Виталий Кличко может провести весной 2010 года бой против Николая Валуева
Чемпион мира в супертяжелом весе украинец Виталий Кличко проведет свой следующий поединок в апреле или мае 2010 года. Сам старший из братьев Кличко хочет, чтобы его соперником стал бывший чемпион мира в супертяжелом весе россиянин Николай Валуев, сообщает сайт BoxingScene.com, со ссылкой на немецкое издание Bild.
55 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 29 июля 2009 Николай Валуев: «Проведение боя против братьев Кличко станет возможно, только когда у меня нога отвалится»|123
- 23 июля 2009 Промоутер Валуева: «Виталий Кличко игнорировал наши попытки продолжить переговоры»|3
- 27 июня 2009 Тренер Виталия Кличко: «Бой Виталия против Валуева хотят увидеть многие»|10
- 24 июня 2009 Виталий Кличко: «Очень хочется сразиться с Валуевым. И побить его, конечно»|36
- 15 июня 2009 Владимир Кличко: «Вопрос только в том, кто с Валуевым будет встречаться: я или Виталий»|26
- 23 марта 2009 Виталий Кличко: «Валуев весьма эпатажный персонаж»|18
- 22 марта 2009 Виталий Кличко: «Теперь мне нужен Валуев»|137
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
ты неправ.
Ответитья виталия считаю нормальным боксером....НОРМАЛЬНЫМ,не звездой как Де ла Хояй или как Гатти и не великим чемпом как Али или Холифилд...
«и как ты живёшь с фашистским мировозрением. не парит»(с)
опять не в точку...
У меня другие герои просто и К2 средини нет...и всего то....
зачочшь беседы больше- напишу тебе.
проигрыш это нормальная составляющая бойца-любого вида спорта.И если Саша проиграет ничего страшного ...Слава богу возраст ему дает еще выступать.
Великие боксеры проигрывали и Льюис подал и Али и Форман и Фрезер ну а такие мелкосортные парани (в общем если смотреть на историю бокса) как Кличко и подавно...
наверное это у тебя в воображении видать вит падал. ну да я ж забыл представитель низшей рассы должен падать. и как ты живёшь с фашистским мировозрением. не парит
Ответитьно вот интересует один вопрос. предположим влад или вит выигрывает у поветкина, что ты будешь писать,или скроешься на две три недели
почему я должен скрыться-?
Ответитьпроигрыш это нормальная составляющая бойца-любого вида спорта.И если Саша проиграет ничего страшного ...Слава богу возраст ему дает еще выступать.
Великие боксеры проигрывали и Льюис подал и Али и Форман и Фрезер ну а такие мелкосортные парани (в общем если смотреть на историю бокса) как Кличко и подавно...
Украины вообще не существует как страны.И национальность украинец тоже не существует.
Украницы это южные славяне.Одна из этногрупп русских.Отдельно их никогда не было.
Чмак тебя
ну здесь понятно. в 30е годы помнится одна нация уиверждала что то подобное.
Ответитьно вот интересует один вопрос. предположим влад или вит выигрывает у поветкина, что ты будешь писать,или скроешься на две три недели
это такой же бред как и то что ты пишешь о боксе
читай умные книги...
ОтветитьУкраины вообще не существует как страны.И национальность украинец тоже не существует.
Украницы это южные славяне.Одна из этногрупп русских.Отдельно их никогда не было.
Чмак тебя
у нас не свободные сми.
ОтветитьЯ живу без розовых очков.
докторишка? а с чего ты взял что на украине живёт 50 процентов русских?
Ответитьэто такой же бред как и то что ты пишешь о боксе
Не верь информации,которая у вас контролируется правительством,не станеш ты утверждать,что у вас свободные СМИ
Ответитьтак но если в стране живет более половины русских вводить везде украинский язык это не правильно
ОтветитьУкраинский язык в Украине -это провокация господина Ющенко что бы угодить Западу и отмазаться от России.
Украинский в Украине,русский в России,французский во Франции,-ответ понятен?
ОтветитьДумаю breandy или Zaratustra под вторым акком зашли и пишут.
У вас в России на российском тв много украинского языка..то-то у нас на украинском тоже самое с российским,каков привет,таков ответ
А с чего на Русском канале должен быть Украинский язык?Я понимю если бы у нас 80 процентов населения были бы украинцы.
ОтветитьУкраинский язык в Украине -это провокация господина Ющенко что бы угодить Западу и отмазаться от России.
Вопрос только в одном сможет ли Вит так приложиться как в том бою? Я чистого силового удара способного на раз КОкнуть такого тяжелого и мощного бойца как Николай у Виталия давно не видал.
вот типичный представитель русофоба -зомбированный украинским тв в котором запрещают русский язык.
ОтветитьДумаю breandy или Zaratustra под вторым акком зашли и пишут.
У вас в России на российском тв много украинского языка..то-то у нас на украинском тоже самое с российским,каков привет,таков ответ
14 чистых из 37 это говорит о том что разового нокаутирующего удара нет.
Виталий забивает общим тоннажем ударов.
О каком читом нокаутирующем ударе может идти речь если последний KO был у Виталия в 2001 году против престарелого полутяжа орлина Нориса?
с младшеньким путают...
ОтветитьА вообще, не падающих нет, вероятнее всего, если бы Питер(Арреола) встретился с молодым Тайсоном, запросто бы легли.
Если Виталий попадет(примерно такие же ударом как он попал в ЛЛ во 2 раунде когда Леннокса здорово повело) одиночным ударом в Николая то я думаю он сможет уронить Николая.
ОтветитьВопрос только в одном сможет ли Вит так приложиться как в том бою? Я чистого силового удара способного на раз КОкнуть такого тяжелого и мощного бойца как Николай у Виталия давно не видал.
«»свалить Валуева маловероятно. По очкам выиграет.»«»
По поводу свалить Валуева думаю не так уж маловероятно. Просто до этого в Валуева мало попадали. Но с Хеем Колю реально шатануло в 12 раунде. Думаю Вит доведёт до критической отметки голову Валуева и в 11-12 раунде КО реально. По очкам отдаю 85% Витамину. 15% - не дань боксёрским заслугам Валуева, а возможность травмы либо сечьки.
первый раз читаю что у Виталия Кличко сильный разовый удар.
Ответить14 чистых из 37 это говорит о том что разового нокаутирующего удара нет.
Виталий забивает общим тоннажем ударов.
О каком читом нокаутирующем ударе может идти речь если последний KO был у Виталия в 2001 году против престарелого полутяжа орлина Нориса?
Я такими измышлениями никогда не занимаюсь. Может ленгли, а может бы выйграли...проверить нельзя. Может бы Тайсон всю ночь гулял к примеру перед боем и т.п. Та и боёв у Тайсона внезрачных много было (вот может перед ними он этим и занимался)...всё это не серьёзно.
«»«И бой с Джонсоном подтверждает отсутствие одиночного нокаутирующего удара, несколько хороших попаданий то было. Мне кажется что Валуев как раз удар держит хорошо, особенно хорошо восстанавливается, поэтому куммулятивный нокаут маловероятен»«»&r aquo;
По факту. Как держит Валуевс удар - никто не знает. Как востанавливается тем более никто не знает. Бой с Джонсоном ничего не подтверждает. Джонсон - недооценённый спойлер. Вот например ты выйдешь в ринг против Вита, присядишь и отвернёшся от него и он по правилам бокса тебе ничего не сделает :) Понятие мешок - это относится к боксёрскому умению (уровню) Для проверки КО удара ну какая разница? Ведь попадание одинаково, что для мешка, что для топа.
Разница есть, мешок примет серию ударов в голову и будет КО, даже без сильного одиночного удара.
ОтветитьФакты говорят о том что у Виталия такого удара нет, скажем, после возвращения он ни разу его не продемонстрировал, и раньше тоже что-то не припомню. Это его заслуг конечно не умаляет.
Валуеву от Хея хорошо прилетело, восстановился он очень быстро. Если вдруг будет бой, посмотрим.
А вообще, не падающих нет, вероятнее всего, если бы Питер(Арреола) встретился с молодым Тайсоном, запросто бы легли.
###если бы Питер(Арреола) встретился с молодым Тайсоном, запросто бы легли###
ОтветитьЯ такими измышлениями никогда не занимаюсь. Может ленгли, а может бы выйграли...проверить нельзя. Может бы Тайсон всю ночь гулял к примеру перед боем и т.п. Та и боёв у Тайсона внезрачных много было (вот может перед ними он этим и занимался)...всё это не серьёзно.
«»«И бой с Джонсоном подтверждает отсутствие одиночного нокаутирующего удара, несколько хороших попаданий то было. Мне кажется что Валуев как раз удар держит хорошо, особенно хорошо восстанавливается, поэтому куммулятивный нокаут маловероятен»«»»
По факту. Как держит Валуевс удар - никто не знает. Как востанавливается тем более никто не знает. Бой с Джонсоном ничего не подтверждает. Джонсон - недооценённый спойлер. Вот например ты выйдешь в ринг против Вита, присядишь и отвернёшся от него и он по правилам бокса тебе ничего не сделает :) Понятие мешок - это относится к боксёрскому умению (уровню) Для проверки КО удара ну какая разница? Ведь попадание одинаково, что для мешка, что для топа.
«»свалить Валуева маловероятно. По очкам выиграет.»«»
По поводу свалить Валуева думаю не так уж маловероятно. Просто до этого в Валуева мало попадали. Но с Хеем Колю реально шатануло в 12 раунде. Думаю Вит доведёт до критической отметки голову Валуева и в 11-12 раунде КО реально. По очкам отдаю 85% Витамину. 15% - не дань боксёрским заслугам Валуева, а возможность травмы либо сечьки.
Да, но КО у Виталия практически все мешки в начале карьеры. И бой с Джонсоном подтверждает отсутствие одиночного нокаутирующего удара, несколько хороших попаданий то было. Мне кажется что Валуев как раз удар держит хорошо, особенно хорошо восстанавливается, поэтому куммулятивный нокаут маловероятен.
ОтветитьА вообще, не падающих нет, вероятнее всего, если бы Питер(Арреола) встретился с молодым Тайсоном, запросто бы легли.
в общемто я со всем согласен....я ж и писал, что здоровье берегут. Питер и Ареола достояли бы. Я не уверен, что Питера бы Льюис или скажем молодой Тайсон чистый КО сделал. Ну просто есть непробивные в силу генетических особенностей и телострояния. У Вита разовый удар есть, по крайней мере был 39 боёв 37 нок. 14 чистые КО.
Ответить«»свалить Валуева маловероятно. По очкам выиграет.»«»
По поводу свалить Валуева думаю не так уж маловероятно. Просто до этого в Валуева мало попадали. Но с Хеем Колю реально шатануло в 12 раунде. Думаю Вит доведёт до критической отметки голову Валуева и в 11-12 раунде КО реально. По очкам отдаю 85% Витамину. 15% - не дань боксёрским заслугам Валуева, а возможность травмы либо сечьки.
Eto navryadli, uchitivaya chto valuy esheo ni razu ne videl panchera, a Vitaliy vseo taki zhestkij pancher, ne takoj kak pan waldemar, no vseo taki, i uchitivaya chto valuy poslednie boi s heyem u ruisom konkretno kachnulsya, mozhno ne somnevatsya, chto valuy ili lyazhet ili povisnet na kanatah bez variantov
ОтветитьТКО - это 1 минута до чистого, здоровье боксёрам бережёт, особенно тем у кого голова покрепче. Опасность для жизни ведь не в 1 единичном КО ударе, а в сумме менее мощных.
Ну и Питер и Арреола могли спокойно достоять, никакой одной минуты до КО там и не пахло. Другой вопрос что шансов у них не осталось и принимали много ударов в голову. Не было смысла продолжать, только риск для здоровья. Питер принял столько ударов в одном последнем раунде, что этого хватило бы на 3 нокаута, будь бы у Кличко старшего сильный разовый удар. Удара этого нет, особенно плохо с правой, берёт количеством. Учитывая этот факт и специфику Валуева, свалить Валуева маловероятно. По очкам выиграет. Владимир вероятно мог бы нокаутировать. Кстати именно из за отсутствия удара Кличко старший не выиграл у Льюиса, поймав его в начале боя, и не имел уже никаких шансов на момент остановки боя ;).
Ответитьи вопрос о нокауте перекочует к Витальке.
Болт в перчатку ? Ну ты новатор-авангардист ) А яйца тоже в перчатку, или поверх оной будут висеть ?
ОтветитьДавно мечтаю увидеть любого из К2 против превосходящего габаритами и ричем.
»»«»«»«Ну, мож и нокаут. А с другой стороны чистых КО в исполнении Кличка уже 100 лет как не было - Питер отказ, Гомез технический только в 9-м, Арреола отказ»«»«»«»
ОтветитьТКО - это 1 минута до чистого, здоровье боксёрам бережёт, особенно тем у кого голова покрепче. Опасность для жизни ведь не в 1 единичном КО ударе, а в сумме менее мощных.
Я так понимаю, недалекие умишком, после кончины Маскаева, как боксера всю свою надежду обратили на Валуева?
ОтветитьВаш коля супербоксер,поветкин с маскаевым еще круче
Ответитьпричем чаще неинтересен, когда сам вызывает, а когда не вызывает, то его вызывают К2 (или наоборот?)
;))))
Из беспоясных Арреола был поинтересней. Теперь на Валуева надо соглашаться, ведь Хэй продолжит бегать. Все логично.
ОтветитьВот это уже интересно! Хотя, издание «Бильд» как источник как то не особо внушает.. У Валуя соглашение с Кингом вроде бы в 2010 уже заканчивается, так что и договориться можно будет проще. Нокаут говорите? Ну, мож и нокаут. А с другой стороны чистых КО в исполнении Кличка уже 100 лет как не было - Питер отказ, Гомез технический только в 9-м, Арреола отказ, Джонсон так вообще по очам. Так что бабуля надвое.
ОтветитьДавно мечтаю увидеть любого из К2 против превосходящего габаритами и ричем.
Не переживай, Коля в перчатку болт вложит,
Ответитьи вопрос о нокауте перекочует к Витальке.
Да-да, помнится его бой с Фрезером,
Ответитьэто было что-то, да-а, что там Кличко,
он Формена хитрым ударом... на настил.
я хочу видеть этот нокаут, и думаю, многие тоже хотят
ОтветитьНиколай, ну и зачем тебе нокаут на излёте карьеры ?
Ответитьда, достойное завершение карьеры обоих бойцов, касса обеспечена, шоу будет еще то, Виталий по доброте оказывает материальное вспоможение пенсионеру Николаю и они вместе открывают еще какойнить ресторан в Нюрнберге, ну там «Хохол и Москаль» пусть ..фэнам бокса остается пенетрировать клавиатуру с воплями «а бокс тут где ?» и гладить утюгом пробитый талончик --просто +100,всё верно глаголиш
ОтветитьНе ну ты точно Кличков положишь, поднапряжешься немножко и хана обоим. :)))
ОтветитьЯ нет , только тебе это под силу ! С тобой вообще никто не сравнится , уж поверь :)
ОтветитьДа ты прав, даже ты Кличков положишь.
ОтветитьСтаршой явно слабее Коли, ляжет скорее всего в заключительных раундах. Малой будет бегать на расстоянии, но если Хэй бегал и думал как ударить, малой будет бегать и думать куда убежать.
ОтветитьВаш Коля-горилу на учили кулаками махать
Хватит скромничать , ведь ты уложишь их обоих . Всегда укладываешь , а потом надолго пропадаешь .
ОтветитьСтаршой явно слабее Коли, ляжет скорее всего в заключительных раундах. Малой будет бегать на расстоянии, но если Хэй бегал и думал как ударить, малой будет бегать и думать куда убежать.
Ответитьбез пояса Валуев не сможет претендовать на 50% кассы, а сборы думаю будут не маленькие. Даже не смотря на то что бой врядли будет зрелишным, один хер смотреть будут даже те кто не увлекается боксом. имхо
Ответитьобъективно витамин сильнее, но это супертяжи, все может случиться...
//Клички конечно послабее Коли, но будем надеяться , что сопротивление Коле возможно окажет старшой.//
ОтветитьСтаршой как раз его и отдубасит от души... :) Но вот если насчет повалить - то не повалит скорей всего... Просто забьет как Питера или Арреолу... А младший как раз может и повалить. У него то удар акцентированный мощнее и быстрее... :)
Старшой уложет колю в горизонтальное положение
ОтветитьКлички конечно послабее Коли, но будем надеяться , что сопротивление Коле возможно окажет старшой.
ОтветитьКапец, а сколько ему времени надо? ПОлгода? Год?
Ответить//это будет бой с равными шансами//
ОтветитьКакие там равные шансы... :))
это будет бой с равными шансами
ОтветитьДа Колюня кокнет этого Кличко как делать нечего! Посмотрите какое движение у Коли по рингу он не передвигается, он порхает по рингу! В добавок к этому пушечные удары с обеих рук с любой позиции! 148 кило это вам не шутка! А башка просто каменная!
ОтветитьТо Валуев неинтересен без пояса, то интересен своими габаритами, то опять неинтересен-хочет 50/50, то снова интересен и так без конца...то не популярен, то бой с ним сделает кассу.
Ответитьпричем чаще неинтересен, когда сам вызывает, а когда не вызывает, то его вызывают К2 (или наоборот?)
;))))
Колюне теперь проще согласится будет . Я бы на Годзилку глянул .
ОтветитьБыло бы интересно, но эти пожелания продолжаются долгое время, так и оставаясь просто заявлениями.
ОтветитьДавно хотел посмотреть, хотя результат для меня лично очевиден. Интересно лишь узнать-побывает ли наконец то «железный занавес» в нокауте?!
Ответить