Хэмилтон вылетел с трассы во время Гран-при Китая
Лидер чемпионата мира по «Формуле-1» Льюис Хэмилтон впервые в сезоне не сумел закончить гонку. На 32-м круге Гран-при Китая английский пилот наехал на обломок другого болида, проколол правое заднее колесо и при попытке заехать в боксы вылетел в гравий. Таким образом, у Хэмилтона в любом случае останется 107 очков в общем зачете. Гонка продолжается.
размышления следующие - Алонсо эти 6-ть десятых раскрутит в дисквалификацию, у него две недели есть! :) И терять особо нечего, так сказать ни себе ни Хемильтону.
Кстати заметили бравого физиотерапефта Алонсо, на мой взгляд пиаром так и пахнет! На последнем круге время показывал Алонсику :) один! и никто из этой команды ему не помог! А как веселились перед подиумом гонщики, даже Райкконен до ушей улыбался (правда не долго, увидел что в камеру попал), небось с очень доооолго питстопа у Хемильтона :)!
Я канешн понимаю вашу точку зрения, но все же прикинь, последняя гонка, борьба за титул, ты видишь, что шуми улетает и чо у тебя остается холодная голова? ;)
Лан что было то прошло!главное что в Бразилии будет жарко!
На самом деле к лучшему, что он вылетел, парни это ж интрига, теперь все решится в жесткой борьбе, так возрадуемся этому, не этого ли мы все так долго ждали, пока правил ненавистный красный!
Круто ты написал про манеру вождения «копченого»!
Проблемы с резиной у хема более чем очевидны! Видимо будет протест от папы на Brigestone!
Мой совет, пошел бы к Хейдфильду на курсы, по $10млн. в час может чему б научился! :)
Да, это так. Но Хилл имел шанс избежать столкновения, если бы сохранил холодную голову и не проводил эту неподготовленную атаку. А Шуми просто удачно подставился.
2 Новый Африканец
«Если бы был на дворе 2005 год то копченый более чем в половине этапов не финишировал с такой манерой езды»
Если бы на дворе был 2005 год, Льюис и ездил бы по-другому. В настоящий момент он использует манеру, которая приносит наибольший успех. И произошедшее сегодня на 90% вина команды, которая просто подарила Кими шанс в этом чемпионате. Поменяй они резину Льюису 2 кругами ранее (что было очевидным решением) и даже ошибившись с составом и зазывая его в 3-ий раз МакЛарен не упустил бы 5 места, которое гарантировало отцепление Кими от чемпионского поезда. С другой стороны я уже писал - МакЛарен вернул Феррари должок за прошлую гонку. Там красные по сути подарили Льюису если не победу, то относительно спокойную жизнь.
Не надо тут выступать по поводу Хилла, убрал его Шуми, а не наоборот!
http://www.f-1.ru/news.php?id=2388
После странно закончившейся квалификации в Шанхае, на шесть десятых позади своего партнера по команде и лидера в Кубке гонщиков Льюиса Хэмильтона, действующий мировой чемпион не слишком сильно пытался скрывать свое подозрение, что команда из Уокинга намеренно сделала его машину медленной.
«Мне действительно очень интересно знать, где я потерял это время, потому что я не думаю, что я терял по шесть десятых хотя бы в одном из той сотни кругов, которые я нарезал в этот уикенд» - сказал он, по словам новостного агентстве EFE.
Алонсо добавил после квалификации: «Я не знаю. Я не собираюсь давать какие-либо комментарии по этому поводу после каждой сессии. Если бы я был в трех или четырех тысячных позади, это бы ничего не означало - это могло бы произойти из-за небольшой разницы в количестве топлива, или еще из-за каких-то мелких деталей. Но шесть десятых... я не могу вспомнить ни одного раза, когда я настолько бы отставал от кого-либо. Это все очень, очень странно.
Если у тебя был плохой уикенд, ты говоришь - окей, окей, мне было некомфортно в машине, этот поворот мне не подходит и все такое - но я был быстр весь уикенд, и в первой и второй части квалификации тоже. И то, что в третьей части квалификации я проиграл так много - это очень, очень меня удивляет.»
По поводу Герчикова. Сегодня слушал его комментарий гонки на Первом национальном канале Беларуси. Кроме того, что Дима пишет аналитику об Ф-1 на www.sports.ru, он ещё пишет об автоспорте и зарубежном баскетболе в белорусской спортивной газете «Прессбол» (основное место работы), а также комментирует баскетбол и Формулу-1 на ТВ. Кстати, Дмитрий сменил именно Наталию Дмитрук в качестве обозревателя Формулы в «ПБ». Это так, для справки.
по мне,так лучшая система
9-6-4-3-2-1
и 1 очко за фастлап
Нынешняя система:
Хэмильтон 107
Алонсо 103
Райкконен 100
Старая(или будющая?) система:
Хэмильтон 87
Райкконен 83
Алонсо 81
По старой системе для победы Кими в чемпионте достаточно было бы победить на следующей гонке, пусть даже Хэмильтон будет второй....
Forza Ferrari! Forza Kimi!
85
107
103
100
Уже все,конец гонки)
папы
и дяди Рона
и дяди Берни
может и не хватить
1 Райконен 2) Алонсо 3 )Масса
Лидирует Кими, примерно 8,5 секунд за ним - Алонсо, Масса третий. Осталось 11 кругов. Феттель четвертый. А Хэм молодец, пришел в боксы поблагодарил всех механиков. Достойно...
Что касается Хэма, то если действительно был медленный прокол или какие-то еще проблемы с резиной, то что мешало заехать на пит-стоп 3 кругами ранее. Чего ждали Льюис и МакЛарен? Он проигрывал вначале по 3,5 секунды Кими и Алонсо, а потом уже 7! В любом случае, и скорость заезда на пит-лейн при такой управляемости была сишком оптимистичной. Льюис проводил прекрасный ГП, стратегия была выигрышной. Даже при этой ситуации ему все равно предстоял 2-ой пит-стоп. Даже откатившись на 3 позиции назад он получал намного больше, нежели сейчас. Льюис лоханулся, ничего не скажешь...