Дэвид Хэй: «Хочу стать таким же великим, как Леннокс Льюис»
Бывший абсолютный чемпион мира в первом тяжелом весе британец Дэвид Хэй, который 7 ноября проведет поединок против чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе россиянина Николая Валуева, рассказал, что хочет добиться такого же признания, как и его соотечественник, бывший абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе Леннокс Льюис.
«Льюис велик. Он смог победить всех сильнейших соперников своего времени. Уверен, что смог бы победить и любого супертяжеловеса в истории этого вида спорта. Сейчас я даже не осмелюсь сравнивать себя с Ленноксом. Мне нужно сначала победить Валуева, затем братьев Кличко, после в течение двух лет успешно защитить титулы. В этом случае мое имя, возможно, встанет в один ряд с именем Леннокса, что является целью моей карьеры», рассказал Хэй британскому изданию Daily Express.
36 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 29 октября 2009 Артур Абрахам: «Валуев Хэю не по зубам»|2
- 27 октября 2009 Дэвид Хэй: «Скорость, агрессия и быстрый разрыв дистанции – ключи к победе над Валуевым»|7
- 27 октября 2009 Леннокс Льюис: «Главное, чтобы Хэй грамотно использовал свои козыри в поединке с Валуевым»|12
- 21 октября 2009 Вилфрид Зауэрланд: «Валуев пообещал нокаутировать Хэя»|43
- 1 октября 2009 Эвандер Холифилд: «Хэю предстоит встретиться с самым большим и тяжелым парнем, у которого будет огромное преимущество в дистанции атаки»|4
- 6 апреля 2009 Дэвид Хэй: «Леннокс Льюис может помочь мне готовиться к бою с Владимиром Кличко»|10
- 16 декабря 2008 Дэвид Хэй: «Леннокс Льюис станет моим консультантом при подготовке к бою с Виталием Кличко»|22
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
Хэю же совет поменьше мечтать а идти в спортзал и тренироваться а то Коля хоть и медлительный но раз попадет Хэю поплохеет...так что пусть врубает энерджайзер и носиться по рингу скорость его лучьший друг в этом бою будет...
ОтветитьЭто ты про себя говори а не про всех у меня шустрые проваливаються так что не гони все зависит от физики и кординации дано или нет вот и все...
ОтветитьС тем же успехом могу утверждать, что у настоящего боксера есть преимущество перед искусственным (дискоболом-баскетболистом).
Не надо баскетболистов обижать:) Валуев никогда серьезно в баскет не играл, его брали посмотреть как большого мальчика.
ОтветитьИ в легкой атлетике он большего по-моему с ядром добился, а не с диском.
Вот это будет движуха!=старые песни о главном
Целенаправленно сейчас пересматривал в замедлении крупным планом 5-ый раунд Барретт-Хэй. Размашистая атака Хэя, проваливается левым боковым, подскальзывается и падает назад. Во время его падения Баррет выбрасывает левый боковой, который пролетает над головой Хэя, британец успевает нырнуть под удар. Барретт вкладывается в этот крюк, доворачивает корпус. Если бы удар прошел четко - голову хэя мотнуло бы как неваляшку до самого плеча. Но на видео видно только, как он подныривает под удар, голову в левую сторону у него не отбрасывает. Следующий удар Барретта проходит чисто, но уже по сидящему на попе Хэю.
ОтветитьМое мнение - дауна не было.
Все бы так, только у Валуя последний КО в его исполнении был 4.5 года назад. А потом - остановки по ТКО, отказы. А с Зиминым и того хуже стало - последние 5 боев продолжались все 12 раундов и победитель определялся решением судей.
ОтветитьС тем же успехом могу утверждать, что у настоящего боксера есть преимущество перед искусственным (дискоболом-баскетболистом).
Все таки считаю что накаутировать Хея можно и это не сложно,он рубака,который защите предпочитает атаки,так что у настоящего супертяжа есть преимущество перед искусственым
ОтветитьХэй, пока что, темная лошадка. Выводы по бою с Барретом делать, на мой взгляд, преждевременно. Одно ясно, что в случае победы над Колей, Хэй вознесется до небес, а Коля на столько же опустится. Так что пусть уж лучше Колян, хоть как нибудь выигрывает, он, покрайней мере свой. Хотя, негры традиционно легки на ногах, (белые так никогда не будут двигаться, сколько не тренируйся) и это будет главная проблема для Коли..
ОтветитьЕсли бы было приземление именно после удара, то рефери по правилам обязан был открыть ему счет - так как касание пола третьей точкой. Но счета там не было, значит, не было и удара.
По поводу перспектив... Уж больно коррумпированная обстановочка у боя получается - Германия, славящаяся продажным судейством и Кинг в сопромоутерах у обоих. При любом раскладе, кроме откровенного КО (во что верится слабо в обе стороны), могут и будут вопросы о победителе и проигравшем.
Пусть звучит непатриотично, но я хотел бы увидеть победу Хэя и переполох, который начнется после этого в хэвивейте:))
Валуй будет настаивать на реванше, Руиз вопить о несправедливости и требовать титульного боя, ему будут вторить Питер, Арреола, Маскай и Эвандер. Вит и Вова опять вспомнят о «гегемонии семейственности» в вопросах чемпионских поясов. Запросто всплывут Рахман, Брюстер и Ляхович. Вот это будет движуха!
Счет он бы всем желании не успел открыть,Баррет сразу нанес удар по сидящему Хею,официально нокдаун не засчитали но он там был...
ОтветитьВот это будет движуха!=старые песни о главном
Ну и если ты не в курсе, то я тебе объясню, - не говори мне что делать и я не буду говорить куда тебе идти ;)
а я не преследую цель кому то понравиться -я высказываю свою точку зрения по какому либо вопросу-и считаю что на данном ресурсе надо обсуждать новости а не друг друга.
ОтветитьВообще если есть вопросы-есть мейл.
У тебя есть прекрасная возможность плюсануть к самому адекватному пользователю ресурса по имени asad-дико адеватный парень и ходячая энциклопедия бокса как раз вы с ним составите компаху-пивка выпьете,да Николая Валуева по обсуждаете ну еще на 2 богов помолитесь всяко уже лучше чем читать что я пишу.дерзай :)
Не смотря на пиетет с которым относится к тебе твой преданный фан, ты адекватностью мнений и корректностью высказываний тут не блещешь, так что нечего пенять на других пользователей.
ОтветитьНу и если ты не в курсе, то я тебе объясню, - не говори мне что делать и я не буду говорить куда тебе идти ;)
Если бы было приземление именно после удара, то рефери по правилам обязан был открыть ему счет - так как касание пола третьей точкой. Но счета там не было, значит, не было и удара.
По поводу перспектив... Уж больно коррумпированная обстановочка у боя получается - Германия, славящаяся продажным судейством и Кинг в сопромоутерах у обоих. При любом раскладе, кроме откровенного КО (во что верится слабо в обе стороны), могут и будут вопросы о победителе и проигравшем.
Пусть звучит непатриотично, но я хотел бы увидеть победу Хэя и переполох, который начнется после этого в хэвивейте:))
Валуй будет настаивать на реванше, Руиз вопить о несправедливости и требовать титульного боя, ему будут вторить Питер, Арреола, Маскай и Эвандер. Вит и Вова опять вспомнят о «гегемонии семейственности» в вопросах чемпионских поясов. Запросто всплывут Рахман, Брюстер и Ляхович. Вот это будет движуха!
Ещё Николай забудет о гепатите и будет вызывать Чагаева, как самого приближённого к Кличко. Но дорогу ему перейдут Бриггс и Ляхович с Султаном, которые уже всплывают, по ходу)))
ОтветитьБрюстер, к сожалению, камнем пошёл ко дну. Туа ещё возможен в эту коипанию)))))))
2 раза смотрел бой - но «левого полукрюка» в момент падения Хэя так и не увидел, камера снимает со спины Хэя. В официальном протоколе Хэй уселся после slipping - подскальзывания.
ОтветитьЕсли бы было приземление именно после удара, то рефери по правилам обязан был открыть ему счет - так как касание пола третьей точкой. Но счета там не было, значит, не было и удара.
По поводу перспектив... Уж больно коррумпированная обстановочка у боя получается - Германия, славящаяся продажным судейством и Кинг в сопромоутерах у обоих. При любом раскладе, кроме откровенного КО (во что верится слабо в обе стороны), могут и будут вопросы о победителе и проигравшем.
Пусть звучит непатриотично, но я хотел бы увидеть победу Хэя и переполох, который начнется после этого в хэвивейте:))
Валуй будет настаивать на реванше, Руиз вопить о несправедливости и требовать титульного боя, ему будут вторить Питер, Арреола, Маскай и Эвандер. Вит и Вова опять вспомнят о «гегемонии семейственности» в вопросах чемпионских поясов. Запросто всплывут Рахман, Брюстер и Ляхович. Вот это будет движуха!
Теперь у нас будут не только Кличко -филы и -фобы, но и, как минимум, Докторо-филы! :)
и что?завидуешь что ли?
ОтветитьУ тебя есть прекрасная возможность плюсануть к самому адекватному пользователю ресурса по имени asad-дико адеватный парень и ходячая энциклопедия бокса как раз вы с ним составите компаху-пивка выпьете,да Николая Валуева по обсуждаете ну еще на 2 богов помолитесь всяко уже лучше чем читать что я пишу.дерзай :)
Теперь у нас будут не только Кличко -филы и -фобы, но и, как минимум, Докторо-филы! :)
ну если мнение совпадет с моим мнением и оно написано раньше меня я не вижу смысла писать несколько раз одно и тоже а просто пишу: +1 или согласен.Это я пишу всем с кем согласен.
ОтветитьЯ смотрю у нас тут фанклуб г-на Доктор С образовался. Через тему читаю как некто Читающий, так сказать, «плюсуется» к мнению вышепоименованного и всячески поддерживает его во всех начинаниях :)
ОтветитьТеперь у нас будут не только Кличко -филы и -фобы, но и, как минимум, Докторо-филы! :)
Заслуги Хэя в супертяжах я преувеличивать не склонен, но и говорить о мизерности его шансов тоже бы не стал - учитывая качество супертяжелого веса в настоящее время, его появление не кажется такой уж авантюрой.
По поводу «натянутости» даунов Барретта и отсутствия потрясений - пересмотри лучше бой еще разок, потом обсудим.
На счет перспектив Хея в хевивейте можно будет сказать после поединка с Валуевым...ИМХО Адамек куда предпочтительнее смотрится
ОтветитьА теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: на чем основаны заявления о «валянии Хэя Барретом»? Откуда такая недооценка этого бойца, особенно если учесть, что Валуй смог послать того же Баррета в даун только в 8-м раунде и закончить бой лишь в 11-м, а Рахман вообще провозился с ним все 12 и победил только по очкам??
Это не был толчок соперника на настил ринга,Хей нарвался на левый полукрюк и тут же очутился на 5 точке,потом сразу последовал удар по уже сидящему Хею за что и сняли очко
Ответитьплюсанусь к мнению.
ОтветитьХей это балабол который родился не в то время что бы быть Леноксом.
1. настрой на бой у Баррета был не ахти, он готов был соскочить при первом удобном случае. (мона найти его вью, где он жалуется на грабительские условия ещё до боя)
2. Хей бился лишь раз с немотивированным некрупным тяжем и все его «нокдауны» были отсчитаны Монте при активном сотрудничестве рефери, не находишь.
Валуй раз попал и Баррет «плавал» до конца боя, а тут даже потрясенным не выглядел
итак, имеем лезущего вперед, не держащего удар и не могущего решить исход одним ударом круизера с гонором )))
По поводу настроя и гонорара - ничего не могу сказать, так как таких подробностей не знаю. Но - хотел бы соскочить по-быстрому - мог бы поваляться 10 секунд еще в 3-ем раунде.
ОтветитьЗаслуги Хэя в супертяжах я преувеличивать не склонен, но и говорить о мизерности его шансов тоже бы не стал - учитывая качество супертяжелого веса в настоящее время, его появление не кажется такой уж авантюрой.
По поводу «натянутости» даунов Барретта и отсутствия потрясений - пересмотри лучше бой еще разок, потом обсудим.
Заглавие напомнило стихотворение:
Ответить«Хочу быть точным в каждой детали,
Хочу быть ленинцем, как товарищ Сталин!» :)
Может на нынешнем безрыбье (кроме Кличков вообще ни одного приличного тяжа нет) Хэй ещё как-то смотрится, но до Льюиса ему как мне до Шварценеггера. Причём во всех аспектах.
ОтветитьЛьюис, кстати реально неплохо играет в шахматы, на крекий первый разряд точно.
Я уж молчу о том, Что леннокс не позволил бы себе никогда и сотой части хеевского словесного поноса и ужимок.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: на чем основаны заявления о «валянии Хэя Барретом»? Откуда такая недооценка этого бойца, особенно если учесть, что Валуй смог послать того же Баррета в даун только в 8-м раунде и закончить бой лишь в 11-м, а Рахман вообще провозился с ним все 12 и победил только по очкам??
пока не пересмотрю, эпизод с валянием Хея комментить не буду, но:
Ответить1. настрой на бой у Баррета был не ахти, он готов был соскочить при первом удобном случае. (мона найти его вью, где он жалуется на грабительские условия ещё до боя)
2. Хей бился лишь раз с немотивированным некрупным тяжем и все его «нокдауны» были отсчитаны Монте при активном сотрудничестве рефери, не находишь.
Валуй раз попал и Баррет «плавал» до конца боя, а тут даже потрясенным не выглядел
итак, имеем лезущего вперед, не держащего удар и не могущего решить исход одним ударом круизера с гонором )))
У Барретта в бою были два отсчитанных дауна в 3-м, два отсчитанных дауна в 4-м, в 5-м с него сняли очко за толчок соперника на настил ринга и удар в голову СИДЯЩЕГО НА ПОЛУ Хэя (!) - грубейшее нарушение. Удар конечно был хороший, качественный, Хэя ощутимо болтануло. Но, меньше чем через минуту Хэй опять капитально роняет Барретта, бой остановлен.
ОтветитьА теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: на чем основаны заявления о «валянии Хэя Барретом»? Откуда такая недооценка этого бойца, особенно если учесть, что Валуй смог послать того же Баррета в даун только в 8-м раунде и закончить бой лишь в 11-м, а Рахман вообще провозился с ним все 12 и победил только по очкам??
А что неверно в комменте UnkName ???
ОтветитьВидел конечно,я уже очень давно не пропускаю большие бои...Какие вопросы?
ОтветитьПрочитал, поржал))))
ОтветитьТы его бой против Баррета видел? Или с чьих то слов пишешь?
Ответитьесли, если...слишком много «если»...И эта, товарищ Хэй, ты вообще-то в шахматы играть умеешь, как твой Кумир ?
ОтветитьНачинай с Коли , потом вернёмся к этому вопросу ..
Ответитьхей просто знает,что льюис в курсе где он живёт :) если тявкнет в его адрес,приедет и похоронит на лужайке заднего двора.. вот откуда вся скромность хея ;)
ОтветитьХей крузер,не знаю чего он там хочет,если уж падал от Монте Баррета,то не знаю что ему светит в супертяжах
ОтветитьУ Дэвида Хея мания величия.Думаю что даже при положительных исходах боев с Валуевым,Кличко,Поветкиным и другими он и близко не встанет с ЛЛ.
ОтветитьБугага.
Ответитьешь Растишку... вырастешь под 2 метра...
Ответитьага. Как Мохаммед Рокимарчианович Тайсон
ОтветитьНеожиданный наплыв скромности
Ответить