Александр Тихонов: «В биатлоне мы опускаемся до уровня российского футбола»
Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов выразил мнение, что российский биатлон постепенно опускается до уровня российского футбола.
«На последней коллегии минспорта я послушал руководителя нашего национального антидопингового центра, и такое впечатление, что передо мной выступал булочник. Полная безграмотность. И так каждый год одни пустые слова: мы что-то делаем, что-то готовим и в будущем что-то там разработаем. Мне все это напоминает уже ставшее знаменитым заявление спортивного чиновника, что мы будем чемпионами мира по футболу в 2018 году.
Тут то же самое: «мы сделаем нормальную антидопинг-лабораторию». Я бы хотел слышать, в каком году. Уже как минимум восемь-десять лет на эти цели тратятся сумасшедшие деньги. А в нашей псевдоборьбе с допингом все на том же уровне, и нет ни с кого никакого спроса.
Единственное, что мы слышим у нас постоянно это разговоры о футболе. Что какая-то пермская команда, которая лишилась финансирования. Это шикарная команда? О чем можно говорить? Нет в России футбола! А те, кто играет это средний, по международным меркам, уровень игроков, купленных из-за границы. Уровень спортсменов такой, что полкоманды не понимают друг друга на поле. Словом, тут можно сказать просто: в биатлоне мы опускаемся до уровня российского футбола на международной арене», рассказал Тихонов на своем официальном сайте.
94 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 7 января 2011 Александр Тихонов: «Если вернусь в СБР, то нынешнему руководству придется уйти»|135
- 6 января 2011 Александр Тихонов: «Юрьева, Ярошенко и Ахатова были предупреждены, что они подошли к черте»|123
- 5 января 2011 Александр Тихонов: «Мы все соскучились по победам нашей команды»|14
- 5 января 2011 Александр Тихонов: «Таким, как Польховский, нет места в спорте»|51
- 31 декабря 2010 Александр Тихонов: «Нам остается надеяться только на мудрость самих спортсменов»|282
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|8
Последние новости
20:36 Фото Лукашенко вручил Домрачевой две награды |27
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
Одного земляка нашёл, и тот не хочет меня в друзья принять!!!!
ОтветитьА вот тебе еще пример на эту тему команда выиграла общегородской чемпионат, кто они по-сравнению с победителями ЧР? неудачники или второсортные? нет, развитие идет поэтапно, сразу ничего нельзя выиграть серьезного, хотя все зависит от количества вдутого бабла, особенно в нашей стране)))
это термин выдуманный журналистами
Ответить--------------
Ещё раз: в Кубке УЕФА играют команды не сумевшие пробиться в Лигу Чемпионов. То есть сам Кубок УЕФА - утешительный турнир для неудачников.
--------------------
Они официально второсортные. Есть Лига Чемпионов и есть Кубок УЕФА, в ктором выступают клубы не попавшие в Лигу Чемпионов, так называемый - турнир неудачников. Футболисты это знают лучше нас.
ерунда,это термин выдуманный журналистами, никогда ничего не выигравшими в жизни, только способными прокомментировать события, в зависимости от их результата.
ОтветитьА вот тебе еще пример на эту тему команда выиграла общегородской чемпионат, кто они по-сравнению с победителями ЧР? неудачники или второсортные? нет, развитие идет поэтапно, сразу ничего нельзя выиграть серьезного, хотя все зависит от количества вдутого бабла, особенно в нашей стране)))
Вроде все правильно сказал. Но психоз, на грани нервного срыва, не уместен. Нужен трезвый анализ.
ОтветитьИнтересны допинговые предупреждения. Очевидно, без допинг - фактора результаты нашей сборной будут так себе. Допинг ныне -- оружие бедных сборных и России. Богатые сборные повышают результаты не допинговыми средствами (можно ведь минусовать всякую гадость из организма, а не прибавлять новую). У России вроде деньги есть, но такая шикарная возможность оптимизировать затраты! Кто удержится?
Единственное с чем полностью согласен -- с критикой Амкара. Такая команда не нужна.
страшно мы теряем традиции в биатлоне ради чьей-то дури везем корейцев выступать за шортрек а о футболе отдельный разговор руководство страдает шизофринией
ОтветитьКлоун...сколько в той же Перми болельщиков Амкара, а сколько смотрят биатлон)) сравнил блин биатлон с футболом))
Ответитьпочти
ОтветитьУ Тихонова долгие годы в руках была реальная власть в российском биатлоне. И что он сделал?
ОтветитьА его последние заявления все больше напоминают пиар-акцию. Очень дешевой пиар получается.
Таких критиканов полно.
Жаль только людей, которые помимо критики могут что-то реальное сделать маловато.
Крик души? Если в целом то зачем брать конкретно футбол и биатлон? В России в целом спорт в глубоком упадке. Почему зимняя страна,огромная страна,богатая природными запасами,богатая просто сильными людьми страна название которой Россия, на зимних Олимпиадах в большинстве видов даже участвовать не может? Никому ничего не надо! Точнее как не надо. Деньги выделят,распилят,а вы,дети,как нибудь занимайтесь сами. На убогих трассах,убогим инвентарем... И без соревновательной практики. Печально. Да державу обидно.
Ответитьэто в отдельно взятых странаХ))
ОтветитьМолодца корешок 5+.Добавить нечего.
Ответитьстоль бурный рост популярности биатлона начался примерно в 2004-2005 годах, когда его еще никто не пиарил.
Ответитьпопулярнее
и всегда будет
не скажешь ведь другу пошли в биатлон схлестнемся))
а футбол демократичнее и доступнее
телевизионная популярность биатлона сопоставима с футбольной, если не выше.
ОтветитьТы это (что они второсортные) скажи тем
Ответить--------------------
Они официально второсортные. Есть Лига Чемпионов и есть Кубок УЕФА, в ктором выступают клубы не попавшие в Лигу Чемпионов, так называемый - турнир неудачников. Футболисты это знают лучше нас.
По-моему, биатлон - один из самых нещадно распиаренных и бестолковых видов спорта.
ОтветитьЛыжникам далеко до футбола
Ответить-----------
Те кубки (Кубки УЕФА), которые выиграли наши ЦСКА и Зенит, это второстепенные европейские футбольные кубки, кубки неудачников. В биатлоне есть аналог этих кубков - Кубок IBU. Лигу Чемпионов наши никогда не выигрывали, там наш футбол без шансов.
Ты это (что они второсортные) скажи тем, кто эти кубки выиграл, готов поспорить, что лицо твое реконструировать придеться.
ОтветитьВ футболе кстати наши клубы вон выигрывают еврокубки, сборная выступает приемлемо. Не на уровне немцев, нет. Но и биатлонисты, как я посмотрю, немцев не обгоняют.
Раньше, помнится, это было любимое занятие Губерниева: поорать, какие у нас никчемные футболисты и велики биатлонисты, а болельщики - ах-ах-ах - все равно болеют за футбол с его огромными бюджетами. Теперь биатлон Прохорова получил - и где же результаты, хотя бы такие же, как в футболе? Что-то не видно.
В общем Тихонов прав в одном: биатлон у нас не равен футболу. Футбол уж получше развит.
В футболе кстати наши клубы вон выигрывают еврокубки
Ответить-----------
Те кубки (Кубки УЕФА), которые выиграли наши ЦСКА и Зенит, это второстепенные европейские футбольные кубки, кубки неудачников. В биатлоне есть аналог этих кубков - Кубок IBU. Лигу Чемпионов наши никогда не выигрывали, там наш футбол без шансов.
удивительно, ни слова о ком-то конкретно =)
ОтветитьЯ уже поправился.
ОтветитьА, то есть теперь они свои бесконечные промахи будут оправдывать тем, что в Америке зато негров вешают? Ну-ну.
ОтветитьВ футболе кстати наши клубы вон выигрывают еврокубки, сборная выступает приемлемо. Не на уровне немцев, нет. Но и биатлонисты, как я посмотрю, немцев не обгоняют.
Раньше, помнится, это было любимое занятие Губерниева: поорать, какие у нас никчемные футболисты и велики биатлонисты, а болельщики - ах-ах-ах - все равно болеют за футбол с его огромными бюджетами. Теперь биатлон Прохорова получил - и где же результаты, хотя бы такие же, как в футболе? Что-то не видно.
В общем Тихонов прав в одном: биатлон у нас не равен футболу. Футбол уж получше развит.
Во первых речь шла о футболе вообще, а не о футболе какой-то страны. И о толерантности аналогично. А вот о успехах российского футбола я бы так громко не заявлял.При всех провалах биатлонной нашей сборной, у футболистов на мировых первенствах медалей за 100 лет меньше даже чем у биатлона за этот провалный сезон.Я бы еще понял если речь велаь бы о хоккее....
ОтветитьПри чем тут половые???(((
Ответитькак это не печально,но +100 :(((
Ответитьболельщик биатлона, вы сами себе противоречите, призывая к толерантности и при этом разделяя людей по спортивно-половым признакам...
ОтветитьСамое страшное если МЫ болельщики биатлона опустимся до уровня болел футбола вообще(не важно российского или английского, любого другого). Там фаны прямо на стадионах предлагают друг другу отс...ть, готовы убить друг друга и т.д. Не говоря о других ситуациях. Призываю всех к толерантности.
Ответитьсравнил палец с автоматом... хотя по амкару согласен
Ответить+100500
Ответить«Когда после стойки я уходил на дистанцию с кругом штрафа, то впереди меня шел какой-то швед (уже не помню фамилию). Помню, аж кровь в голову ударила. Вот, думаю, позор! Швед впереди русского! Откуда уж силы взялись не знаю, но на оставшихся 2 километрах 200 метрах я выиграл у него больше 40 секунд.»
Вот если бы сейчас так воспитывали детей наших, за Россию можно было быть спокойным.
Ответитьнеправильно выразился
Ответитьпопулярнее
и всегда будет
не скажешь ведь другу пошли в биатлон схлестнемся))
а футбол демократичнее и доступнее
он говорил про российский футбол а это полный ужас! если бы не болел за Локо то ваще бы не смотрел Росготрах)) да и Локо с трудом смотрю)
ОтветитьПро футбол-на футбольную ветку, пжлст, там есть где развернуться.
ОтветитьИ вообще, чем Амкар-то не угодил?
кому каК)
Ответитьвсе чотка сказал красавчик
ОтветитьЛюбому виду спорта приходит конец, когда в нем правят торгаши.
ОтветитьИваныч хитрый, на фоне неудач каждый день что-нибудь этокое выдает и таким образом набирает популярность. У нас всегда недовольные есть, а при таких результатах и подавно. Скоро многие заговорять что бы его обратно, хотя год назад вопили: - Вон его!
ОтветитьКакой Андрюха?
Ответитьтьфу ты!!! Александр, уважуха бешеная!
ОтветитьВсе правильно сказал, впрочем как и всегда
ОтветитьАндрюха, уважуха бешеная!
ОтветитьА вам нравится читать больше Барнашова, Ткаченко и так далее, что всё хорошо, мы набираем форму от гонки к гонки и т.п.?)))
АИТ хоть объективен
В целом согласен.Единственное различие портянок АИТ от барнашовских)
ОтветитьВ топку Амкар, бежим спасать отечественный биатлон!!!!
ОтветитьСкорее наоборот))
Ответитьульт ка́рго или карго-культ (англ. cargo cult поклонение грузу), также рели́гия самолётопоклонников или культ Даро́в небе́сных термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии. В культах карго верят, что западные товары (карго, англ. груз) созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше.
ОтветитьВ наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго). Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA».
Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.
Чтобы получить карго и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они сделали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Культ_карго
Прочитал, прослезился. Представился Фурсенко в набедренной повязке. Осень-весна.
И везде у нас такие папуасы. Оттого и -
забыл только, что футбол в 150 раз интереснее биатлона
ОтветитьКогда же его кто-нибудь заткнет уже? Где был 4-3 года назад? Что ж не боролся-то за чистоту спорта?
ОтветитьРассмешил, чудак, нечего даже и сравнивать свой футбол с нашим биатлоном. Унылее российских футболистов в мире нет (((
ОтветитьУ bravo даже сайт есть?
Ответитьтем более окажешься, готовься, скоро уже...))))
Ответитьсначала не понял ))) решил что это Андрей Тихонов
Ответить