Сергей Ляхович: «Возможность завоевать титул у меня еще будет»

Экс-чемпион мира по версии WBO в супертяжелом весе белорус Сергей Ляхович побывал на родине в Витебске, где рассказал о том, почему не смог переломить ход неудачно складывавшегося для него боя с Валуевым, почему согласился на этот поединок, зная о своей травме и заверил, что не собирается завершать карьеру.

О травме: «Планировал приехать в Белоруссию сразу после боя с Валуевым, но немного задержался. Небольшая задержка вызвана травмой плеча, которую получил перед поединком с россиянином. В Германии необходимо было срочно проконсультироваться с одним из лучших специалистов в мире по таким проблемам. Немецкий профессор в свое время делал операции братьям Кличко. Он обследовал меня, сделал ряд снимков плеча, мы побеседовали. Вердикт доктора – произошел разрыв связки. В настоящее время можно обойтись без хирургического вмешательства. Теперь необходимо восстановиться и правильно подойти к лечению.

Почему согласился на бой, зная о травме? По этому поводу в Интернете, в средствах массовой информации гуляет очень много слухов. Один из самых неприятных для меня – то, что я пошел на бой из-за денег. Поверьте, это не так. Я уже длительное время в профессиональном боксе, провел много боев, а значит, у меня есть средства не только на жизнь, но и на надлежащую подготовку к предстоящим матчам. Поэтому все эти утверждения не больше, чем домыслы. Причем ничем не подтвержденные и очень мне неприятные.

Истина же в том, что, получив во время спарринга травму за две с половиной недели до боя, я, конечно же, мог выбирать – выходить на поединок или нет. Однако отменять встречу не хотелось, и для этого есть свои резоны.В первую очередь, все дело в том, что я прошел через многое для того, чтобы этот бой вообще состоялся. И спасибо за это господу Богу. Многие ведь не хотели этой встречи. Я долго к ней готовился, немало тренировался, а тут все могло пойти насмарку. Подготовка проходила до травмы нормально. Все, что планировалось, в основном выполнялось. Мой тренер был всем доволен. Травма же выбила из привычного ритма работы. Спарринг-партнер должен быть во многом схож с будущим соперником, плюс ко всему он должен выполнять именно ту работу, которая от него требуется. Да, имею в виду Александра Устинова. Мне кажется, он не очень точно понимал, для выполнения какой задачи его пригласили в Болгарию».

О поединке с Валуевым: «Мне все равно, в какой стране встречаться с соперником. Ринг – он везде ринг. В боксе и жизни рассчитываю только на себя. Не повлияла на меня и шумиха, поднятая вокруг боя. Неприятно было только то, что мне в Интернете приписали высказывание насчет Нюрнбергского процесса, который я якобы хочу устроить Валуеву. Поймите, не говорил я подобного. Читаешь иногда и диву даешься, откуда все это берется. Есть мысль, что таким образом кто-то подогревал интерес к бою. Я же здесь совсем не причем, и мне очень обидно. Считаю, что со стороны тех, кто выдумал подобное, это по меньшей мере непрофессионально и нетактично.

Во время боя я делал какие-то выводы, но повлиять на его окончательный исход физически не мог. Ведь сделать это, когда боксируешь одной рукой, невозможно. О каком же классе здесь можно говорить? Конечно, сейчас можно о многом рассуждать, но после драки кулаками не машут. Валуев меня никогда не впечатлял, не впечатляет и до сих пор. По сравнению с предыдущими боями, особенно с поединком с Чагаевым, стал чуть-чуть лучше, но не настолько, чтобы его нельзя было одолеть».

О матче-реванше Валуев – Чагаев: «Предсказывать что-либо – неблагодарное дело. Я не думаю, что россиянин извлек урок из своего поражения и что-то сильно изменит в своей тактике и стратегии. Впрочем, бокс есть бокс... Что касается Чагаева, видел, как он защищал свой титул в поединке с британцем Меттом Скелтоном. Думаю, на его выступлении сказался большой перерыв из-за болезни. На мой взгляд, во встрече между Чагаевым и Валуевым должен победить Руслан».

О мыслях уйти из бокса: «Нет, нет и нет. Это всего лишь проигранный бой, а затем вновь вперед и вперед. Я стараюсь не сильно переживать, и, как сказал промоутер Дон Кинг, возможность завоевать чемпионский пояс у меня еще будет. Положительно отношусь к идее объединительного боя. Это давно нужно было сделать. В свое время, после победы в 2006 году, я хотел именно для этого встретиться с Владимиром Кличко. Сказал об этом Дону Кингу. Тот позвонил его менеджеру, но последний ответил, что в настоящий момент это не очень хорошо. Наш разговор слышали по громкой связи многие. А затем уже позже на пресс-конференции Владимир сказал, что готов был драться со мной, но мы ему вообще ничего не ответили. Не знаю, откуда он взял такую информацию».

О прозвище «Белый Волк«: За океаном не умеют правильно произносить многие фамилии, в том числе и мою. Запросто могут исковеркать. Поэтому и решил взять себе прозвище. Ну а почему Белый Волк? Нравится мне это животное», – цитирует Ляховича белорусская газета «Спортивная панорама».

Читайте новости бокса в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий