MMA. Президент Strikeforce хочет, чтобы следующий бой Федор Емельяненко провел против Оверима
Президент Strikeforce Скотт Кокер заявил, что чемпион организации в тяжелом весе Алистар Оверим является наиболее предпочтительным соперником для следующего поединка российского бойца Федора Емельяненко в рамках совместных турниров Strikeforce/M-1 Global.
Кокер заявил, что травма руки, полученная Емельяненко в прошедшем поединке против Бретта Роджерса, может потребовать восстановления в течение четырех-шести месяцев, а затем возможна организация боя против Оверима, который должен в январе 2010 года провести защиту титула, сообщает Los Angeles Times.
72 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 10 ноября 2009 MMA. Дэйна Уайт: «А теперь пусть Федор придет в UFC, чтобы мы все посмотрели как Леснар разобьет ему голову»|83
- 8 ноября 2009 MMA. В следующем поединке Федор Емельяненко может побороться за чемпионский титул Strikeforce|11
- 20 октября 2009 MMA. Алистер Оверим в следующем году проведет три поединка в рамках шоу Strikeforce|11
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
Я тебя в друзья добавил:) Это моя настоящая анкета а та запасная Amilo11.
ОтветитьТри боя в год? Чтобы доказать новичку своё право на бои с лучшими, даже мало будет. А заслуженный статус лучшего в частых подтверждениях не нуждается.
Врядле это говорили :)
ОтветитьЭто как бы НХЛ гав но , а вот Ак Барс , ЦСКА , да это сила , наверно .
Видел этого Оверима в деле ничего особенного в нем нет, борьба в партере его слабое место.
ОтветитьНу люди... Ушел бы Федор в UFC, побил бы местных «чемпионов», тогда начались бы крики: да разве там чемпионы-больше года никто не держится, дед да кусок пронабола со счетом 4:1. Вот уж там в Страйкфорсе - Аверим, вот кто настоящий герой, Вердум, Роджерс с нулевым проигрышем, Арловского чемпиона UFC умотал почти за столько же, сколько Болт 200 метров бегает. Не можешь уразуметь-уверуй.
ОтветитьТри боя в год? Чтобы доказать новичку своё право на бои с лучшими, даже мало будет. А заслуженный статус лучшего в частых подтверждениях не нуждается.
Папа, а 3 боя в год существуют?
ОтветитьНет сынок- это фантастика!
)
Да нет с Федором все в порядке - всего навсего отек.Приступит к тренировкам через пару недель.
ОтветитьНо вот у Леснара разница уже в 1 месяц, что всё-таки довольно много. Тут ты уже подтянул факты. А если продолжить предложенный тобою отсчёт в прошлое, то увидим, что за предшествующие указанным тобою же датам у Фёдора за период с 19 июля 2007 - 19 июля 2008 всего 1 бой (31 декабря) с Хонг-Ман Чоем, а у Леснара с 9 августа 2007 по 9 августа 2008 - невероятно, но факт, тоже всего навсего 1 бой (2 февраля) с Фрэнком Миром! Неувязочка получается.
Можно пойти ещё дальше и попытаться посмотреть, сколько боёв будет у наших героев, продолжив предложенный, опять тобою, тренд в будущее. Но это очень сложно. Предположить можно что угодно как в мою, так и в твою пользу. Думаю, не стоит.
И как-то странно ты считаешь года. Первый раз вижу, чтобы так делали. Это же не финансовая отчётность, которая у компаний действительно может не совпадать с календарём, да и просто неудобно. За основу надо брать календарный год, как обычно и делается, а не промежуток времени длительностью один год, плавающий туда-сюда, а то так можно подтасовать много чего и где. Если исходить из этого, то мы и получим, что: Фёдор (2008 - 1 бой, 2009 - 2 боя), Леснар (2008 - 3, 2009 - 1, т.к. больше в этом году мы его не увидим), Мачида (2007 - 4, 2008 - 1, 2009 - 3), Андерсон Сильва (2007 - 3, 2008 - 3, 2009 - 2), Сен-Пьер (2007 - 3, 2008 - 2, 2009 - 2),
Пенн (2007 - 1, 2008 - 2, 2009 - 3 (третий 12 дек.)), Мир (2007 - 1, 2008 - 2, 2009 - 2 (второй 12 дек.)), Родриго Ногейра (2007 - 1, 2008 - 2, 2009 - 1), Кутюр (2007 - 2, 2008 - 1, 2009 - 2 (второй 14 нояб.)), Веласкез (в UFC с 2008 - 2, 2009 - 3), Карвин (в UFC с 2008 - 2, 2009 - 1), Лиддел (2007 - 3, 2008 - 1, 2009 - 1 (максимум мог бы быть ещё один)), Гриффин (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 2 (второй 21 нояб.)), Эванс (2007 - 3, 2008 - 2, 2009 - 1), Хендерсон (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 2), Жардин (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 2), Хьюз (2007 - 2, 2008 - 1, 2009 - 1), Серра (2007 - 1, 2008 - 1, 2009 - 1), Ванд. Сильва (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 1), Джексон (2007 - 3, 2008 - 2, 2009 - 1), Диего Санчез (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 3 (третий 12 дек.)), Шерк (2007 - 1, 2008 - 2, 2009 - 1), Конго (2007 - 2, 2008 - 3, 2009 - 3 (третий 12 дек.)), Фрэнклин (2007 - 3, 2008 - 2, 2009 - 3), Стивенсон (2007 - 2, 2008 - 3, 2009 - 3), Колман (снова в UFC только с 2009 - 2 боя). Почти все из списка были чемпионами.
Как видим, абсолютно никто в UFC не проводит 3 боя в год, ни у кого не набирается 9-ти за 3 года, лишь нескольким не хватило 1 боя до полного счастья Кукенса, а 2 боя - уже хорошо, нередко 1. Что кое-кому всё-равно не мешает бубнить как мантру пресловутую фразу про «обязательных 3 боя в год». Именно последний абзац я и имел в виду прежде всего.
Я не поленился и, т.к. догадывался, что понятных тебе примеров будет «не очень много», нашёл противоположных гораздо больше тебя. Сверился с фактами? Покровы сорваны и мифы разоблачены.
Так что неправ всё-таки ты.
Молодец, что не поленился и поискал статистику. Но...
ОтветитьС Леснаром пересмотри пожалуйста - с августа 2008 по июль 2009 он провёл 3 боя. Я не подтянул факты - там 11 месяцев получается.
Если брать календарные годы, то статистика будет выглядеть немного иначе, но я НИКОГДА не говорил про «обязательных 3 боя в год». Да и смотря каких бойцов брать.
Я говорил про 2-3 поединка в год, да потом приврал немного(каюсь :)) про «таких примеров очень много» - их немного, но они есть. Твоя позиция была - «3 боя в год - это миф» и с ней я не согласен. Гораздо чаще бойцы проводят по 2 поединка в год, но опять же они в хорошей форме и есть предложение, то могут и 3 за год провести.
Мой список(по календарному году) и привожу в какие годы у бойцов было больше 3 боёв в год: Кенни Флориан(2005, 2007,2008), Фёдор(2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005), Андерсон Сильва(2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007, 2008), Гриффин(2002, 2003, 2005, 2006), Мачида(2003, 2007, 2009), Эванс(2004, 2006, 2007), Куинтон Джэксон(2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 2007). Я думаю хватит.
В UFC всё очень просто - при приходе туда неизвестный общей массе боец проводит вначале много боёв(3 боя - да легко, Мачиде в 2007 4 боя потребовалось даже) и становится популярным, а потом количество его боёв сокращается.
Опять же повторюсь - 3 боя в год, это никакой не миф.
Сперва твоя позиция была - «3 боя в год - это миф», а под конец ты уже ищешь больше противоположных примеров мне. Мне не надо сверяться с фактами, я это до своего первого сообщения сделал.
«Покровы сорваны и мифы разоблачены. Так что неправ всё-таки ты.» - ничего не сорвано, и «3 боя в год - это не миф», я как был прав, так и остался...
«Как видим, абсолютно никто в UFC не проводит 3 боя в год» - ну что мне сказать, перечитай моё сообщение, особенно про четыре боя Мачиды в 2007...
http://www.mixfight.ru/info/ov...
ОтветитьПредпоследний абзац перед последним скрином:
«По последним данным, травма потребует восстановительного процесса в течение 4-6 недель. Подозрения на перелом носа тоже, к счастью, не подтвердились».
Да хоть тот же Леснар - Херринг 9 августа, 2008. Против Кутюра 15 ноября, 2008. Против Мира 11 июля, 2009. Итого 3 боя за 1 год.
Дальше примеры искать не буду, итак понятно, что их очень много...
Так что прежде чем срывать покровы и разоблачать мифы - сверься с фактами. В данном случае - ты неправ.
Как видно, даже за приведённый тобой период времени у Фёдора, всё-таки, не получалось 3-х боёв в год. 2 недели не поместились, хотя я бы согласился, что это не столь существенно.
ОтветитьНо вот у Леснара разница уже в 1 месяц, что всё-таки довольно много. Тут ты уже подтянул факты. А если продолжить предложенный тобою отсчёт в прошлое, то увидим, что за предшествующие указанным тобою же датам у Фёдора за период с 19 июля 2007 - 19 июля 2008 всего 1 бой (31 декабря) с Хонг-Ман Чоем, а у Леснара с 9 августа 2007 по 9 августа 2008 - невероятно, но факт, тоже всего навсего 1 бой (2 февраля) с Фрэнком Миром! Неувязочка получается.
Можно пойти ещё дальше и попытаться посмотреть, сколько боёв будет у наших героев, продолжив предложенный, опять тобою, тренд в будущее. Но это очень сложно. Предположить можно что угодно как в мою, так и в твою пользу. Думаю, не стоит.
И как-то странно ты считаешь года. Первый раз вижу, чтобы так делали. Это же не финансовая отчётность, которая у компаний действительно может не совпадать с календарём, да и просто неудобно. За основу надо брать календарный год, как обычно и делается, а не промежуток времени длительностью один год, плавающий туда-сюда, а то так можно подтасовать много чего и где. Если исходить из этого, то мы и получим, что: Фёдор (2008 - 1 бой, 2009 - 2 боя), Леснар (2008 - 3, 2009 - 1, т.к. больше в этом году мы его не увидим), Мачида (2007 - 4, 2008 - 1, 2009 - 3), Андерсон Сильва (2007 - 3, 2008 - 3, 2009 - 2), Сен-Пьер (2007 - 3, 2008 - 2, 2009 - 2),
Пенн (2007 - 1, 2008 - 2, 2009 - 3 (третий 12 дек.)), Мир (2007 - 1, 2008 - 2, 2009 - 2 (второй 12 дек.)), Родриго Ногейра (2007 - 1, 2008 - 2, 2009 - 1), Кутюр (2007 - 2, 2008 - 1, 2009 - 2 (второй 14 нояб.)), Веласкез (в UFC с 2008 - 2, 2009 - 3), Карвин (в UFC с 2008 - 2, 2009 - 1), Лиддел (2007 - 3, 2008 - 1, 2009 - 1 (максимум мог бы быть ещё один)), Гриффин (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 2 (второй 21 нояб.)), Эванс (2007 - 3, 2008 - 2, 2009 - 1), Хендерсон (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 2), Жардин (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 2), Хьюз (2007 - 2, 2008 - 1, 2009 - 1), Серра (2007 - 1, 2008 - 1, 2009 - 1), Ванд. Сильва (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 1), Джексон (2007 - 3, 2008 - 2, 2009 - 1), Диего Санчез (2007 - 2, 2008 - 2, 2009 - 3 (третий 12 дек.)), Шерк (2007 - 1, 2008 - 2, 2009 - 1), Конго (2007 - 2, 2008 - 3, 2009 - 3 (третий 12 дек.)), Фрэнклин (2007 - 3, 2008 - 2, 2009 - 3), Стивенсон (2007 - 2, 2008 - 3, 2009 - 3), Колман (снова в UFC только с 2009 - 2 боя). Почти все из списка были чемпионами.
Как видим, абсолютно никто в UFC не проводит 3 боя в год, ни у кого не набирается 9-ти за 3 года, лишь нескольким не хватило 1 боя до полного счастья Кукенса, а 2 боя - уже хорошо, нередко 1. Что кое-кому всё-равно не мешает бубнить как мантру пресловутую фразу про «обязательных 3 боя в год». Именно последний абзац я и имел в виду прежде всего.
Я не поленился и, т.к. догадывался, что понятных тебе примеров будет «не очень много», нашёл противоположных гораздо больше тебя. Сверился с фактами? Покровы сорваны и мифы разоблачены.
Так что неправ всё-таки ты.
Команда Федора Владимировича что-то говорила об отрыве надкостницы - это, конечно, по тяжести далеко не перелом, но заживать, наверное, может действительно дольше
Ответитьему что оторовало руку и будут заново наращивать?с достижением слвременной медецины переломы лечаться за месяц...
Ответить????? 4-6 МЕСЯЦЕВ?? Даже если это был перелом,то кость срастется и за 4 недели...
ОтветитьСкорейшего выздоровления! =/
ОтветитьКонечно не секрет.Стоять стало фигово!Ещё после того как бросил месяц где-то восстановиться не мог.Ещё почки кололи.Вообще стеройды на всех по разному влияют.И разные стеройды тоже.У кого-то всё окей,просто потом сердце остановится и всё.
Ответитьстал на твою аватарку похож :)
ОтветитьВозьмём конкретный пример - Фёдор в Affliction. Первый бой 19 июля, 2008, второй бой 24 января, 2009 - третий бой несостоялся из-за допинга Барнетта, но был намечен на 1 августа, 2009. Итого 3 боя за 1 год.
ОтветитьДа хоть тот же Леснар - Херринг 9 августа, 2008. Против Кутюра 15 ноября, 2008. Против Мира 11 июля, 2009. Итого 3 боя за 1 год.
Дальше примеры искать не буду, итак понятно, что их очень много...
Так что прежде чем срывать покровы и разоблачать мифы - сверься с фактами. В данном случае - ты неправ.
И что с тобой случилось, не секрет?
ОтветитьЯ за много хороших боёв для Фёдора и за его успешность!
То же самое.
ОтветитьПока рановато загадывать, но если он перейдёт, то хороших боёв мы увидим много...
По 2-3 поединка за год они проводят в самом лучшем случае. Посмотри статистику. Например, за этот год почти у всех 2 - уже много, а для некоторых и одного оказалось достаточно. 3 боя в год - это миф.
ОтветитьДа представление я то имею.Сам сидел на химии немного так что поверь знаю что может быть через несколько лет с человеком.А это я так написал чтоб смешнее было :)
ОтветитьПро действие анаболических стероидов на организм ты можешь прочитать на интернет-ресурсах соответствуюшей тематики. Поверь, если не жрать горстями, оно далеко не столь губительно, как расписыают. А вот обнаруживаются они легко.
Ну да только такие не далёкие люди и сравнивают,если есть высшее образование то человек с мозгами а если его нет то глупый.Всё с тобой ясно :) Я уже давно понял какой у тебя уровень интеллекта.И свой купленный диплом засунь куда подальше.
Ответить«Я за много хороших боёв для Фёдора и за его успешность!» - Жму руку ;)
Жму руку в ответ.)
ОтветитьЯ за много хороших боёв для Фёдора и за его успешность!
В Аffliction у него как раз получилось бы 3 поединка за год, но к сожалению сорвалось. Кстати в той же Японии можно будет провести бой против Барнетта и Оверима(если не захочет титул отстаивать). Бои хорошие можно будет организовать и там, но в UFC, конечно предпочтительней.
Ответить«Я за много хороших боёв для Фёдора и за его успешность!» - Жму руку ;)
Пока рановато загадывать, но если он перейдёт, то хороших боёв мы увидим много...
Так в том и дело что Фёдор вне UFC не проводил столько поединков в год уже 3 года, и не будет проводить если останется в Страйке.
ОтветитьЯ за много хороших боёв для Фёдора и за его успешность!
Пока как самостоятельная боевая еденица Фёдор не так популярен в США, его бой удачно продали как противостояние русской машины против USA. Конечно после бо его цена повысится во много раз, но даже тогда его успешность в плане продаваемости боя в США будет зависеть от уровня его соперника.
Бой с Леснаром- это бой с чемпионом UFC, бой с Кутюро- это бой против легенды UFC, бой с Сильвой- это бой против лучшего бойца мира. Бой против Вердума на мой взгляд не вызовет столь широкого интереса у американской публики.
Ну ведь бойцы уровня Фёдора проводят по 2-3 поединка за год и не всегда их поединки проходят с самыми популярными соперниками. Но 1-2 громких матча можно спокойно каждый год устраивать.
ОтветитьПока рановато загадывать, но если он перейдёт, то хороших боёв мы увидим много...
-----------------------
Сильно сомневаюсь, а точнее абсолютно не верю. УФЦ устраивает и с двумя бразильцами в главном матче турниры...
Фёдор такой не прибыльный, что с ним EA контракт сразу же подписала. продавать рекламу у CBS не было никаких проблем с «неприбыльным» Фёдором, и зал тоже полупустой был, да ?
Матчи Фёдора в УФЦ не были бы прибыльными? Особо не напрягаясь - Фёдор vs Леснар - огромная прибыль, Фёдор vs Кутюр - хорошая прибыль, Фёдор vs Андерсон Сильва - опять прибыль. Можно будет провести UFC в Японии. Не надо придумывать про неприбыльность Фёдора, особенно после того как свыше 5 миллионов в Америке увидели его блестящую и самое главное зрелищную победу.
Почитай внимательно то что мы писали, и поймёшь что я хотел сказать.
ОтветитьПока как самостоятельная боевая еденица Фёдор не так популярен в США, его бой удачно продали как противостояние русской машины против USA. Конечно после бо его цена повысится во много раз, но даже тогда его успешность в плане продаваемости боя в США будет зависеть от уровня его соперника.
Бой с Леснаром- это бой с чемпионом UFC, бой с Кутюро- это бой против легенды UFC, бой с Сильвой- это бой против лучшего бойца мира. Бой против Вердума на мой взгляд не вызовет столь широкого интереса у американской публики.
Меня то тоже, но вот Фёдора хочется видеть в сильнейшей организации мира.
ОтветитьА М-1 со Страйками по сути свои турниры и до Феди проводили, так что живы будут.
Тем более со следущего года в Челендже будет интересная система, по типу гран-при прайда, это может турниру зрелищности добавить, так глядишь и новые таланты действительно найдут, это ведь только к лучшему.
Со страйком в ближайшие 10 лет такое невозможно.
Конечно хуже бойцом Фёдор не станет, но в популярности явно потеряет.
Дана Вайт кстати замечательный менеджер своей лиги- он поднял UFC из пепла, сделал самой сильной в мире, тодько за это ему можно простить говнистость характера.
Фёдор по уровню прибыльности в десятки раз меньше чем 1 турнир UFC.
Ответить-----------------------
Сильно сомневаюсь, а точнее абсолютно не верю. УФЦ устраивает и с двумя бразильцами в главном матче турниры...
Фёдор такой не прибыльный, что с ним EA контракт сразу же подписала. продавать рекламу у CBS не было никаких проблем с «неприбыльным» Фёдором, и зал тоже полупустой был, да ?
Матчи Фёдора в УФЦ не были бы прибыльными? Особо не напрягаясь - Фёдор vs Леснар - огромная прибыль, Фёдор vs Кутюр - хорошая прибыль, Фёдор vs Андерсон Сильва - опять прибыль. Можно будет провести UFC в Японии. Не надо придумывать про неприбыльность Фёдора, особенно после того как свыше 5 миллионов в Америке увидели его блестящую и самое главное зрелищную победу.
А по поводу контракта: «Всё сложное- не нужно, всё нужное- просто» Какой-то умный человек, не я.)))
И все таки останусь при своем мнении. С точки зрения рынка и бизнеса уход сейчас Федора в ЮФЦ = смерть Страйкфорс и М-1. А монополия для конечного потребителя (а мы по отношению к ЮФЦ опосредованно таковыми и являемся, хоть пока за ППВ и не платим) - однозначно проигрыш. Будем хавать тогда без альтернатив любую хавку от лысой аферы. А так - есть ЮФЦ с пропавшим чемпом, есть набирающий обороты Страйк, есть азиаты-евросы с Дрим. Меня все устраивает :)
Ответить+1
Я раньше был против подписания Фёдором с ЮФС, но вот в свете последних событий летних сменил веру))) Теперь я зомби под влиянием пиар машины ЮФС, и вообще не патриот))
Ответитьну а того, кто нынче «болен» монокаким-тотам кулёзом - в «ещё не битый Фёдором»
Кто из десяти ? Веласкес , Карвин , Мир и Леснар ? Федя бил только людей , которые уже не на первых ролях . Только перечисленные фамилии достойны его внимания .
Ответитьну а того, кто нынче «болен» монокаким-тотам кулёзом - в «ещё не битый Фёдором»
Из первой 10 тяжей UFC Фёдором бит только Ногейра.
Ответитьнынешнюю первую десятку тяжей в UFC можно смело переименовывать в «битые Фёдором»))..
Ответитьну а того, кто нынче «болен» монокаким-тотам кулёзом - в «ещё не битый Фёдором»
Со страйком в ближайшие 10 лет такое невозможно.
Конечно хуже бойцом Фёдор не станет, но в популярности явно потеряет.
Дана Вайт кстати замечательный менеджер своей лиги- он поднял UFC из пепла, сделал самой сильной в мире, тодько за это ему можно простить говнистость характера.
Есть люди , которые кроме патриотического соплежуйства могут посмотреть на этот вопрос .
Ответить+1
Я какой то пропустил ? Ты балдеешь смотря ещё что то ?
ОтветитьТакой МЭГАТУРНИР не столь популярен , я думаю . Во всяком случае для Фёдора :)
ОтветитьА ты действитель поверил тогда Вайту про азиатское UFC? Я думаю что нет. Закрытие Прайда было по законам бизнеса. Устранили прямого конкурента, да посути они сами устранились, не начни они тёрки с якудзой и не лишись тогда контракта с ТВ, всё было бы ОК сейчас.
ОтветитьА по поводу контракта: «Всё сложное- не нужно, всё нужное- просто» Какой-то умный человек, не я.)))
Ты меня с кем-то попутал, я его никуда не хотел «сунуть». Время идёт, по твоей логике можно Федино поражение от Косаки вспомнить и утверждать что он проигрывал бои!
ОтветитьЗа Оверима все раскажет его побег через весь ринг от Харитонова, спиной к догоняющему противнику. Пересмотри Это прежде чем совать его под каток. :o))
ОтветитьСо страйком в ближайшие 10 лет такое невозможно.
Конечно хуже бойцом Фёдор не станет, но в популярности явно потеряет.
Дана Вайт кстати замечательный менеджер своей лиги- он поднял UFC из пепла, сделал самой сильной в мире, тодько за это ему можно простить говнистость характера.
Дело не в «говнистости характера». Помнишь историю с покупкой Прайда? Обещания дальнейшей раскрутки турнира, сделать его «азиатским ЮФЦ», и т.д., и т.п. и чем все закончилось? После этого лысому прохвосту не верю ни разу. Страйкфорс - хорошие позиции для завоевания СА рынка. Подписаться на ЮФЦ - это самый легкий шаг. который всем вроде бы очевиден и лежит на самой поверхности. Но не значит, что правильный. Экс-боссы прайда наверное со мной согласятся))
ОтветитьВот и менно, как это ты забыл упомянуть великий и ужасный М-1 Брейксру!)))
ОтветитьБолею за Оверима. После того как Федор ударился в религию и начал толкать этот маразм после боев, все симпатии исчезли, фубля еще поп этот, духовность епт. Уж лучше стероиды, чем ПГМ.
Что это за система координат у тебя? Лучше - хуже??
ОтветитьИди сам бейся и не навязывай своих предпочтений серьезным людям.
Ты наверно забыл добавить,- твоего личного внимания!
ОтветитьПро вселенские условия для Федора от Даны я не верю - сам Федор в блоге это отрицал. А по поводу сопромоушена и бойцов М-1.. Ну так смелость города берет. Крушанет еще Федор парочку крепышей, сорвет рейтинги - Дане экономически выгоднее будет сотрудничать, чем конкурировать.
ММА пока не находится в стадии развития бокса (и надеюсь никогда и не будут) в коммерческом плане, и Фёдор по уровню прибыльности в десятки раз меньше чем 1 турнир UFC. Подписаться с UFC для Фёдора- это прекратить все спикуляции на тему о его величии. С пиар машиной Вайта Фёдор станет легендой ММА при жизни, турниры с его участием будут событиями первой величины в америке, => вырастут значительно зароботки самого Фёдора, т.к. даже сейчас ему предлагался % с PPV турниров с его участием.
ОтветитьСо страйком в ближайшие 10 лет такое невозможно.
Конечно хуже бойцом Фёдор не станет, но в популярности явно потеряет.
Дана Вайт кстати замечательный менеджер своей лиги- он поднял UFC из пепла, сделал самой сильной в мире, тодько за это ему можно простить говнистость характера.
http://www.themetalhead.com/wp...
Разница даже между 2006 и 2009 очевидна.
Да я не отрицаю, что паренек на хорошем допинге мяса набрал, но в таком спорте это как бы не зазорно. Он один чтоли такой? Больше половины топов стабильно колят.
ОтветитьЯ видел на тьюбе пару его боев 3-4 летней давности в дриме и голден глори по-моему. работа в партере была очень слабенькая + выносливость на полу сразу падала. Отсюда мои выводы, что Оверим - ударник на 90%, а с односторонними навыками в ММА в супертяжах очень непросто - Роджерс тому яркое подтверждение.
«Накачанный стероидами мутант» - ну это ты уж зря так про него. Этот парень края видит еще - не Боб Сапп же.
Так как Федор в доле по М-1/Страйкфорс, то ЮФЦ возможен только если «Дианка Белова» свои позиции пересмотреть захочет.
Вот кстати Оверим с 2003 - по 2009.
Ответитьhttp://www.themetalhead.com/wp...
Разница даже между 2006 и 2009 очевидна.
А так же не помешает убрать из требований подписание бойцов из клуба Фёдора в UFC, парни пусть научатся сначала мешков из Челенджа бить, а потом уж...
Вайт давал Фёдору самый большой контракт в ММА и все привелегии, какие другим не позволены, но менеджмент М-1 это не подходит, т.к. тогда руки нагреть не получается.
Ну знаешь)) Лично я бы даже к возможности сотрудничества с Вайтом относся бы очень настороженно и прогнал все бумажки через 3 разных юристов, прежде чем подписывать. А уж то, чтобы подписаться простым бойцом в ЮФЦ - это было бы для Федора жизненной ошибкой 100%. Это как Кличкам закрыть К2 и пойти в конюшню Кинга.
ОтветитьПро вселенские условия для Федора от Даны я не верю - сам Федор в блоге это отрицал. А по поводу сопромоушена и бойцов М-1.. Ну так смелость города берет. Крушанет еще Федор парочку крепышей, сорвет рейтинги - Дане экономически выгоднее будет сотрудничать, чем конкурировать.
Я видел на тьюбе пару его боев 3-4 летней давности в дриме и голден глори по-моему. работа в партере была очень слабенькая + выносливость на полу сразу падала. Отсюда мои выводы, что Оверим - ударник на 90%, а с односторонними навыками в ММА в супертяжах очень непросто - Роджерс тому яркое подтверждение.
«Накачанный стероидами мутант» - ну это ты уж зря так про него. Этот парень края видит еще - не Боб Сапп же.
Так как Федор в доле по М-1/Страйкфорс, то ЮФЦ возможен только если «Дианка Белова» свои позиции пересмотреть захочет.
Мне кажется что пересмотреть свою позицию должен г-н Финкельштейн с его космическими запросами, то как «копромоушен» и «инвистиции в строительство концертного комплекса в Питере для брата Финкельштейна».
ОтветитьА так же не помешает убрать из требований подписание бойцов из клуба Фёдора в UFC, парни пусть научатся сначала мешков из Челенджа бить, а потом уж...
Вайт давал Фёдору самый большой контракт в ММА и все привелегии, какие другим не позволены, но менеджмент М-1 это не подходит, т.к. тогда руки нагреть не получается.
Встретиться с Оверимом в дриме- значит драться с накаченным стероидами монстром-мутантом, примерно как у тебя на аватаре!
Вердум-Федя бой за пояс и точка! Затем UFC.
Да, спасибо тебе за ликбез. До того не следил за карьерой Оверима, а быстрый поиск по сетке мне тогда не дал таких подробностей.
ОтветитьЯ видел на тьюбе пару его боев 3-4 летней давности в дриме и голден глори по-моему. работа в партере была очень слабенькая + выносливость на полу сразу падала. Отсюда мои выводы, что Оверим - ударник на 90%, а с односторонними навыками в ММА в супертяжах очень непросто - Роджерс тому яркое подтверждение.
«Накачанный стероидами мутант» - ну это ты уж зря так про него. Этот парень края видит еще - не Боб Сапп же.
Так как Федор в доле по М-1/Страйкфорс, то ЮФЦ возможен только если «Дианка Белова» свои позиции пересмотреть захочет.
Спроси у Ан@болик-а кто такой Оверим, он тебе всё подробно расскажет, или на шердог сходи для интереса прежде чем писать ЭТО!
Ответить