Sherdog.com: Бой между Федором Емельяненко и Фабрицио Вердумом может не состояться
Президент Strikeforce Скотт Кокер сообщил, что следующий крупный турнир организации состоится 17 апреля в Нэшвилле. Главным боем шоу станет противостояние между чемпионом Strikeforce в среднем весе Джейком Шилдсом и Дэном Хендерсоном. Также в рамках шоу защиту своего титула в полутяжелом весе проведет Гегард Мусаси, соперником которого станет Мохаммед Лаваль.
А вот долгожданный бой между Федором Емельяненко и Фабрицио Вердумом в апреле не состоится. Кокер заявил, что он перенесен на май, однако по информации сайта Sherdog.com этот поединок может не состояться и в мае, так как промоутеры Федора хотят изменить условия действующего контракта бойца со Strikeforce, и до достижения договоренностей между сторонами Федор не сможет проводить бои.
66 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 20 февраля 2010 MMA. Дэйна Уайт: «Уверен, Федор Емельяненко подпишет контракт с UFC»|28
- 10 февраля 2010 MMA. Федор Емельяненко: «С Вердумом пока ничего не ясно»|23
- 22 января 2010 «Оверим еще не достиг того уровня, чтобы драться с Федором Емельяненко»
- 20 января 2010 MMA. Фабрицио Вердум: «Бой против Федора Емельяненко проведу 16 апреля»|42
- 20 декабря 2009 Президент Strikeforce: «Вероятно, Федор Емельяненко проведет в апреле бой против Вердума»|53
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
я не против))
ОтветитьНа Валетудо.ru прошло обсуждение Вреда/пользы М1 - почитайте, кому интересно.
Ответитьhttp://valetudo.ru/redforum/sh...
Я свое мнение уже не раз высказывал сам о М-1, Финкеле, и все шарагой.
плин...опять федя год без боев будет,пока Вадим торгуется(((
ОтветитьВ UFC Федорора и менно в эту организацию, по деньгам не потеряем, файткард на год вперед раписан будет, и не будет этой комбалы, состоиться,не состоиться....три боя UFC уж точно обеспечит Фёдору!
Ответитьнадеюсь подпишут контракт хотя бы на боя ДВА!
Она без кавычек , чуствую , что именно КАКУЮ ТО «элитную» .
ОтветитьСудя по последним «боям» Феди он решил поменять мма на рестлинг. В «боях» с Гегардом и худым японцом Федя видимо отработки делал к рестлингу, так же красное кимано однозначно что-то из рестлинга, думаю когда делали на него заказ заодно и красную маску и трусы заказали так что Федя теперь уневерсал сможет дратся во всех рестлинг организациях от америкаснкого ВВЕ до мексиканского лупа мачу или как там.
ОтветитьУспокаивает , что хоть эту не развалят .
«элитная» только одна - UFC =)))
Ответитьнадеюсь подпишут контракт хотя бы на боя ДВА!
Судя по последним слухам , Федя может в Страйке выступления закончить . Вадик ему другую «элитную» организацию подыскивает .
ОтветитьУспокаивает , что хоть эту не развалят .
Далее по поводу епититов, Леснар каким бы не был побил Кутюра, Хеаринга и Мира а также в первом бою почти побил еше раз Мира(думаю понимаеш что тот леглок был чисто удачей) и все ето за 5 боев. Даже если он дальше начнет лететь всем подряд ети победы у него не отнять.
По поводу Ранделмана я сказал тот кто сравнил Леснара с Рандерлманом ему нужны очки, я не сказал что ето был ты.
Роджерса говориш никто в рашет не брал а чуть ниже пишеш что ето был «каррьерный рост» и что «Роджерс проспект с 8 накаутами»
Роджерса я в отдельной теме обсуждал, а именно, что бой против Бретта был более разумным и правильным решением нежели нынешний Вердум, имхо Фабрицио- это шаг назад!!!
ОтветитьПочему Тима взял:
Брок завоевал чемпионский титул в бою против Ренди,который в свое время стал его обладателем за счет победы над Сильвиа- сдувавшемуся после допинг скандала и перелома с Миром, для чего я это написал???
Не для того чтобы принизить победу Брока,нет не в коем случае...!!!
Это было сказано возвращаясь к эпитетам о которых я говорю, с таким же успехом могли на месте Леснара оказаться Веласкез, Карвин или Джуниор!!!
И в завершении темы:
- Если после траблов с желудком Брок восстановится и в боях с Веласкезом,Карвином, Миром и Джуниором отстоит звание чемпиона, тут я сниму шляпу и когда люди у меня будут спрашивать кого ты считаешь великим:» Федора или Брока???»
Я задумуюсь на несколько секунд....
Если же Брок поплывет, что в принципе вполне вероятно учитывая его массу, то здесь карьера Брока будет похожа на карьеру Мира, который в результате глупой травмы колена значительно сдал, а ведь его называли величайшим бжжистом тяжей в свое время!!!
Силвиа как и Арловски два средненких бойца, даже ниже среднего. Трижды дрались между собой, оба падали не пойми от чего. Оба они стали чемпиона в период когда ЮФС был отстойником куда шли те кто не мог на чето серьезное расшитывать в Праиде. И выгнали их оттуда довольно быстро. Почему ты привел в пример иммено етого товариша я не понел, вроде с Леснаром он не дрался.
ОтветитьДалее по поводу епититов, Леснар каким бы не был побил Кутюра, Хеаринга и Мира а также в первом бою почти побил еше раз Мира(думаю понимаеш что тот леглок был чисто удачей) и все ето за 5 боев. Даже если он дальше начнет лететь всем подряд ети победы у него не отнять.
По поводу Ранделмана я сказал тот кто сравнил Леснара с Рандерлманом ему нужны очки, я не сказал что ето был ты.
Роджерса говориш никто в рашет не брал а чуть ниже пишеш что ето был «каррьерный рост» и что «Роджерс проспект с 8 накаутами»
кстати никто не знает как там АйсМан ??? Чаки думает вернутся или после поражение Шогану все руки отпустил ?
вот кого кого так это Чака считаю Легендой ММА , как он делал Тито и Рэнди =)
всех перебил Белфорта,Собрала,Оверима,Кутюра и Ортиза =)))
ОтветитьНо такова жизнь, каждой истории есть свой конец,возраст дает о себе знать!!!
Были как-то слухи что хотят организовать бой Чак-Гриффин, но продалжения не было...
Тому кто сравнил Леснара с Ренделманом нужно срочно купить очки.
на етих «стариках» процентов 95 нынешних бойцов запоролись бы
Ответить--------------------------------------
так за чем брать 95%???
давай возьмем Веласкеза???
Что думаешь на счет исхода боя Веласкез-Сильвия ??? =))))))
Тому кто сравнил Леснара с Ренделманом нужно срочно купить очки.
Роджерса никто и в счет не брал, он из Cтрайка, да и вознесла на вершины его победа над Орловским «блудным сыном» =)))
ОтветитьЛеснара я как ты выразился «мешкобойцом» не называл, я акцент сделал на том, что слишком много эпитетов в его адрес,которые как мне кажутся преждевременными!!!
и если ты прочитаешь внимательнее я не сравнивал Брока с Рендлеманом как бойцов!!!
Мачете на етих «стариках» процентов 95 нынешних бойцов запоролись бы, в том числе «отличный проспект» Роджерс. Тебя послушать так то что они старики делает их проходными соперниками для кого угодно, а ето полнейшая чуш. Роджерс на рынках 8 побед сделал и две в более менее нормальных соревнованиях так его ты «серьезным проспектом с 8 накаутами из 10 боев» назвал а Леснар сходу пошел по очень серьезным людям но его называеш «мешкобойцом». Так как Леснар даже Емелай старший не стартовал, он то же мешочков на начальных етапах бить не стеснялся да и в последствии тоже. Не гнушайся Леснар боев с мешками уже тоже иммел бы рекорд 30побед 0поражений. К етому стоит добваить то как леснар одержал ети победы. Короче Федя боится конкурентных боев поетому и отмазывается от ЮФС зарабатывая деньги без особого риска. Дратся с Роджерсом который на 2 минуте первого раунда уже выдохся и с ребятами из ЮФС который бьются до конца, не одно и тоже.
ОтветитьТому кто сравнил Леснара с Ренделманом нужно срочно купить очки.
я имел ввиду, что Ренди стал чемпионом победив уже далеко не того Тима, которого многие любили!!!
44-х летний Ренди после завершения карьеры в 2006 году (когда эпопея с Чаком закончилась не в его пользу) вернулся и одолел уже к тому времени плывшего Сильвия!!!)))
С таким же успехом Ренди могли бы одолеть Веласкез,Джуниор,Карвин да и тот же Мир, и говорили бы уже так много не о Броке!!!
а Брок то победил (точнее избил) Мира =)
Ответитькстати никто не знает как там АйсМан ??? Чаки думает вернутся или после поражение Шогану все руки отпустил ?
вот кого кого так это Чака считаю Легендой ММА , как он делал Тито и Рэнди =)
Ты видимо меня не правильно понял =)))))))
Ответитья имел ввиду, что Ренди стал чемпионом победив уже далеко не того Тима, которого многие любили!!!
44-х летний Ренди после завершения карьеры в 2006 году (когда эпопея с Чаком закончилась не в его пользу) вернулся и одолел уже к тому времени плывшего Сильвия!!!)))
С таким же успехом Ренди могли бы одолеть Веласкез,Джуниор,Карвин да и тот же Мир, и говорили бы уже так много не о Броке!!!
заколебали с этими организациями. надо оставить уже 1, максимум 2
ОтветитьБрок победил Тима и стал чемпионом :) Так там написано :)
Ответитьчто именно сказать о Тиме!?
ОтветитьЯ же не пишу, что Тим никто и имя его «ни о чем»! После боя с Рикко (допинг скандал) Тимка начал сдавать, да и после еще в добавок Мир ему руку сломал =))
Если к бою с Рикко Тима можно было смело называться самым сильным тяжем, то к сенсационному с Орловским- «один из сильнейших»!
Победа над никаким Херрингом, старым Кутюром, который в теории ничего не мог ему противопоставить,да и чемпионом стал за счет победы над никаким уже Тимом, одна победа над Миром +1 !!!
Мир очень талантливый тяж, но травма колена в свое время выбила его с ТоПов!*
я вот об этом утверждении...
там же в начале написано о ком данный пост =))
Ответить*На счет Брока у меня отдельное мнение (щас шквал критики со стороны его фанов пойдет)
ОтветитьПобеда над никаким Херрингом, старым Кутюром, который в теории ничего не мог ему противопоставить,да и чемпионом стал за счет победы над никаким уже Тимом, одна победа над Миром +1 !!!
Мир очень талантливый тяж, но травма колена в свое время выбила его с ТоПов!*
я вот об этом утверждении...
Победа над никаким Херрингом, старым Кутюром, который в теории ничего не мог ему противопоставить,да и чемпионом стал за счет победы над никаким уже Тимом, одна победа над Миром +1 !!!
Мир очень талантливый тяж, но травма колена в свое время выбила его с ТоПов!
Этот пост о ком? О Броке? тогда можно по-подробнее про Тима?
Ответитьтолько против панчерей он не выходил , вот тут у него 100пудова проблемы будут , особенно против Дос Сантоса :)
(с) Дело вкуса...
ОтветитьЯ просто сомневаюсь в Леснаре как в «вечном» короле UFC, именно так его пиарют в Штатах, слишком много аваций в его адрес, вспомни Тито, тоже с рестлинга пришел, шоу-меном еще тем был,да и признавался как-то лучшим, только в итоге троном тогда завладел Чак, а не он, и также я здесь думаю.....
Брок, Шоу-мен - да! Неплохой борцуха - да! Дури на трех Миров хватит - тоже да! Ну и пожалуй все!
Уважаю его пожалуй только за то, что будучи уже богатым известным человеком решил отойти от шоу и попробывать себя в реальных поединках.
Что касается его физических данных, на них долго не проживешь, здесь он у меня ассоциируется с Рендлеманом, который тоже стартонул в свое время неплохо!
только против панчерей он не выходил , вот тут у него 100пудова проблемы будут , особенно против Дос Сантоса :)
То что он физически одаренный безусловно, только сумбурный он какой-то,много лишних движений,больше на кураже выигрывает!!!
ОтветитьПобеда над никаким Херрингом, старым Кутюром, который в теории ничего не мог ему противопоставить,да и чемпионом стал за счет победы над никаким уже Тимом, одна победа над Миром +1 !!!
Мир очень талантливый тяж, но травма колена в свое время выбила его с ТоПов!
я не фан Брока , но он физически очень силен и боец однозначно топовый
Ответитьтолько против панчерей он не выходил , вот тут у него 100пудова проблемы будут , особенно против Дос Сантоса :)
очень жаль.
ОтветитьФедор лучший.
жаль что все так в этом околоспорте...возня эта грязная околоспортивная выше спорта!!!
На счет Брока у меня отдельное мнение (щас шквал критики со стороны его фанов пойдет)
ОтветитьПобеда над никаким Херрингом, старым Кутюром, который в теории ничего не мог ему противопоставить,да и чемпионом стал за счет победы над никаким уже Тимом, одна победа над Миром +1 !!!
Мир очень талантливый тяж, но травма колена в свое время выбила его с ТоПов!
Дай бог чтобы Джуниор всем накастылял =)))
Ответить----------------------------
мне кажется он будущий Чемпион ЮФС
Если бы Уайт не был столь патологически уперт и жаден, мы бы давно увидели бои Федора в ЮФЦ. Основная причина раздора - пункт об эксклюзиве прав ЮФЦ на Федора и запрет на любые другие соревы. Это неприемлемо полностью и здесь я с командой Емельяненко абсолютно согласен.
+1000
Ответитьиз них Веласкес и Дос Сантос могут Федору проблему сделать, ну и Леснар конечно, остальные не стоит внимании Федора
ОтветитьДай бог чтобы Джуниор всем накастылял =)))
ОтветитьНу если еще раз вернуться к ЮФЦ, то там как минимум несколько бойцов представляют интерес (оставляя за рамками стероидного поросенка с вырезанным желудком): МИР(отлисный мощный борец, интриги больше, чем с Барнеттом); КАРВИН (по арсеналу Брок-2, только, по-моему, ударная техника у него получше будет); САНТОС (очень атлетичный универсал, который уже пару проверок прошел); ВЕЛАСКЕС(до сих пор пересматриваю как он ценично и хладнокровно разобрался в Ногом, которого тогда, кстати, стафилококк уже отпустил).
Ответитьаминь брат, только почему-то я больше не верю ни Феде, ни тем более М-1, хотя я сейчас пьян, может завтра опомнюсь....
ОтветитьЕсли бы Уайт не был столь патологически уперт и жаден, мы бы давно увидели бои Федора в ЮФЦ. Основная причина раздора - пункт об эксклюзиве прав ЮФЦ на Федора и запрет на любые другие соревы. Это неприемлемо полностью и здесь я с командой Емельяненко абсолютно согласен.
Из этих трех,если честно Роджерс только удостоин внимания,мега-проспект с панчерским рекордом в 90%,да и в плане роста бой с Бреттом был верным путем, имхо вырубил Орловского впечатляюще !!!
ОтветитьТим уже не тот был, что раньше, достаточно вспомнить как его Мерсер вынес =))да и после допинга он значительно сдал!!!
Орловский, все никак найти себя не может, от того и метается между боксом и Strike!!!
Перспектив нету дальнейших в Cтрайке от того и печально становится, многие хотели боя Федора против Антонио Сильвы, но тот Вердуму уступил в тот же вечер...
Только Вадиму и к» тогда не стоит много говорить о чьем бы то ни было величии или слабости . Всё это разговоры .
Федор уже великий боец, как бы не сложилось его будущее. поэтому позвольте все же Вадиму об этом говорить.
Ответитьа вот по поводу «как минимум 4 бойца» нам еще только предстоит выяснить их место в истории
Только Вадиму и к» тогда не стоит много говорить о чьем бы то ни было величии или слабости . Всё это разговоры .
Это какие последние бои Федора отстойны? Сильвия? Орловский? Роджерс? А первые двое, отправленные в глубокий КО не топы ли недавние от ЮФЦ? А что сейчас в хэви ЮФЦ происходит? Длительный больничный бычка, уже похожий на декретный отпуск? Жертвоприношения стариков Ногейры и Кутюра? Раздутый из ничего Карвин? угрозы убийством в радиоэфире от Мира? возня между Веласкесом и Конго? Это чтоль эталонные сражения?
ОтветитьЕсли бы Уайт не был столь патологически уперт и жаден, мы бы давно увидели бои Федора в ЮФЦ. Основная причина раздора - пункт об эксклюзиве прав ЮФЦ на Федора и запрет на любые другие соревы. Это неприемлемо полностью и здесь я с командой Емельяненко абсолютно согласен.
М-1 это кучка ухарей которые дорвались до спортсмена высочайшего уровня и теперь вся его супер карьера летит в помойку. При подписании со страйком вадимка говорил что контракт полностью устраивает и его и Фёдора, а теперь после проведения всего-лишь 1(!!!) боя они решили что им недоплачивают. Это выкручивание рук, а попросту- шантаж, у страйка нет выбора, если не пойдут на уступки репутация конторы вылетит на помойку! Вот вам и партнёры- кучка жуликов живущих по понятиям 90-х.
А Фёдор не может не знать об этих махинациях. и если бы сам не принимал в этом участия или не одобрял- уже давно разорвал бы все связи с этой конторкой.
Понятно. Знаешь, при той скудности информации я не был бы столь категоричен. Амеры - тоже не овечки на заклание, те еще аферюги. И когда ИМ выгодно - швырнут через колено и мнения не спросят - хоть Дона Кинга возьми в качестве образчика звезднополосатого промоутерства, хоть похвоста Уайта с отличным примером покупки Прайда, обещаниями развития азиатского ЮФЦ и полным развалом отличной структуры. Вот где был кидок через пупок. Я бы не торопился обвинять М-1 и тем более Федора. Мы же не знаем каковы были условия первоначального контракта со Страйком? Я подозреваю, что контракт предполагал бой с лучшим проспектом (Роджерс), чемпионский бой (Оверим), кассовое фрик-шоу (Сапп). А сейчас им подсовывают запылившегося Вердума как первосортный товар, никакого чемпионского статуса, да еще наверняка просят подвинуться по $, так как коммерческий успех Вердума сомнителен. Раз так, то демарш со стороны М-1 волне оправдан.
ОтветитьРебят, все и так ясно, что филькинштейн мозги всем промывает. Не один топовый боец не достоин, а те кто сливает последние бои и наркоманы так в первую очередь. Только о своей выгоде думает, а не о развитии смешанных единоборств. Только не могу понять почему Федор ведется на все это, если так будет продолжаться, то скоро будет складываться мнение у людей, что с топами он уже не потянет поэтому и не бъется с ними. В UFC почти на каждом турнире проходит главный поединок топов. Не хочется чтобы так закатилась карьера Федора. Как здесь уже писали «Лучший, бейся с лучшими»
Ответитьваши сомнения в результате, конечно же неоспоримый довод к заключению контракта с УФЦ
ну не хочет Федор в УФЦ, что вы к нему пристали
Не хочет - на здоровье .
ОтветитьТолько Вадиму и к» тогда не стоит много говорить о чьем бы то ни было величии или слабости . Всё это разговоры .
(о чем мы спорим ? лучший - бейся с лучшими . все за тебя переживать будут . живем многолетними воспоминаниями . это неправильно)
понятно
Ответитьваши сомнения в результате, конечно же неоспоримый довод к заключению контракта с УФЦ
ну не хочет Федор в УФЦ, что вы к нему пристали
с таким же успехом можно пройтись по нынешнему тяжелому весу уфц
Ну пройдись , с успехом . Там , как минимум 4 бойца , достойных внимания и вопросами по исходу поединка .
Ответить(о чем мы спорим ? лучший - бейся с лучшими . все за тебя переживать будут . живем многолетними воспоминаниями . это неправильно)
что же вы все не угомонитесь??
Ответитьс таким же успехом можно пройтись по нынешнему тяжелому весу уфц
Скорее АЕ перейдет в UFC нежели Федор!!!Правда у первого тоже имена соперников не впечатляют.
ОтветитьДа , бои были серьёзные , если только не думать о уровне оппонентов . Арлоовский (кто он сейчас?) и автомеханик (с кем он ещё там бои проводил? а! с Орловским) . Думаю его мысли не о Чое , а о бизнесе , который будет его кормить уже довольно скоро .
Ответитьпрорицатели тут через одного..
Ответитьну я с вами тогда..
М-1 готовится к апокалипсису 2012.
Построенный дворец спорт в Осколе на самом деле - космический корабль для спасения.
Мусаси обиделся на М-1 когда ему отказали в кабинке этого корабля.
Уфф.. кажется выдержал стандарты
Как там «позорно сбежавший» в жадные руки ЮФС производитель одежды ? Похоже не плачет по М-1 , а спокойно зарабатывает деньги .
Федины отстойные бои продолжаются который год .
Ну в 2009 оба Федины боя были очень серьёзные. В обоих боях были эпизоды когда он проигрывал. Но всё кончилось благополучно и может человек решил что хватит испытывать судьбу и лучше вернуться к хонг-мэн-чоям?
ОтветитьМ-1 это группа ушлых людей . Абсолютно ничего не делая в Страйке и Аффикшн , умудряются постоянно быть чем то недовольны . Может Емельяненко и человек с большой буквы , но то что он отмалчивается не добавляет ему авторитета . Эти жулики развалят ещё одну организацию .
ОтветитьКак там «позорно сбежавший» в жадные руки ЮФС производитель одежды ? Похоже не плачет по М-1 , а спокойно зарабатывает деньги .
Федины отстойные бои продолжаются который год .
Не факт, Гераргд его может быстро и сонно (в характерной манере)заломать )
ОтветитьИмелось ввиду UFC?) А как же Леснар и Мир (между боями с Леснаром сильно потяжелел)?
Тем не не менее их на допинге ни разу не ловили (если не считать ареста Брока в 2001 за торговлю стероидами, возможно, слухи), а Барнетт не только ширяется, но и палится по-черному.
ОтветитьОни опять нас... эээ, как-бы сказать... ОБМАНУЛИ!
ОтветитьМ-1 это кучка ухарей которые дорвались до спортсмена высочайшего уровня и теперь вся его супер карьера летит в помойку. При подписании со страйком вадимка говорил что контракт полностью устраивает и его и Фёдора, а теперь после проведения всего-лишь 1(!!!) боя они решили что им недоплачивают. Это выкручивание рук, а попросту- шантаж, у страйка нет выбора, если не пойдут на уступки репутация конторы вылетит на помойку! Вот вам и партнёры- кучка жуликов живущих по понятиям 90-х.
А Фёдор не может не знать об этих махинациях. и если бы сам не принимал в этом участия или не одобрял- уже давно разорвал бы все связи с этой конторкой.