Константин Цзю: «Вернулся бы на ринг ради поединка с победителем боя Мэйвезер Мозли»
Бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе Костя Цзю заявил, что не исключает возможности в ближайшем будущем вернуться на ринг.
Напомним, что Цзю не выходил в ринг с 2006 года, после поражения от Рикки Хаттона.
«Я никогда официально не говорил об уходе из бокса, даже после поражения от Рикки Хаттона. Не исключаю того, что вернусь. Но для этого должна быть весомая причина, настоящий большой бой, который будет интересен всем любителям бокса. На подготовку к такой встрече мне потребуется около шести месяцев. Я готов вернуться и провести бой с победителем встречи Флойд Мэйвезер Шейн Мозли. Это было бы идеальным вариантом для меня. Еще мне интересен Мэнни Пакьяо. На данный момент он лучший боксер мира, к тому же выступает в моей весовой категории. Понимаете, бокс такая непредсказуемая штука, никогда не знаешь, что будет завтра», цитирует Цзю Fightnews.com..
69 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 20 апреля 2010 Костя Цзю: «На данный момент не вижу причин, по которым мог бы снова вернуться в ринг»|12
- 31 мая 2009 Костя Цзю: «Знаю, что противопоставить Мэйвезеру»|7
- 5 мая 2009 Костя Цзю: «В Пакьяо вижу достойного противника для себя»|56
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
Логичней было бы начать с реванша с Хаттоном (только не в Англии). Потому как Хаттона, который уделал Костю, уделали оба товарища. Костя жжет!
ОтветитьСогласен. На мой взгляд, о подавляющем превосходстве там говорить не приходится.
ОтветитьКак, собственно, и в трилогии Моралес - Баррера
Да я его тоже уважаю, просто не болею за него. Хотя можно считать, что мое отношение к Паку необъективное
ОтветитьВ своей лучшей форме Цзю нокаутировал бы обоих.
ОтветитьТам мне понравились слова Формана: «Да он меня просто высек» И вывод Алексея: «Что ж проигрывать надо уметь, и Форман долго учился этому искусству»
конечно же помню. Молодец Алексей.
ОтветитьНе так давно общался с ним в личке,жаль очень мало писать стал.
Согласен, что не стоит. Просто пример Формана очень показателен. Как он к этому шел. Помнишь статью Алексея Буланенко: http://www.sports.ru/tribuna/b...
ОтветитьТам мне понравились слова Формана: «Да он меня просто высек» И вывод Алексея: «Что ж проигрывать надо уметь, и Форман долго учился этому искусству»
Больше всего радует, что Джордж так уважительно отзывается и об Али, и о Фрейзере.
дa злобы нeт. Зaчeм дeржaть ee в сeрдцe? Дa и вeруeт он a это нeсовмeстимо.
ОтветитьБлин до этого читал написал вопрос...Я кстати потому и задал что он мне тоже тогда после боя с Моралесом своей тупой бомбежкой вывел как я его тогда не называл:))) но с временем мое мнение к нему изменилось после того как он прошелся не по мешкам а по хорошим боксерам набрался техники и доказал что достоин уважения,он трудяга в ринге...но еслик состоялся бы сейчас бой Моралес Мэнни еще раз все равно болел бы за Эрика очень хороший боец жаль Мэнни повыносливее оказался...
Ответить________________
Вот именно фантазиями, к сожалению, я и могу назвать шансы Кости. Лично я никаких объективных предпосылок к успеху не вижу, поэтому не обессудь - пишу то что пишу)))
_____________________
А Менни так вообще вы ставите как Бога.
____________
Ну это не ко мне. По крайней мере, если состоится бой Мэй - Пак, я поставлю на Флойда.
Более того, Пака я вообще не люблю, поскольку он фактически поставил крест на карьере моего любимого боксера(((
На ком крест поставил интересно:)) ?
ОтветитьКстати про Формана занятные ссылки.
ОтветитьБольше всего радует, что Джордж так уважительно отзывается и об Али, и о Фрейзере.
соглaсeн. Костe покоя жeлaю -всe всeм докaзaл,a пaку и мeю дaть отличный бой.
Ответитьсоглaсeн дружищe. А пиво у вaс тaм отмeнноe,я увeрeн
Ответить1)Титул.
«Форман поклялся что будет драться до тех пор пока снова не завоюет титул чемпиона мира.»(с)
http://www.ambox.su/7386-tjazh...
2) Титул.Опять.
http://akboxing.ru/?tag=george...
«он решил вернуться на ринг и снова стать чемпионом мира.»(с)
3)Возращение для боя С Майком
«поставив своей главной задачей бой с Майком Тайсоном, царствование которого тогда казалось вечным»
http://sport.oboz.ua/news/2008...
4)Появилась мотивация потому что появились новые соперники.
«Большой Джордж вернется спустя десять лет, чтобы под покровом своего солидного возраста получить право на широкий выбор соперников.»
http://ko-news.com/2006/12/13/...
ну начитался до чёртиков, пойду пива выпью. вроде все обсудили. несмотря ни на что форман красавец. а насчёт кости, почему бы и нет.
ОтветитьЯ свое мнение отписал и аргументировал. Вообще тема пошла совершенно в другую сторону.
Это все время так) Я удивлен, почему братьев Кличко еще не вспомнили)
ОтветитьНедостатки у Мэнни есть, но они все нивелируются его очень большими плюсами: он очень вынослив, наносит много силовых ударов. Часто идет с опущенными руками, но зато как он перехватывает атаку противника (наверно надеется на это свое качество, когда опускает руки). А больше всего мне нравится в Пэкмене - это его удар с левой руки и уход в сторону (отработана комбинация до автоматизма).
Кстати в бою Мэй-Пак мои симпатии на стороне Флойда)
не вижу смысла устраивать дискут на этой теме (пак-флойд)
ОтветитьЯ свое мнение отписал и аргументировал. Вообще тема пошла совершенно в другую сторону.
Маркес вот пожалуйста с которым Пакьяо не захотел увидиться 3 раз после того как Флойд выдвинул условия в олимпийском допинге-сказав что поединок якобы этот не интересен,Андре Берто,Рендал Бейли,Джуда,Сауль Альварес, Демьяненко вот молодой...
Много молодых и не очень парней жаждут боев,другой разговор что Пак может не встретиться с ними потому как боится потерять свой статус сильнейшего(которое кстати под большой угрозой) и в ближайшее время уйти из бокса потому что все всем доказал.
Да кстати именно после Клотти многие заговорили что что у Пакьяо шансы уменьшились на бой с Меем. Дело в том что Пакьяо начал пропускать удары и пренебрегать защитой. Он пропускал одиночные удары от Африканца.Вообще Пакьяо много пропускает...
Защита решает как бы ).Главный плюс в этом бою для Пакьяо то что Клотти очень мало бил,очень мало. А успехи у него были при его активации.
Так же могу сказать что Пакьяо тянет корпус вперед и становится хорошей миненью...
Так же Пакьяо идет в атаку с пропущенными руками...
А ведь бой будет в весе природном Флойда. И рич кстати тоже на стороне Флойда.
Клотти проиграл темповику за счет малой активности в атаке...
Ты правильно заметил, что Пак скорее всего уйдет из бокса в ближайший год другой.
ОтветитьНедостатки у Мэнни есть, но они все нивелируются его очень большими плюсами: он очень вынослив, наносит много силовых ударов. Часто идет с опущенными руками, но зато как он перехватывает атаку противника (наверно надеется на это свое качество, когда опускает руки). А больше всего мне нравится в Пэкмене - это его удар с левой руки и уход в сторону (отработана комбинация до автоматизма).
Кстати в бою Мэй-Пак мои симпатии на стороне Флойда)
Я знал что ты скинешь эту ссылку. Я уже подготовился.
Ответить1)Титул.
«Форман поклялся что будет драться до тех пор пока снова не завоюет титул чемпиона мира.»(с)
http://www.ambox.su/7386-tjazh...
2) Титул.Опять.
http://akboxing.ru/?tag=george...
«он решил вернуться на ринг и снова стать чемпионом мира.»(с)
3)Возращение для боя С Майком
«поставив своей главной задачей бой с Майком Тайсоном, царствование которого тогда казалось вечным»
http://sport.oboz.ua/news/2008...
4)Появилась мотивация потому что появились новые соперники.
«Большой Джордж вернется спустя десять лет, чтобы под покровом своего солидного возраста получить право на широкий выбор соперников.»
http://ko-news.com/2006/12/13/...
Доктор, но а кто побеждать то будет?)) Пак уже всех более менее достойных вынес. Кто сможет воплотить эти идеи в жизнь? Разве что Флойд, но я думаю, что он и до боя Клотти-Пэкмен знал, как надо боксировать с последним)
Флойдом бокс не ограничивается.
ОтветитьМаркес вот пожалуйста с которым Пакьяо не захотел увидиться 3 раз после того как Флойд выдвинул условия в олимпийском допинге-сказав что поединок якобы этот не интересен,Андре Берто,Рендал Бейли,Джуда,Сауль Альварес, Демьяненко вот молодой...
Много молодых и не очень парней жаждут боев,другой разговор что Пак может не встретиться с ними потому как боится потерять свой статус сильнейшего(которое кстати под большой угрозой) и в ближайшее время уйти из бокса потому что все всем доказал.
Да кстати именно после Клотти многие заговорили что что у Пакьяо шансы уменьшились на бой с Меем. Дело в том что Пакьяо начал пропускать удары и пренебрегать защитой. Он пропускал одиночные удары от Африканца.Вообще Пакьяо много пропускает...
Защита решает как бы ).Главный плюс в этом бою для Пакьяо то что Клотти очень мало бил,очень мало. А успехи у него были при его активации.
Так же могу сказать что Пакьяо тянет корпус вперед и становится хорошей миненью...
Так же Пакьяо идет в атаку с пропущенными руками...
А ведь бой будет в весе природном Флойда. И рич кстати тоже на стороне Флойда.
Клотти проиграл темповику за счет малой активности в атаке...
А Менни так вообще вы ставите как Бога.
Зря кстати особенно после Клотти очень многие спецы поняли что победить его вполне реально.
«многие спецы поняли что победить его вполне реально»
ОтветитьДоктор, но а кто побеждать то будет?)) Пак уже всех более менее достойных вынес. Кто сможет воплотить эти идеи в жизнь? Разве что Флойд, но я думаю, что он и до боя Клотти-Пэкмен знал, как надо боксировать с последним)
Насчет Котто, то если его и сломали, то скорее не Пакман, а Маргарито
Честно говоря, мне показалось, что Моралес в 1-ом бою если и выиграл, то с небольшим перевесом. Никак не разделяю мнение некоторых экспертов, которые говорили, что Эрик выиграл уверенно.
Ответитьчеловек в тебе столько яду что уже на своих кидаешься)))))ворон ворону глаз не вклюет ,а фобы могут)))
ОтветитьЧто-то я если честно не совсем понимаю ваши рассуждения... в основном еще и виртуальные. Есть реальный факт - возраст, который не обманешь. В этом возрасте у Цзю уже ни при какой подготовке не будет СКОРОСТИ и РЕАКЦИИ, достойной его УРОВНЯ.
ОтветитьТак что все рассуждения абсолютно гипотетические, и я думаю он и сам это все прекрасно понимает
Ну тогда тем более задача выглядит архисложной)))
Ответитьи надо ему на старости канвас вытирать? Костя, не балуй, все что ты смог - ты уже всем доказал.
ОтветитьЕсли возращаться то надо успеть затать и того и другого. Поэтому именно с ними а не тратить время на проходные бои.
Ответитьмогу скинуть ссылку или выложить в хеви.
правда статейка большая.выбирай если интересно
скинь сюдa. Я тeбe тожe коe что скину,..
ОтветитьНу если пофантазировать о возвращении, то по уму конечно надо не на Пака или Мэя сразу выходить. Но в таком случае, наверное, проблема с мотивацией будет
ОтветитьА Котто вроде тоже планировал завершать карьеру?
Первый бой Эрик выиграл, потом два проиграл и больше лично я не видел того Моралеса, которым восхищался.
ОтветитьНасчет Котто, то если его и сломали, то скорее не Пакман, а Маргарито
зaчeм хaмить? Нe нaдо хaмить.
Ответить________________
Вот именно фантазиями, к сожалению, я и могу назвать шансы Кости. Лично я никаких объективных предпосылок к успеху не вижу, поэтому не обессудь - пишу то что пишу)))
_____________________
А Менни так вообще вы ставите как Бога.
____________
Ну это не ко мне. По крайней мере, если состоится бой Мэй - Пак, я поставлю на Флойда.
Более того, Пака я вообще не люблю, поскольку он фактически поставил крест на карьере моего любимого боксера(((
нa счeт пaкьяо я писaл ВАМ т e всeм тeм кто eго возносит до нeбeс. Нe конкрeтно вaм,конeчно жe.
Ответить________________
Вот именно фантазиями, к сожалению, я и могу назвать шансы Кости. Лично я никаких объективных предпосылок к успеху не вижу, поэтому не обессудь - пишу то что пишу)))
_____________________
А Менни так вообще вы ставите как Бога.
____________
Ну это не ко мне. По крайней мере, если состоится бой Мэй - Пак, я поставлю на Флойда.
Более того, Пака я вообще не люблю, поскольку он фактически поставил крест на карьере моего любимого боксера(((
ну почeму бы и нe пофaнтaзировaть о возрaщeнии eсли тeмa eсть. Тeм болee eсли возврaщeниe можeт быть
ОтветитьСпасибо. Я не совсем в теме. Сейчас «Вики» почитаю)))
ОтветитьА Котто вроде тоже планировал завершать карьеру?
Епт, тут кто-то думает что «денежный вопрос» никак не появлял на возвращение?????
ОтветитьP.S. Шанс у Кости даже сейчас есть, ибо имеет отличный удар. Но вот попасть Мэю в челюсть, практически не возможно. ИМХО
Не, Эрика Моралеса
Ответить________________
Вот именно фантазиями, к сожалению, я и могу назвать шансы Кости. Лично я никаких объективных предпосылок к успеху не вижу, поэтому не обессудь - пишу то что пишу)))
_____________________
А Менни так вообще вы ставите как Бога.
____________
Ну это не ко мне. По крайней мере, если состоится бой Мэй - Пак, я поставлю на Флойда.
Более того, Пака я вообще не люблю, поскольку он фактически поставил крест на карьере моего любимого боксера(((
Крест на карьере Мигеля Котто?
ОтветитьФорман кстати возращался далеко не бедным человеком......
док насчёт формана. я тут прочитал его интервью, где он сам сказал что на возвращение повлиял и денежный вопрос.
Ответитьмогу скинуть ссылку или выложить в хеви.
правда статейка большая.выбирай если интересно
Видно совсем тяжело стало на sports.ru раз в модераторах такие товарищи как Доктор С, который чешет откровенную ерунду практически в каждой новости, а потом удаляет посты в которых ему на неё указывают.
ОтветитьА Менни так вообще вы ставите как Бога.
Зря кстати особенно после Клотти очень многие спецы поняли что победить его вполне реально.
Или фантазии не хватает? Я пока единственный кто написал что у Цзю есть шансы.
Ответить________________
Вот именно фантазиями, к сожалению, я и могу назвать шансы Кости. Лично я никаких объективных предпосылок к успеху не вижу, поэтому не обессудь - пишу то что пишу)))
_____________________
А Менни так вообще вы ставите как Бога.
____________
Ну это не ко мне. По крайней мере, если состоится бой Мэй - Пак, я поставлю на Флойда.
Более того, Пака я вообще не люблю, поскольку он фактически поставил крест на карьере моего любимого боксера(((
«тогда сиди и прижмись защитничек.»(с)
Ты все время тут пишешь что Кличко якобы покупают бои...ты бы себе мозга прикупил лучше.
Кстати думал ты парень поадекватней будешь...
Купи себе мозга или восстанови остатки, мне фиолетово модератор или кто, чисти ветку как тебе нравится, про покупания кличко это чтобы местным аналитикам-кличковедам жизнь медом не казалась,:) не было у меня желания с тобой собачиться, но ты первым начал на ровном месте.
Ответить____________________
Имхо это все-таки справедливо в большей степени к хэви, где всегда есть шанс на шальной удар. Здесь же с Мэеем, на мой взгляд, вообще никаких шансов. А чтобы победить Пака, надо быть... Меем))) В рубку с ним лезть бесполезно, а перебегать, работая с дистанции, вряд ли физухи хватит
Вы все мыслите стереотипно и просто.Очень жаль. Почему бы не подумать и не поразмыслить? Или фантазии не хватает? Я пока единственный кто написал что у Цзю есть шансы.
ОтветитьА Менни так вообще вы ставите как Бога.
Зря кстати особенно после Клотти очень многие спецы поняли что победить его вполне реально.
да я думаю сможет. При некоторых условиях которые я написал ниже можно уложиться в промежуточную категорию. Про момон глупости-у каждого боксера он бывает даже действующего в момент выхода на тренеровки.Примеров сколько угодно могу назвать.
ОтветитьНа счет Пакьяо он уже сейчас имеет боевой(!) вес больше чем вес с которым Цзю выходил на бой Рикки. С учетом того как он бьет весовые категории то я не удивлюсь если бой состоится то они будут боксировать далеко свыше 63.500.
Флоид...Мейвезер боксировал в 150 фунтах.Но с ним бой вряд ли будет.
Форман кстати возращался далеко не бедным человеком......
А ты не рассматриваешь спортивный интерес?
Ответить________________
Безусловно! Когда у тебя вся жизнь в ринге прошла, очень тяжело взять и выйти из него. Вернее выйти-то можно, но наверняка тянуть назад будет непреодолимо
не надо, Костя, учись на чужих ошибках...будь умнее
ОтветитьНо кто сказал что он ушел?
Гарантия выхода на пик формы это статус Мейвезера и Пакьяо.
Если дать адекватное время на подготовкуу возрастному боксеру можно ожидать хороший бой.
Если дать адекватное время на подготовкуу возрастному боксеру можно ожидать хороший бой.
Ответить____________________
Имхо это все-таки справедливо в большей степени к хэви, где всегда есть шанс на шальной удар. Здесь же с Мэеем, на мой взгляд, вообще никаких шансов. А чтобы победить Пака, надо быть... Меем))) В рубку с ним лезть бесполезно, а перебегать, работая с дистанции, вряд ли физухи хватит
Но кто сказал что он ушел?
Гарантия выхода на пик формы это статус Мейвезера и Пакьяо.
Если дать адекватное время на подготовкуу возрастному боксеру можно ожидать хороший бой.
Бой то хороший,но будет непрятно видеть поражение «земляка». Он легенда и все уже и всем доказал. Боюсь повторения карьеры Роя Джонса.
Ответитьничего ему не светит, лучше не стоит!
ОтветитьУ него семья которую кормить надо, в танцах на льду или академии не заработаешь как он привык.
да я пиар менеджер в штате.И еще внештатный модератор,ты не знал что ли ?
Ответить«тогда сиди и прижмись защитничек.»(с)
Ты все время тут пишешь что Кличко якобы покупают бои...ты бы себе мозга прикупил лучше.
Кстати думал ты парень поадекватней будешь...
________________
Так об этом и речь. У него еще есть много проектов, и болелы его запомнили выдающимся боксером, но имхо на ринге его время ушло((
А ты не рассматриваешь спортивный интерес?
ОтветитьФорман кстати возращался далеко не бедным человеком......
Вот ты написал, что Костя не смог выйти на оптимал формы к Хаттону. А где гарантии, что он смог бы это сделать сейчас - к Мею или Пакмэну? Возраст не обманешь, да и пауза слишком затянулась. Да, по его словам, он старается поддерживать себя в форме, но чтобы выходить на ринг против ТАКИХ боксеров, без машины времени не обойтись...
Не получилось- да.
ОтветитьНо кто сказал что он ушел?
Гарантия выхода на пик формы это статус Мейвезера и Пакьяо.
Если дать адекватное время на подготовкуу возрастному боксеру можно ожидать хороший бой.
У Кости закончились деньги? Или снова хочется внимания как раньше?
ОтветитьВ таком возрасте после такой паузы лучше снова не начинать. В крайнем случае - взять реванш у Хаттона. Мэй с Флойдом его просто уничтожат.