MMA. Фабрицио Вердум: «Бой против Федора Емельяненко проведу 16 апреля»
Бразильский тяжеловес Фабрицио Вердум не сомневается, что именно он выйдет на бой против Федора Емельяненко в апреле этого года в рамках шоу Strikeforce.
«Мой бой против Федора подтвержден на 99 процентов. Он состоится 16 апреля. В ближайшие три месяца я буду готовиться к самому важному поединку в своей жизни, говорит воодушевленный Вердум. Я знаю несколько путей к победе над Федором. Правда я знаю и то, что невозможно заставить Федора «отдать» руку или ногу и сдаться. Но я буду стараться. Я хочу войти в историю. Хочу хотя бы на один вечер стать сильнее Федора», цитирует Вердума Tatame.com.
42 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 января 2010 Люди года. Федор Емельяненко|142
- 30 декабря 2009 Итоги. Кода|35
- 20 декабря 2009 Президент Strikeforce: «Вероятно, Федор Емельяненко проведет в апреле бой против Вердума»|53
- 16 декабря 2009 MMA. Федор Емельяненко проведет свой следующий поединок в апреле 2010 года в США|10
- 9 ноября 2009 MMA. Фабрицио Вердум: «Теперь моя очередь биться с Федором»|12
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
Опять несостыковки - опять голый, необоснованный фанатизм...
Спор с тобой считаю недостойным траты своего времени, т.к. ты все и всем здесь уже показал - фраза про технику удара и мой аватар показывает что ты уже даже с потолка не можешь найти достойный ответ...
Если ты и впрямь не 16-летка, то у тебя явные проблемы с развитием и переубеждать тебя в чем-то смысла не вижу...
Завидуй чужому успеху молча...пой караоке Брока под столом и живи в гармонии с самим собой...
Приставки нет, я просто играл в теккен. Нашел повод слиться, дебильчик, удачи ;) рекомендую подучить уроки, в особенности подтянуть орфографию и пунктуацию, а также логическое мышление, возможно, удастся поступить в какой-нибудь заборостроительный институт в замкадье для идиотов.
Ответить«пой караоке БрокУ под столом и живи в гармонии с самим собой» - опечаточка вышла)))
ОтветитьНапример недавняя победа Кутюра над Верой, победа Гриффина над Джексоном, победа Франклина над Вандерлеем Силвой... Съел????????
Опять уходишь от темы... Я говорил про технику удара - а не про победу или сам бой...
Если уж пишешь, что Федор бил мешков - то назови НЕ-МЕШКОВ, которых бил Леснар (Только не надо говорить что МИР боев ТОП-КЛАССА - кроме него самого из адекватных людей так никто не считает)... Просто перед боем с первым более-менее достойным соперником Брок резко что-то не то съел и заболел на неопр-й срок. Странно как-то - а потом как по голливудскому сценарию возвращение бойца после тяжелой болезни, которая чуть было не закончила его карьеру... И только чудо его спасло - все слишком по-американски - хоть завтра фильм снимай...
Странно как-то - а потом как по голливудскому сценарию возвращение бойца после тяжелой болезни, которая чуть было не закончила его карьеру... И только чудо его спасло - все слишком по-американски - хоть завтра фильм снимай. +1000
ОтветитьМир - боец топ класса. Адекватные - это кто? адекватные чему? ты знаешь значение слова «адекватные»? Голливудские сценарии - это замечательно, они подогревают интерес. Не факт, что ударная техника у Федора лучше, удачно попал, такой же колхозный правый любит, к примеру, Рой Нельсон.
Болячки Федор конечно лучше знает, но техника Леснара хороша в том, что его противник лежа на спине и огребая не может воспользоваться своими супер навыками. Плохое зрение носорога - не его проблема).
У тебя аватар из игры Теккен, ты оттуда узнаешь про технику удара, да?
Ага - из Теккена!! Ну вот - а говорил, что приставки нет...
ОтветитьОпять несостыковки - опять голый, необоснованный фанатизм...
Спор с тобой считаю недостойным траты своего времени, т.к. ты все и всем здесь уже показал - фраза про технику удара и мой аватар показывает что ты уже даже с потолка не можешь найти достойный ответ...
Если ты и впрямь не 16-летка, то у тебя явные проблемы с развитием и переубеждать тебя в чем-то смысла не вижу...
Завидуй чужому успеху молча...пой караоке Брока под столом и живи в гармонии с самим собой...
Рекомендую тебе ознакомиться с американской системой судейства. В ничейном бою не может быть ничьи, после каждого из трех раундов (а не в конце боя) судья обязан выставить !неничейный! счет. Таким образом, если в одном раунде один из бойцов жестко доминирует, а в двух других другой превосходит чуть-чуть в вялой возне (и два из трех судей это увидят), то победит второй. Вера-Кутюр типичный ничейный бой где должен был быть победитель, так как ничьи быть не может, ну им стал Кутюр.. КО сообщает, что Гриффин победил Джексона. Вандерлея с Франклином я не смотрел.
ОтветитьМир - боец топ класса. Адекватные - это кто? адекватные чему? ты знаешь значение слова «адекватные»? Голливудские сценарии - это замечательно, они подогревают интерес. Не факт, что ударная техника у Федора лучше, удачно попал, такой же колхозный правый любит, к примеру, Рой Нельсон.
Болячки Федор конечно лучше знает, но техника Леснара хороша в том, что его противник лежа на спине и огребая не может воспользоваться своими супер навыками. Плохое зрение носорога - не его проблема).
У тебя аватар из игры Теккен, ты оттуда узнаешь про технику удара, да?
Еще???
ОтветитьНапример недавняя победа Кутюра над Верой, победа Гриффина над Джексоном, победа Франклина над Вандерлеем Силвой... Съел????????
Опять уходишь от темы... Я говорил про технику удара - а не про победу или сам бой...
Если уж пишешь, что Федор бил мешков - то назови НЕ-МЕШКОВ, которых бил Леснар (Только не надо говорить что МИР боев ТОП-КЛАССА - кроме него самого из адекватных людей так никто не считает)... Просто перед боем с первым более-менее достойным соперником Брок резко что-то не то съел и заболел на неопр-й срок. Странно как-то - а потом как по голливудскому сценарию возвращение бойца после тяжелой болезни, которая чуть было не закончила его карьеру... И только чудо его спасло - все слишком по-американски - хоть завтра фильм снимай...
А насчет полярности, так тут все так любят Федора и не любят «тупых стероидных качков пиндосов», прям сливаются в едином экстазе! Узнать противоположное мнение весьма полезно такой группе людей.
ОтветитьЧто тут пересматривать, Федор чуть не нахватал от ооочень сырого бойца (просто большого и бьющего), Леснар переехал старого мастера без единого шанса. Некоторая корявость не отменяет эффективности.
ОтветитьСтероиды - любимая тема противников UFC, это мы знаем - большой, сильный - значит, стероиды. А если не ловится на допинг тестах - так Дана все купил, заговор епт! Наши же чисты как слеза, а станозолол тиммейты Феди через капли в нос закапавают и не знают ничего ;)
Необъективное судейство где? Шогун - Мачида, ок, а еще? Может быть посчитаем случаи объективного судейства? Но это хорошая отмазка на случай поражения решением от бойца UFC.
Много другое это что, например?
p.s. Также молитвами тяжело победить стероиды, необъективное судейство и многое другое...)))
Ответить«теперь у Федора или Нога нет подавляющего преимущества в технике над такими как Карвин или Леснар»
ОтветитьПересмотри бой Леснар - Кутюр и бой Федор - Роджерс...
Сравни технику удара:
толчок Леснара даже стыдно поставить рядом с ракетой прилетевшей в челюсть Роджерса - и там и там бьющие вкладывали весь курпус в удар - а результат разный и прямо скажем не в пользу Чемпиона WWE и UFC...
Да, у Федора нет таких габаритов - но тем и уникальны его победы...
Ты опять никак не комментируешь моменты в которых твоя теория непобедимости бойцов UFC дает брешь - это весьма показательный момент...
Есть моменты в которых я с тобой согласен, но большинство твоих изречений пропитаны явным максимализмом и излишней полярностью...
С нетерпением ждем боя Федора!
Chance, мне кажется, ты живешь в 2006 году. В то время Федор был велик и непобедим, спору нет. Но сейчас 2010. Тяж в 2010 это 265 фунтов после сушки и обезвоживания, это новая реальность. Общий технический уровень американских команд вырос значительно, теперь у Федора или Нога нет подавляющего преимущества в технике над такими как Карвин или Леснар. Может быть, когда Леснар начинал, ему еще можно было взять руку или ногу, сейчас это - фантастика. Русским духом и молитвой не победить профессиональный подход, современные методы тренировок и спортфарму. Если американская система подготовки делает из толстого механика за два года бойца, способного составить конкуренцию Федору, из такого материала как Брок она делает монстра. Кстати Витор может побить Паука, соглашусь, но все же Паук - фаворит.
ОтветитьВот выдержки из комментариев этого гения от ММА:
«А еще у Федора в соперниках были либо полутяжи и средневесы как Линдланд, либо фрики типа Зулузиньо или Чоя, либо стилистически удобные бойцы, например, великий Ногейра, единственное исключение - Мирко, но кто не бил Мирко.. даже обезьяна Конго! может быть, Фиадор не такой уж и великий?»
Если ты такой справедливый - быдь им до конца - даже если на долю секунды представить что ты прав - тогда Леснар тоже бился с полутяжелым престарелым бойцом Кутюром, мешком Херрингом (которого Мирка вырубила мидл-киком в ребра за пару минут) и Фрэнком «Вечно подающим надежды временным чемпионом UFC» Миром. А куда ты дел бои Федора с обладателем золотого пояса Марком Колманом (бывшем еще в форме), Кевином Рэнделманом (одним из топовых бойцов на тот момент), лучшим (вместе с Хустом) в истории K-1 Сэмми Шилтом??? Играй на PS3 в UFC 2009 и жди 2010...
«В среднем весе нет никого, в полутяжах, возможно, есть шанс у Белфорта, и то не факт. Если бы Сент-Пьер был больше, имел бы шанс из-за неудобства стиля. Гегарду и Федору до Паука сейчас как до луны, даже с их весами, другой уровень.»
А почему так вдруг? А у Ван-Дамма был шанс против Чака Норриса в середине 90?? А у Мэйвезера есть шансы против Рокки Бальбоа??? Короче бред в стиле а что если - без комментариев...
«Ортодоксия предполагает неуклонное следование догматам веры, основам вероучения и основным традициям. Почему я ортодокс? Возможно, вы не понимаете значения этого слова?
Настоящий мужик во всех смыслах - суровый челябинский? Без эмоций, без искры, такой как все? Быдлу нравятся как раз такие, чтобы не чувствовать себя хуже, не так ли?»
Конечно Голдберг, Халк Хоган, Рок и Трипл Х намного здоровее и красноречивее Федора - но я первый раз вижу чтобы скромность и уважение к сопернику считались чертой БЫДЛА. Ты что-то перепутал...
«Ходриго Ногейра без каменной челюсти и невероятной выносливости. Мало шансов, хотя Федора не люблю и не считаю лучшим, Фабрицио Вердум не тот соперник, чтобы его победить.»
Начнем с того что на чемпионатах по Джиу-джитсу Вердум побеждал Ногейру... Это уже говорит о многом. Да сам Минотавр признавал, что Вердум - №1 в партере.
Я думаю комментарии излишни... И обращать внимание на подростка-неадеквата нет смысла... Поэтому просто с нетерпением ждем боя Федора))
точнее и не скажешь! +1000
ОтветитьПожалуй, отвечу тебе. Я занимался самбо, участвовал в соревнованиях на совсем любительском уровне, конечно реальным боем это не назовешь, здесь ты прав. Я ни разу не смотрел рестлинг. Я не подросток, в моем детстве еще не было широкодоступного интернета с торрентами и по телевизору рестлинг не показывали. У меня нет игровой приставки. Колман и Рэндлман - полутяжи. Шилт - монстр К-1, это другой спорт. Паук и Сент-Пьер в п4п выше Федора и Гегарда на мой взгляд, Они побеждают своих соперников без единого шанса, в боях Федора была интрига и против Роджерса и против Арловского. Ван-Дамм, Норрис и Флойд Мэйвезер не имеют отношения к теме. Я догадываюсь, что Хоган и т.п. - рестлеры, не видел их, но думаю, что они не столь унылы. ММА - шоу, скромность здесь не нужна. Ногейра побеждал Вердума по правилам ММА. С нетерпением ждем боя Федора :)
Я рад что ты проигнорировал все написанное о Леснаре - Кутюр - супертяж!!! Мир - суперударник!!! С ЗУЛУ Федор бился на турнире PRIDE SHOCKWAVE где соперники подбирались вне весов и без их согласия - Федор скромен и невозмутим, потому что он неамериканец и не делает из спорта шоу как это принято у них - он не оскарбляет своих соперников как это делает Леснар, Веласкез и т.д. чем вызывает уважение, а не дешевый черный pr - ГСП проиграл первый бой Серре - без интриги и без шансов - Силва проигрывал свои бои болевыми, если уж ты так хочешь их сраавнить - то должен понимать, что Федору он непременно отдаст руку или ногу - Белфорт победит Силву (мое личное мнение - никому не навязываю) - нужно руководствоваться своим восприятием, а не шердоговскими рейтингами - может ты и не подросток, но логика прошла мимо тебя...
ОтветитьС нетерпением ждем боя Федора!
Мне очень приятно, что ты потратил столько сил и времени на написание такого количества букв, спасибо ;)
ОтветитьПожалуй, отвечу тебе. Я занимался самбо, участвовал в соревнованиях на совсем любительском уровне, конечно реальным боем это не назовешь, здесь ты прав. Я ни разу не смотрел рестлинг. Я не подросток, в моем детстве еще не было широкодоступного интернета с торрентами и по телевизору рестлинг не показывали. У меня нет игровой приставки. Колман и Рэндлман - полутяжи. Шилт - монстр К-1, это другой спорт. Паук и Сент-Пьер в п4п выше Федора и Гегарда на мой взгляд, Они побеждают своих соперников без единого шанса, в боях Федора была интрига и против Роджерса и против Арловского. Ван-Дамм, Норрис и Флойд Мэйвезер не имеют отношения к теме. Я догадываюсь, что Хоган и т.п. - рестлеры, не видел их, но думаю, что они не столь унылы. ММА - шоу, скромность здесь не нужна. Ногейра побеждал Вердума по правилам ММА. С нетерпением ждем боя Федора :)
И не нужно пытаться выдавать каждое слово о Федоре за голый патриотизм... Соотечественников - Валуевав боксе, Аршавина в футболе, Овечкина в хокее я лучшими не считаю... С Федором - все предельно объективно!!!
ОтветитьПарень, почитав твои комментаии сделал вывод, что ты полный неадекват - скорее всего ни разу не выходил на реальный бой (даже по Динамовским правилам) и все детство смотрел Рестлинг.
ОтветитьВот выдержки из комментариев этого гения от ММА:
«А еще у Федора в соперниках были либо полутяжи и средневесы как Линдланд, либо фрики типа Зулузиньо или Чоя, либо стилистически удобные бойцы, например, великий Ногейра, единственное исключение - Мирко, но кто не бил Мирко.. даже обезьяна Конго! может быть, Фиадор не такой уж и великий?»
Если ты такой справедливый - быдь им до конца - даже если на долю секунды представить что ты прав - тогда Леснар тоже бился с полутяжелым престарелым бойцом Кутюром, мешком Херрингом (которого Мирка вырубила мидл-киком в ребра за пару минут) и Фрэнком «Вечно подающим надежды временным чемпионом UFC» Миром. А куда ты дел бои Федора с обладателем золотого пояса Марком Колманом (бывшем еще в форме), Кевином Рэнделманом (одним из топовых бойцов на тот момент), лучшим (вместе с Хустом) в истории K-1 Сэмми Шилтом??? Играй на PS3 в UFC 2009 и жди 2010...
«В среднем весе нет никого, в полутяжах, возможно, есть шанс у Белфорта, и то не факт. Если бы Сент-Пьер был больше, имел бы шанс из-за неудобства стиля. Гегарду и Федору до Паука сейчас как до луны, даже с их весами, другой уровень.»
А почему так вдруг? А у Ван-Дамма был шанс против Чака Норриса в середине 90?? А у Мэйвезера есть шансы против Рокки Бальбоа??? Короче бред в стиле а что если - без комментариев...
«Ортодоксия предполагает неуклонное следование догматам веры, основам вероучения и основным традициям. Почему я ортодокс? Возможно, вы не понимаете значения этого слова?
Настоящий мужик во всех смыслах - суровый челябинский? Без эмоций, без искры, такой как все? Быдлу нравятся как раз такие, чтобы не чувствовать себя хуже, не так ли?»
Конечно Голдберг, Халк Хоган, Рок и Трипл Х намного здоровее и красноречивее Федора - но я первый раз вижу чтобы скромность и уважение к сопернику считались чертой БЫДЛА. Ты что-то перепутал...
«Ходриго Ногейра без каменной челюсти и невероятной выносливости. Мало шансов, хотя Федора не люблю и не считаю лучшим, Фабрицио Вердум не тот соперник, чтобы его победить.»
Начнем с того что на чемпионатах по Джиу-джитсу Вердум побеждал Ногейру... Это уже говорит о многом. Да сам Минотавр признавал, что Вердум - №1 в партере.
Я думаю комментарии излишни... И обращать внимание на подростка-неадеквата нет смысла... Поэтому просто с нетерпением ждем боя Федора))
А кого ты считаешь лучшим?
ОтветитьКонечно, мы россияне немного субъективны в определении лучшего, но в случае с Федором трудно сказать что он хуже кого то.
хорошее вью достойного соперника
ОтветитьФедору удачи!!!
Лучший, видимо, Леснар. In UFC PR we trust!
ОтветитьБарнетт осенью выступал в Японии точно .
ОтветитьНе думаешь же ты, что он никогда теперь не вернётся? А в августе пройдёт как раз год с того момента как он попался на допинге. Он кстати, и не дисквалифицирован, просто ему в лицензии пока отказывают. Но не смогут отказывать вечно.
ОтветитьИ с чего ты взял, что он не тренируется? А чем он, по-твоему, занимается? В Японии, например, он может выступать. Я знаю, что и выступал, в прорестлинге.
Не какой он.В последнем бою против Сильвы,можно было убедится в этом.Скучнейший боец.Один грэпплинг и всё.
ОтветитьВесь мир считает а ты нет!!! Ты назови кто для тя лучший???? Уж не великий чемпион Леснар ли!!!!))))))))))))))))))))))))0хахаха
ОтветитьОтдашь ты руку или челюсть!!!Господин Вердум)
Ответитьза что же ты так Федора не любишь? видимо ты,выспер, не из России. как можно отрицать величие нашего чемпиона!?
Ответитьну не слабо ты так его поставил на уровень с великим воином Ногейрой.
ОтветитьХотя если бы в Вердуме будет хотя бы 60 процентов Ногейры то будет просто классно.
не знаю этого Вердума хорошо но думаю достойный кандидат.
А что по физическим параметрам у него?
Ходриго Ногейра без каменной челюсти и невероятной выносливости. Мало шансов, хотя Федора не люблю и не считаю лучшим, Фабрицио Вердум не тот соперник, чтобы его победить.
ОтветитьНу вот и нашелся соперник Федору.
Ответитьне знаю этого Вердума хорошо но думаю достойный кандидат.
А что по физическим параметрам у него?
Какой Барнет, он со второго Affliction не выступал, и вряд ли тренируется. Никаких реваншей ни с Орлом, ни с Роджерсом не будет. Варианта три, либо Оверима как-нить подтянут к осени, либо Сильва (что ваще смешно), либо они проявят чудеса ко-промоушена и притянут кого-нить из Dream. В общем будет интересно как выпутываться будут
ОтветитьВообще, Вердум вполне достойный соперник. Ударка слабовата, а грепплер один из лучших в мире. Всего 4 поражения, причём только 1 нокаутом, а 3 решением. Как видим, его никто не засабмитил.
ОтветитьВот только с Сильвой не впечатлил.
Не удивлюсь, его с Оверимом вообще ничего не получится а осенью.. Осенью, почему нет, и Барнетт может нарисоваться.
получается апрель-май
после этого Ф. и О. надо будет восстановиться,провести новый этап подготовки.
также не будем забывать о возможных травмах и не дай бог поражениях(все-таки это mma)
далее-скорый объединительный бой будет штукой не особо коммерчески выгодной для страйков,учитывая то,что дальше им сложно будет найти Федору достойного оппонента.
В лучшем случае(я считаю) Федор будет драться с голландцем в октябре.При условии что тот перестанет избегать поединков в США и пройдет допинг-контроль.
Я тоже думаю осень , лето , это их разговоры :)
ОтветитьОверим как боец никакой , даже Роджерс его в КО отправить , не говоря о Федоре
Ответитьтолько накачался , а ударов нету, как черепаха стал
ну смотри
Ответитьполучается апрель-май
после этого Ф. и О. надо будет восстановиться,провести новый этап подготовки.
также не будем забывать о возможных травмах и не дай бог поражениях(все-таки это mma)
далее-скорый объединительный бой будет штукой не особо коммерчески выгодной для страйков,учитывая то,что дальше им сложно будет найти Федору достойного оппонента.
В лучшем случае(я считаю) Федор будет драться с голландцем в октябре.При условии что тот перестанет избегать поединков в США и пройдет допинг-контроль.
скромный бразил, сдержанное вью
ОтветитьНе раньше поздней осени или вообще зимы Оверим.если вообще он сможет в США драться.
Ну,почему ? Насколько мне известно, Оверим проводит бой в мае, соперник еще не известен (100% левый чувак). А следующий бой - объединительный между победителем и Емельяненко. Вот только время его проведения - большая ЗАГАДКА. Ведь у Емельяненко контракт на 3 боя. В любом случае третий бой должен быть за титул.
Ответитьвряд-ли летом.они ему потом долго никого не смогут предложить-там только Монсон остался(не могу сказать,что это серьезно), фрики,раскрутить Кинг Мо,ну или реванши с Арлом / Рождерсом.
ОтветитьНе раньше поздней осени или вообще зимы Оверим.если вообще он сможет в США драться.
Это верно , Аоки ему мизинец на болевой и ломать. Спасибо и за бразилу ..
ОтветитьМогло быть и хуже, Федя мог «выйти» на Бигфута или реванш с Аоки!
ОтветитьА хорошо сказал бразилец. Красиво. Мне понравилось. Давайте болеть за Вердума? Фёдор так и так победит.
ОтветитьБлн, ещё три месяца ждать ради нескольких минут.
dreamer
ОтветитьВердум достойный соперник
ОтветитьДругого варианта не было в принципе . Может хоть летом будет бой за пояс этой чудной организации с Оверимом .
Ответить