Виталий Кличко: «Для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным»
Чемпион мира по версии WBC украинец Виталий Кличко назвал причину, по которой не состоялся поединок Владимир Кличко Александр Поветкин, а также заявил, что новый соперник Владимира Сэм Питер куда более опасен, чем Поветкин.
«Про контракт вспомнили уже тогда, когда нужно было искать оправдания. А сначала говорили о воспалении носовых пазух, из-за которых Поветкин не смог приехать на пресс-конференцию. Потом оказалось, что его не устраивал контракт. На самом деле все четко объяснил тренер Александра Тедди Атлас. По его словам, Поветкин просто не готов к бою. А все остальное отговорки менеджеров и промоутеров, которые пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Теперь 11 сентября во Франкфурте на ринг против брата выйдет Самюэль Питер. С боксерской точки зрения нигериец намного опаснее Поветкина. Он бьющий боксер. Похож на танк, у которого хорошая броня и увесистые снаряды. В общем, для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным», цитирует Виталия Кличко Mk.ru.
138 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 20 июля 2010 Тяжкие мира сего
- 9 апреля 2010 Боб Арум: «Если Поветкин откажется от боя против Владимира Кличко, украинец должен будет встретиться с Сэмюэлом Питером»|30
- 29 марта 2010 Виталий Кличко: «Такое ощущение, что Поветкин и его команда уже не хотят боя против Владимира Кличко»
- 23 марта 2010 Владимир Кличко: «Если не получится договорить о бое с Поветкиным или Хэем, то следующим моим соперником, вероятно, станет Сэм Питер»|46
- 13 марта 2010 Сэм Питер: «Пусть Поветкин дерется с Кличко или уступит мне дорогу»|39
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
и Гуссен и Арум «охотятся» на другой территории, им с К2 не надо делить рынок
а Заурланд-прямой конкурент
бои с Питером, Арреолой добавляют к штатной аудитории К2 другие рынки, а бои с неизвестными за пределами германии Колей и Сашей низводят бои до уровня местечковых разборок.
именно Заурланд и пытается дождаться своего шанса и подвинуть К2 (если не сейчас, то позднее, когда братья повесят перчатки, на перспективу его тяжи: Кобра и Хелениус лучше Устинова)
и сейчас % с боев ему особо не интересен-нужны хорошие шансы на успех, иначе он замаринует своего самого перспективного бойца на подступах к поясу до лучших времен.
вот Валуева он почти готов отдать (но там примазался ДК)
Согласен, одно только но - замариновать тяжело. Еще пару лет, и Поветкин забудет вообще, что такое конкурентный бой. Привыкнет выходить и забивать уже готового соперника. Проще было его слить за процент от двух лимонов. Иначе вообще можно на чистые убытки попасть. Прикинь, лаки-панч с мешком и все ... карьеру Поветкина можно заканчивать
ОтветитьНе увиливайте от ответа милейший-с brendy, блондинки это Ваш «больной» вопрос. Могу даже процитировать сколько раз конкретно, вы обращались к этой теме. Кстати был еще вопрос о вашей косметике.
Ответитьбой Вита и Бриггза на боксреке.
ОтветитьВ понеделэник на прессухе объявят официально.
это бригз подписал, что то, а вит почему молчит. кстати надо у хрюна узнать, как поветыч гайморит за четыре дня вылечил.
ОтветитьБой с Бриггзом на боксреке. Поехали!
Ответитьклички балаболки.
ОтветитьБриггс aу?
ОтветитьВот именно, что не просто так. Это как у Бабеля:
Ответить-Ты сам в Красную армию пошёл?
-Не, не сам. Я - доброволец!(С)
Считайте, что я приколоть хотел. Но не получилось, увы. А умничать с вами - да боже упаси! Ещё и руки на себя наложите в попытках докопаться до смысла сказанного)))
/// я еще не видел независимого подтверждения новости ///
Ответитьда, дождемся оф. инфы, чего зря воду в ступе толочь )))
по «форме» Бриггса другое мнение...
не просто же так ты написал про дискутировать?Наверняка в очередной сумничать захотелось,да не удалось...эх жаль.
Ответитья еще не видел независимого подтверждения новости, ББС ссылается на самого Шеннона, а он уже много раз трепал не по делу. Бой был бы хороший, Шеннон в приличной форме.
ОтветитьБой между Виталием Кличко и Шенноном Бриггсом состоится в субботу 16 октября в Германии. Точное место проведения поединка будет объявлено позже.
итак, Бриггс стал менее «жадным» ?
Ответить--
Любой контракт ограничен сроком.
Если Саша не станет его продлевать, тем и кончится.
Как минимум, угроза разрыва контракта заставит Зауэра энергично пошевелиться.
Основной вопрос - надо ли это Саше (не Хрюнову и Атласу, которые успешно сосут бабки) и готов ли он действовать.. либо его несет по течению...
«Основной вопрос - надо ли это Саше (не Хрюнову и Атласу, которые успешно сосут бабки) и готов ли он действовать.. либо его несет по течению...»
ОтветитьСудя по всему - второе..
Старик, я думаю, что уйти от Зауэра будет не так просто. Ты знаешь сколько боев должен Зауэру Саша?
Ответить--
Любой контракт ограничен сроком.
Если Саша не станет его продлевать, тем и кончится.
Как минимум, угроза разрыва контракта заставит Зауэра энергично пошевелиться.
Основной вопрос - надо ли это Саше (не Хрюнову и Атласу, которые успешно сосут бабки) и готов ли он действовать.. либо его несет по течению...
BBC сообщило:
ОтветитьБой между Виталием Кличко и Шенноном Бриггсом состоится в субботу 16 октября в Германии. Точное место проведения поединка будет объявлено позже.
---
- по-хорошему давно так и считаю - перейти к американскому промоутеру (Аруму тому же) и дать несколько боев в США, для раскрутки. При успехах деньги, зрители и контракты и сами придут...
Старик, я думаю, что уйти от Зауэра будет не так просто. Ты знаешь сколько боев должен Зауэру Саша? Наверняка он хорошо «привязан» контрактом. А так, конечно все верно, нужны бои, и не с Ноланами. Если, конечно Саша ничего не растерял. ИМХО..
ОтветитьА разве я написал, что мне это слово не понравилось?)))Так кто же тогда из нас двоих «под действием чего-то»?)))
Ответить)))
Попробую сказать по другому :) Имхо, на данный момент Поветкин не является тем «орудием» с помощью которого можно «двигать К2 в Германии». Он одинаково неизвестен и у американцев и у немцев. Посмотрим, что будет дальше, как сложится его карьера в «хеевской вотчине».
Ответитьнаверно опытный чемпион в расцвете имеет при любом раскладе шансов не меньше претендента )))
а когда еще проигран конкурс со всеми вытекающими ...
со стороны выглядит оптимальным бросить сразу на бой за пояс, в случае неудачи повторить восхождение, уже с опытом титульных боев...
я бы вообще рассмотрел вопрос о проведении боев в СА, но этой идее очень мешает сам Повет, ну не заинтересуешь пиндосов сидением в Чехове, неумением общаться и позиционированием себя исключительно как Российского бойца ...
а сам как считаешь?
а сам как считаешь?
Ответить---
- по-хорошему давно так и считаю - перейти к американскому промоутеру (Аруму тому же) и дать несколько боев в США, для раскрутки. При успехах деньги, зрители и контракты и сами придут...
а что не понравилось в слове дискуссировать?
ОтветитьЯ имел другое ввиду,но да ладно...По другому не понять от чего вы не можете прочитать, что я вам пишу и что я вам писал в самом начале,вероятно сами не хотите,тут уж я бессилен чтот вам объяснить или попытаться помочь понять,ибо стенку головой не разобьешь
Ответитьи сейчас % с боев ему особо не интересен-нужны хорошие шансы на успех, иначе он замаринует своего самого перспективного бойца на подступах к поясу до лучших времен.
----
- Ну неужто Атлас и Хрюнов с Зауэрландом так уверены в слабости Саши, что не выпустили его на главный бой жизни? Не понимаю!
Саше уже 31... сколько еще активной боксерской жизни осталось?
»- Ну неужто Атлас и Хрюнов с Зауэрландом так уверены в слабости Саши, что не выпустили его на главный бой жизни? Не понимаю!»
ОтветитьНу, во первых Атлас сам это косвенно подтвердил, а во вторых, лично я, другого объяснения не вижу.
В любом случае это серьезнейший удар и по репутации Поветкина, и по его психологии, да и по репутации Зауэрланда тоже. По моему поражение в бою нанесло бы гораздо меньше вреда Поветкину..
споришь или поддерживаешь ?
Ответить)))
и сейчас % с боев ему особо не интересен-нужны хорошие шансы на успех, иначе он замаринует своего самого перспективного бойца на подступах к поясу до лучших времен.
----
- Ну неужто Атлас и Хрюнов с Зауэрландом так уверены в слабости Саши, что не выпустили его на главный бой жизни? Не понимаю!
Саше уже 31... сколько еще активной боксерской жизни осталось?
тут дело не в слабости, а в шансах на успех, с точки зрения Заура
Ответитьнаверно опытный чемпион в расцвете имеет при любом раскладе шансов не меньше претендента )))
а когда еще проигран конкурс со всеми вытекающими ...
со стороны выглядит оптимальным бросить сразу на бой за пояс, в случае неудачи повторить восхождение, уже с опытом титульных боев...
я бы вообще рассмотрел вопрос о проведении боев в СА, но этой идее очень мешает сам Повет, ну не заинтересуешь пиндосов сидением в Чехове, неумением общаться и позиционированием себя исключительно как Российского бойца ...
а сам как считаешь?
и Гуссен и Арум «охотятся» на другой территории, им с К2 не надо делить рынок
а Заурланд-прямой конкурент
бои с Питером, Арреолой добавляют к штатной аудитории К2 другие рынки, а бои с неизвестными за пределами германии Колей и Сашей низводят бои до уровня местечковых разборок.
именно Заурланд и пытается дождаться своего шанса и подвинуть К2 (если не сейчас, то позднее, когда братья повесят перчатки, на перспективу его тяжи: Кобра и Хелениус лучше Устинова)
и сейчас % с боев ему особо не интересен-нужны хорошие шансы на успех, иначе он замаринует своего самого перспективного бойца на подступах к поясу до лучших времен.
вот Валуева он почти готов отдать (но там примазался ДК)
Может Валуев и известен, но Поветкин навряд ли. Александр в профи-боксе, как тот суслик из «ДМБ»: - Ты его видишь? - Нет. - И я нет. А он есть.
Ответитьи Гуссен и Арум «охотятся» на другой территории, им с К2 не надо делить рынок
а Заурланд-прямой конкурент
бои с Питером, Арреолой добавляют к штатной аудитории К2 другие рынки, а бои с неизвестными за пределами германии Колей и Сашей низводят бои до уровня местечковых разборок.
именно Заурланд и пытается дождаться своего шанса и подвинуть К2 (если не сейчас, то позднее, когда братья повесят перчатки, на перспективу его тяжи: Кобра и Хелениус лучше Устинова)
и сейчас % с боев ему особо не интересен-нужны хорошие шансы на успех, иначе он замаринует своего самого перспективного бойца на подступах к поясу до лучших времен.
вот Валуева он почти готов отдать (но там примазался ДК)
именно Заурланд и пытается дождаться своего шанса и подвинуть К2 (если не сейчас, то позднее, когда братья повесят перчатки, на перспективу его тяжи: Кобра и Хелениус лучше Устинова)
Ответитьи сейчас % с боев ему особо не интересен-нужны хорошие шансы на успех, иначе он замаринует своего самого перспективного бойца на подступах к поясу до лучших времен.
----
- Ну неужто Атлас и Хрюнов с Зауэрландом так уверены в слабости Саши, что не выпустили его на главный бой жизни? Не понимаю!
Саше уже 31... сколько еще активной боксерской жизни осталось?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
Мущина Вы так хорошо разбираетесь в психологии блондинок, наверное Вы сами красите губы?
Тебя так зацепила история с блондинкой:)) С чего бы это)
Ответитьbrendy - «Размышления блондинки .....»
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мущина Вы так хорошо разбираетесь в психологии блондинок, наверное Вы сами красите губы?
Питеру, Чемберсу, Арреоле, Томпсону и другим нужен пояс чемпиона мира...
А Саше и Коле нужны деньги, так как у них команда большая.. А если точнее, менеджерам нужны деньги, а мнение боксеров не имеет никакого веса.
имхо не совсем верно
Ответитьи Гуссен и Арум «охотятся» на другой территории, им с К2 не надо делить рынок
а Заурланд-прямой конкурент
бои с Питером, Арреолой добавляют к штатной аудитории К2 другие рынки, а бои с неизвестными за пределами германии Колей и Сашей низводят бои до уровня местечковых разборок.
именно Заурланд и пытается дождаться своего шанса и подвинуть К2 (если не сейчас, то позднее, когда братья повесят перчатки, на перспективу его тяжи: Кобра и Хелениус лучше Устинова)
и сейчас % с боев ему особо не интересен-нужны хорошие шансы на успех, иначе он замаринует своего самого перспективного бойца на подступах к поясу до лучших времен.
вот Валуева он почти готов отдать (но там примазался ДК)
И никаких проблем ни с WADA, ни с перчатками, ни с насморком... Эх, было бы желание...
ОтветитьПитеру, Чемберсу, Арреоле, Томпсону и другим нужен пояс чемпиона мира...
А Саше и Коле нужны деньги, так как у них команда большая.. А если точнее, менеджерам нужны деньги, а мнение боксеров не имеет никакого веса.
Чемпион IBF и WBO в тяжелом весе Владимир Кличко и бывший обладатель титула в этом весе Сэмюэл Питер согласовали условия проведения матча-реванша, который пройдет 11 сентября в Германии, сообщает ESPN.com.
ОтветитьПо словам промоутера Питера Боба Арума, сегодня нигериец должен подписать контракт на бой.
«С Сэмом Питером все согласовано, - сказал Арум. - В четверг они приедут в наш офис в Лас-Вегасе для подписания контракта. Это были достаточно легкие переговоры.
O’K, кампомосо! Я действительно пишу «под чем-то». И этим «чем-то» является отточеный слог ваших сообщений. Их невозможно не перечитывать. И мне никогда не удастся с вами подискуссировать. Увы, я умею только дискутировать.
ОтветитьЗабавно за вами наблюдать,абсолютно не читаете что вам пишут,наверно в третий раз стоит отправить к тому сообщению,где написано что не является это наиточнейшим показателем,но вас видимо это не останавливает никак...При чем тут Док я вообще не понял,видать под действием чего-то пишите,и разобрать все это представляется крайне сложным,сначала науичтесь читать адрессованные вам сообщени я,а потом уже и нормально подискуссировать можно
ОтветитьЗЫ: Просто про логические цепочки, без обид..
ОтветитьРазмышления блондинки: Он меня назвал рыбонькой, следовательно щукой, ага щука - значит зубастая, зубастая - значит собака. Мама, он меня сукой назвал!)
ОтветитьОпять 25! А разве, простите за стиль, я говорил, что вы говорили, что Кличко младший побеждал Питера в одну калитку? Если вы с тем что я пишу не можете разобраться, то, видимо, я слишком оптимистичен в оценке вашего желания мыслить логически. Ловить Пете нечего не из-за «цепочки». Они в боксе НЕ РАБОТАЮТ. Как и в любом виде единоборств. Спросите об этом Дока. Вы его адепт, судя по всему. И прислушиваетесь к его словам.
ОтветитьВот, Ссанек, такими темпами скоро тя еще и жалеть начнут...
ОтветитьЯ не говорил что Кличко младший побеждал Питера в одну калитку,но что за это время изменилось?Изменилось многое,как раз таки цепочка-фактор и является показателем того что ловить нигерийцу в этом бою нечего
ОтветитьБраво! Можете, если захотите! Какая трогательная эволюция в приведении своей точки зрения к логическому знаменателю! Будте последовательны, мой друг! Теперь вам остаётся только домыслить седующее умозаключение. Если мы сходимся во мнении, что трудно предсказать результат боя-реванша, поскольку мало «боёв, выигранных в одну калитку потом повторялось», то можно ли говорить о каких-то факторах победы при раскладе результатов боёв в тех самых «цепочках»? Совершенно верно! НЕЛЬЗЯ!
ОтветитьВиталий Кличко: «Для Владимира поединок с Питером будет намного опаснее, чем с Поветкиным»
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Даю бесплатный совет «киньте» Питеру поветкинские перчатки грант, а еще лучше пусть пуховые подушки на бинты привязывает. И не забудьте все это вставить в контракт, а IBF вас поддержит.
Вот ты ржешь и не можешь,ибо видимо ты «конкретный» знаток бокса...Удары по затылку неотъемлемая часть бокса,в каждом бою лупят запрещенные именно туда,тот же Туа за свою долгую карьеру не раз получал по затылку,тем более с его ростом,однако валился он не из-за этого,а из-за того что выносливость была на нуле к концу боя,и держать как следует уже не мог
Ответитьу Питера не было травмы,по крайней мере такой информации от них не поступало,и по моему вроде Дюран страдал мышечными спазмами...Но я к тому что пока Питер ничего сверх выдающегося на ринге не показал,как было выяснено он не побил ни одного топ боксера,он проиграл бой Чемберсу и вольно можно сказать сдался Виталию...Я тоже считаю что бой 11 сентября все покажет
Ответитьне согласен,Туа получил как минимум не меньше,один раз его даже качнуло,это сейчас старик валится под чистыми ударами Баррета,а раньше его не смог свалить даже Льюис у которого разовый удар надо признать посильнее Вита...Да,решение принимает тренерский штаб,но трусость Питера проявлялась еще на пресс конференции до боя,именно там все заметили что Питер явно нервничает и находится не в своей тарелке...
Ответитьбои реванши проводятся зачастую из-за пункта в контракте,или по просьбе руководителей спортивных каналов к примеру,да и вообще много боев выигранных в «одну калитку» затем повторялось?
ОтветитьПан Барвинкер привычную песню жужжит как навозная муха.
ОтветитьПане Барвинкер, кажи, будь ласка, а почему ни разу ни в одном произведении ваше усё Шевченко не назвал себя «украинцем» и даже не употребил такого слова в отношении других людей?
Это мы поглядим как будет готов Питер!
ОтветитьЕсли Питер будет готов - то Владимиру будет архи тяжко. НО если с лишним весом и как всегда расстренерованый то - питер проиграет.
+1 Витале. Поветкин - детка пиара и маркетинга Хрю, как и Коля проектик Дона.
ОтветитьВолодька бы размазал Сашу по рингу, и это понимают все нормальные люди, Атлас к ним тоже относится, поэтому и включил реверс.
Бедный, бедный Атлас. Думает, как бы не опозориться с Поветкиным. Вывод - мешочный рацион.
В случае с Барвинкером психiатр тут не допоможе,тiльки до патологоанатома.
О, вместе с Юрием_С - еще один «дорогой брат украинцев». :)) Трогательное единство. :)
ОтветитьС Праздником Святого Владимира,
ОтветитьВладимира с именинами, и всех крещённых с Праздником!
Я не хочу судить о бойцовских качествах по одному бою. Это по меньшей мере некорректно. Мы не знаем, что тогда произошло: может травма, еще что-то. По этой логике можно сказать, что Дюран - это не боец, ибо мы все помним его знаменитые Но Мас в бою с Леонардом. Виталий, видимо, тоже не боец. Снялся из-за несмертельной травмы плеча. Хотя мог бы дотерпеть до конца боя (благо оставалось недолго). Я думаю, при желании список можно продолжить. Посмотрим, как пройдет бой в сентябре. После него все встанет на свои места
Ответить