Чемпионат Норвегии. Масс-старт. Ус одержал победу, Бо – 2-й, Бьорндален – 3-й

Чемпионат Норвегии

Лиллехаммер

4 апреля

Мужчины

Масс-старт

1. Александр Ус – 58.11,8 (0+0+1+3)

2. Тарьей Бо – 18,3 (0+0+1+1)

3. Уле Эйнар Бьорндален – 42,6 (2+0+2+3)

4. Фруде Андерсен – 46,2 (0+1+1+2)

5. Халвард Ханеволд – 1.42,0 (1+0+1+1)

6. Стиан Экхофф – 2.17,8 (1+0+1+0)

7. Даг Эрик Коккин – 2.41,9 (0+1+1+0) …

10. Ларс Эгле Биркеланд – 3.08,6 (2+0+0+3)

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    40 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    1.Конечно, конкуренция не отсутствует. Не сборники сливают сборникам по 2 минуты и более в ГП. 2.Я даже не о конкуренции, как таковой пишу, а о «плановом» появлении суперзвезд в отсутствии этой самой конкуренции. 3.4.5.Вы достаточно четко выразили мою мысль. В России тоже были «суперзвезды». Но потом произошел допинкскандал и «сперзвезд» не осталось. А в Норвегии никаких скандалов и суперзвезды, причем - только в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это? И еще одно. Почему ушла Груббен? Сразу после 6-го места в общем зачете КМ. И детей, вроде, не рожала. Впрочем, не пойман - не вор.
    У тебя, пордон, у Вас, один из викингов девушку увел? Что ищем в их стройных рядах?
    И в дополнение к marax-Линда до сих пор в списках IBU
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Согласен. Хотите, стихи почитаю? Пофик, все равно почитаю Вы думаете, это бредит малярия? Это было, было в Одессе. «Приду в четыре», — сказала Мария. Восемь. Девять. Десять. Вот и вечер в ночную жуть ушел от окон, хмурый, декабрый. В дряхлую спину хохочут и ржут канделябры. Меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. Что может хотеться этакой глыбе? А глыбе многое хочется! Ведь для себя не важно и то, что бронзовый, и то, что сердце — холодной железкою. Ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, в женское. И вот, громадный, горблюсь в окне, плавлю лбом стекло окошечное. Будет любовь или нет? Какая - большая или крошечная? Откуда большая у тела такого: должно быть, маленький, смирный любеночек. Она шарахается автомобильных гудков. Любит звоночки коночек. Еще и еще, уткнувшись дождю лицом в его лицо рябое, жду, обрызганный громом городского прибоя. Полночь, с ножом мечась, догнала, зарезала, - вон его!
    Можно на ты))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Согласен. Хотите, стихи почитаю? Пофик, все равно почитаю Вы думаете, это бредит малярия? Это было, было в Одессе. «Приду в четыре», — сказала Мария. Восемь. Девять. Десять. Вот и вечер в ночную жуть ушел от окон, хмурый, декабрый. В дряхлую спину хохочут и ржут канделябры. Меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. Что может хотеться этакой глыбе? А глыбе многое хочется! Ведь для себя не важно и то, что бронзовый, и то, что сердце — холодной железкою. Ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, в женское. И вот, громадный, горблюсь в окне, плавлю лбом стекло окошечное. Будет любовь или нет? Какая - большая или крошечная? Откуда большая у тела такого: должно быть, маленький, смирный любеночек. Она шарахается автомобильных гудков. Любит звоночки коночек. Еще и еще, уткнувшись дождю лицом в его лицо рябое, жду, обрызганный громом городского прибоя. Полночь, с ножом мечась, догнала, зарезала, - вон его!
    Спокойной ночи! Спасибо за стихи))
    0
    0
    0
    Ответ murmur
    Это кто?
    ВВМаяковский Облако в штанах. Зи бест оф зи бест оф зи бест оф зи бест....

    Впрочем, гоню. На лирику затяпотянуло.

    Или еще:
    У взрослых дела.
    В рублях карманы.
    Любить?
    Пожалуйста!
    Рубликов за сто.
    А я,
    бездомный,
    ручища
    в рваный
    в карман засунул
    и шлялся, глазастый...
    Враспашку -
    сердце почти что снаружи -
    себя открываю и солнцу и луже.
    Входите страстями!
    Любовями влазьте!
    Отныне я сердцем править не властен.
    У прочих знаю сердца дом я.
    Оно в груди - любому известно!
    На мне ж
    с ума сошла анатомия.
    Сплошное сердце -
    гудит повсеместно.
    О, сколько их,
    одних только весен,
    за 20 лет распаленного ввалено!
    Их груз нерастраченный - просто несносен.
    Несносен не так,
    для стиха,
    а буквально...


    Впрочем, это настолько комплексное, что даже немного стыдно.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ради прикола, резалты норгов. Кто там что-то вякал про то, как русские лажают? Сравните время прохождени дистанции. Можно, конечно, представить себе лыжню, хуже, чем в Увате при +15. НО я - не могу. А их сборники умудрились пооехать на 10!!!! минут хуже. 1 Os,Alexander Ishavslaget 58:11,8 + 00:00,0 (0-0-1-3) 2 Bø,Tarjei Markane IL 58:30,1 + 00:18,3 (0-0-1-1) 3 Bjørndalen,Ole Einar Simostranda IL 58:54,4 + 00:42,6 (2-0-2-3) 4 Andresen,Frode Hønefoss SSK 58:58,0 + 00:46,2 (0-1-1-2) 5 Hanevold,Halvard Asker SK 59:53,8 + 01:42,0 (1-0-1-1) 6 Eckhoff,Stian Kampenhaug Fossum IF 1:00:29,6 + 02:17,8 (1-0-1-0) 7 Kokkin,Dag Erik Åsnes SSL 1:00:53,7 + 02:41,9 (0-1-1-0) 8 Christiansen,Vetle Sjåstad NTG-G/ Geilo IL 1:01:10,2 + 02:58,4 (1-0-1-1) 9 Nåvik,Stian Trondhjems Skiskyttere 1:01:17,8 + 03:06,0 (2-0-1-0) 10 Birkeland,Lars Helge Birkenes IL / Sirdal Ski 1:01:20,4 + 03:08,6 (2-0-0-3) 11 Brattsveen,Rune Nordre Land IL 1:01:30,5 + 03:18,7 (0-0-1-2) 12 Gjedrem,Hans Martin Valldal IL 1:02:08,0 + 03:56,2 (0-2-2-1) 13 L’Abée-Lund,Henrik Oslo SSL 1:02:28,5 + 04:16,7 (1-1-1-0) 14 Landheim,Eirik Losgård Tynset IF 1:02:52,0 + 04:40,2 (1-2-2-3) 15 Eng,Martin Nittedal SSL 1:02:54,0 + 04:42,2 (1-0-0-2) 16 Gurigard,Vetle Ravnsborg NTG-L/ Vingrom IL 1:02:58,7 + 04:46,9 (0-1-1-1) 17 Gjermundshaug,Jan Olav Bjørn Alvdal IL 1:03:08,7 + 04:56,9 (0-1-3-0) 18 Svaland,Jon Kristian Birkenes IL 1:03:18,0 + 05:06,2 (2-3-2-1) 19 Gjermundshaug,Vegard Bjørn Alvdal IL 1:03:26,2 + 05:14,4 (0-0-2-2) 20 Helland,Kjartan Moi IL / Sirdal Ski 1:03:38,7 + 05:26,9 (3-2-0-1)
    только вы забыли уточнить , что у норвежцев - это сумма времени двух гонок спринта и преследования - так уж у них принято на внутренних соревнованиях. И тогда эти результаты оказываются не так уж и плохи
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ради прикола, резалты норгов. Кто там что-то вякал про то, как русские лажают? Сравните время прохождени дистанции. Можно, конечно, представить себе лыжню, хуже, чем в Увате при +15. НО я - не могу. А их сборники умудрились пооехать на 10!!!! минут хуже. 1 Os,Alexander Ishavslaget 58:11,8 + 00:00,0 (0-0-1-3) 2 Bø,Tarjei Markane IL 58:30,1 + 00:18,3 (0-0-1-1) 3 Bjørndalen,Ole Einar Simostranda IL 58:54,4 + 00:42,6 (2-0-2-3) 4 Andresen,Frode Hønefoss SSK 58:58,0 + 00:46,2 (0-1-1-2) 5 Hanevold,Halvard Asker SK 59:53,8 + 01:42,0 (1-0-1-1) 6 Eckhoff,Stian Kampenhaug Fossum IF 1:00:29,6 + 02:17,8 (1-0-1-0) 7 Kokkin,Dag Erik Åsnes SSL 1:00:53,7 + 02:41,9 (0-1-1-0) 8 Christiansen,Vetle Sjåstad NTG-G/ Geilo IL 1:01:10,2 + 02:58,4 (1-0-1-1) 9 Nåvik,Stian Trondhjems Skiskyttere 1:01:17,8 + 03:06,0 (2-0-1-0) 10 Birkeland,Lars Helge Birkenes IL / Sirdal Ski 1:01:20,4 + 03:08,6 (2-0-0-3) 11 Brattsveen,Rune Nordre Land IL 1:01:30,5 + 03:18,7 (0-0-1-2) 12 Gjedrem,Hans Martin Valldal IL 1:02:08,0 + 03:56,2 (0-2-2-1) 13 L’Abée-Lund,Henrik Oslo SSL 1:02:28,5 + 04:16,7 (1-1-1-0) 14 Landheim,Eirik Losgård Tynset IF 1:02:52,0 + 04:40,2 (1-2-2-3) 15 Eng,Martin Nittedal SSL 1:02:54,0 + 04:42,2 (1-0-0-2) 16 Gurigard,Vetle Ravnsborg NTG-L/ Vingrom IL 1:02:58,7 + 04:46,9 (0-1-1-1) 17 Gjermundshaug,Jan Olav Bjørn Alvdal IL 1:03:08,7 + 04:56,9 (0-1-3-0) 18 Svaland,Jon Kristian Birkenes IL 1:03:18,0 + 05:06,2 (2-3-2-1) 19 Gjermundshaug,Vegard Bjørn Alvdal IL 1:03:26,2 + 05:14,4 (0-0-2-2) 20 Helland,Kjartan Moi IL / Sirdal Ski 1:03:38,7 + 05:26,9 (3-2-0-1)
    Вы сами то поверили в эти 10 минут? Или тому, что тут пишут слепо верите? У нас на заборе часто пишут, но мало кто верит :)
    Вы же статистику откудо то взяли? Неполенились найти? Мне эта ситуация сразу напомнила фильм про Холмса и Ватсона, «Вы поставили минус, а надо было плюс» (c)
    Гонка, результаты которой Вы здесь показали, называется Jaktstart, на оф сайте чемпионата. Типа «гонка-охота». Т.е это, для нас, письют или преследование. Да и стартовые протоколы и протоколы прохождение отметок это подтверждают. Видимо норги-ярые поборники традиций и «охоту» считают неотъемлемой частью первой гонки(спринта) и соответственно время берут с учетом гандикапа . Кто на сайте допустил эту неточность я не ведаю-может для них созвучны названия масс-старт и Jaktstart?
    Насчет результатов. Да у нас они кучнее, но не намного, чтобы делать далекоидущих выводов. Ну и на Ваш вопрос-«КАК В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ КОНКУРЕНЦИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ СУПЕРЗВЕЗДЫ В НОРВЕГИИ!!!!?????» отвечаю НАДО У НИХ СПРОСИТЬ!!!! А Ваши намеки про допинг или палатку я понял, но утверждать этого не буду :)
    0
    0
    0
    Ответ marax
    только вы забыли уточнить , что у норвежцев - это сумма времени двух гонок спринта и преследования - так уж у них принято на внутренних соревнованиях. И тогда эти результаты оказываются не так уж и плохи
    Ага. Если Вы правы - меа кульпа. Выкинем спринт из ГП - получается:
    1Bø,Tarjei 31,08 2 Васильев Виктор 41,44 2
    2 Brattsveen,Rune 31,27 3 -0,19 Волков Алексей 41,59 3 -0,15
    3 Os,Alexander 31,29 4 -0,21 Шрейдер Александр 42,11 4 -0,27
    4 Andresen,Frode 31,35 4 -0,27 Огарков Максим 42,15 1 -0,31
    5 Bjørndalen,Ole Einar 31,38 7 -0,30 Гусев Артем 42,17 3 -0,33
    6 Christiansen,Vetle Sjåstad 31,41 3 -0,33 Малышко Дмитрий 42,23 3 -0,39
    7 Eckhoff,Stian Kampenhaug 32,00 2 -0,52 Бабчин Александр 42,37 6 -0,53
    8 Hanevold,Halvard 32,08 3 -1,00 Норицын Виталий 42,51 4 -1,07
    9 Nåvik,Stian 32,12 3 -1,04 Круглов Николай 42,56 4 -1,12
    10 Kokkin,Dag Erik 32,22 2 -1,14 Шипулин Антон 42,57 7 -1,13
    11 Eng,Martin 32,28 3 -1,20 Прокунин Андрей 42,59 7 -1,15
    12 L’Abée-Lund,Henrik 32,45 3 -1,37 Щербаков Кирилл 43,00 4 -1,16
    13 Gjedrem,Hans Martin 33,01 5 -1,53 Баландин Сергей 43,08 4 -1,24
    14 Gjermundshaug,Jan Olav Bjørn 33,07 4 -1,59 Семаков Владимир 43,09 5 -1,25
    15 Gurigard,Vetle Ravnsborg 33,30 3 -2,22 Клячин Сергей 43,13 5 -1,29
    16 Birkeland,Lars Helge 33,33 5 -2,25 Дубасов Андрей 43,22 2 -1,38
    17 Gjermundshaug,Vegard Bjørn 33,39 4 -2,31 Веденин Андрей 43,22 4 -1,39
    18 Svaland,Jon Kristian 33,53 8 -2,45 Елисеев Николай 43,28 5 -1,45
    19 Bache,Christian Georg 33,59 5 -2,51 Блинов Дмитрий 43,37 6 -1,54
    20 Landheim,Eirik Losgård 34,35 8 -3,27 Вольчук Алексей 43,42 5 -1,59
    21 Helland,Kjartan 35,04 7 -3,96 Панченко Иван 43,48 7 -2,05

    Сразу оговорюсь. Сравнение некорректно, ибо я выкидываю только первых 21 по сумме гонок. Т.е., у норгов есть те, кто пробежал ГП (масс) с 0, и проиграл лидеру при этом «всего» 1.15.

    Только это мало что меняет
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ага. Если Вы правы - меа кульпа. Выкинем спринт из ГП - получается: 1Bø,Tarjei 31,08 2 Васильев Виктор 41,44 2 2 Brattsveen,Rune 31,27 3 -0,19 Волков Алексей 41,59 3 -0,15 3 Os,Alexander 31,29 4 -0,21 Шрейдер Александр 42,11 4 -0,27 4 Andresen,Frode 31,35 4 -0,27 Огарков Максим 42,15 1 -0,31 5 Bjørndalen,Ole Einar 31,38 7 -0,30 Гусев Артем 42,17 3 -0,33 6 Christiansen,Vetle Sjåstad 31,41 3 -0,33 Малышко Дмитрий 42,23 3 -0,39 7 Eckhoff,Stian Kampenhaug 32,00 2 -0,52 Бабчин Александр 42,37 6 -0,53 8 Hanevold,Halvard 32,08 3 -1,00 Норицын Виталий 42,51 4 -1,07 9 Nåvik,Stian 32,12 3 -1,04 Круглов Николай 42,56 4 -1,12 10 Kokkin,Dag Erik 32,22 2 -1,14 Шипулин Антон 42,57 7 -1,13 11 Eng,Martin 32,28 3 -1,20 Прокунин Андрей 42,59 7 -1,15 12 L’Abée-Lund,Henrik 32,45 3 -1,37 Щербаков Кирилл 43,00 4 -1,16 13 Gjedrem,Hans Martin 33,01 5 -1,53 Баландин Сергей 43,08 4 -1,24 14 Gjermundshaug,Jan Olav Bjørn 33,07 4 -1,59 Семаков Владимир 43,09 5 -1,25 15 Gurigard,Vetle Ravnsborg 33,30 3 -2,22 Клячин Сергей 43,13 5 -1,29 16 Birkeland,Lars Helge 33,33 5 -2,25 Дубасов Андрей 43,22 2 -1,38 17 Gjermundshaug,Vegard Bjørn 33,39 4 -2,31 Веденин Андрей 43,22 4 -1,39 18 Svaland,Jon Kristian 33,53 8 -2,45 Елисеев Николай 43,28 5 -1,45 19 Bache,Christian Georg 33,59 5 -2,51 Блинов Дмитрий 43,37 6 -1,54 20 Landheim,Eirik Losgård 34,35 8 -3,27 Вольчук Алексей 43,42 5 -1,59 21 Helland,Kjartan 35,04 7 -3,96 Панченко Иван 43,48 7 -2,05 Сразу оговорюсь. Сравнение некорректно, ибо я выкидываю только первых 21 по сумме гонок. Т.е., у норгов есть те, кто пробежал ГП (масс) с 0, и проиграл лидеру при этом «всего» 1.15. Только это мало что меняет
    Вы спрашиваете, как могут в Норвегии «как в условиях полного отсутствия конкуренции появляются суперзвезды в норвегии!!!!?????»

    Во-первых, конкуренция не отсутствует.

    Во-вторых, какая конкуренция вам нужна? Это же не футбольные чемпионаты и то, там, как правило, есть 3-4 лидера, около 10 середняков и все остальные.

    В-третьих, какая конкуренция есть в сборной России, где так называемый «резерв» (создающий пресловутую конкуренцию) проигрывает на этапах кубка мира по 2-3 минуты и регулярно оказывается на 30-70 местах? Далее, вы сравниваете чемпионаты заочно. В Норвегии, например, Хафсас выступал на этапах КМ не хуже, чем «резерв» сборной России. В спринте, так вообще лучше.

    В-четвёртых. Каким образом после ситуации, описанной в п.3) появляется Чудов? Как Ярошенко в 30-летнем возрасте вдруг оказывается в лидерах мирового биатлона? После стартов на чемпионате России в условиях выдающейся конкуренции?

    В-пятых. Регулярные допинг-скандалы в сборной России очень, знаете ли, неприятные вещи и это не туманные намёки на «астму», без каких-либо доказательств её существования, а очень неприятные факты. А какова ситуация на самом деле очень интересный вопрос.
    0
    0
    0
    Ответ Arne
    Вы спрашиваете, как могут в Норвегии «как в условиях полного отсутствия конкуренции появляются суперзвезды в норвегии!!!!?????» Во-первых, конкуренция не отсутствует. Во-вторых, какая конкуренция вам нужна? Это же не футбольные чемпионаты и то, там, как правило, есть 3-4 лидера, около 10 середняков и все остальные. В-третьих, какая конкуренция есть в сборной России, где так называемый «резерв» (создающий пресловутую конкуренцию) проигрывает на этапах кубка мира по 2-3 минуты и регулярно оказывается на 30-70 местах? Далее, вы сравниваете чемпионаты заочно. В Норвегии, например, Хафсас выступал на этапах КМ не хуже, чем «резерв» сборной России. В спринте, так вообще лучше. В-четвёртых. Каким образом после ситуации, описанной в п.3) появляется Чудов? Как Ярошенко в 30-летнем возрасте вдруг оказывается в лидерах мирового биатлона? После стартов на чемпионате России в условиях выдающейся конкуренции? В-пятых. Регулярные допинг-скандалы в сборной России очень, знаете ли, неприятные вещи и это не туманные намёки на «астму», без каких-либо доказательств её существования, а очень неприятные факты. А какова ситуация на самом деле очень интересный вопрос.
    1.Конечно, конкуренция не отсутствует. Не сборники сливают сборникам по 2 минуты и более в ГП.

    2.Я даже не о конкуренции, как таковой пишу, а о «плановом» появлении суперзвезд в отсутствии этой самой конкуренции.

    3.4.5.Вы достаточно четко выразили мою мысль. В России тоже были «суперзвезды». Но потом произошел допинкскандал и «сперзвезд» не осталось. А в Норвегии никаких скандалов и суперзвезды, причем - только в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это?

    И еще одно. Почему ушла Груббен? Сразу после 6-го места в общем зачете КМ. И детей, вроде, не рожала.
    Впрочем, не пойман - не вор.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    1.Конечно, конкуренция не отсутствует. Не сборники сливают сборникам по 2 минуты и более в ГП. 2.Я даже не о конкуренции, как таковой пишу, а о «плановом» появлении суперзвезд в отсутствии этой самой конкуренции. 3.4.5.Вы достаточно четко выразили мою мысль. В России тоже были «суперзвезды». Но потом произошел допинкскандал и «сперзвезд» не осталось. А в Норвегии никаких скандалов и суперзвезды, причем - только в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это? И еще одно. Почему ушла Груббен? Сразу после 6-го места в общем зачете КМ. И детей, вроде, не рожала. Впрочем, не пойман - не вор.
    Линда Груббен родила девочку, еще в прошлом году, а STEINSLETT Geir Ole - тренер женской сборной по стрельбе. Опять вы как-то не проверили сведения. С уважением.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Согласен. Хотите, стихи почитаю? Пофик, все равно почитаю Вы думаете, это бредит малярия? Это было, было в Одессе. «Приду в четыре», — сказала Мария. Восемь. Девять. Десять. Вот и вечер в ночную жуть ушел от окон, хмурый, декабрый. В дряхлую спину хохочут и ржут канделябры. Меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. Что может хотеться этакой глыбе? А глыбе многое хочется! Ведь для себя не важно и то, что бронзовый, и то, что сердце — холодной железкою. Ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, в женское. И вот, громадный, горблюсь в окне, плавлю лбом стекло окошечное. Будет любовь или нет? Какая - большая или крошечная? Откуда большая у тела такого: должно быть, маленький, смирный любеночек. Она шарахается автомобильных гудков. Любит звоночки коночек. Еще и еще, уткнувшись дождю лицом в его лицо рябое, жду, обрызганный громом городского прибоя. Полночь, с ножом мечась, догнала, зарезала, - вон его!
    Это кто?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    1.Конечно, конкуренция не отсутствует. Не сборники сливают сборникам по 2 минуты и более в ГП. 2.Я даже не о конкуренции, как таковой пишу, а о «плановом» появлении суперзвезд в отсутствии этой самой конкуренции. 3.4.5.Вы достаточно четко выразили мою мысль. В России тоже были «суперзвезды». Но потом произошел допинкскандал и «сперзвезд» не осталось. А в Норвегии никаких скандалов и суперзвезды, причем - только в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это? И еще одно. Почему ушла Груббен? Сразу после 6-го места в общем зачете КМ. И детей, вроде, не рожала. Впрочем, не пойман - не вор.
    А еще одна причина по которой Линда ушла из спорта - боязнь летать на самолетах, так Губер говорил.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Спорим, Бо не станет никакой суперзвездой (если Хеглик не заболеется окончательно)? Правда Мандаринка - мен с чисто провокаторскими намерениями посраться, но я говорю по-сириусу - чел льет ОЭБу на лыжне минуты 2 в масстарте.
    Ахаха)) Если Раф не умеющему стрелять Бергеру так со стрельбой помого, то Бо - юниорчик еще, из которого можно вырастить отличного спортсмена. И если можно еще сомневаться в таланте Бо, то тренерское чутье и талант Рафаэля не вызывают сомнений!
    0
    0
    0
    Ахаха)) Если Раф не умеющему стрелять Бергеру так со стрельбой помого, то Бо - юниорчик еще, из которого можно вырастить отличного спортсмена. И если можно еще сомневаться в таланте Бо, то тренерское чутье и талант Рафаэля не вызывают сомнений!
    Что Вы! Раф поможет мальчику Бо стать свесдой только если Хеглик самозаболется ОЭБовской астмой. А так, как это нереально (ВОЖАК В СТАЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН, иначе это не дружная биатлонная семья, а чорт знает что!), то Бо предстоит трудная и достойная судьба признанного снайпера Ханеволда - подбирать все, что останется от 2Великого и 2Ужасного Хеглика.
    0
    0
    0
    Ахаха)) Если Раф не умеющему стрелять Бергеру так со стрельбой помого, то Бо - юниорчик еще, из которого можно вырастить отличного спортсмена. И если можно еще сомневаться в таланте Бо, то тренерское чутье и талант Рафаэля не вызывают сомнений!
    Что Вы! Раф поможет мальчику Бо стать свесдой только если Хеглик самозаболется ОЭБовской астмой. А так, как это нереально (ВОЖАК В СТАЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН, иначе это не дружная биатлонная семья, а чорт знает что!), то Бо предстоит трудная и достойная судьба признанного снайпера Ханеволда - подбирать все, что останется от 2Великого и 2Ужасного Хеглика.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Господа. Вы что мне пытаетесь доказать? Что мо попытка разобраться в задаваемом мной вопросе - предмет комплекса? Что Линда Груббен одновременно ушла из спорта потому, что родила девочку, боится летать самолетом и вообще, у нее закладывает уши от стрельбы? Что товарищ Junior Men 15 km Individual Final Results 2000 Rank Bib Name Nation P S P S T Result 1 41 MUND Fabian GER 1 0 0 0 1 39:44.4 2 16 BIRNBACHER Andreas GER 3 0 0 0 3 +1:03.9 3 23 STEINSLETT Geir Ole NOR 0 0 1 1 2 +2:06.2 бывшый в 2000-м юниором теперь ставит стрельбу норвежкам и только потому не продолжил спортивную карьеру, что у него открылась тренерская чакра? Что остальные двое приведенных мною спортсменов (один из которых, кстати, в 1999 выиграл все 3 индивидулаьных золота на ЮЧМ) просто вообще никогда не существовали? Какое это все имеет отношение к попытке обсудить вопрос (повторяюсь в тысячный раз): В России тоже были «суперзвезды». Но потом произошел допинкскандал и «сперзвезд» не осталось. А в Норвегии никаких скандалов и суперзвезды, причем - только в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это?
    БД пока не собирается уходить из спорта, так что твоя теория разваливается как карточный домик. БД еще долго придется пересекаться со суперзвездой Суперсвендсеном.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Господа. Вы что мне пытаетесь доказать? Что мо попытка разобраться в задаваемом мной вопросе - предмет комплекса? Что Линда Груббен одновременно ушла из спорта потому, что родила девочку, боится летать самолетом и вообще, у нее закладывает уши от стрельбы? Что товарищ Junior Men 15 km Individual Final Results 2000 Rank Bib Name Nation P S P S T Result 1 41 MUND Fabian GER 1 0 0 0 1 39:44.4 2 16 BIRNBACHER Andreas GER 3 0 0 0 3 +1:03.9 3 23 STEINSLETT Geir Ole NOR 0 0 1 1 2 +2:06.2 бывшый в 2000-м юниором теперь ставит стрельбу норвежкам и только потому не продолжил спортивную карьеру, что у него открылась тренерская чакра? Что остальные двое приведенных мною спортсменов (один из которых, кстати, в 1999 выиграл все 3 индивидулаьных золота на ЮЧМ) просто вообще никогда не существовали? Какое это все имеет отношение к попытке обсудить вопрос (повторяюсь в тысячный раз): В России тоже были «суперзвезды». Но потом произошел допинкскандал и «сперзвезд» не осталось. А в Норвегии никаких скандалов и суперзвезды, причем - только в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это?
    >>>в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это?
    ------------
    Лично я так и не понял, что вас не устраивает.
    0
    0
    0
    Ответ Клюшка
    БД пока не собирается уходить из спорта, так что твоя теория разваливается как карточный домик. БД еще долго придется пересекаться со суперзвездой Суперсвендсеном.
    Так и Свендсен пока тренерами на лавку садится по болезни, чтобы ОЭБу не мешал выигрывать КМ и ЧМ.

    Кроме того, вон - у баб не успевали готовить смену и приходилось при «вдруг» открывшейся аэробоязни Груббен Тору вытаскивать на роль суперзвезды, или, до того - ЛГП когда «вдруг» сдулась, Груббен из колоды вытаскивать.

    Все же, какой бы конвейер не был, но года два-три на обкатку любому спортсмену в «большой биатлонной семье» необходимо. Свендсен, вон, высунулся, и тотчас заболел.

    Впрочем, бесполезный спор - Вы мне не докажите, что норвеги планово НЕ выращивают «суперзвезд», я Вам не докажу, что выращивают. Ответа на вопрос, почему так происходит, ни Вы, ни я не знаем.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Господа. Вы что мне пытаетесь доказать? Что мо попытка разобраться в задаваемом мной вопросе - предмет комплекса? Что Линда Груббен одновременно ушла из спорта потому, что родила девочку, боится летать самолетом и вообще, у нее закладывает уши от стрельбы? Что товарищ Junior Men 15 km Individual Final Results 2000 Rank Bib Name Nation P S P S T Result 1 41 MUND Fabian GER 1 0 0 0 1 39:44.4 2 16 BIRNBACHER Andreas GER 3 0 0 0 3 +1:03.9 3 23 STEINSLETT Geir Ole NOR 0 0 1 1 2 +2:06.2 бывшый в 2000-м юниором теперь ставит стрельбу норвежкам и только потому не продолжил спортивную карьеру, что у него открылась тренерская чакра? Что остальные двое приведенных мною спортсменов (один из которых, кстати, в 1999 выиграл все 3 индивидулаьных золота на ЮЧМ) просто вообще никогда не существовали? Какое это все имеет отношение к попытке обсудить вопрос (повторяюсь в тысячный раз): В России тоже были «суперзвезды». Но потом произошел допинкскандал и «сперзвезд» не осталось. А в Норвегии никаких скандалов и суперзвезды, причем - только в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это?
    Да ТЫ выскажи свое мнение-оно и будет твоим. Все его узнают из первых уст. Чего всем вопросы задавать? У ТЕБЯ есть ответ-скажи его.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Так и Свендсен пока тренерами на лавку садится по болезни, чтобы ОЭБу не мешал выигрывать КМ и ЧМ. Кроме того, вон - у баб не успевали готовить смену и приходилось при «вдруг» открывшейся аэробоязни Груббен Тору вытаскивать на роль суперзвезды, или, до того - ЛГП когда «вдруг» сдулась, Груббен из колоды вытаскивать. Все же, какой бы конвейер не был, но года два-три на обкатку любому спортсмену в «большой биатлонной семье» необходимо. Свендсен, вон, высунулся, и тотчас заболел. Впрочем, бесполезный спор - Вы мне не докажите, что норвеги планово НЕ выращивают «суперзвезд», я Вам не докажу, что выращивают. Ответа на вопрос, почему так происходит, ни Вы, ни я не знаем.
    Ответ, на твои все абстрактные вопросы, мы получим в конце февраля 2010. Тора, Груббен, Свендсен-кто следующий? Будет опять ОЭБ-а наши, при таком подходе, будут все метры мерят (неофициально), и медальки выпрашивать
    0
    0
    0
    Надеюсь Бо мы уж увидим в следующем году в основном составе)) Раф ведь очень хорошо о нем отзывался)))
    А Вы уже провели сравнительный анализ результатов масс-старта?))
    0
    0
    0
    Надеюсь Бо мы уж увидим в следующем году в основном составе)) Раф ведь очень хорошо о нем отзывался)))
    0
    0
    0
    Это пипец. В России 20 лучших в масс-старте - в 2 минутах. В Норвегии - в 5.30!!!! Конкуренция, маму ее. Кто там пел про погодные условия????

    Повторяю свой вопрос:

    КАК В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ КОНКУРЕНЦИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ СУПЕРЗВЕЗДЫ В НОРВЕГИИ!!!!?????
    0
    0
    0
    Ради прикола, резалты норгов. Кто там что-то вякал про то, как русские лажают? Сравните время прохождени дистанции. Можно, конечно, представить себе лыжню, хуже, чем в Увате при +15. НО я - не могу. А их сборники умудрились пооехать на 10!!!! минут хуже.
    1 Os,Alexander Ishavslaget 58:11,8 + 00:00,0 (0-0-1-3)
    2 Bø,Tarjei Markane IL 58:30,1 + 00:18,3 (0-0-1-1)
    3 Bjørndalen,Ole Einar Simostranda IL 58:54,4 + 00:42,6 (2-0-2-3)
    4 Andresen,Frode Hønefoss SSK 58:58,0 + 00:46,2 (0-1-1-2)
    5 Hanevold,Halvard Asker SK 59:53,8 + 01:42,0 (1-0-1-1)
    6 Eckhoff,Stian Kampenhaug Fossum IF 1:00:29,6 + 02:17,8 (1-0-1-0)
    7 Kokkin,Dag Erik Åsnes SSL 1:00:53,7 + 02:41,9 (0-1-1-0)
    8 Christiansen,Vetle Sjåstad NTG-G/ Geilo IL 1:01:10,2 + 02:58,4 (1-0-1-1)
    9 Nåvik,Stian Trondhjems Skiskyttere 1:01:17,8 + 03:06,0 (2-0-1-0)
    10 Birkeland,Lars Helge Birkenes IL / Sirdal Ski 1:01:20,4 + 03:08,6 (2-0-0-3)
    11 Brattsveen,Rune Nordre Land IL 1:01:30,5 + 03:18,7 (0-0-1-2)
    12 Gjedrem,Hans Martin Valldal IL 1:02:08,0 + 03:56,2 (0-2-2-1)
    13 L’Abée-Lund,Henrik Oslo SSL 1:02:28,5 + 04:16,7 (1-1-1-0)
    14 Landheim,Eirik Losgård Tynset IF 1:02:52,0 + 04:40,2 (1-2-2-3)
    15 Eng,Martin Nittedal SSL 1:02:54,0 + 04:42,2 (1-0-0-2)
    16 Gurigard,Vetle Ravnsborg NTG-L/ Vingrom IL 1:02:58,7 + 04:46,9 (0-1-1-1)
    17 Gjermundshaug,Jan Olav Bjørn Alvdal IL 1:03:08,7 + 04:56,9 (0-1-3-0)
    18 Svaland,Jon Kristian Birkenes IL 1:03:18,0 + 05:06,2 (2-3-2-1)
    19 Gjermundshaug,Vegard Bjørn Alvdal IL 1:03:26,2 + 05:14,4 (0-0-2-2)
    20 Helland,Kjartan Moi IL / Sirdal Ski 1:03:38,7 + 05:26,9 (3-2-0-1)
    0
    0
    0
    Спорим, Бо не станет никакой суперзвездой (если Хеглик не заболеется окончательно)?

    Правда Мандаринка - мен с чисто провокаторскими намерениями посраться, но я говорю по-сириусу - чел льет ОЭБу на лыжне минуты 2 в масстарте.

    0
    0
    0
    Да мне и так счасте. Достаточно законов Мерфи и Паркинсона.

    Канешна, страна такая маленькая, что - либо гении от биатлона/лыж, либо полный отстой. Вот такая вот диалехтика.
    0
    0
    0
    Увы. С каждым разом все глубже и дальше.
    0
    0
    0
    Да уж...Тут кое-кто все никак не успокоится с анализом выступлений норвежцев...Интересно,а не надоело?
    0
    0
    0
    И еще, где BERG-DOMAAS Syver, и STEINSLETT Geir Ole, и TORGERSEN Tobias? Это такие молодые таланты были, некоторые -даже больше, чем Свендсен на юниорском уровне выиграли. А потом - как отрезало. Нету их в данных ИБУ.
    0
    0
    0
    Господа.

    Вы что мне пытаетесь доказать?

    Что мо попытка разобраться в задаваемом мной вопросе - предмет комплекса?

    Что Линда Груббен одновременно ушла из спорта потому, что родила девочку, боится летать самолетом и вообще, у нее закладывает уши от стрельбы?

    Что товарищ
    Junior Men 15 km Individual
    Final Results 2000
    Rank Bib Name Nation P S P S T Result
    1 41 MUND Fabian GER 1 0 0 0 1 39:44.4
    2 16 BIRNBACHER Andreas GER 3 0 0 0 3 +1:03.9
    3 23 STEINSLETT Geir Ole NOR 0 0 1 1 2 +2:06.2
    бывшый в 2000-м юниором теперь ставит стрельбу норвежкам и только потому не продолжил спортивную карьеру, что у него открылась тренерская чакра?

    Что остальные двое приведенных мною спортсменов (один из которых, кстати, в 1999 выиграл все 3 индивидулаьных золота на ЮЧМ) просто вообще никогда не существовали?


    Какое это все имеет отношение к попытке обсудить вопрос (повторяюсь в тысячный раз):
    В России тоже были «суперзвезды». Но потом произошел допинкскандал и «сперзвезд» не осталось. А в Норвегии никаких скандалов и суперзвезды, причем - только в единичных экземплярах и только в виде смены предыдущих суперзвезд (никогда не пересекаясь между собой), появляются, как на конвейере. И у мужчин, и у женщин. С чего бы это?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий