Николай Валуев: «На ринге Хэй уже не покажет средний палец, ведь на нем будут боксерские перчатки»
Чемпион мира по версии WBA в супертяжелом весе россиянин Николай Валуев рассказал о том, как проходит подготовка к предстоящему поединку против британца Дэвида Хэя, а также прокомментировал очередные нелицеприятные высказывания и жесты своего соперника.
О подготовке к предстоящему поединку: «Сейчас мы вышли на завершающую стадию подготовки к предстоящему бою. В воскресенье с тренером покинули олимпийскую базу в Кинбауме и перебрались в Берлин. Сейчас проводим тренировки на спортивной базе команды Sauerland Event. работаю с тремя спарринг-партнерами. Все ребята американцы. Быстрые, техничные боксеры. В Берлине будем тренироваться до субботы, а в воскресенье улетаем в Нюрнберг».
О высказываниях и непристойных жестах Дэвида Хэя: «В преддверии боя журналисты постоянно спрашивают о моем мнении на счет выходок следующего соперника. Например, после единственной совместной пресс-конференции, проходившей в Нюрнберге, Хэй позируя фотографам, показал непристойный жест. Однако на ринге он не сможет себе позволить делать такие жесты, ведь на нем будут боксерские перчатки. Перед боями многие соперники делали громкие заявления, но уже в ринге жалели об этом»,- цитирует Николая Валуева Sportbox.ru.
62 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 14 октября 2009 Николай Валуев: «Хэй ответит за оторванную голову в ринге»|23
- 12 октября 2009 Николай Валуев: «Не воспринимаю слова Хэя всерьез»|13
- 10 октября 2009 Николай Валуев: «Хэй очередной крикливый идиот в боксе»|9
- 21 августа 2009 Николай Валуев: «Вне ринга Хэй – красавчик, но вот в ринге-то уже придется кулаками отвечать»|8
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
Я не принижаю победу Роя, а просто называю вещи своими именами. И еще добавлю, что Рой сгубил себе карьеру этим походом в хэвивейт.
Его дальнейшие бои все расставили по своим местам.
Я пишу по моему достаточно внятно и понятно- пока в ВБА Дон никто с ним не договориться с стороны. Это давно всем известно и понятно.
И Дон прекрасно знал, что Рой в хэви не задержится, потому что там не только с руизом придеться драться- потому и дал ему такую возможность, разыграв пояс после ухода между руизом и не помню кем.
Нет. На месте Кличко я бы дрался с Арреолами, Поветкиными, Чемберсами прочими проспектами- давая интересные зрелищные бои, может кому с старых соперников реванш бы дал- но не договаривался ни с какими Хэями-Валуевыми. Это они- бумажные чемпионы и если претендуют на что то большее, пусть прогибаются финансово и выпрашивают бой у К2- или бьются с Холифилдами/Бержеронами до посинения. Только так. Хвост не может вертеть собакой.
Плевать кто владел когда то поясами. Покажи свою неадекватность, назови Валуева наследником Дэмпси, Али и Тайсона. С чего рассуждать кто стремился к поясу, если всем заправляет Кинг Дон который дискредитировал все и вся?
Кличко ни один ни второй никогда не дотянутся до Льюиса- им дай бог до уровня Холмса в истории встать. НО последние 6 лет без вариантов - будет называться их эпохой и их доминирование. Такими они оба и войдут в историю. Причем ОБА, а не поодиночке.
А признание/ не признание какого то замороченного тупняка на тему числа поясов- желаю чтобы они на этом не заморачивались.
Льюис хоть и был чемпом еще он готовился к несостоявшимуся бою с Кирком Джонсоном впоследствии замененным украинцем кличко поэтому ЛЛ был уже занят.А Джонсу надо было бой как говорят «здесь и сейчас»(с)
ОтветитьТо что сгубил карьеру-согласен.Но это далеко не открытие.
«На месте Кличко я бы дрался с Арреолами, Поветкиными, Чемберсами прочими проспектами-давая интересные зрелищные бои»
не видел ни одного зрелищного боя у обоих Кличко.Их бои скучны и их бои только для Германии и других стран где бокс не развит.Хотя....нет! помню бой младшего против Сандерса и старшего против ЛЛ.Это интересные бои =)
Я как раз адекватен и в мсылсях не было что после Дэмпси,Али и Тайсона идет Валуев.Николая там нет так же как нет Кличко потому что с этими 3 легендами могут встать только Холифилд и ЛЛ.Причем Холи и Льюис будут выше Тайсона потому что они индивидуально сильней...
«Кличко ни один ни второй никогда не дотянутся до Льюиса- им дай бог до уровня Холмса в истории встать. НО последние 6 лет без вариантов - будет называться их эпохой и их доминирование.»(с)
Согласен.Мировой кризис в супертяже который должен был прийти полюбому(потому что по законам природы все идет по кругу) сделал их чемпионами сегодняшнего времени.
Оба они войдут в историю-я не спорю но абсолют может быть только один.Не К2 это придумали не им это нарушать.
«А признание/ не признание какого то замороченного тупняка на тему числа поясов- желаю чтобы они на этом не заморачивались»(С)
не понялфразы.обьясни.
Рой в те года был настолько крут(а не просто крут) что я сомневаюсь что он спецально целил на «обнималу» просто он решил взять WBA и взял.Просто и без проблем.Переиграл и унизил с пазорным счетом.Плюс я думаю с ним было легче договориться чем с другими.
На счет рефери-это твое субъективное мнение...там был хороший бой но Руиз просто не мог переобнимать Роя за счет уровня скорости и технического арсенала а не из-за рефри.Своим мнение ты принижаешь величайшую победу Роя.
Ты пишешь что Пояс WBA невозможно завоевать.
Однако Рой Джонс договорился о бое с Руизом и выиграл.Все можно просто там Кинг с которым можно договориться но тяжело.
«И ты хочешь мне сказать что К2 ДОЛЖНЫ стремиться завоевать этот пояс для полной легитимности?» (с)
Кличко придется завоевывать пояс WBA иначе они/он не будет абсолютным чемпионом.Это знает весь мир и не зависит это что ты думаешь о WBA.Ну вообщем про абсолют спорить сейчас не буду-шас ничего не ясно с ним.
Еще раз повторю-WBA это старейшая организация супертяжа ине только.Этим поясом хотели владеть великие боксеры и владели.
И не надо лить грязь на ПОЯС как награду из-за АССОЦИАЦИИ!!!
Согласен с тобой только в том что WBA сейчас дискиридитировало себя из-за некоторых «ситуаций»...но сейчас огромный кризис в супертяже вообще-это и не них отразилось.
«Леннокс потеряв пояс остался абсолютом «(с)
леннокс это леннокс...а кличко это кличко.Им что бы хоть как то близко пододвинуться к Величайшему ЛЛ надо взять ВСЕ пояса.Причем взять кому то одному потому что Абсолют это один боксер а их 2е.
Мне не надо рассказывать о крутизне Роя, но походу Рой решил драться не с чемпионом Ленноксом, который его бы убил в первом же раунде (несмотря на всю гениальность), а предельно удобным и медленным руизом. У Роя не все в порядке с головой в плане мании величия, но не кидать вызовы по серьезному Льюису ему серого вещества хватило. И бой там былс Руизом- ничего интересного вообще (имхо).
ОтветитьЯ не принижаю победу Роя, а просто называю вещи своими именами. И еще добавлю, что Рой сгубил себе карьеру этим походом в хэвивейт.
Его дальнейшие бои все расставили по своим местам.
Я пишу по моему достаточно внятно и понятно- пока в ВБА Дон никто с ним не договориться с стороны. Это давно всем известно и понятно.
И Дон прекрасно знал, что Рой в хэви не задержится, потому что там не только с руизом придеться драться- потому и дал ему такую возможность, разыграв пояс после ухода между руизом и не помню кем.
Нет. На месте Кличко я бы дрался с Арреолами, Поветкиными, Чемберсами прочими проспектами- давая интересные зрелищные бои, может кому с старых соперников реванш бы дал- но не договаривался ни с какими Хэями-Валуевыми. Это они- бумажные чемпионы и если претендуют на что то большее, пусть прогибаются финансово и выпрашивают бой у К2- или бьются с Холифилдами/Бержеронами до посинения. Только так. Хвост не может вертеть собакой.
Плевать кто владел когда то поясами. Покажи свою неадекватность, назови Валуева наследником Дэмпси, Али и Тайсона. С чего рассуждать кто стремился к поясу, если всем заправляет Кинг Дон который дискредитировал все и вся?
Кличко ни один ни второй никогда не дотянутся до Льюиса- им дай бог до уровня Холмса в истории встать. НО последние 6 лет без вариантов - будет называться их эпохой и их доминирование. Такими они оба и войдут в историю. Причем ОБА, а не поодиночке.
А признание/ не признание какого то замороченного тупняка на тему числа поясов- желаю чтобы они на этом не заморачивались.
Другая WBА была в то время.
Рой Джонс- он очень крут. Но нужно понимать, что он стал чемпионом только потому, что
1. Руиз был найудобнейшнейшим боксером для Роя.
2. Судья был определенно проинструктирован, не давая Руису делать то, что он умеет- клинчевать.
И если боксер такой как Рой(пусть и гениальный) становится чемпионом по хэви- обьяснение только одно, это клоунада и профанация. Клоунада в политике WBA.
По ходу, взгляни на июльские рейтинги WBA.
И что, это нормально? Мешок на мешке. И в хэви и в других весах. Редкие звезды типа Мозли и звездочки типа Хана. Фактически -все.
Вот ты пишешь » этой организации такие же чемпионы как и у WBC IBF...»- нет не такие.
Далеко не такие. Левые и мешковитые. Не нужно смотреть в прошлое. Ты пишешь- «то бы выкидывать пояс WBA его надо завоевать». Ага. Завоевать, сейчас.
А скажи пожалуйста где в рейтинге ВБА такие боксеры как оба Кличко, Поветкин, Арреола, Чемберс, пусть даже Дмитренко и Маскаев, тот же Гомес, Томпсон? Нету их. Обьяснить почему или сам догадаешься?
Пояс WBA невозможно завоевать. Его либо отсудят, как у Леннокса, либо просто не дадут бой на обьединение поясов. И в результате мы имеем уже 10 дет скучнейший чемпионат WBA, без интриги, с трилогиями, порнографическим боксом и пенсионерами. И ты хочешь мне сказать что К2 ДОЛЖНЫ стремиться завоевать этот пояс для полной легитимности? Это как? Забашлять полсотки лимонов претенденту и Кингу? Совершенно очевидно что кто бы не победил в бою Валуев-Хэй боя с К2 НЕ БУДЕТ в ближайшее время. И не К2 этому виной. Короче, все просто- абсолютом станет тот, кто возьмет WBC после пенсии Виталия. Вова фактически уже потрогал пояс WBA победив настоящего чемпиона Чагаева. Остался пояс старшего брата. Можно конечно говорить, что без WBA ты не абсолют, но эт чушь разумеется. Леннокс потеряв пояс остался абсолютом , то же станет и с Вовой, если он возьмет WBC. А канешга, кинг дон будет звать чемпионом руиза, холифилда, хэя или валуева. Только легитимность такого чемпионства всегда будет под вопросом, несмотря на всю историю.
значит так...
ОтветитьРой в те года был настолько крут(а не просто крут) что я сомневаюсь что он спецально целил на «обнималу» просто он решил взять WBA и взял.Просто и без проблем.Переиграл и унизил с пазорным счетом.Плюс я думаю с ним было легче договориться чем с другими.
На счет рефери-это твое субъективное мнение...там был хороший бой но Руиз просто не мог переобнимать Роя за счет уровня скорости и технического арсенала а не из-за рефри.Своим мнение ты принижаешь величайшую победу Роя.
Ты пишешь что Пояс WBA невозможно завоевать.
Однако Рой Джонс договорился о бое с Руизом и выиграл.Все можно просто там Кинг с которым можно договориться но тяжело.
«И ты хочешь мне сказать что К2 ДОЛЖНЫ стремиться завоевать этот пояс для полной легитимности?» (с)
Кличко придется завоевывать пояс WBA иначе они/он не будет абсолютным чемпионом.Это знает весь мир и не зависит это что ты думаешь о WBA.Ну вообщем про абсолют спорить сейчас не буду-шас ничего не ясно с ним.
Еще раз повторю-WBA это старейшая организация супертяжа ине только.Этим поясом хотели владеть великие боксеры и владели.
И не надо лить грязь на ПОЯС как награду из-за АССОЦИАЦИИ!!!
Согласен с тобой только в том что WBA сейчас дискиридитировало себя из-за некоторых «ситуаций»...но сейчас огромный кризис в супертяже вообще-это и не них отразилось.
«Леннокс потеряв пояс остался абсолютом «(с)
леннокс это леннокс...а кличко это кличко.Им что бы хоть как то близко пододвинуться к Величайшему ЛЛ надо взять ВСЕ пояса.Причем взять кому то одному потому что Абсолют это один боксер а их 2е.
:D Того же мнения.
ОтветитьНиколай Валуев: «На ринге Хэй уже не покажет средний палец, ведь на нем будут боксерские перчатки»
ОтветитьУверен ли Коля в этом?От Хэя всего можно ожидать.
«WBA - это федерация с мусорным бумажным поясом, который великие выбрасывали в корзину»
Да выбрасывали...но вначале они его завоевали что бы выкидывать!
«Примерить пояс который носил средневес Рой Джонс или вечный Руиз,а потом и сам Валуев помоему просто обычное западло для нормального боксера»
Думаю Джонс думал по другому...Не стал бы совершать такой шаг как перелезть в хэви из низшей категории.Или ты считаешь Величайшего Джонса-«не нормальным боксером»?
«У этой федерации- самые смешные и нелепые чемпионы за всю историю хэвивейта.На месте нормальных боксеров я вообще бы игнорировал эту федерацию»
У этой организации такие же чемпионы как и у WBC IBF...тот же али тайсон холи льюис они же все собирали все пояса,потому что признак сильнейшего бойца-владение всеми поясами т.е. абсолютом.
На счет дискридитации WBA-согасен,чагай со своими болезнями,Кинг и др.»ситуации» сделали имидж WBA подмоченным ,но это не умоляет веса этого пояса как исторической награды....
Не при чем тут Тайсон, Демпси, Луис и Али.
ОтветитьДругая WBА была в то время.
Рой Джонс- он очень крут. Но нужно понимать, что он стал чемпионом только потому, что
1. Руиз был найудобнейшнейшим боксером для Роя.
2. Судья был определенно проинструктирован, не давая Руису делать то, что он умеет- клинчевать.
И если боксер такой как Рой(пусть и гениальный) становится чемпионом по хэви- обьяснение только одно, это клоунада и профанация. Клоунада в политике WBA.
По ходу, взгляни на июльские рейтинги WBA.
И что, это нормально? Мешок на мешке. И в хэви и в других весах. Редкие звезды типа Мозли и звездочки типа Хана. Фактически -все.
Вот ты пишешь » этой организации такие же чемпионы как и у WBC IBF...»- нет не такие.
Далеко не такие. Левые и мешковитые. Не нужно смотреть в прошлое. Ты пишешь- «то бы выкидывать пояс WBA его надо завоевать». Ага. Завоевать, сейчас.
А скажи пожалуйста где в рейтинге ВБА такие боксеры как оба Кличко, Поветкин, Арреола, Чемберс, пусть даже Дмитренко и Маскаев, тот же Гомес, Томпсон? Нету их. Обьяснить почему или сам догадаешься?
Пояс WBA невозможно завоевать. Его либо отсудят, как у Леннокса, либо просто не дадут бой на обьединение поясов. И в результате мы имеем уже 10 дет скучнейший чемпионат WBA, без интриги, с трилогиями, порнографическим боксом и пенсионерами. И ты хочешь мне сказать что К2 ДОЛЖНЫ стремиться завоевать этот пояс для полной легитимности? Это как? Забашлять полсотки лимонов претенденту и Кингу? Совершенно очевидно что кто бы не победил в бою Валуев-Хэй боя с К2 НЕ БУДЕТ в ближайшее время. И не К2 этому виной. Короче, все просто- абсолютом станет тот, кто возьмет WBC после пенсии Виталия. Вова фактически уже потрогал пояс WBA победив настоящего чемпиона Чагаева. Остался пояс старшего брата. Можно конечно говорить, что без WBA ты не абсолют, но эт чушь разумеется. Леннокс потеряв пояс остался абсолютом , то же станет и с Вовой, если он возьмет WBC. А канешга, кинг дон будет звать чемпионом руиза, холифилда, хэя или валуева. Только легитимность такого чемпионства всегда будет под вопросом, несмотря на всю историю.
Это та самая организация, которая ответственна за унылую сагу- руиз-холифилд?
Это та самая организация, которая назначила Валуева чемпионом?
Это та самая организация, где поясами распоряжается Г-н Дон Кинг?
Эта та самая организация, с которой популярны суды?
Приплетать к делу Али, Формана, Тайсона- это чистой воды демагония. Исходя из такой логики Валуева и Руиза нужно назвать продолжателями дела Великих- потому что они сейчас носят пояс, принадлежаший боксерским богам.
К примеру, мне все равно когда основана организация. Мне не все равно, кто у нее чемпион сегодня или хотя бы кто был чемпионом последние 5, я уже не говорю- 10 лет.
На сегодня, повторю свой тезис-WBA- это самая дискредитировавшая все пояса организация. Хуже нее в отдельных весах только WBO. Но речь тут идет о тяжеловесах, потому пояс WBA достоен только одного- выбрасывания на помойку. И все это прекрасно понимают, кстати.
И это все, правда.
Ответить+1
Это та самая организация, которая ответственна за унылую сагу- руиз-холифилд?
Это та самая организация, которая назначила Валуева чемпионом?
Это та самая организация, где поясами распоряжается Г-н Дон Кинг?
Эта та самая организация, с которой популярны суды?
Приплетать к делу Али, Формана, Тайсона- это чистой воды демагония. Исходя из такой логики Валуева и Руиза нужно назвать продолжателями дела Великих- потому что они сейчас носят пояс, принадлежаший боксерским богам.
К примеру, мне все равно когда основана организация. Мне не все равно, кто у нее чемпион сегодня или хотя бы кто был чемпионом последние 5, я уже не говорю- 10 лет.
На сегодня, повторю свой тезис-WBA- это самая дискредитировавшая все пояса организация. Хуже нее в отдельных весах только WBO. Но речь тут идет о тяжеловесах, потому пояс WBA достоен только одного- выбрасывания на помойку. И все это прекрасно понимают, кстати.
что бы выкидывать пояс WBA его надо завоевать-почему то Тайсон,Холифилд,Леннокс Льюис всегда пытались его взять...хотя потом некотрые и относились к нему пренебрежительно,но ведь пытались звоевать для абсолютного чемпионства.
Ответить«WBA - это федерация с мусорным бумажным поясом, который великие выбрасывали в корзину»
Да выбрасывали...но вначале они его завоевали что бы выкидывать!
«Примерить пояс который носил средневес Рой Джонс или вечный Руиз,а потом и сам Валуев помоему просто обычное западло для нормального боксера»
Думаю Джонс думал по другому...Не стал бы совершать такой шаг как перелезть в хэви из низшей категории.Или ты считаешь Величайшего Джонса-«не нормальным боксером»?
«У этой федерации- самые смешные и нелепые чемпионы за всю историю хэвивейта.На месте нормальных боксеров я вообще бы игнорировал эту федерацию»
У этой организации такие же чемпионы как и у WBC IBF...тот же али тайсон холи льюис они же все собирали все пояса,потому что признак сильнейшего бойца-владение всеми поясами т.е. абсолютом.
На счет дискридитации WBA-согасен,чагай со своими болезнями,Кинг и др.»ситуации» сделали имидж WBA подмоченным ,но это не умоляет веса этого пояса как исторической награды....
«пояс WBA достоен только одного- выбрасывания на помойку. И все это прекрасно понимают, кстати.»
ОтветитьАхаха,ключевая фраза «и все это понимают кстати»
Али,Форман,Тайсон,Льюис,Холифилд?
Это тот самый великий Льюис, который заявил, что никогда и не при каких обстоятельствах не будет иметь с WBA дело?
ОтветитьЭто та самая организация, которая ответственна за унылую сагу- руиз-холифилд?
Это та самая организация, которая назначила Валуева чемпионом?
Это та самая организация, где поясами распоряжается Г-н Дон Кинг?
Эта та самая организация, с которой популярны суды?
Приплетать к делу Али, Формана, Тайсона- это чистой воды демагония. Исходя из такой логики Валуева и Руиза нужно назвать продолжателями дела Великих- потому что они сейчас носят пояс, принадлежаший боксерским богам.
К примеру, мне все равно когда основана организация. Мне не все равно, кто у нее чемпион сегодня или хотя бы кто был чемпионом последние 5, я уже не говорю- 10 лет.
На сегодня, повторю свой тезис-WBA- это самая дискредитировавшая все пояса организация. Хуже нее в отдельных весах только WBO. Но речь тут идет о тяжеловесах, потому пояс WBA достоен только одного- выбрасывания на помойку. И все это прекрасно понимают, кстати.
я не понимаю о чем Вы спорите?
WBA - это федерация с мусорным бумажным поясом, который великие выбрасывали в корзину. Примерить пояс который носил средневес Рой Джонс или вечный Руиз, а потом и сам Валуев помоему просто обычное западло для нормального боксера. У этой федерации- самые смешные и нелепые чемпионы за всю историю хэвивейта. На месте нормальных боксеров я вообще бы игнорировал эту федерацию.
«WBA - это федерация с мусорным бумажным поясом»(с)
ОтветитьWBA-это первая боксерская организация-создана аж в 1921 году! (называлась раньше National Boxing Association)
В 1962 году переименована во Всемирную боксёрскую ассоциацию.
К примеру WBC основана в 1963 году.
IBF-1983
WBO-Создана в 1980-х годах...
Это старейшая организация и имеющая серьезный вес.Ее титулом в разное время владели величайшие боксеры всех весовых категорий.
я не понимаю о чем Вы спорите?
WBA - это федерация с мусорным бумажным поясом, который великие выбрасывали в корзину. Примерить пояс который носил средневес Рой Джонс или вечный Руиз, а потом и сам Валуев помоему просто обычное западло для нормального боксера. У этой федерации- самые смешные и нелепые чемпионы за всю историю хэвивейта. На месте нормальных боксеров я вообще бы игнорировал эту федерацию.
«У этой федерации- самые смешные и нелепые чемпионы за всю историю хэвивейта»
ОтветитьАли,Форман,Тайсон,Льюис,Холифилд?
А мне не верится, потому что я видел этот бой и даже пересматривал. А также бои с Дональдом (имхо поражение Коли) и с Холи (имхо ничья)...
А также я приводил статистику от Компубокса.
Валуев - Руис - I.
- Всего за бой Руис нанёс 195 точных ударов, Валуев - 157.
- силовых ударов: Руис - 128 точных из 194, Валуев - 43 точных из 184.
- Руис был эффективнее в нанесении ударов в 8 раундах из 12-ти, в том числе и в последнем, который двое судей отдали Валуеву, а третий дал ничью (18 точных из 41 Руиса в сравнении с 7 точных из 44 Валуева).
- Валуев был инициатором клинчей в 76 случаях, Руис - 29.
---------
Эта статистика наглядно показывает характер колиных побед...
А по мне так это бредовая статистика,сейчас скачиваю первый бой с торрентов и пересмотрю воочую
Ответитьуважаемые господа,
Ответитья не понимаю о чем Вы спорите?
WBA - это федерация с мусорным бумажным поясом, который великие выбрасывали в корзину. Примерить пояс который носил средневес Рой Джонс или вечный Руиз, а потом и сам Валуев помоему просто обычное западло для нормального боксера. У этой федерации- самые смешные и нелепые чемпионы за всю историю хэвивейта. На месте нормальных боксеров я вообще бы игнорировал эту федерацию.
да уж
ОтветитьКолян может вольнешь уже кого нибудь
давно нокаута не было
В бою с Хеем я «болею» за Колю - надо наказывать за наглость и хамство...
ОтветитьИ считаю, что у Коли есть шансы на победу, хотя фаворитом будет Девид. Все зависит от формы и тактики...
Какую выгоду имеет Кинг от Коли - надо его спросить. Просто Руис стал непродаваемым на тот момент...
ОтветитьА мне не верится, потому что я видел этот бой и даже пересматривал. А также бои с Дональдом (имхо поражение Коли) и с Холи (имхо ничья)...
А также я приводил статистику от Компубокса.
Валуев - Руис - I.
- Всего за бой Руис нанёс 195 точных ударов, Валуев - 157.
- силовых ударов: Руис - 128 точных из 194, Валуев - 43 точных из 184.
- Руис был эффективнее в нанесении ударов в 8 раундах из 12-ти, в том числе и в последнем, который двое судей отдали Валуеву, а третий дал ничью (18 точных из 41 Руиса в сравнении с 7 точных из 44 Валуева).
- Валуев был инициатором клинчей в 76 случаях, Руис - 29.
---------
Эта статистика наглядно показывает характер колиных побед...
---
Дон Конг заключил контракт на бой Коли с Руизом с правами сопромоутера на последующие бои Валуева в случае победы.
Так что именно победа Валуева давала ему права на колины бои. Неудивительно, что судьи победу Коли там и увидели.
а какую выгоду Кинг имел в следующем их бою?И почему тебе как и всем филам так не верится что Валуев мог просто победить?
ОтветитьВо время превого боя Дон Кинг не был сопромоутером Валуева
Ответить---
Дон Конг заключил контракт на бой Коли с Руизом с правами сопромоутера на последующие бои Валуева в случае победы.
Так что именно победа Валуева давала ему права на колины бои. Неудивительно, что судьи победу Коли там и увидели.
???
Валуевский сопромоутер - Дон Кинг, был и остается...
Во время превого боя Дон Кинг не был сопромоутером Валуева,и после боя не был полноправным промоутером как и сейчас...Но разговор не об это а о каких то сливаниях мифических...А факт что Кинг любит разыгрывать пояса между своими это и так понятно
Ответитьhttp://www.rambler.ru/news/spo...
...в чемпионском поединке против Джона Руиза. По условиям контракта Валуев перешeл в собственность Дона Кинга....
То же самое сейчас (по слухам) подписал Хей...
та нет,хей подписал с этим пройдохой кингом полноценный контракт. пройдоха делеко смотрит,хей это то что нужно ему чтоб продавать свой цирк и дальше ;)
Ответить???
Валуевский сопромоутер - Дон Кинг, был и остается...
уточню - конракт на бой с Руизом содержал опцион на дальнейшие бои Коли для Дона.
Ответитьhttp://www.rambler.ru/news/spo...
...в чемпионском поединке против Джона Руиза. По условиям контракта Валуев перешeл в собственность Дона Кинга....
То же самое сейчас (по слухам) подписал Хей...
Я уже 4 раза написал что Кинг во время боя никакого отношения к Валуеву не имел!
Ответить???
Валуевский сопромоутер - Дон Кинг, был и остается...
посмотрим сначала, удержит ли Коля пояс.
ОтветитьЕсли да - то имхо реален, оба они последние бои в карьере проводят, можно и бой замутить...рисковать уже особо нечем - карьера заканчивается.
я вообще,а не про бой Валуев-Руис.И как нам знать имел,или не имел?Дальнейшие события говорят о обратном
Ответитьты где зрение потерял?Я уже 4 раза написал что Кинг во время боя никакого отношения к Валуеву не имел!Какие кинговские бойцы
ОтветитьПоражение чемпиона - только плюс, можно реванш замутить, а то и трилогию.
При этом сами бои могут и по-честному проходить порой (Ляхович-Бриггз, к примеру)... так что нельзя сказать, что у Коли совсем нет шансов... посмотрим!
реален ли бой Валуев-Вит.Кличко?
ОтветитьУ меня возникает только один вопрос,ты здоровый вообще на голову человек?Ощущение что крайне нет
уже лет 20 все знают,что если в ринг выходят два КИНГОВСКИЕ бойца- то ето цырк.Один ты наивный,или дурачка включаеш
Ответитьты смешной,такое чувство что пытаешься свое мнение выдать за мнеие Кинга,КОля протух,Руис протух,все протухли)))Руис между прочим следующий свой бой будет чемпионский проводить а ты говоришь протух илив унитаз)))
ОтветитьСорри:»позабивала» - позабавила (конечно) :))
ОтветитьОчень сомневаюсь, что хэй хоть что-то показал на своей открытой тренировке из того, к чему готовился. Позабивала работа с лапами - такое впечатление, что Валуев как бы должен сам натыкаться на перчатки, если хэй не сможет дотягиваться. )))
ОтветитьПоражение чемпиона - только плюс, можно реванш замутить, а то и трилогию.
При этом сами бои могут и по-честному проходить порой (Ляхович-Бриггз, к примеру)... так что нельзя сказать, что у Коли совсем нет шансов... посмотрим!
Согласен с последними словами.Я вообщем то уже почти разгадал все планы на бой Хея после сегодняшнего увиденного видео.
ОтветитьВижу на что его готовят.
Вопрос для меня остается открытым на счет Валуева.Его видео подготовки я не видел.
Да уж, Дон Кинг традиционно разыгрывает пояса между своими бойцами.
ОтветитьПоражение чемпиона - только плюс, можно реванш замутить, а то и трилогию.
При этом сами бои могут и по-честному проходить порой (Ляхович-Бриггз, к примеру)... так что нельзя сказать, что у Коли совсем нет шансов... посмотрим!
У меня возникает только один вопрос,ты здоровый вообще на голову человек?Ощущение что крайне нет
с помощью опциона кинг наложил свою лапу на валуева,потому что руиз уже стал тухлым товаром.. а валуев на то время был вполне перспективным по мнению кинга,в плане зарабатывания денег.. щас кинг ничего не делая,стрижет купюры с этого валуева и заурланда вместе взятых.. но коля тоже уже протух,по этому кинг подписал хея,и передаст корону с поясом ему,в следующую суботу.. а колю в унитаз,как в своё время руиза.. хей и кинг одного поля ягоды.. деньги прежде всего!
Ответитьвалуев за последние несколько лет вообще ни одного боя чесно не выиграл!
повторяю,валуев чемпион,потому что так захотел кинг,и он будет ниже плинтуса,как только кинг решит его слить ;)
+1
Ответитьвалуев за последние несколько лет вообще ни одного боя чесно не выиграл!
повторяю,валуев чемпион,потому что так захотел кинг,и он будет ниже плинтуса,как только кинг решит его слить ;)
ты объясни мне,что нечестного было в бою с Руисом?Руис был боксером Кинга,и сам Кинг никакого отношения к Валуеву не имел,получается по твоему логике Дон Кинг попросил своего Руиса чтобы он проиграл Валуеву?Или он подкупил судей чтобы те отдали голоса против его же боксера?
ОтветитьУ меня возникает только один вопрос,ты здоровый вообще на голову человек?Ощущение что крайне нет
явно с луны свалился,если внатуре думаешь что валуев победил руиза в чесной схватке..
Ответитьвалуев за последние несколько лет вообще ни одного боя чесно не выиграл!
повторяю,валуев чемпион,потому что так захотел кинг,и он будет ниже плинтуса,как только кинг решит его слить ;)
Не покидает ощущение, что несмотря на все базары будет что-то вроде Валуев-Холифилд 2.
Ответитьну промоутеры сливают своих чемпионов,чтобы заключить неполноценный контракт с их соперником!)))и я еще с луны свалился...деградирует народ
Ответитьты что,с луны свалился??? я вижу ты много чего ещё не знаешь :)
Ответитьтакого бреда давно не слышал...Освистывают очень многих,того же Мейвезера и что?
Ответитькинговская логика всем извесна,деньги правят балом! руиза уже давно засвистывали и не хотели платить денги за тот бокс,кинг поменял его на валуева,а теперь и этого засвистывают,вот пришло время менять на хея ;)
Ответитьне вижу логики...по твоему кинг специально подставил своего боксера на поражение?
ОтветитьНу а с Чагаевым это твои бредовые домыслы не больше,сидя в интернете ты «много» знаешь о том болен ли Чагаев или это выдумки
ты сам ответил на свой вопрос. коля выиграл титул проводя бой с КИНГОВСКИМ боицом
Ответить- а тем временем дело со сторожем Сергеевым переквалифицировано по более тяжелой статье - причинение ущерба здоровью средней тяжести - до 5 лет. Попортят Коле нервы, как пить дать!
ОтветитьИм Хей приплатил, что ли?
при чем тут это?Валуев побеждал Руиса боксера Дона Кинга и становился чемпионом мира...
ОтветитьНу а с Чагаевым это твои бредовые домыслы не больше,сидя в интернете ты «много» знаешь о том болен ли Чагаев или это выдумки
это я называю ткнуть носом в собственное ..... ;)
Ответитьуважаем. дон кинг,ещё один клоун,отсудил титул у чагаева,который у него этот титул отобрал, ссылаясь на придуманую болезнь ;) достойно уважения,хе-хе :)
Ответитьипо твоему клоуны мог становиться чемпионами мира?по мне так это достойно уважения а не оскорбления...
Ответитьхотя бы потому, что поперся с какого-то перепугу в профибокс
Ответить