Менеджер Кличко: «Контракт на бой между Виталием и Бриггсом подписан»
Берндт Бенте, менеджер братьев Кличко, подтвердил, что накануне был подписан контракт на бой между чемпионом мира в супертяжелом весе по версии WBC украинцем Виталием Кличко и экс-чемпионом мира американцем Шэнноном Бриггсом. Бой состоится 16 октября в немецком Гамбурге.
Бенте также добавил, что собирается договориться о трансляции поединка с американским телеканалом ESPN.
Официально бой будет анонсирован 30 августа на пресс-конференции в Киеве и на следующий день в Гамбурге, сообщает ESPN.com.
75 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 17 августа 2010 Bild: Виталий Кличко проведет 16 октября в Германии бой против Шеннона Бриггса|27
- 3 августа 2010 Шеннон Бриггс предложил Виталию Кличко перед боем сыграть в шахматы|15
- 13 июля 2010 Менеджер Кличко: «Пока рано говорить, что Виталий проведет бой против Бриггса» |106
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
По пройденной оппозиции и физическим данным Гомес был явно предпочтительнее. А карьера Птицы реально началась не после победы над Витамином по травме, которую сочли случайной, особенно после немедленного огреба от Вовы, а после победы над Туа.
На сем заканчиваем, ок? Спорить не о чем, смотрим бои...
Печально что не нашли общий знаменатель.
ОтветитьПо пройденной оппозиции и физическим данным Гомес был явно предпочтительнее. А карьера Птицы реально началась не после победы над Витамином по травме, которую сочли случайной, особенно после немедленного огреба от Вовы, а после победы над Туа.
На сем заканчиваем, ок? Спорить не о чем, смотрим бои...
На счет козырной семерки...
ОтветитьЯ специално еще раз поглядел бои Берда до боя с Кличко.
Фил Джексон будущий противник младшего, Пьюрити которому было 32, Костилье небитый. опофеоз - конкурентный бой с Ибеабучи.
Можно было плюсануть Вашингтона и Купера но не стал.Оба битые впринципе.
Не вижу серьезных карт,впрочем как и блефа от Берда.
Тогда я еще раз напомню что на момент боя одному было 30 лет и карьера его только начиналась а другому 36 лет который пошел после ТКО по наклонной в карьере...
не маловажный факт - один проиграл ТКО а другой выиграл у Виталия.
Плюсуем сюда физданные далеко не для супертяжа,отсутсвие удара так что для 30 летнего боксера начавшего карьеру в 75 кг оппозиция вполне приемлемая.
- все это не имеет никакого отношения к выбору соперников. Особенно результат боя... это случится потом.
ОтветитьПо пройденной оппозиции и физическим данным Гомес был явно предпочтительнее. А карьера Птицы реально началась не после победы над Витамином по травме, которую сочли случайной, особенно после немедленного огреба от Вовы, а после победы над Туа.
На сем заканчиваем, ок? Спорить не о чем, смотрим бои...
---
- возвращаясь к началу дискуссии, припомним, что речь шла о выборе К2 «подходящих соперников» на титульный бой. Отсюда следует, что сравнивать надо на момент боя с Витамином.
Очевидно, что на этот момент у Гомеса неплохие карты на руках. А Берд вышел блефовать с козырной семеркой... и дальнейшая выдающаяся карьера Птицы к этому отношения не имеет.
Хорошо на момент боя так на момент...
ОтветитьТогда я еще раз напомню что на момент боя одному было 30 лет и карьера его только начиналась а другому 36 лет который пошел после ТКО по наклонной в карьере...
не маловажный факт - один проиграл ТКО а другой выиграл у Виталия.
Плюсуем сюда физданные далеко не для супертяжа,отсутсвие удара так что для 30 летнего боксера начавшего карьеру в 75 кг оппозиция вполне приемлемая.
А то я называя соперников Берда до Кличко в котором он кстати выиграл(учитываем).
Если же по всей карьере то - кубинец и в подметки не годится.
Не мешало бы определиться какое идет сравнение - по всей карьере или до боя с Кличко.
Ответить---
- возвращаясь к началу дискуссии, припомним, что речь шла о выборе К2 «подходящих соперников» на титульный бой. Отсюда следует, что сравнивать надо на момент боя с Витамином.
Очевидно, что на этот момент у Гомеса неплохие карты на руках. А Берд вышел блефовать с козырной семеркой... и дальнейшая выдающаяся карьера Птицы к этому отношения не имеет.
Наш флудер опять проснулся.. Отошел от шока:)))
Ответить--
- два Маккола плюс Бахтов.
И это не за 50 боев, а за 14.
Остальные Гомес проводил в крузерах.
Берда из него не вышло из-за лени и разгильдяйства, но для ОП он весьма достойная кандидатура. Всяко лучше Остина или сдавшего Руиса...
Берд не имея данных все же стал 2х кратных чемпионом. Победив Кличко и Холифилда.
ОтветитьЧто не слабо.
Что сделал Гомес в своей карьере поцарствовал в крузире без оппозиции с одним ремнем и ринулся выше что бы отсидется в Германии. Проиграть Диасу и победить Маккола Бахтова и Вириса и Сама и слить Виталию.
Невероятные достижения почти для 38 летнего «технаря левши»
--
- два Маккола плюс Бахтов.
И это не за 50 боев, а за 14.
Остальные Гомес проводил в крузерах.
Берда из него не вышло из-за лени и разгильдяйства, но для ОП он весьма достойная кандидатура. Всяко лучше Остина или сдавшего Руиса...
Не мешало бы определиться какое идет сравнение - по всей карьере или до боя с Кличко.
ОтветитьА то я называя соперников Берда до Кличко в котором он кстати выиграл(учитываем).
Если же по всей карьере то - кубинец и в подметки не годится.
Во вторых Бахтова я уже называл.
Если совсем разбираться то Мазыкин никогда не относился с топам.
Сам к моменту боя с Гомесом был никем и звать никак.
Бахтова и сейчас не могу назвать топ боксером хоть и наш а тогда он был после 2 почти подряд тяжелых КО.
Итого получаем: Дефигбон, Маккол, Вирчис, Сам. И это за 50 боев
Все равно этого очень мало даже если
Итого получаем: Дефигбон, Маккол, Вирчис, Сам. И это за 50 боев
Ответить--
- два Маккола плюс Бахтов.
И это не за 50 боев, а за 14.
Остальные Гомес проводил в крузерах.
Берда из него не вышло из-за лени и разгильдяйства, но для ОП он весьма достойная кандидатура. Всяко лучше Остина или сдавшего Руиса...
----
- нда, соперник с таким багажом на титульный бой - далеко не фонтан. Впрочем, Берд был заменой, не помню уже, кто там травмировался...
Для Вита сейчах нужен соперник с именем и титулом за спиной. За Хеем - Бриггз лучший, наряду с Валуевым, по этим параметрам. А молодежь окучивать, наверно, придется уже Вове. Кто ж Солису виноват, что он без приличных боев в Макдональдсе сидит и репутации на серьезный гонорар не наработал?
А у Гомеса что был фонтан? Тоже - нет.
ОтветитьПри этом один Ибеабучи я уверен стоит и Маккола и Вирчиса
Напомню что возрасту Гомеса был 36 лет.
При этом Берд уступает в данных и ударе.
Вполне солидная оппозиция.
мы говорим не о чемпионах.
ОтветитьБыл разговор о Берде и Гомесе. Сравнивали.
«Самила Сэма еще можно вспомнить небитого.»
Конечно не битого он ведь до Гомеса ни с кем не встречался.
---
- по боксерку добавляем Вирчиса, Самила Сама и Бахтова с Мазыкиным. Да и с Макколом 2 боя было, один с коксом, правда... это при том, что Хуан перешел в тяжи из крузеров, и большинство его боев - крузерского периода.
Я считал до боя с Виталием во- первых.
ОтветитьВо вторых Бахтова я уже называл.
Если совсем разбираться то Мазыкин никогда не относился с топам.
Сам к моменту боя с Гомесом был никем и звать никак.
Бахтова и сейчас не могу назвать топ боксером хоть и наш а тогда он был после 2 почти подряд тяжелых КО.
Итого получаем: Дефигбон, Маккол, Вирчис, Сам. И это за 50 боев
Все равно этого очень мало даже если
Для 30 летнего Берда и его физданных у него было все не плохо - победа над Джексоном и Пьюрити.Можно вспонмить опятного джорника Купера.Бой с Ибеабучи тоже не плохо хоть и поражение учитывая что он дал бой на встречных курсах самому Туа.
Не считаю Бригса лучших на бой с Кличко. Не считал его лучшим кандидатом и 4-5 лет назад.
победа над Джексоном и Пьюрити.Можно вспонмить опятного джорника Купера...
Ответить----
- нда, соперник с таким багажом на титульный бой - далеко не фонтан. Впрочем, Берд был заменой, не помню уже, кто там травмировался...
Для Вита сейчах нужен соперник с именем и титулом за спиной. За Хеем - Бриггз лучший, наряду с Валуевым, по этим параметрам. А молодежь окучивать, наверно, придется уже Вове. Кто ж Солису виноват, что он без приличных боев в Макдональдсе сидит и репутации на серьезный гонорар не наработал?
берд имел куда более скромную базу и достиг больше.
----
Гомес, конечно, разгильдяй, но на момент титульного боя у него были 3 победы над габаритными панчерами - 2 над Макколом и (с нокдауном) над Вирчисом. Да и Дениску Бахтова он прошел...
Берд до Витамина из приличных бойцов встречался только с Ибабучи, с известным результатом... а то, что было потом, к бою не относится - нарушение принципа причинности. При всем уважении к Птице.
:-)
Короче, когда Майка и Леннокса уже нету, а Солиса, Бойцова и Поветкина - еще, Бриггз - лучшее из имеющегося, на мой скромный взгляд.
Из остальных - Хей провозится с Харрисоном и Чагаем, пока не отобьет 2 боя на Зауэрланда, Адамек должен Гранта пройти, Валуев выиграл в покерном турнире 13 долларов и доволен этим...
Берд выходил на Виталия в 30 летнем возрасте а Гомес в 36 летнем. Можно успеть на 2 габаритных панчеров и Вирчиса.
ОтветитьДля 30 летнего Берда и его физданных у него было все не плохо - победа над Джексоном и Пьюрити.Можно вспонмить опятного джорника Купера.Бой с Ибеабучи тоже не плохо хоть и поражение учитывая что он дал бой на встречных курсах самому Туа.
Не считаю Бригса лучших на бой с Кличко. Не считал его лучшим кандидатом и 4-5 лет назад.
_________________
Боксер всю жизнь сидел под крылом немцев.
Бывший крузир зажиревший до тяжа.
Факт? Думаю что да. Более 40 боев в Германии.И это аж 94-95 года.
Кто из них солиден?
По памяти назову лишь ветерана Маккола и Дефиагбона и Бахтова.
2 боя с Макколом, бои с Вирчисом , Бахтовым. Сейчас чемпионы бывают, которые и половины из такого списка не имеют. Самила Сэма еще можно вспомнить небитого.
ОтветитьВполне солидная оппозиция.
_________________
Боксер всю жизнь сидел под крылом немцев.
Бывший крузир зажиревший до тяжа.
Факт? Думаю что да. Более 40 боев в Германии.И это аж 94-95 года.
Кто из них солиден?
По памяти назову лишь ветерана Маккола и Дефиагбона и Бахтова.
По памяти назову лишь ветерана Маккола и Дефиагбона и Бахтова.
Ответить---
- по боксерку добавляем Вирчиса, Самила Сама и Бахтова с Мазыкиным. Да и с Макколом 2 боя было, один с коксом, правда... это при том, что Хуан перешел в тяжи из крузеров, и большинство его боев - крузерского периода.
У Гомеса вполне солидная оппозиция в супертяжах.
Ответить_________________
Боксер всю жизнь сидел под крылом немцев.
Бывший крузир зажиревший до тяжа.
Факт? Думаю что да. Более 40 боев в Германии.И это аж 94-95 года.
Кто из них солиден?
По памяти назову лишь ветерана Маккола и Дефиагбона и Бахтова.
Чемпионство Гомеса было весом ниже-это не сюда. Все свою карьеру он просидел в Германии на мешочной диете.
берд имел куда более скромную базу и достиг больше.
Разница в характере видимо тоже большая.
По Арреоле был не битым потому что не с кем не встречался. Во время тотального кризиса в весе - его выставили на убой.
Золотые перчатки почему то не дали ему понятия что нельзя бить открытой стороной перчатки. Вообще смешно иметь золотые перчатки и боксировать такак он боксирует.
Впрочем,можно быть хорошим любителям но в профи ринге не приуспеть.
Я смотрел Бригс в поледних боях. очень много смотрел его не только последних боев.
Он деградировал окончательно.Ляха выбросил проигрывая по очкам и если бы не проблемы с выносливостью у Сереги и защита то бой был бы его.Победа КО над Мерсером -вот его достижение.
Все свою карьеру он просидел в Германии на мешочной диете.
Ответитьберд имел куда более скромную базу и достиг больше.
----
Гомес, конечно, разгильдяй, но на момент титульного боя у него были 3 победы над габаритными панчерами - 2 над Макколом и (с нокдауном) над Вирчисом. Да и Дениску Бахтова он прошел...
Берд до Витамина из приличных бойцов встречался только с Ибабучи, с известным результатом... а то, что было потом, к бою не относится - нарушение принципа причинности. При всем уважении к Птице.
:-)
Короче, когда Майка и Леннокса уже нету, а Солиса, Бойцова и Поветкина - еще, Бриггз - лучшее из имеющегося, на мой скромный взгляд.
Из остальных - Хей провозится с Харрисоном и Чагаем, пока не отобьет 2 боя на Зауэрланда, Адамек должен Гранта пройти, Валуев выиграл в покерном турнире 13 долларов и доволен этим...
Ляхович же сейчас вообще непонятно что из себя представляет. В последнем бою с Куинном Сергей продемонстрировал плохую форму, ловил кучу ударов, посекся и замучал Куинна только когда у того совсем бензин закончился(Куинн до 9 раунда доходил перед этим всего раз за карьеру). Опять же, Ляхович был бит Бриггсом
Уронить Виталия нечем и у Бригса.
ОтветитьИногда надо смотреть не только на забор но и за забор. Я сто раз уже об этом говорю.
Все тоже самое еще более в красках я могу рассказать о Бригсе.
Ляхович явлется более лучшим боксером чем Бригс не смотря на такой апсет с титулом.
Бой с Куином смотрел - Сергей никогда не был великим мастером защитный дейтвий поэтому ловлю от Куина я считаю нормой. Это норма для него.
Чемпионство Гомеса было весом ниже-это не сюда. Все свою карьеру он просидел в Германии на мешочной диете.
берд имел куда более скромную базу и достиг больше.
Разница в характере видимо тоже большая.
По Арреоле был не битым потому что не с кем не встречался. Во время тотального кризиса в весе - его выставили на убой.
Золотые перчатки почему то не дали ему понятия что нельзя бить открытой стороной перчатки. Вообще смешно иметь золотые перчатки и боксировать такак он боксирует.
Впрочем,можно быть хорошим любителям но в профи ринге не приуспеть.
Я смотрел Бригс в поледних боях. очень много смотрел его не только последних боев.
Он деградировал окончательно.Ляха выбросил проигрывая по очкам и если бы не проблемы с выносливостью у Сереги и защита то бой был бы его.Победа КО над Мерсером -вот его достижение.
У Гомеса вполне солидная оппозиция в супертяжах. Солидней, чем у многих, а что касается соперников-панчеров, так лучше, чем у большинства из сегодняшних топов.
ОтветитьНу на крайняк сейчас бы поглядел с Томпсоном или Ляховичем.
Увы,Виталий никак не хочет идти на риск и чуть снизить финансовые аппетиты.
Так а что Томпсон и Ляхович? Томпсон - немолодой упертый левша с хорошей челюстью и не таким уж сильным ударом. Габаритен. Но уронить ему Виталия нечем, поэтому скорее всего будет как с Гомесом, забой в последних раундах. Хотя лично я к Томпсону отношусь с уважением.
ОтветитьЛяхович же сейчас вообще непонятно что из себя представляет. В последнем бою с Куинном Сергей продемонстрировал плохую форму, ловил кучу ударов, посекся и замучал Куинна только когда у того совсем бензин закончился(Куинн до 9 раунда доходил перед этим всего раз за карьеру). Опять же, Ляхович был бит Бриггсом
---
Гомес, как и Берд - левша -технарь. Еще и экс-чемпион в крузерах. Считалось после Берда, что Витамин заточен под дуболомов и избегает технарей, способных его переочковать, в то время, как Вова - наоборот.
По Ареоле. На момент боя он был небитым 1м номером ВБЦ, еще и довольно зрелищным. То, что он перераскручен и недозрел, а также не в состоянии оторваться от буритосов с пивом, стало ясно уже после боя, в дальнейшей карьере. Кстати, у Ареолы были Золотые перчатки... школа, считающаяся до сих пор приличной.
Посмотри Бриггза в последних боях. Он набрал форму, весьма неплохо перемещается и сохранил классный удар. Ляха, помнится, аж в 12м раунде выбросил за канаты, будучи в отвратном состоянии. Соперники слабые... ну, а у кого они сегодня сильные? Все хотят заработать, не рискуя. Зато лупил их с 2хнедельной паузой, а не 2х-летней.
Короче, Бриггз - это не Сосновский с Пингвином, тут можно ждать классную зарубу. Вит тоже не мальчик, чтоб бегать по рингу... уклоняться от боя не будет никто.
«Левша технарь» это пожалуй единственное что их обединяет.В остальном пропасть.
ОтветитьЧемпионство Гомеса было весом ниже-это не сюда. Все свою карьеру он просидел в Германии на мешочной диете.
берд имел куда более скромную базу и достиг больше.
Разница в характере видимо тоже большая.
По Арреоле был не битым потому что не с кем не встречался. Во время тотального кризиса в весе - его выставили на убой.
Золотые перчатки почему то не дали ему понятия что нельзя бить открытой стороной перчатки. Вообще смешно иметь золотые перчатки и боксировать такак он боксирует.
Впрочем,можно быть хорошим любителям но в профи ринге не приуспеть.
Я смотрел Бригс в поледних боях. очень много смотрел его не только последних боев.
Он деградировал окончательно.Ляха выбросил проигрывая по очкам и если бы не проблемы с выносливостью у Сереги и защита то бой был бы его.Победа КО над Мерсером -вот его достижение.
Между этими 2 боями было 10 лет разницы. Огромный срок.
По Арреоле - говорить нечего.Он «зеленый» мешок которого слишком быстро вывели на бой с чемпионом. После Адамека и недавнего боя с Казедой я посатвил на нем крест такой же жирный как и он сам.Могу обосновать,если надо.
Бригс это удобный выбор который уже давно ничего не имеет из того что умел. Разве что ходит еще и все на блок принимает - как рах для Виталия очередная потеха.
Гомес никогда не имел ничего общего с Бердом. Разные боксеры в габаритах и ударной мощи и возрасте в бою с Виталием.
Ответить---
Гомес, как и Берд - левша -технарь. Еще и экс-чемпион в крузерах. Считалось после Берда, что Витамин заточен под дуболомов и избегает технарей, способных его переочковать, в то время, как Вова - наоборот.
По Ареоле. На момент боя он был небитым 1м номером ВБЦ, еще и довольно зрелищным. То, что он перераскручен и недозрел, а также не в состоянии оторваться от буритосов с пивом, стало ясно уже после боя, в дальнейшей карьере. Кстати, у Ареолы были Золотые перчатки... школа, считающаяся до сих пор приличной.
Посмотри Бриггза в последних боях. Он набрал форму, весьма неплохо перемещается и сохранил классный удар. Ляха, помнится, аж в 12м раунде выбросил за канаты, будучи в отвратном состоянии. Соперники слабые... ну, а у кого они сегодня сильные? Все хотят заработать, не рискуя. Зато лупил их с 2хнедельной паузой, а не 2х-летней.
Короче, Бриггз - это не Сосновский с Пингвином, тут можно ждать классную зарубу. Вит тоже не мальчик, чтоб бегать по рингу... уклоняться от боя не будет никто.
Впрочем,кого бы ни выбрал Витамин он всегда получит одобрение со стороны идолопоклонников.
---
1 - по обязаловкам. После Берда Гомес считался исключительно опасным соперником для Витамина. Ареола - самым зрелищным американским тяжем, ставку на которого сделало ТВ.
2 - по выбору соперников. Пингвином я был недоволен (хотя и небитый, и шел довеском к Ареоле, и 3й соперник за год). Сосновского просто не стал обсуждать и смотреть - чисто коммерческое мероприятие, обойдутся и без меня.
Бриггзом, в отличие от них, доволен по полной. Соперник с ударом, не станет уклоняться от рубки, бой обещает быть интересным - как минимум, первые раунды не хуже, чем с Сандерсом. Опять же, имя и скальп экс-чемпиона мира.
Пока Хей не сложит себе цену, Адамек постепенно растет и раскручивает интерес к себе, Бриггз из оставшихся - чуть ли не оптимальный выбор. Коля интересен только съемкой очередной серии «Падения башен», Солис в хеви еще ничего не показал, пусть через элиминатор идет... больше на горизонте никого нет.
Гомес никогда не имел ничего общего с Бердом. Разные боксеры в габаритах и ударной мощи и возрасте в бою с Виталием.
ОтветитьМежду этими 2 боями было 10 лет разницы. Огромный срок.
По Арреоле - говорить нечего.Он «зеленый» мешок которого слишком быстро вывели на бой с чемпионом. После Адамека и недавнего боя с Казедой я посатвил на нем крест такой же жирный как и он сам.Могу обосновать,если надо.
Бригс это удобный выбор который уже давно ничего не имеет из того что умел. Разве что ходит еще и все на блок принимает - как рах для Виталия очередная потеха.
Может хватит уже зашищать кумира?
Складывается такое впечатление что кого бы ни выбрал кличко - всегда найдутся люди которые свято поддержат его выбор. Что бы ни говорил и что бы ни делал -все правильно.
Впрочем,кого бы ни выбрал Витамин он всегда получит одобрение со стороны идолопоклонников.
Ага как будто он в обязаловках очень перенапрягается...
ОтветитьВпрочем,кого бы ни выбрал Витамин он всегда получит одобрение со стороны идолопоклонников.
---
1 - по обязаловкам. После Берда Гомес считался исключительно опасным соперником для Витамина. Ареола - самым зрелищным американским тяжем, ставку на которого сделало ТВ.
2 - по выбору соперников. Пингвином я был недоволен (хотя и небитый, и шел довеском к Ареоле, и 3й соперник за год). Сосновского просто не стал обсуждать и смотреть - чисто коммерческое мероприятие, обойдутся и без меня.
Бриггзом, в отличие от них, доволен по полной. Соперник с ударом, не станет уклоняться от рубки, бой обещает быть интересным - как минимум, первые раунды не хуже, чем с Сандерсом. Опять же, имя и скальп экс-чемпиона мира.
Пока Хей не сложит себе цену, Адамек постепенно растет и раскручивает интерес к себе, Бриггз из оставшихся - чуть ли не оптимальный выбор. Коля интересен только съемкой очередной серии «Падения башен», Солис в хеви еще ничего не показал, пусть через элиминатор идет... больше на горизонте никого нет.
---
- доброволка в профибоксе не для «снижения аппетитов». Что мешало перечисленным товарищам завоевать право на титульный бой, а не выпрашивать его? Томпсон, кстати, так и сделал, хотя на него не ставили...
Интересная цифирь - бюджет ХБО, выделенный на освещение бокса, с начала 2000х упал в 5 раз (это еще без учета инфляции). Так что особого финансового пространства на удовлетворение аппетитов «больших команд» попросту нет.
А вообще я ожидал прочитать твой комментарий по поводу очередного выбора Виталия.
ОтветитьЯ свой сказал и аргументировал.
---
- доброволка в профибоксе не для «снижения аппетитов». Что мешало перечисленным товарищам завоевать право на титульный бой, а не выпрашивать его? Томпсон, кстати, так и сделал, хотя на него не ставили...
Интересная цифирь - бюджет ХБО, выделенный на освещение бокса, с начала 2000х упал в 5 раз (это еще без учета инфляции). Так что особого финансового пространства на удовлетворение аппетитов «больших команд» попросту нет.
Ага как будто он в обязаловках очень перенапрягается...
ОтветитьМожет хватит уже зашищать кумира?
Складывается такое впечатление что кого бы ни выбрал кличко - всегда найдутся люди которые свято поддержат его выбор. Что бы ни говорил и что бы ни делал -все правильно.
Впрочем,кого бы ни выбрал Витамин он всегда получит одобрение со стороны идолопоклонников.
Ну на крайняк сейчас бы поглядел с Томпсоном или Ляховичем.
Увы,Виталий никак не хочет идти на риск и чуть снизить финансовые аппетиты.
Увы,Виталий никак не хочет идти на риск и чуть снизить финансовые аппетиты.
Ответить---
- доброволка в профибоксе не для «снижения аппетитов». Что мешало перечисленным товарищам завоевать право на титульный бой, а не выпрашивать его? Томпсон, кстати, так и сделал, хотя на него не ставили...
Интересная цифирь - бюджет ХБО, выделенный на освещение бокса, с начала 2000х упал в 5 раз (это еще без учета инфляции). Так что особого финансового пространства на удовлетворение аппетитов «больших команд» попросту нет.
Да ладно эти - я бы с удовольствием поглядел бы в разное время и с Маскаевым и Рахманом и даже вот совсем недавно с Тони.
ОтветитьНу на крайняк сейчас бы поглядел с Томпсоном или Ляховичем.
Увы,Виталий никак не хочет идти на риск и чуть снизить финансовые аппетиты.
Вот несколько потенциальных но не реализованных возможностей:
1. 2001г. НВО заинтересован в сотрудничестве с К2, проведении ими боев в Америке, Виту предлагают Бриггса, Вове Уитакера
http://www.sports.ru/boxing/29...
Коль зондирует почву для раскрутки братьев в СА
http://www.sports.ru/boxing/29...
2. 2003г. Вит должен провести бой в андеркарте Леннокс-Кирк Джонсон
с последующей встречей с победителем.
Для раскрутки будущего противостояния, чтобы Вит вышел против ЛЛ уже известным в СА, НВО ему предлагают выбор:
http://www.sports.ru/boxing/29...
Босуэл оказался на взгляд Вита более интересным
3. 2006г. Вова приостанавливает переговоры с Бриггсом, переключается на Маская
http://www.sportoboz.ru/2006/0...
Шеннон идет на Ляховича
http://www.sportoboz.ru/2006/0...
http://www.sportoboz.ru/2006/0...
4. 2006г. ну и шоу на прессконфе после боя с Броком, где Бриггс вызывал Вову, а тот заявил, что промоутеры Шеннона (а это уже ДК) отказываются от переговоров
http://sport.oboz.ua/news/2006...
5. полдюжины вызовов Бриггса пропускаю.
Возможно было еще что-то
Позволю себе лишь пару комментариев:
Желание НВО видеть бой практически означает его проведение, т.к. гонорар от ТВ делает его коммерчески выгодным
Что боялся бы потерять Бриггс, согласившись на бой ?
0 в графе поражения ? они уже были
Ударной мощи братьев? После Леннокса и Формана !!!
Итого получается - 2001 и 2003 год, когда братьям бои организовывал Коль, причем из за выбора соперников они от него и ушли в конце концов.
Ответить2006 - от боя отказался именно Бриггс.
http://www.sportoboz.ru/2006/0...
«Известный американский супертяжеловес Шеннон Бриггс отказался от переговоров о проведении поединка против чемпиона IBF украинца Владимира Кличко»
Полдюжины вызовов? Это включая те, которые Бриггс делал , отсутствуя в рейтингах?)))
Ну таким вызовам грош цена, их с таким же успехом мог делать Дарчинян или Донейр - все равно боя быть в принципе не могло.
----------------------------------- -----------
каких еще мешков галимых пригласить Виту, чтобы ярые кличколюбы хоть немного покритиковали выбор кумира ???
----------------------------------- ------------
Боксера рейтингом ниже 25
Кличко не мой кумир, мои кумиры Ньютон, Галилей и Пифагор.
По поводу Бриггса - Кличко выбирает людей из 20ки. До Джонсона и Сосновского Бриггс был в 20ке? Чем вызван твой смех? Знаешь, отвечать вопросами на вопрос и смайликами как минимум дешево и скучно
Кличко не мой кумир, мои кумиры Ньютон, Галилей и Пифагор.
Ответить-------------------
Боксер из них только последний, или может я что пропустил и Исаак с Галилео тоже кого-то месили в свободное от написания трактатов время?
тему Вит-Бриггс закрываю маленькой подборкой:
ОтветитьВот несколько потенциальных но не реализованных возможностей:
1. 2001г. НВО заинтересован в сотрудничестве с К2, проведении ими боев в Америке, Виту предлагают Бриггса, Вове Уитакера
http://www.sports.ru/boxing/29...
Коль зондирует почву для раскрутки братьев в СА
http://www.sports.ru/boxing/29...
2. 2003г. Вит должен провести бой в андеркарте Леннокс-Кирк Джонсон
с последующей встречей с победителем.
Для раскрутки будущего противостояния, чтобы Вит вышел против ЛЛ уже известным в СА, НВО ему предлагают выбор:
http://www.sports.ru/boxing/29...
Босуэл оказался на взгляд Вита более интересным
3. 2006г. Вова приостанавливает переговоры с Бриггсом, переключается на Маская
http://www.sportoboz.ru/2006/0...
Шеннон идет на Ляховича
http://www.sportoboz.ru/2006/0...
http://www.sportoboz.ru/2006/0...
4. 2006г. ну и шоу на прессконфе после боя с Броком, где Бриггс вызывал Вову, а тот заявил, что промоутеры Шеннона (а это уже ДК) отказываются от переговоров
http://sport.oboz.ua/news/2006...
5. полдюжины вызовов Бриггса пропускаю.
Возможно было еще что-то
Позволю себе лишь пару комментариев:
Желание НВО видеть бой практически означает его проведение, т.к. гонорар от ТВ делает его коммерчески выгодным
Что боялся бы потерять Бриггс, согласившись на бой ?
0 в графе поражения ? они уже были
Ударной мощи братьев? После Леннокса и Формана !!!
----------------------------------- -----------
каких еще мешков галимых пригласить Виту, чтобы ярые кличколюбы хоть немного покритиковали выбор кумира ???
----------------------------------- ------------
Боксера рейтингом ниже 25
Кличко не мой кумир, мои кумиры Ньютон, Галилей и Пифагор.
По поводу Бриггса - Кличко выбирает людей из 20ки. До Джонсона и Сосновского Бриггс был в 20ке? Чем вызван твой смех? Знаешь, отвечать вопросами на вопрос и смайликами как минимум дешево и скучно
не обижайся
Ответитьменя развеселило, насколько ты меня не понял, абсолютно
что до твоего кличкофильства, то это было, как и предупреждал, «симметричный ответ» на ярлык кличконенавистника
надеюсь все выяснили, без обид
теперь к теме спора:
я говорил о упущенных возможностях встреч пиковых К2 и Бриггса, а не за последний год (сейчас ШБ деградировал)
и прежде, чем дискутировать, подскажи, как быть:
за 5 лет, что на ресурсе, постоянно появляются новые оппоненты и приходится по кругу опять повторяться...
к тому же сейчас ресурс перегружен, сначала архив новостей был урезан, потом архив комментов, уже нельзя подтвердить слова «я же говорил, что так будет»
смысл спорить все с новыми оппонентами, растущими, как головы гидры ?
потом, большинству не интересно мнение других, им плевать на факты, они спорят ради самоутверждения, зачем пытаться убедить тех, кто не хочет и зачем идти им на уступки, искать компромисс, если они этого не оценят ?
???
а понял, я злостный кличконенавистник )))
тогда отвечу в твоем стиле, не обессудь:
каких еще мешков галимых пригласить Виту, чтобы ярые кличколюбы хоть немного покритиковали выбор кумира ???
может определим критерий достойного биться за титул и будем применять без учета имен ?
///По поводу Бриггса, почему он не вышел до этого? Все очень просто :) Потому что до этого был Арреола, Питер и Гомес. А перед Джонсоном и Сосновским о Бригсе все забыли.///
))))))))))))))))
А теперь отвечаю на твой вопрос (в отличии от тебя, который до сих пор этого, увы, не сделал):
Ответить----------------------------------------------
каких еще мешков галимых пригласить Виту, чтобы ярые кличколюбы хоть немного покритиковали выбор кумира ???
-----------------------------------------------
Боксера рейтингом ниже 25
Кличко не мой кумир, мои кумиры Ньютон, Галилей и Пифагор.
По поводу Бриггса - Кличко выбирает людей из 20ки. До Джонсона и Сосновского Бриггс был в 20ке? Чем вызван твой смех? Знаешь, отвечать вопросами на вопрос и смайликами как минимум дешево и скучно
Легендарный американский тяжеловес, 61-летний Джордж Форман подверг критике уровень «оппозиции» уже долгое время безраздельно правящих в самом престижном дивизионе братьев Кличко, сообщает Eastsideboxing.com со ссылкой на немецкую газету The Berliner Morgenpost. По словам Формана, ни у обладателя титулов IBF/WBO Владимира Кличко, ни у его старшего брата Виталия, являющегося чемпионом WBС за последние пять лет не было достойных оппонентов.
«Конечно же братья Кличко хорошие боксёры. Они образованны, большие, тяжёлые и имеют в своём арсенале мощные удары. Но где их противники? После Леннокса Льюиса не было никого, не было никого, кто бы мог оказать давление, - сказал Форман. - Кличко легко победили каждого своего соперника. Их немногие поражения остались в прошлом. Я заявляю, что ни у одного из них не было достойного противника за последние пять лет. И у их же оппонентов нет шансов нокаутировать их даже лаки-панчем».
Однако несмотря на критику, легендарный чемпион не винит братьев в подборе соперников и уклонении от встреч с опасными бойцами. Форман говорит, что это не их вина, что в озвученный период времени не было боксёров, способных оказать им конкуренцию.
http://box-club.ru/forman-u-kl...
можете спорить и далее, товарищи спорщики...
Согласен полнолостью с Форманом, вот только метилу это не показатель.. Ему бы только поржать и отвечать вопросом на вопрос (метил, тебя кстати учили, что так делать нехорошо?)
Ответитьточнее ушёл в паранирвану:)
Ответить///А что Будда считает по поводу братьев Кличко не знаешь случайно? Не публиковали еще?///
ОтветитьОн умер 2,5 тысячи лет назад:)
Легендарный американский тяжеловес, 61-летний Джордж Форман подверг критике уровень «оппозиции» уже долгое время безраздельно правящих в самом престижном дивизионе братьев Кличко, сообщает Eastsideboxing.com со ссылкой на немецкую газету The Berliner Morgenpost. По словам Формана, ни у обладателя титулов IBF/WBO Владимира Кличко, ни у его старшего брата Виталия, являющегося чемпионом WBС за последние пять лет не было достойных оппонентов.
«Конечно же братья Кличко хорошие боксёры. Они образованны, большие, тяжёлые и имеют в своём арсенале мощные удары. Но где их противники? После Леннокса Льюиса не было никого, не было никого, кто бы мог оказать давление, - сказал Форман. - Кличко легко победили каждого своего соперника. Их немногие поражения остались в прошлом. Я заявляю, что ни у одного из них не было достойного противника за последние пять лет. И у их же оппонентов нет шансов нокаутировать их даже лаки-панчем».
Однако несмотря на критику, легендарный чемпион не винит братьев в подборе соперников и уклонении от встреч с опасными бойцами. Форман говорит, что это не их вина, что в озвученный период времени не было боксёров, способных оказать им конкуренцию.
http://box-club.ru/forman-u-kl...
можете спорить и далее, товарищи спорщики...
А что Будда считает по поводу братьев Кличко не знаешь случайно? Не публиковали еще?
Ответитькстати последний свой бой Формен проиграл «ананасу» в 97...
Ответитьвот что сказал Большой Джордж по поводу соперников К2:
ОтветитьЛегендарный американский тяжеловес, 61-летний Джордж Форман подверг критике уровень «оппозиции» уже долгое время безраздельно правящих в самом престижном дивизионе братьев Кличко, сообщает Eastsideboxing.com со ссылкой на немецкую газету The Berliner Morgenpost. По словам Формана, ни у обладателя титулов IBF/WBO Владимира Кличко, ни у его старшего брата Виталия, являющегося чемпионом WBС за последние пять лет не было достойных оппонентов.
«Конечно же братья Кличко хорошие боксёры. Они образованны, большие, тяжёлые и имеют в своём арсенале мощные удары. Но где их противники? После Леннокса Льюиса не было никого, не было никого, кто бы мог оказать давление, - сказал Форман. - Кличко легко победили каждого своего соперника. Их немногие поражения остались в прошлом. Я заявляю, что ни у одного из них не было достойного противника за последние пять лет. И у их же оппонентов нет шансов нокаутировать их даже лаки-панчем».
Однако несмотря на критику, легендарный чемпион не винит братьев в подборе соперников и уклонении от встреч с опасными бойцами. Форман говорит, что это не их вина, что в озвученный период времени не было боксёров, способных оказать им конкуренцию.
http://box-club.ru/forman-u-kl...
можете спорить и далее, товарищи спорщики...
интересно, что ему мешало: страх нокаута, жадность, его непопулярность ????
))))
//Бриггс, как ни удивительно, до этого не вышел против К2 ни разу, хотя было несколько возможностей ...
Ответитьинтересно, что ему мешало: страх нокаута, жадность, его непопулярность ????//
Это в смысле Кличко ему уже предлагали на ринг выйти, а Бриггс при этом вел себя а-ля Поветкин-Валуев-Хэй? Так дело было?
Закомплексованные кличкофобы традиционно называют очередного соперника братьев «старым мешком».
ОтветитьУже бы огласили список опасных по вашему мнению соперников, чтобы в будущем вас можно было тыкать носом в ваши посты. Ответ в стиле «щас в супертяжёлом весе кризис и любой соперник мешок» уже предвижу :-)
хотя этого и следует ожидать, когда боксер сам себе режиссер
ореол прошлого вокруг Бриггса позволит Виту стричь купоны с пиндосов без особого риска
парень забросил карьеру на пару лет (не готовился к возвращению, залечив болячки, как Вит, а прожигал жизнь)
обожрался допинга и под его воздействием героически отметелил пару-тройку мешков...
будет ли Бриггс способен хоть на что-то без допинга (а Вит ему не позволит жрать фарм)мог дать ответ промежуточный бой с рейтинговым бойцом...
Виту прекрасно известно, что сейчас Шеннон, именно поэтому надо было торопиться, пока парень не встретил своего «Агилеру»
один закономерный апсет Бриггса и его цена для ТВ и ценность победы над ним будет нивелирована
сим Вит вступил в соревнование с братцем по окучиванию инвалидов и пенсионеров.
нынешний Бриггс достойный ответ Вовиным подвигам против Рахмана и Брюстера, увы...
Согласен. Бригс успел зацепить бой с К2. Деньжат заработает напоследок. Но как оппонент он слабый. На одном уровне с нынешним Рахманом.
ОтветитьУ Бригса сильный удар, но он ни в кого не попадет с такой скоростью, разве что по груше)
Ах какой ты въедливый Стрикленд. Вопросы «неправильные» задаешь:)))
Ответитьслова против слов:
Вит говорил предлагал, а Адамек, Солис говорят нет, не звал, Томпсона и не вспоминали...
я понимаю, чем руководствовался Вит -соотношением риск-цена, но что болелам другим врать-то, что Бриггс лучший и опасный сейчас и т.д.
WBC и ДК ухсцуки, опять нет обязательного из-за них
во во, последняя фраза в самый раз. да адамек и сам сейчас не вылезет, так, языком помолоть да слегка пропиариться. он вообще в последнем вью такую пургу прогнал,
Ответитьтипа я выйду против ..... если хбо заплатит хорошие бабки, а типа не заплатят то не выйду. такое впечатление что паренёк звездиться начал. а после гранта он вообще потребует разделения 50 на 50.
а солиса вообще даже покупать никто не хочет.
а чем томпсон лучше?
а если честно, то кого бы не подписали к2,базары будут всё те же. ну а болелам всегда и все будут лапшу вешать.
не сегодня, лень, да и с памятью у вас провалы сегодня, завтра опять по новой воду в ступе месить будем ))))))
ОтветитьЯ так понял , Бриггс- плохой выбор, но фамилии кого надо было вместо Бриггса - не будет?
Ответитьслова против слов:
Вит говорил предлагал, а Адамек, Солис говорят нет, не звал, Томпсона и не вспоминали...
я понимаю, чем руководствовался Вит -соотношением риск-цена, но что болелам другим врать-то, что Бриггс лучший и опасный сейчас и т.д.
WBC и ДК ухсцуки, опять нет обязательного из-за них
Адамек говорил, что предлагали, промоутер Солиса говорил, что предлагали. Томпсон - ну а чем он Виталию опасен? Завалить не сможет в принципе - нечем, Гомес покруче его будет и тот кроме первого раунда ничего не смог сделать. Да и слабо он раскручен плюс стоит в рейтинге ниже.
Ответить- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С какой целью неправду говорите? Бриггса тогда в рейтинге ВБЦ не было еще. Он только после Кэловэя появился, то бишь в июне 2010.
это была цитата Бот-Мастера, а что в ней расcмешило тебе-то уж должно быть ясно, или все силы брошены на охрану божественной безупречности Вита ?
Ответить))))
это к тому, что спорили уже о кандидатурах
Ответить