно, Зуева всё поставит иначе. Любопытно будет увидеть "русский дух, удаль, широту" в исполнении СК. (где-то я уже читала про этот самый дух, мне кажется в анансе прошлого сезона)
Только хамство болельщиков им точно не поможет
Не удивлюсь, что это пишет группа с одного известного форума, который претендует на экспертное мнение, но прошлогодние прогнозы которого абсолютно не оправдались.
Вот, только интересно, что это за явление? Это действительно такое своеобразное восприятие мира (в вопросах эстетики, в вопросах что такое хорошо и что таке плохо, в жизненных ситуациях и их интерпритации) или это, как думают многие группа поддержки, состоящая из знакомых.
Одно Вам могу сказать читать про пачку, диадему, лишний вес Лены (при том что Лена одна из самых миниатюрных партнерш в мировых танцах и самая миниатюрная в российских танцах), невероятную поддержку "Царевишна" и это на фоне действительно невероятной поддержки ИК в "Лебедином озере" уже надоело.
Еще одно любимое занятие, порассуждать на тему, что тренировки в России и США одинаковые по стоимости. Я повторюсь, но скажу, что это не так.
ЛО для Ик была прекрасна и справились они с ней замечательно! Лена была великолепна, руки, пачка, и диадему оставьте в покое.
С памятью у большинства людей все в порядке..
пп решили помедленнее. под возможности синициной. плюс лямур-тужур) будем посмотреть
но мест призовых только три
и так хочется, чтобы одно из них было бы ижиковское;)
Не могу понять, что это может значить.
-Желание оконательно дискридитировать пару (имею в виду то, что это будет на фоне относительно недавнего шедеврального "Лебединого озера" ИК, встающих многотысячных залов.
_ Или это желание подчеркнуть, что СК не хуже ИК. Другими слова одержимое отстаивание проета СК и правильности сделанного выбора.
-Или надежда на Чайковского, что сильная музыка поможет в презентации танца и в восприятии танца. Но у Чайковского очень сильная музыка и не всегда она может помогать в достижении подобного эффекта. Этой музыке очень сложно сответствовать. Надо действительно очень сильно кататься.
Вообщем, сравнения безусловно будут, их не избежать, это абсолютно нормально для фигурного катания. Насколько я знаю, в фигурном катании не принято настолько быстно повторяться в выборе музыки, особенно после триумфальных прокатов. Поэтому, в данной ситуации Никиту не понимаю.
Выбором музыки для произвольной программы не удивлена. Она укладывается в концепцию выбора музыкальных концепций под которые катала пара Синицина-Жиганшин, если посмотреть в динамике с 2011 года, за исключением танго. Имею в виду не направление музыки: классика или современная классика, а стиль музыкальных произведений. По стилю все музыкальные произведения были похожими, рисунок танца практически одинаковый, менялась только очередность быстрых и медленных частей произвольных программ.
Вообщем, Марина Олеговна приняла тактику предыдущих тренеров Виктории, Светланы Алексеевой и Елины Кустаровой.
Фредди победит любую классику.
Вот с Фридой конечно не все так однозначно, мне этот образ вообще в принципе не по душе. Но, надеюсь, Нахарро не оплошает и будет такой же шедевр, как "Кармен".
А вообще, как по мне, музыка вторична. Главное элементы все выкатать. Очень хочется стабильности и уверенности для всех.
Не удивлюсь, если Вы мне возразите по поводу триумфального проката. Здесь некоторые до такого дописались, критикуя "Лебединое озеро" и восхищаясь прокатом пары Синицина-Кацалапов в Лужниках 01.06.2014, что уже ничему не удивляюсь.
Но, стоящий восемнадцатитысячный стадион после проката "Лебединого озера" Леной и Никитой на чемпионате мира 2014 лишний раз только подчеркивает и подтверждает триумфальность как постановки, так и исполнения. Да и полученные оценки тоже.
А Тесса с Татьяной не перетанцовывали Кармен с другими партнерами. Имею в виду не только музыкальную композицию (фрагмен произведения может действительно взят другой), но и тему программы.
https://pp.vk.me/c627226/v627226689/a893/GoeFER12gZk.jpg
Старались... хотя бы это оцените(