Хэй победил Валуева, став новым чемпионом мира в супертяжелом весе по версии WBA
В немецком Нюрнберге состоялся поединок между чемпионом мира по версии WBA в супертяжелом весе россиянином Николаем Валуевым и британцем Дэвидом Хэем.
Поединок продлился все отведенные на него 12 раундов, по итогам которых судьи отдали победу большинством голосов Хэю 116:112, 116:112, 114:114.

Фото:sports.yahoo.com
60 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 ноября 2009 Хэй победил Валуева. Хроника боя|563
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
Как по мне, ничейный бой. Если, конечно, безударную возню считать боем. Согласен, что Холи смотрелся лучше, чем Хэй. В этот раз подарок сделали не Валуеву, а его сопернику. Но как-то от этого не грустно. Человек занимался явно не своим делом, не «сродным» трудом - по словам Сковороды. Может, в кино или в цирке он себя найдет...
ОтветитьДавненько я такого велосипедиста не видел в ринге. Эдак можно любому мухачу выбирать супертяжа помедлительней и выходить с ним в ринг. Тактика проста - один раз за раунд подскакиваешь с тычком, а потом жмешь на педали. Если соперник не смог из 12 попыток подловить, то победа со счетом 120-108! :)
Об этом Валуев и говорит. Как бы не был Валуев неуклюж, все же нужен бокс, а не бег.
ОтветитьДумаю данная ветка подойдет для обсуждения дальнейшего движения Хея его планов и т.д.
Ответитьочень хотелось бы тут обсудить с адекватными людьми что они думаю на счет дальнейшего
У меня вот есть парочка мыслей...
Теперь Виталику не удастся балаболить в своем стиле - придется идти на поклон к Хэю.
ОтветитьВ принципе прав)
ОтветитьНо там многое будет решать сама федерация. Валуев почему не входил? - Был чемпионом по другой версии. Теперь не чемпион. Значит, в рейтингах появится. На каком месте - скоро увидим.
Я вам кличкоманам так скажу-победа хея над николаем вам никак не на руку!
ОтветитьХей-сейчас равноправный чеемпион WBA-если К2 хоть что то собиарются доказать в своей карьере им надо брать этот титул и держать 4 пояса на 2(что кстати не делает кого то из них абсолютом,но это так отсутпление)-так вот с Хеем будет ООООЧЧЧЧЧЕЕЕНЬ!!!! тяжело К2 договориться...потому что они такие ребята принципиальные за меньший гонорара против Хея не выйдут а хей попросит за Бой с ним намного больше чем Никлай а может и вообще соскочить-это чувак тоже хитрый. Так что ребята не стал бы смеятся и хихикать над николаем Валуевым.
ггыгыг читаю комменты и угораю...и это люди которые писали еще несколько дней назад такие строки: «никлоай давай! николай заткни его...»
ОтветитьРебята хватит лицемерить!а то до боя за слова Хея все орали что он плохой а как побил николя так и все-супербоксер стал и уважаемый парень.
Я давно...(до боя) я имею ввиду писал про этот результата и оказался прав...
Ну Не мог в этом бою победить Николай-ставка на габариты может еще сработать в ММА в боксе решают другие показатели-техника и скорость-эти 2 показателя были лучше у Дэвида хама.
Также жаль, что не увидим бой Кличко-Валуев. Хотя...»
----------------------------------- ------
С Хэем договориться будет, пожалуй, сложнее, а вот с Валуевым - проще!
Очень реально со стороны К2 выбрать его для добровольной защиты.
Только бой этот если и будет, то скорее с Виталием. Вова исчерпал лимит добровольных защит - дай Бог, чтобы пояса не стали отбирать...
Со спортивной точки зрения мне как раз интереснее бой с Владимиром. Он может и нокаутировать Николая, а с Витом ожидается RTD.
На сколько йа понинимаю Кличко может выбрать для доброволки боксёра, входящего в первую десятку рейтинга WBC. Валуев туда не входит. Федерация такой бой не разрешит. Или я не прав?
ОтветитьХэй ничтожество. Его вытащило то, что Валуйко наш просто никакущий боксер, а на габаритах и роже неандертальца бесконечно не прокатишь. Хэя побьет первый же приличный боксер, который против него выйдет. Тот же Поветкин. Против Кличко Хэю лучше не выходить -- кранты. Эх, где ты, мой любимый боец Леннокс Льюис?! Были ж нормальные боксеры из Британии!
ОтветитьЯ бы сказал что не только Холифилд, но и Чагаев смотрелся против Коли намного убедительней чем Хэй.
ОтветитьДавненько я такого велосипедиста не видел в ринге. Эдак можно любому мухачу выбирать супертяжа помедлительней и выходить с ним в ринг. Тактика проста - один раз за раунд подскакиваешь с тычком, а потом жмешь на педали. Если соперник не смог из 12 попыток подловить, то победа со счетом 120-108! :)
нда новый чемпион...
ОтветитьЕго победили бы Ареола, Чемберс, Чагаев, Поветкин, Гомес, Томпсон, скорее всего, и Бойцов... не говоря уж о братьях!
Калиф на час...
Да пора Коле профессионально занятся кинематогрофом.. и оставить бокс.. в покое.
Ответить«Пусть теперь Корягин и Хэй передерутся, и победителя сего «мегафайта» торжественно забьёт с миром кто-то...»
Ответить-------------------------------
ИМХО теперь это более чем возможно. Только вопрос с «КТО-ТО» я бы оставил открытым...
Что касается Валуева, как раз ему сейчас нужно выходить на Кличко и говорить с ними, но это риск ужасный, потому как победить кого-то из братьев у Коли шансов мало. И, поражение от кого-то из них будет означать конец карьеры фактически.
--Что касается Вовы, то да, владея тремя поясами тяжело выбирать время для добровольной защиты и обязательной. Чемберм, Поветкин... обязательные. И, бои с ними обещают быть как минимум интересными.
Что-то мне подсказывает, что Руиз будет труден для Хэя. И потом, интересная деталь: каким-то хитрым образом высоко в рейтингах WBС засветился Поветкин(??! - претендент по IBF) Учитывая опыт сотрудничества Кинга и Зауэрлянда, там могут быть новые расклады для Хэя, когда ему Кличко окажутся вообще не нужны...
ОтветитьПусть теперь Корягин и Хэй передерутся, и победителя сего «мегафайта» торжественно забьёт с миром кто-то из братков. А то много чести этим супербойцам, прям об каждого братья должны кулаки марать
ОтветитьТакже жаль, что не увидим бой Кличко-Валуев. Хотя...»
----------------------------------- ------
С Хэем договориться будет, пожалуй, сложнее, а вот с Валуевым - проще!
Очень реально со стороны К2 выбрать его для добровольной защиты.
Только бой этот если и будет, то скорее с Виталием. Вова исчерпал лимит добровольных защит - дай Бог, чтобы пояса не стали отбирать...
Со спортивной точки зрения мне как раз интереснее бой с Владимиром. Он может и нокаутировать Николая, а с Витом ожидается RTD.
Да, с Хеем теперь будет ужас просто! Он ведь уже чемпион, и теперь будет заламывать руки при переговорах, имея козырь: пояс!
ОтветитьЧто касается Валуева, как раз ему сейчас нужно выходить на Кличко и говорить с ними, но это риск ужасный, потому как победить кого-то из братьев у Коли шансов мало. И, поражение от кого-то из них будет означать конец карьеры фактически.
--Что касается Вовы, то да, владея тремя поясами тяжело выбирать время для добровольной защиты и обязательной. Чемберм, Поветкин... обязательные. И, бои с ними обещают быть как минимум интересными.
Я чуть не заснул, хорошо хоть комментатор переодически будил как бы))
А вообще, лично по мне, вчера должна была быть ничья.
У Холифилда было больше права на победу!
Жаль теперь от этого Хея будет ещё больше ругани.
Также жаль, что не увидим бой Кличко-Валуев. Хотя...
«Жаль теперь от этого Хея будет ещё больше ругани.
ОтветитьТакже жаль, что не увидим бой Кличко-Валуев. Хотя...»
-----------------------------------------
С Хэем договориться будет, пожалуй, сложнее, а вот с Валуевым - проще!
Очень реально со стороны К2 выбрать его для добровольной защиты.
Только бой этот если и будет, то скорее с Виталием. Вова исчерпал лимит добровольных защит - дай Бог, чтобы пояса не стали отбирать...
Со спортивной точки зрения мне как раз интереснее бой с Владимиром. Он может и нокаутировать Николая, а с Витом ожидается RTD.
Я чуть не заснул, хорошо хоть комментатор переодически будил как бы))
А вообще, лично по мне, вчера должна была быть ничья.
У Холифилда было больше права на победу!
Жаль теперь от этого Хея будет ещё больше ругани.
Также жаль, что не увидим бой Кличко-Валуев. Хотя...
///У Холифилда было больше права на победу!///
Ответить+1
Стопудово так.
И вообще, во всем виноват Кличко! Он сказал, что мол судьи отдадут победу Валуеву, вот и сглазил))) Взял моду у Карпина и Дмитриева)))
ОтветитьСкучный бой.
ОтветитьЯ чуть не заснул, хорошо хоть комментатор переодически будил как бы))
А вообще, лично по мне, вчера должна была быть ничья.
У Холифилда было больше права на победу!
Жаль теперь от этого Хея будет ещё больше ругани.
Также жаль, что не увидим бой Кличко-Валуев. Хотя...
просто опустил хэй нашего николая. облить помоями перед боем, а потом ещё и вынести в одну калитку-это крутяк крутяковый:)
ОтветитьБольше никогда Валуев не будет чемпионом.
ОтветитьРой Джонс - это гений, Хей - это балабол.. не более
«Не поминай имя Роя Джонса всуе...
ОтветитьРой Джонс - это гений, Хей - это балабол.. не более»
------------------------------------------
Поглядим... Как-то кумиров не творю себе, все мы люди, местами))))))))))
Валуев еще смеет пенять Хэю на то, что тот от него бегал! По представлению Валуева, Хэй, видимо, должен был стоять с опущенными руками, демонстрируя признание мастерства и величия русского боксера.
Ответить----------------------------------- --
Неправда. Хэй боксёр, просто не нашей школы. Рой Джонс, Насим Хамед были из той же когорты. Они побеждают за счёт эксцентричности и рефлексов, а не прессинга или тактического плана на бой.
У Хэя нет таких антропометрических данных, как у перечисленных двух, поэтому его перспективы в хэви ограничены. Но попасть в него трудно будет всем.
Из возможных его соперников мне, к примеру, интересны Арреола, Чамберс и... Поветкин.
Может, даже Хелениус (хотя он сыроват ещё).
Не поминай имя Роя Джонса всуе...
ОтветитьРой Джонс - это гений, Хей - это балабол.. не более
это провал))гг
ОтветитьХоть это и лучший бой Коляна , но проиграл по делу . Это «доминирование» антибокса когда то должно было закончится . Закончится , когда Николай просто перестал быть интересен .Его запросто могли бы опять объявить чемпионом и все «авторитетные» эксперты это поддержали . Так было уже много раз . Примеры приводить не надо .
ОтветитьНо на Хейе можно заработать больше . При правильном подборе соперников , достаточно долго . Так что мы увидим «оторванные головы» и крики ещё не раз . Хей - молодец .
У Кинга появился новый фаворит. Коля - на свалку. Банально и предсказуемо...
ОтветитьПозорно дрался Валуев
ОтветитьТолько за счёт физических данных
И то, которые нормально не смог реализовать
Зря до 4 утра сидел ;(
Предсказуемо...
ОтветитьВ последнем раунде чуть-чуть до накаута не хватило! Хей как это понял, сразу побежал добивать, но не успел
ОтветитьТеперь Кинг будет скармливать Хею Руиза, Холи, Ляховича Баретта.. лишь бы не выставить против нормальных бьющих тяжей
я это понял как только хей замаячил на горизонте хевивейт - Хей - это не боксер
Ответить__________________________________
Зато Володя Кличко - боксёр, да;))))))
Выяснилось, Хэй не тока болтать умеет.
Ответитьты про костю?
ОтветитьОт одного позора избавились!!!Осталось избавиться ещё от двоих...
ОтветитьХэй красавчиг!
ОтветитьKoroche bez neozhidonostey, david pobedil goliafa
Ответитьvaluy na pensiu
Уррааа! Болел за Хэя, ожидал конечно большего, можно было быть поагрессивней и вырубить Валуя. Но видимо британец знал, что судить будут честно и пошел по пути наименьшего сопротивления.
ОтветитьНасчет Туа, ну только не с Валуевым, с этим чудом даже новозеландец будет выглядеть как овно, а учитывая разницу в росте в 35 (!) см, может и проиграть просто не дотянувшись ((
А вот Дэвид вс Дэвид интересный бой, буду болеть за самоанского Дэвида, все таки он заслужил под конец карьеры почемпионить поболее чем многие другие)
----------------------------------- --
Неправда. Хэй боксёр, просто не нашей школы. Рой Джонс, Насим Хамед были из той же когорты. Они побеждают за счёт эксцентричности и рефлексов, а не прессинга или тактического плана на бой.
У Хэя нет таких антропометрических данных, как у перечисленных двух, поэтому его перспективы в хэви ограничены. Но попасть в него трудно будет всем.
Из возможных его соперников мне, к примеру, интересны Арреола, Чамберс и... Поветкин.
Может, даже Хелениус (хотя он сыроват ещё).
Ах да, Солиса забыл) Но Солису надо много тренироваться вдали от холодильника.
ОтветитьТеперь Кинг будет скармливать Хею Руиза, Холи, Ляховича Баретта.. лишь бы не выставить против нормальных бьющих тяжей
Хей - это не боксер и истинный кризис не в супертяжах а в первом тяжелом, где такие «бокСЁРЫ» как Хей являются чемпионами мира по двум версиям...
Ответить-------------------------------------
Неправда. Хэй боксёр, просто не нашей школы. Рой Джонс, Насим Хамед были из той же когорты. Они побеждают за счёт эксцентричности и рефлексов, а не прессинга или тактического плана на бой.
У Хэя нет таких антропометрических данных, как у перечисленных двух, поэтому его перспективы в хэви ограничены. Но попасть в него трудно будет всем.
Из возможных его соперников мне, к примеру, интересны Арреола, Чамберс и... Поветкин.
Может, даже Хелениус (хотя он сыроват ещё).
«Интересно выставят ли против Туа его»
Ответить-------------------------------------
Нет. Или не скоро. На вторую-третью добровольную защиту - может быть.
Вот кого на Туа постараются вывести, так это Колю. Почти уверен.
da Hey bil nemnogo lutshe. No on nezdelal dostatochno dlya tovo shtobi emu odali poyas. Vsyotaki eto ne Hey zashchishchal poyas.
Ответить-------------------------------------
Как болельщик Холифилда, соглашусь)
хотелось все таки посмотреть на него против Кличко
Ответить-------------------------------------------
А этот вариант ещё возможен вполне, кстати.
(Фрох правильнее, он же Карл, немец по происхождению. Бриты всё на свой лад произносят).
----------------------------------- --
Братья явно не его калибр. Да ему и не дадут, будет же от Руиза защищаться. Думаю, так эффектно, как у Роя Джонса, не выйдет у Хэя.
И тем не менее победит!Руиза уж точно....Интересно выставят ли против Туа его
ОтветитьТеперь Кинг будет скармливать Хею Руиза, Холи, Ляховича Баретта.. лишь бы не выставить против нормальных бьющих тяжей
Кстати Хей-Руиз же сейчас будет организовываться,чувствую жесть будет похлеще этой
ОтветитьС братьям он теперь точно не скоро встретиться,будет тянуть....
Ответить-------------------------------------
Братья явно не его калибр. Да ему и не дадут, будет же от Руиза защищаться. Думаю, так эффектно, как у Роя Джонса, не выйдет у Хэя.
да знаю я, фрох(ч)бой тот проиграл,считаю проходи поединок в любой другой стране кроме как англии результат был бы противоположным,здесь же обидно как то за колю))))хотелось все таки посмотреть на него против Кличко
ОтветитьDa v bou Kolya Holifild, Holifild bil lutshe etogo Heya. Nu a vobshe eto uzhas a ne box. Za 12 raundov ne odnogo normalynogo udara na dvoyh
Ответить---------------------------------------
Однозначно, Холифилд был лучше, и даже умудрялся проходить на ближнюю и там хозяйничать.
Ну как ни одного удара... пересматривайте)
Просто Коле те удары как слону дробина... ну, оступился пару раз. Нокдауна и то не получилось.
I eshcho odno. Hotya ya i nepoklonnik Ruskih boksyorov. No v etom bou, da Hey bil nemnogo lutshe. No on nezdelal dostatochno dlya tovo shtobi emu odali poyas. Vsyotaki eto ne Hey zashchishchal poyas. Kak na menya mozhna bilo daty nicheyku ibo Hey v etom bou nezasluzhil pobedu.
Ответитья это понял как только хей замаячил на горизонте хевивейт - Хей - это не боксер и истинный кризис не в супертяжах а в первом тяжелом, где такие «бокСЁРЫ» как Хей являются чемпионами мира по двум версиям...
ОтветитьТеперь Кинг будет скармливать Хею Руиза, Холи, Ляховича Баретта.. лишь бы не выставить против нормальных бьющих тяжей