ММА. Дэйна Уайт: «Джон Джонс перейдет в тяжелый вес, но не в этом году»
Президент UFC Дэйна Уайт прокомментировал ситуацию с возможным переходом чемпиона организации в полутяжелом весе Джона Джонса в тяжелый вес.
Сам Джонс, напомним, не раз заявлял, что мог бы сменить весовую категорию уже сейчас.
«Я не сомневаюсь, что это случится когда-нибудь. Потенциал у Джонса для этого хороший. Но могу заверить, что не в этом году. Пока рано. Пока для Джона хватает соперников и в полутяжелом весе», – цитирует Уайта MMAWeekly.com.
Добавим, что очередную защиту титула Джонс проведет 21 апреля – UFC 145 – против Рашада Эванса.
Это интересно: 10 интриг года в ММА
41 комментарий|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 30 января ММА. Титульный бой между Рашадом Эвансом и Джоном Джонсом состоится 21 апреля в Атланте |10
- 26 января 10 интриг года в ММА|75
- 11 декабря 2011 Опрос: Кто должен стать следующим соперником чемпиона UFС в полутяжелом весе Джона Джонса?|22
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
Хз, мало боев Кондита видел.
хотя может и в стойке решит,кондит немеренно пропускает
ОтветитьХз, мало боев Кондита видел.
я вобще видел только один его бой против молодого канадца 20-ти летнего.чемпионский бой то не просто так ему дали,наверно могёт.рубит прилично он что с рук что с ног вроде как,диас наверно в партере будет решать
Ответитьно тяжи это совсем другая категория,и все у них подругому.время покажет вобщем.
диас-кондит?кто выиграет?
А я не утверждаю, что Джонс придет и всех ушатает, но он реально может пройтись по тяжам и зачистить дивизион, также как и упасть от плюхи какого нибудь Конго. Все возможно.
ОтветитьХз, мало боев Кондита видел.
Джонсу, для того, чтобы выжить 2 раунда ничего не надо придумывать, не рубиться с ним, встречать цыгана ударом от фронткика в колено до джеба и ловить в клинч. По любому Джонс разнообразнее, так еще и быстрее. Единственное, что беспокоит, сможет ли он также тейкдауны проводить и контролить в тяжах, не набирая 15-20 кг. Если сможет, то никакой Цыган его не остановит.
и все равно ты слишком все радужно расписываешь,на словах все просто,на деле как обычно)я не говорю что бонс слабый боец,надо быть идиотом чтоб такое говорить)
Ответитьно тяжи это совсем другая категория,и все у них подругому.время покажет вобщем.
диас-кондит?кто выиграет?
хендо по определению быстрей на руках чем тяжеловес.к тому же у него есть техника,в отличае от ФЕ ,который кидает свои плюхи от пятой точки.пока они долетят вменяемый соперник уж ударит ни раз на опережении и уйдет от его удара.это в боях с мешками монсоном и ишши федор технарь кикбоксер.с нормальными соперниками обычный колхозник рубака.
все равно цыган че нить попадет как ни крути.про то что бонс повалит цыгана не верю,после 3-его раунда может быть,но доживет ли он до 4 ого раунда?)))вряд ли.
безударный бонс ронял шогуна и мачиду не одиночными ударами,а после окучиваний.ну в случае с мачидой 50/50,мачида на встречный со всего маха сам налетел.что щогун что мачида,как элитные бойцы кончились уже.
Я же тебе и написал, в том же клинче Цыган от локтя может упасть, а бегать от Джонса он не будет, просто потому что это ему надо будет рвать дистанцию и если он не попадет, а руки у Цыгана не быстрее рук Шогуна, он может попасть в клинч и оттуда не факт, что выберется, даже если вырвется, то затратит силы, а учитывая слабое кардио Цыгана и безударность после 2 го раунда, то он может быть забит в 3.
ОтветитьДжонсу, для того, чтобы выжить 2 раунда ничего не надо придумывать, не рубиться с ним, встречать цыгана ударом от фронткика в колено до джеба и ловить в клинч. По любому Джонс разнообразнее, так еще и быстрее. Единственное, что беспокоит, сможет ли он также тейкдауны проводить и контролить в тяжах, не набирая 15-20 кг. Если сможет, то никакой Цыган его не остановит.
Бой Федора с Хендо помнишь? При том Федор до сих пор считается одним из самых быстрых тяжей на руках. А Хендо медленным полутяжем. И кто кого перебивал?
Цыган побеждал медленных кабанов за счет скорости и работы ног, а в бою с Джонсом он будет проигрывать в скорости.
Во вторых: Безударный Джонс несколько раз шатал Шогуна, и отправил в нокдаун Мачиду, и это еще не учитывая, что он до сих пор развивается. Кстать, Цыгана тоже еще никто не проверял, возможно он от одной плюхи будет валиться. По крайней мере Джонса хоть кто то проверял.
Вера Джонса ногой в челюсть проверял, и я это видел, и не буду верить в брехню Арловского, который по его словам еще и валял Джонса.
почему это не проверял никто?карвин ему засандалил пару раз ниче так,при том что после удара карвина валятся все,не засыпают,но валятся,а эта свинья нельсон вобще много раз попадал. и ничего)
Ответитьхендо по определению быстрей на руках чем тяжеловес.к тому же у него есть техника,в отличае от ФЕ ,который кидает свои плюхи от пятой точки.пока они долетят вменяемый соперник уж ударит ни раз на опережении и уйдет от его удара.это в боях с мешками монсоном и ишши федор технарь кикбоксер.с нормальными соперниками обычный колхозник рубака.
все равно цыган че нить попадет как ни крути.про то что бонс повалит цыгана не верю,после 3-его раунда может быть,но доживет ли он до 4 ого раунда?)))вряд ли.
безударный бонс ронял шогуна и мачиду не одиночными ударами,а после окучиваний.ну в случае с мачидой 50/50,мачида на встречный со всего маха сам налетел.что щогун что мачида,как элитные бойцы кончились уже.
вел плохо держит удар,а че держать то если соперник безударный?как держит удар бонс?ты проверял?арловский говорит что бонс плыл в спаринге с ним.и я скорей поверю арловскому чем тебе.то что он выдержал удар мачиды,совсем не значит что не улетит вверх ногами от удара вела или цыгана
Во первых: Джонс быстрее Цыгана и на ногах и на руках. Да, Цыган техничней, но Джонс быстрее. Если Цыган захочет рубки, то угодит в клинч, там может получить локтем в висок, и там же упасть, либо Джонс его скрутит.
ОтветитьБой Федора с Хендо помнишь? При том Федор до сих пор считается одним из самых быстрых тяжей на руках. А Хендо медленным полутяжем. И кто кого перебивал?
Цыган побеждал медленных кабанов за счет скорости и работы ног, а в бою с Джонсом он будет проигрывать в скорости.
Во вторых: Безударный Джонс несколько раз шатал Шогуна, и отправил в нокдаун Мачиду, и это еще не учитывая, что он до сих пор развивается. Кстать, Цыгана тоже еще никто не проверял, возможно он от одной плюхи будет валиться. По крайней мере Джонса хоть кто то проверял.
Вера Джонса ногой в челюсть проверял, и я это видел, и не буду верить в брехню Арловского, который по его словам еще и валял Джонса.
Вел меньше, медленней, плохо держит удар, и не отличается взрывной скоростью, да и в своей родной борьбе не факт, что Вел лучше Бонса. Слишком много для сильнее во всем.
че толку от его рича?если у него длиннее культи этого понтов никаких,если соперник сильнее в боксе,а он определенно сильнее.какой в маньку тейкдаун против цыгана,какие локти,если он не сверху?ну заедет он один раз в стойке и че толку то?
Ответитьвел плохо держит удар,а че держать то если соперник безударный?как держит удар бонс?ты проверял?арловский говорит что бонс плыл в спаринге с ним.и я скорей поверю арловскому чем тебе.то что он выдержал удар мачиды,совсем не значит что не улетит вверх ногами от удара вела или цыгана
в случае с велом,он просто сильней во всем.
в случае с другими посмотрим)
Тоже самое я могу сказать по Джонсу - Рич, скорость, координация, тайминг, тейкдаун, локти, кардио не считая его бойцовского IQ. У Джонса как то козырей поболее, нежели у Цыгана.
ОтветитьВел меньше, медленней, плохо держит удар, и не отличается взрывной скоростью, да и в своей родной борьбе не факт, что Вел лучше Бонса. Слишком много для сильнее во всем.
А где твои аргументы? У тебя все аргументы сводятся к шальной плюхе, которая может не долететь, и не зацепить. Это не аргументы, а такие же гадания на кофейной гуще.
Согласен, посмотрим, но я бы не стал так категорично заявлять, что Цыган с Велом убьют Джонса.
в случае с цыганом это не шальная плюха,а навыки бокса.
Ответитьв случае с велом,он просто сильней во всем.
в случае с другими посмотрим)
поживем увидим.
Я уже видел одного мелкого природного полутяжа, который тяжей одного за другим пачками клал и Крокопа с Ногейром на канвасе возил.
ОтветитьА где твои аргументы? У тебя все аргументы сводятся к шальной плюхе, которая может не долететь, и не зацепить. Это не аргументы, а такие же гадания на кофейной гуще.
Согласен, посмотрим, но я бы не стал так категорично заявлять, что Цыган с Велом убьют Джонса.
че спорить с тобой,ты не видел его в тяжак ,а уже с уверенностью говоришь.без каких то аргументов.это не больше чем предположения.по мне что вел что цыган отправят длинного спать.и не только они
Ответитьпоживем увидим.
Надо еще с Рашадом, Хендо и шведом встретиться, как минимум, так что рано в тяжи уходить.
Ответитьцыган вроде как ударник,борьба по идеи слабым местом должна быть,только его свалить никто не может,и цыган точно попадет,никто лучше него не двигается на ногах в тяжах.
веласкес вобще ,это как съедение волкам его кидать,вобще без намека на какой то шанс.
видно вобщем будет,все равно когда нить он перейдет в тяжи
Его не могут свалить медленные 120 кг тяжи которые тупо стоят. Тот же Вел плохо двигается на ногах. Джонс же отлично перемещаются, по крайней мере назад он двигается очень быстро. Тому же Сантосу будет сложно донести свои удары из за разницы в риче, а своей скоростью он Джонса никак не должен удивить. Что касается Вела - еще спорно у кого борьба круче, но Джонс намного быстрее, соответственно и контролить в позиционной борьбе ему будет легче, не считая того, что Вел намного уступает Джонсу в габаритах, так еще и постоянно лезет в размены и плохо двигается.
ОтветитьБонс не просто между боями весит 105 кг, а он во время боя весит где-то 100-103 кг и, набрав ещё 7 кг, он сильно медленнее не станет, при этом размах рук и тайминг сохранятся. Умение переводить бой на землю у Джонса тоже никто не отнимет. Возможно пострадает кардио, но, зная бойцов Джексона, оно всё-равно будет на порядок выше, чем у многих тяжей. Удар у Джонса тоже довольно серьёзный, не усыпить, но потрясти может, а там уже перевод на землю, где хлеб Джонса по большей степени.
ОтветитьДДС Карвина одним своим джэбом уничтожил, не подпуская его и близко...
5 кг всего, больше ему и не надо.
Крокоп видел как бегал? Джонс может также, в партере ему думаю боятся нечего, у него уже сейчас физическая сила как у среднего тяжа.
Джонсу не надо набирать 10-15 кг, если не хочет пойти по пути Оверима. Джонс итак прилично сушится. Посмотри на фотку их с Арлом. Вот такой Джонс между боями.
он будет топом,но не будет он чемпионом в любом случае,че он может противопоставить цыгану или велу?
Ответитьцыган вроде как ударник,борьба по идеи слабым местом должна быть,только его свалить никто не может,и цыган точно попадет,никто лучше него не двигается на ногах в тяжах.
веласкес вобще ,это как съедение волкам его кидать,вобще без намека на какой то шанс.
видно вобщем будет,все равно когда нить он перейдет в тяжи
и никуда он не убежит ,и не пробегает,это клетка,а не пустырь.сам то себе как это представляешь?одна 110 килограммовая туша бегает от другой)ты просто не понимаешь может что когда он наматает на себя 10-15 кг это будет уже другой бонс,а ты его представляешь таким же шустрым .
Бой с Рампом помнишь? Рамп пер вперед и ловил все что в него летело, с тяжами будет еще хуже, многие просто ужасно двигаются на ногах, тот же Мир вообще ползет. В клинче у Джонса есть локти, не нокаутирует, так сломает, травмирует.
Ответить5 кг всего, больше ему и не надо.
Крокоп видел как бегал? Джонс может также, в партере ему думаю боятся нечего, у него уже сейчас физическая сила как у среднего тяжа.
Джонсу не надо набирать 10-15 кг, если не хочет пойти по пути Оверима. Джонс итак прилично сушится. Посмотри на фотку их с Арлом. Вот такой Джонс между боями.
Я как раз таки считаю, что в скорости Джонни потеряет. Что он тогда будет из себя представлять неизвестно. Нужно только ждать и смотреть. Спорить что будет и как будет конечно можно долго...
Ответитьразмен в смысле что на него будут переть,не боясь получить что то серьезное в ответ.
Ответитьи никуда он не убежит ,и не пробегает,это клетка,а не пустырь.сам то себе как это представляешь?одна 110 килограммовая туша бегает от другой)ты просто не понимаешь может что когда он наматает на себя 10-15 кг это будет уже другой бонс,а ты его представляешь таким же шустрым .
Эти бычары намного медленнее Бонса, вот Рамп например, он быстрее многих лучших тяжей и ни разу своих ударов не донес, при том что после 2 го раунда бензин у многих тяжей кончится, на том и конец им придет. Джонс может свободно велосипедить 2 раунда, постреливая руками и ногами.
ОтветитьЯ так и не понял, а при чем тут размен, сам Джонс всячески избегает разменов, а медленные тяжи для него будут как открытые мишени. Будет стрелять точечными, к 3 раунду начнет этих кабанов валить и там же на канвасе их тушить.
Ответитьhttp://www.youtube.com/watch?v...
Ответитьалистер оверим -истинное лицо)
мачида знал что он уступает конкретно в борьбе бонсу.да,он пару раз попал ,но он не развивал свой небольшой успех ,потому что знал что бонс заклинчюет , повалит и забьет.но со 110-120-ти килограммовыми бычарами,которые не боятся никакой борьбы будет совсем все по другому.у него не будет такого преимущества в борьбе с быками,да даже скорей всего его вобще не будет.поэтому думаю бонсу хватит даже какого нить пета берри
Ответитьудара нет,и это в тяжах всплывет.все его обманные отвлекающие движения будут безразличны норм бойцам,с ним в размен никто бояться не будет идти.и рано или поздно его кувыркнут.
Ответить«Даже Мачида» в разы быстрее нормальных тяжей ударников. Если Джонс наберет вес в районе 110 кг, намного медленнее он не станет, учитывая что между боями он весит приблизительно 105 кг. Не сможет мощью, так будет с помощью скорости и кардио брать.
ОтветитьЯ к тому, что даже Мачида попадал и попадал довольно неплохо. Нормальный тяж-ударник Джонника отправит спать.
ОтветитьДивизион тяжей сейчас довольно слаб, иначе бы однораундовый клоун Оверим не вышел бы на титульный бой. Так что шансы попылить у длинного будут, только не нужно сразу на Кейна, например, выходить, иначе косточек потом не соберет имхо.
Ответитьс цыганом любой улететь может)
Ответитьмачида это даже и близко не соперник для бонса
Ответитьпрекрати чтоль теряется)))бой с мачидой показал что у бонса довольно таки крепкая борода,не больше,а у мачиды напротив)))
ОтветитьМачида показал как можно его бить в челюсть и как он теряется от этих ударов. С тем же цыганом улетит в нокаут.
ОтветитьНе особо верю в победу Эванса, но он вполне может преподнести сюрприз.
Джонс уже дрался со многими реслерами. Начиная с Хэмила, Матюшенко и кончая Бэйдэром. Не одному из них не удалось перевести Джонса в партер. Даже когда он с низу, он всё равно отлично контролирует соперника. У Рашада один шанс победить бой, это перевести бой в партер, что сделать будет очень сложно. Хотя они как бы лучшие друзья, и знают друг друга как свои 5 пальцев, так как тренировались вместе. Но всё равно Рашад слишком предсказуем, а Джонс нет. Опять же это ММА, и бой может завершится от одного точного попадания. Хотя в победу Рашада я тоже не верю, и буду болеть за нашего парня из Нью Йорка.
ОтветитьХотелось бы увидеть бой против Андерсона Сильвы.
Не сказал бы, что Рашад такой же... У Рашада великолепный футворк и дистанцию он разрывать умеет в отличие от Рампы. Плюс вряд ли Эванс позволит себя стучать лоу на протяжении трёх раундов. Рашад пошустрее будет, а самое главное у него очень серьёзная борьба - он дважды распял Дэвиса в прошлом бое, который является чемпионом первого дивизиона NCAA. Придушить его будет задачей не из легких. Хотя вобщем-то мы ещё не видели как Эванс и Джонс ведут себя в борьбе на спине, но контроль сверху у них великолепный. Опять же, ИМХО, у Рашада лучший сайд-контроль в дивизионе и если он окажется сверху каким-то образом, то будет Джону не сладко.
ОтветитьНе особо верю в победу Эванса, но он вполне может преподнести сюрприз.
между ТКО и КО есть разница,в юфс у него ни одной победы КО нет.
Ответитьа чтобы сделать ТКО в тяжак со 120 -ти килограммовыми свиньями,надо еще сверху оказаться и чтоб тебя не скинули))в полутяжах у него преимущество над всеми в габаритах,в тяжах же его не будет.ну и какой он вобще станет после того как наберет массу никто не знает,ну медленней то он точно станет.в 10-ке он конечно будет,но чемпом врядли,по мне так
У Джонса из 15 побед, 8 из них нокаутом. И как уже ворон написал ниже, у него самые жестокие локти в ММА.
ОтветитьЭто надо еще по нему попасть, учитывая что тяжи намного медленнее полутяжей. Ураганный Мачида единственный кто более менее мог попадать по Джонсу, а рич у Бонса и в тяжах будет самым большим.
ОтветитьУ него есть нокаутирующий удар, т.е травмирующий - локти называются) Ни у кого в ММА таких точно нет.
у него нет удара нокаутирующего,т е его и не будет никогда.чемпионом он в тяжах врядли будет,а вот в КО улететь у него отличные шансы)
ОтветитьА с чего это? Джонс сам борец. Я уверен что он наверняка наберёт мышочную массу, и сможет бороться там.
ОтветитьЕсть мнение, в тяжах ему настучат по жопе.
ОтветитьРашад такой же как Рампэйдж. Джонс его удушит без проблем.
ОтветитьХотелось бы увидеть бой против Андерсона Сильвы.
Для начала Рашада пусть попробует завалить.
Ответить