Владимир Кличко предложил Поветкину провести поединок в Киеве на НСК «Олимпийский»
Украинец Владимир Кличко, который является абсолютным чемпионом в супертяжелой весовой категории, сообщил о своем желании встретиться на ринге с россиянином Александром Поветкиным, обладателем «регулярного» звания по версии WBA. В качестве места для встречи Кличко-младший предложил семидесятитысячный стадион Национальный спортивный комплекс «Олимпийский» в Киеве. По словам украинца, это шоу могло бы иметь место уже в октябре 2012 года.
«Я считаю, что бой против Александра Поветкина может быть очень интересным. Мне кажется, многие россияне смогли бы приехать поддержать Александра в Киев, и много украинцев присутствовали бы на этом вечере бокса. Нет ничего невозможного», – цитирует Владимира Кличко Budoworld.ru, со ссылкой на телеканал «Киев».
По словам боксера, в столице Украины есть все возможности для проведения такого шоу, ведь есть такая прекрасная арена как НСК «Олимпийский».
249 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 19 декабря 2011 Владимир Кличко: «Поветкин должен сказать менеджеру, промоутеру и тренеру: «Я готов к Кличко и боксирую с ним, хотите вы этого или нет!»|167
- 9 декабря 2011 Берндт Бенте: «С нашей стороны есть только одно условие проведения боя между Кличко и Поветкиным»|54
- 8 ноября 2011 Александр Поветкин: «Бой с Кличко – это мечта»|60
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
//Только очень сильно сомневаюсь, что Поветкин когда-либо выйдет в ринг против Кличко!//
ОтветитьНо шансы то вполне реальные на это. Во-первых, сам Поветкин понимает, что скоро все-таки придется встретиться с Кличко. А то уже два раза Саша нечаянно подставлялся, становился обязательным претендентом на титул Кличко, а до ринга не доходил. Третья обязаловка должна состояться не позднее февраля 2013-го года, если я ничего не путаю. До этого срока должна состояться совместная защита их чемпионских поясов. :) Да и для Владимира Саша сейчас вполне лакомый кусок, в плане собирания стадионов (если уж вон на НСК зовет). :)
вас устраивает такой ответ?
маскаев льюис и рахман и другие тони и бригсы лишь шелуха под ногами кличко.
...одна карамель.
//маскаев льюис и рахман и другие тони и бригсы лишь шелуха под ногами кличко.
Ответить...одна карамель.//
Не совсем так. Льюис то наверное не шелуха и не кармель. А вот все остальные в общем то да. :)
не смеши,были они америкосами или хотя-бы канадцами - совсем другой расклад был, но и за это спасибо... немцам
Ответитьок
Ответитьчитая ваши коментарии вы погорячились с таким вызовом «брат»...
ОтветитьСорри но я пока русский человек в отличии от вас
давайте по пунктам.. Вы защищаете репутацию Саши от злостных и неадекватных кличкофилов (по вашему мнению, наверное). Спорить с этим не буду, но давайте строго по пунктам:
ваши аргументы:
1) все бегали - нет не все. По каждому боксеру нужно приводить пример.
2) никто не ангел - ну да, и что?
3) Владимир Кличко избегает Чисору - ну бред же, бред! (с). Вова отказался от Дерека сначала по травме, а потом из-за боя с самым опасным противником в дивизионе - быстрым и с нокаутирующим ударом Хэем.
4) Вит избегал Рахмана.. Бред. Вит не избегал Льюиса, Вит с разорванным в мясо лицом рвался продолжать бой, но Рахмана испугался.... Ну подумайте - бред же! Да еще из бокса ушел!! Тоже из-за Рахмана? Бред..
Мои аргументы:
1) Саша лично не боится никого. Согласен с вами
2) Атлас рассказал о причине срыва боя сразу, задолго до нынешней обиды. И причина не в насморке(смешно), перчатках (в чем там Саша последние бои дрался), Вада (без комментариев даже) - а понятно в чем, команда Поветкина не верила в успех своего бойца.
3) Атлас жулик, ему нужны деньги и ничего более. Как только бы Саша проиграл Вове, америкоса уволили бы - поэтому Тедди и растягивал перезагрузку как только мог.
4) Хрюнов клоун. Ему важен цирк, а не спорт.
По существу, а не в стиле бла-бла можно поговорить, если есть желание.
Кличко ни от кого не бегали и ни кого не боялись и всегда были первые во всем.
Ответитьвас устраивает такой ответ?
маскаев льюис и рахман и другие тони и бригсы лишь шелуха под ногами кличко.
...одна карамель.
Я бы с удовольствием пошел. Только очень сильно сомневаюсь, что Поветкин когда-либо выйдет в ринг против Кличко!
ОтветитьТам большая статья на несколько страниц. Я привёл только оценку. Всё переводить неохота.
ОтветитьА увидеть встречу Хэй-Поветкин было бы очень здорово. Во всяком случае к этому бою зрительский интерес был бы в кратном количестве выше чем к ожидаемому матчу Поветкин-Рахман.
Поветкина хотелось бы увидеть со всеми сильнейшими, прежде он выйдет на сильнейших из сильнейших.Тогда мы сможем оценить, чего стОит Саша. Но мы видим спаринг-партнеров и легкого Хука, а значит, мы о претенденте на звание Чемпион мира не имеем внятного представления.
ОтветитьЭто я о журналах с телепрограммой. Я тоже считаю, что любой из братьев на сегодня сильнее любого бойца, но когдаоценивают шансы в цыфрах, то они должны быть подкреплены методикой и расчетом. Почему, скажем, 20, а не 5, или 35?
ОтветитьНо это апсеты,их было много!)
ОтветитьА увидеть встречу Хэй-Поветкин было бы очень здорово. Во всяком случае к этому бою зрительский интерес был бы в кратном количестве выше чем к ожидаемому матчу Поветкин-Рахман.
Христиан,а кто то мог в 1992г.хотя бы просто подумать,что датчане будут чемпионами европы? А в финале вырвут победу у сборной Германии!
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++
Ну ты даешь «товарисч» Купер, сроду так не смеялся? хотя грешно смеяться над ..... человеком
ну неужели ты веришь, что ваш фобский кошмар скоро закончится? Это будет вечно. Вечный кайф )) Так что зпасайся сухарямии водой: ждать надо долго и упорно ))
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++
Ну ты даешь «товарисч» Купер, сроду так не смеялся? хотя грешно смеяться над ..... человеком
//Ну ты даешь «товарисч» Купер, сроду так не смеялся? хотя грешно смеяться над ..... человеком//
ОтветитьНу товарищ конечно погорячился немного. Виталию уже всяко поднадоело чемионствовать, возраст то уже приличный. Плюс политикой занимается серьезно (и это как раз может главный тут минус). Бой с Чизорой, потом вероятно на бис еще бой с кем-нибудь (при том что с Хэем видимо не получится), и на этом все, как ни прискорбно. Стимулов то уже никаких... А вот Владимир, если травм не будет серьезных, года три вполне еще может протянуть (в смысле почемпионить). У него и стимул то будет. Забрать пояс Виталия себе и в одиночку уже абсолютить.
Недолго. Лет пять, наверное. Ну максимум десять )) Ну а вы терпите, ждите, надейтесь и верьте. Когда-нибудь и на вашей унылой фобской улице будет праздник ))
Недолго. Лет пять, наверное. Ну максимум десять ))
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну ты даешь «товарисч» Купер, сроду так не смеялся? хотя грешно смеяться над ..... человеком
по поводу старого твоего ответа: ты работаешь на Кличко и разводишь интригу в их боях? :)
Ответитьда, Поветкин-Хэй было бы интересно посмотреть.. Но зачем этот бой Хэю?! А по поводу боя Рахман-Поветкин - этот бой не вызывает никакого зрительского. И я, будучи последовательным (к чему всех призываю), тут же отмечаю, что бой Вова-Мормек тоже не вызывает зрительского интереса (хотя уверен стадион будет заполнен, но только из-за фигуры Кличко, люди пойдут смотреть на него).
очередное бла-бла? :) или поспорим на аву?
ОтветитьЯ ставлю на то, что Виталий победит, а ты на Чисору или ничью, идет? :)
на Вову тоже можем поспорить, ставлю на досрочную победу Вовы, а ты на обратное.
Давай подкреплять слова хоть какими-то делами
«недолго вам осталось говорить в таком тоне»
ОтветитьНедолго. Лет пять, наверное. Ну максимум десять )) Ну а вы терпите, ждите, надейтесь и верьте. Когда-нибудь и на вашей унылой фобской улице будет праздник ))
недолго вам осталось говорить в таком тоне. вот приближается 18февраля, когда спустят на грешную землю «работающего» старичка-пенсинера Виталия, а следом и его братика Вову. так, что помечтайте пока есть время( и правда мало его у вас осталось).
ОтветитьВ уже далёком 2004 году никому из маститых футбольных аналитиков и в голову не могло прийти, что в финале Л.Ч. будут играть Порту и Монако. Но именно они и разыграли Кубок Европейских чемпионов. Я это к тому, что спорт есть спорт и что-то загадывать тем более в таком исключительном виде спорта как профессиональный бокс достаточно сложно.
ОтветитьА увидеть встречу Хэй-Поветкин было бы очень здорово. Во всяком случае к этому бою зрительский интерес был бы в кратном количестве выше чем к ожидаемому матчу Поветкин-Рахман.
«на каких условиях»? Кличко владеют всеми поясами в суперах и если Поветкин хочет отобрать пояса, то ему надо выйти на ринг и побить их. А если не хочет - то сидеть и ныть про рабские контракты, перчатки грант и что там еще. Вот такие вот условия. Никто его не заставляет и не упрашивает. И вообще, «в очередь, сукины дети!» (с).
Ответитьдавайте по пунктам.. Вы защищаете репутацию Саши от злостных и неадекватных кличкофилов (по вашему мнению, наверное). Спорить с этим не буду, но давайте строго по пунктам:
ваши аргументы:
1) все бегали - нет не все. По каждому боксеру нужно приводить пример.
2) никто не ангел - ну да, и что?
3) Владимир Кличко избегает Чисору - ну бред же, бред! (с). Вова отказался от Дерека сначала по травме, а потом из-за боя с самым опасным противником в дивизионе - быстрым и с нокаутирующим ударом Хэем.
4) Вит избегал Рахмана.. Бред. Вит не избегал Льюиса, Вит с разорванным в мясо лицом рвался продолжать бой, но Рахмана испугался.... Ну подумайте - бред же! Да еще из бокса ушел!! Тоже из-за Рахмана? Бред..
Мои аргументы:
1) Саша лично не боится никого. Согласен с вами
2) Атлас рассказал о причине срыва боя сразу, задолго до нынешней обиды. И причина не в насморке(смешно), перчатках (в чем там Саша последние бои дрался), Вада (без комментариев даже) - а понятно в чем, команда Поветкина не верила в успех своего бойца.
3) Атлас жулик, ему нужны деньги и ничего более. Как только бы Саша проиграл Вове, америкоса уволили бы - поэтому Тедди и растягивал перезагрузку как только мог.
4) Хрюнов клоун. Ему важен цирк, а не спорт.
По существу, а не в стиле бла-бла можно поговорить, если есть желание.
Хотелось бы вернуть Вас на грешную землю, ведь основной темой идет приглашение Поветкину со стороны Кличко на поединок. Так вот здесь истина будет прятаться в деталях -- «а на каких условиях»? Если Вы считаете, что Поветкину все равно на каких условиях, то глубоко заблуждаетесь. Вот именно эти вопросы и следовало бы обсудить.
Ответить2 Док и Гейткипер
Ответитьдавайте по пунктам.. Вы защищаете репутацию Саши от злостных и неадекватных кличкофилов (по вашему мнению, наверное). Спорить с этим не буду, но давайте строго по пунктам:
ваши аргументы:
1) все бегали - нет не все. По каждому боксеру нужно приводить пример.
2) никто не ангел - ну да, и что?
3) Владимир Кличко избегает Чисору - ну бред же, бред! (с). Вова отказался от Дерека сначала по травме, а потом из-за боя с самым опасным противником в дивизионе - быстрым и с нокаутирующим ударом Хэем.
4) Вит избегал Рахмана.. Бред. Вит не избегал Льюиса, Вит с разорванным в мясо лицом рвался продолжать бой, но Рахмана испугался.... Ну подумайте - бред же! Да еще из бокса ушел!! Тоже из-за Рахмана? Бред..
Мои аргументы:
1) Саша лично не боится никого. Согласен с вами
2) Атлас рассказал о причине срыва боя сразу, задолго до нынешней обиды. И причина не в насморке(смешно), перчатках (в чем там Саша последние бои дрался), Вада (без комментариев даже) - а понятно в чем, команда Поветкина не верила в успех своего бойца.
3) Атлас жулик, ему нужны деньги и ничего более. Как только бы Саша проиграл Вове, америкоса уволили бы - поэтому Тедди и растягивал перезагрузку как только мог.
4) Хрюнов клоун. Ему важен цирк, а не спорт.
По существу, а не в стиле бла-бла можно поговорить, если есть желание.
пошла жара! лишь бы атлас ничего не испортил, на горизонте замаячил настоящий чемпионский бой)
ОтветитьПреображенский (Булгаков)
Это вы о чём?
ОтветитьВ следующем номере должна быть информация о бое Поветкин - Хук.
«И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет»
ОтветитьПреображенский (Булгаков)
2 Чизора имеет другое мнение. И не только он.
простуда(с)
ОтветитьС каких пор простуда мешает подписывать контракты? Это даже в качестве отмазки не катит.
Сегодня получил журнал с телепрограммой и презентацией боя Кличко - Чизора. В нём оценка эксперта шансов боксёров против Кличко: Поветкин - 20%, Митчелл - 10%, Фьюри - 25%, Хелениус - 25%, Димитренко - 10%, Хук - 5%.
ОтветитьВ следующем номере должна быть информация о бое Поветкин - Хук.
А вот:
Поветкин-Хэй
&
Бойцов-Хэй
ИлИ
Поветкин-Солис
Бойцов-Фьюри
И может быть Поветкин-Хелениус & Бойцов-Чемберс, было бы очень интересно.
Одним словом второй фронт и ещё очень интересен 28-летний британец Девид Прайс. В перспективе он чемпионский пояс возьмёт.
И у руководства одной из основных боксёрских организаций была (прошлый год) мысль сделать по примеру Strikeforce Супергранпри для тяжеловесов второго фронта, но ... не сложилось. А жаль. Было бы интересно.
никто из российских боксеров не сможет победить хэя
ОтветитьДля спортивной России Поветкин-Бойцов не очень интересно)))
ОтветитьА вот:
Поветкин-Хэй
&
Бойцов-Хэй
ИлИ
Поветкин-Солис
Бойцов-Фьюри
И может быть Поветкин-Хелениус & Бойцов-Чемберс, было бы очень интересно.
Одним словом второй фронт и ещё очень интересен 28-летний британец Девид Прайс. В перспективе он чемпионский пояс возьмёт.
И у руководства одной из основных боксёрских организаций была (прошлый год) мысль сделать по примеру Strikeforce Супергранпри для тяжеловесов второго фронта, но ... не сложилось. А жаль. Было бы интересно.
Султан. Великолепный боксер. Лушчий среди российских боксеров.У Султана была как и у Хэя великолепная скорость передвижения по рингу
ОтветитьТимур Ибрагимов надеюсь?
ОтветитьОба на взлёте.
Бойцов до травмы был в рейтингах (кроме «карманного») выше или вслед за Александром, но его упорно никто в России не замечал, хотя, я думаю, что Денис был самым перспективным. Все внимание на Валуева и Поветкина. А мне вот, интереснее посмотреть бой Поветкин-Бойцов, т.к. для боя с Кличко оба не готовы, с одной оговоркой, один уже, а второй - еще.
Ответитья думаю это Ибрагимов и Хэй
ОтветитьМало их видел,но говорят где то есть...
----------------------------------- ------
Ха ха ха. Я первый тайсонофоб. Классный боксер, который пришел на пик из-за ситуации в дивизионе. Когда появились такие как он, все было закончено
Интересно много таких как Тайсон появилось?
ОтветитьА я тебе вот что скажу дядя!)Будь твой герой Виталий в эпоху таких боксеров как Риддик Боу или тот же Холифилд,образца 95г.никто бы сейчас и не помнил бы про таких как он!
ОтветитьЭто будет ещё не так скоро. Ближе к 23 февраля. А вопрос конечно же можно. Но лучше позже. Вы подумайте о чём.
ОтветитьСлушай kheu? что тебе скажет серьезный дядя. Так вот - феномен это когда человек 15 лет в боксе на самом высоком уровне и в 40 лет является чемпионом Мира. Тайсон это стечение обстоятельств, будь на Тайсона Пиковый Ленокс или Вит с Вовой, возможно никогда и визга не было бы о каком-то там величии майка. маленький тяж, котороко, скорее всего, эти три монстра, просто физически бы уничтожили
ОтветитьМало их видел,но говорят где то есть...
----------------------------------- ------
Ха ха ха. Я первый тайсонофоб. Классный боксер, который пришел на пик из-за ситуации в дивизионе. Когда появились такие как он, все было закончено
Таких как Тайсон не было и не будет! Это феномен.Он был одарен невероятно,от природы,но наркотики и женщины...слабости которые его погубили как спортсмена!
Ответитьстранно что с одной стороны слышим только эпитеты а другую выставляем всегда и во всем виноватой. да еще кто? те кто сидит и только пишет.
Брат, скажи, от кого бегал Вова???
Ответитьpelmen ne vyjdet protiv Klichko,
Ответить==================
Поветкин проглотит galushku на виду всех любителей galushek в Киеве. ))
Мало их видел,но говорят где то есть...
тайсонофобы и льюисофобы это страшные люди.
ОтветитьМало их видел,но говорят где то есть...
-----------------------------------------
Ха ха ха. Я первый тайсонофоб. Классный боксер, который пришел на пик из-за ситуации в дивизионе. Когда появились такие как он, все было закончено
кто не видел
Спасибо,хороший ролик!Александр и Денис просто красавцы,удачи им в ближайших боях.Футболки супер,надо будет себе такую купить.)
ОтветитьDa ni ochem, pelmen ne vyjdet protiv Klichko, poka te ne peresyadut v invalidnuyu kolyasku
Ответитьhttp://www.lifenews.ru/video/3...
Ответитькто не видел
Оба на взлёте.
С Бойцовым интересно. Христиан Юла можно через вас задать РЧ вопрос от меня?
Ответитьмне кажется правильно было написано что нет таких ктобы не бегал - кличко не исключение. поветин какбы тоже.
Ответитьстранно что с одной стороны слышим только эпитеты а другую выставляем всегда и во всем виноватой. да еще кто? те кто сидит и только пишет.
С Денисом Бойцовым и Рахимом Чакхиевым.
ОтветитьОба на взлёте.
Можно сколько угодно рассуждать о порядочности Атласа, единственную вещь, которую он не может себе позволить - это лгать
ОтветитьА с Денисом у нас совсем скоро встреча. Так что спросим о животворящем обязательно. И я (и не только) склоняюсь, что у него есть и характер и храбрость.
Каким Денисом? Лебедевым?
Ответить