Александр Тихонов: «Я ухожу и улетаю»
Четырехкратный олимпийский чемпион, первый вице-президент IBU Александр Тихонов на церемонии открытия IX конгресса Международного союза биатлонистов попрощался с коллегами, передает редактор Sports.ru Павел Копачев из Санкт-Петербурга. Тихонов получил специальную золотую медаль и благодарственное письмо.
«Я благодарен коллегам особенно президенту Андерсу Бессебергу, с которым проработал плечо к плечу более 30 лет. Вместе нам удалось добиться впечатляющего результата биатлон стал одним из самых зрелищных и привлекательных видов спорта. Его аудитория с каждым годом только увеличивается. Но пришло время прощаться. Я ухожу и улетаю.
Но у меня есть совет к будущему первому вице-президенту обратите внимание на летний биатлон. У меня чутье охотника в перспективе он будет гораздо более популярнее, чем зимний.
Спасибо всем. Вы навсегда останетесь в моем сердце», сказал Тихонов на торжественной церемонии открытия конгресса в Таврическом дворце.
48 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 4 августа 2010 Андерс Бессеберг: «Юрьева, Ахатова и Ярошенко могут чувствовать себя отверженными»
- 2 августа 2010 Андерс Бессеберг: «У Камчатки высокие шансы на проведение чемпионата мира-2016»
- 4 июня 2010 NRK: Тихонов будет баллотироваться на пост президента IBU от Грузии|98
- 2 августа 2010 Андерс Бессеберг: «У Камчатки высокие шансы на проведение чемпионата мира-2016»
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|8
Последние новости
20:36 Фото Лукашенко вручил Домрачевой две награды |27
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
Хороший совет про летний биатлон
ОтветитьМожно, конечно, отрицать «принцип некомпетентности», но он работает.
Естественно, работает, никто и не отрицает.
ОтветитьПросто примеры бредовые...
Не хочу вас обидеть, но ваши приведенные выше примеры - полный бред. Извините.
Улыбнуло.
ОтветитьМожно, конечно, отрицать «принцип некомпетентности», но он работает.
Поясните.
ОтветитьЛетний биатлон не станет популярным.
ОтветитьДумаю, АИТ прав, когда говорит, что летний биатлон может быть очень популярен. Если немного изменить формат соревнований, выделиться в отдельную федерацию, поставить у руля хорошего менеджера, то вполне даже интересный вид спорта может появиться. Только, дистанции надо короткие сделать, иначе, боюсь там начнут побеждать кенийцы...
Ответить______________________________
Это заблуждения, всегда есть уровень. Можно быть классным комбатои и никаким командиром полка можно быть хорошим мэром и плохим министром.Хороший завгар не есть хороший президент.
«Это заблуждения, всегда есть уровень. Можно быть классным комбатои и никаким командиром полка можно быть хорошим мэром и плохим министром.Хороший завгар не есть хороший президент.»
ОтветитьНе хочу вас обидеть, но ваши приведенные выше примеры - полный бред. Извините.
Помогаю во всех отношениях организаторам чемпионата Европы по кросс-биатлону в Словакии, постараюсь быть на открытии. Затем я открываю чемпионат мира по греко-римской борьбе в Белграде я помогаю спортклубу «Партизан». Возможно, стану президентом этого спортклуба по греко-римской борьбе, я уже больше года там работаю».
Да уж, наш пострел везде поспел !
Ответить______________________________
Это заблуждения, всегда есть уровень. Можно быть классным комбатои и никаким командиром полка можно быть хорошим мэром и плохим министром.Хороший завгар не есть хороший президент.
Что касается Сергея Кущенко, я абсолютно уверен, что он будет достойным первым вице-президентом. Я также отмечу Виктора Майгурова, который, имея отличную спортивную биографию, был избран в очень важный технический комитет. В целом, я очень доволен результатами выборов», приводит слова Бессеберга
Ответить__________________________________________
Ну точно, Бессеберг несет чушь про Кущенко, а малоизвестная украинская девушка просто «зрит в корень»!
Милочка, поживем - увидим...
Из интервью Тихонова от 29 июля:
ОтветитьПомогаю во всех отношениях организаторам чемпионата Европы по кросс-биатлону в Словакии, постараюсь быть на открытии. Затем я открываю чемпионат мира по греко-римской борьбе в Белграде я помогаю спортклубу «Партизан». Возможно, стану президентом этого спортклуба по греко-римской борьбе, я уже больше года там работаю».
Согласен!))
Ответить___________________________________ _____
Кто ж спорит мы все заслуживаем что имеем да и умные мы все, каждый по своему. Я о другом - не стоит пинать людей которые создали биатлон в современном виде, это большой и тяжелый труд. И Прохоров,и Кущенко пока используют «чужое». А что они сделают сами - посмотрим!
У Макаревиче есть строки:
» Все вехи наши на крови и нервах. Не дай нам, бог, хоть раз забыть о них,
Но мы все часто прославляем первых, не ведая, что славим лишь вторых.Когда решалось, кто в разведку боя, и кто рискнет подставить пуле грудь,
Рискнули два и выпало обоим идти вперед, прокладывая путь.
И первый пер как танк, не зная брода. Туда, где мрак и не видать низги,
Чуть не дошел, и камнем канул в воду, и на воде оставил лишь круги.
А тот второй, что шел за первым следом, не утонул и шеи не сломал,
И путь прошел, и возвестил об этом, и первым встал, и встал на пьедестал.
И мы с вторых печатаем портреты, хоть в этом, право, и не их вина,
Они наш флаг, и дети всей планеты проходят в школах эти имена.
Но я прошу, чтоб мы на этом свете, собравшись вместе, хоть когда-нибудь,
Не позабыли, славя первых этих, всех настоящих первых помянуть.»
Я думаю, что и Прохоров и Кущенко это понимают и благодарны за все Тихонову и Ко, но их время ушло. Думаю, у них все получится. Вернее надеюсь)
ОтветитьДа, удивляет. Это все-таки большой грех-зависть. Никто из знакомых мне богатых людей ничего не получил просто так, они работают столько, что многим и не снилось. А если лежать на диване, или еще хуже сидеть с бутылкой и рассуждать какой плохой Прохоров, то ничего не изменится.
Ответить«Хороший управленец эффективен в любой отрасли»
Ответитьправильные слова!
главное, чтобы «не обещал вернуться...» :о)))
ОтветитьУ меня чутье охотника в перспективе панды будут гораздо более популярные, чем белые медведи....
ОтветитьПока нет, видела бы не приводила, с другой стороны весь мир держится на противоречиях.
Ответить______________________________
Это заблуждения, всегда есть уровень. Можно быть классным комбатои и никаким командиром полка можно быть хорошим мэром и плохим министром.Хороший завгар не есть хороший президент.
Противоречий не видите в своих примерах?
ОтветитьВот Тихонов долгое время у руля был. Профессионал. А вспоминают его только как великого спортсмена и скандалиста.
А вспоминают его только как великого спортсмена и скандалиста.
Ответить_________________________________
Ответ дал: Фабио Капелло: «Журналисты могут создать бога и могут создать монстра»
Вот Тихонов долгое время у руля был. Профессионал. А вспоминают его только как великого спортсмена и скандалиста.
Хороший управленец эффективен в любой отрасли.
Ответить______________________________
Это заблуждения, всегда есть уровень. Можно быть классным комбатои и никаким командиром полка можно быть хорошим мэром и плохим министром.Хороший завгар не есть хороший президент.
Ушел старик
ОтветитьВот Тихонов долгое время у руля был. Профессионал. А вспоминают его только как великого спортсмена и скандалиста.
А вспоминают его только как великого спортсмена и скандалиста.
Ответить____________________________
Кто вспоминает? Что ж Жириновского никто скандалистом не назовет? Какой образ создала мозгопромывочная машина такой и есть. Это болезнь такая все прошлое Хрущев-идиот, Брежнев - дурак, Ельцин- алкаш, а вот Путин -ООО! Так во всем Тихонов - скандалист а Прохоров - умный да вообще лучше не бывает. Какого черта я защищаю Тихонова мне не понятно, ну хотите считать что он ничто в биатлоне это ваше право возможно успехи российского биатлона были вопреки работе Тихонова, т.е он был врагом среди своих, точнее немецким(норвежским) разведчиком.
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки. Александр Тихонов.
ОтветитьСовсем Тихонов никуда не уйдет и не надейтесь -))
ОтветитьХороший управленец эффективен в любой отрасли. Кущенко совершенно необязательно быстро бегать на лыжах и точно стрелять. Его дело нанять команду специалистов и организовать работу.
ОтветитьВот Тихонов долгое время у руля был. Профессионал. А вспоминают его только как великого спортсмена и скандалиста.
___
Почему это Прохоров не заслуживает профессионального уважения? Потому что он не такой как мы, и у нас принято не любить богатых? Вернее завидовать? Я много раз слышала от раз людей, знающих Прохорова, что этот человек очень умный и заслуживает все то, что имеет. Но а если Вы только о биатлоне, то и на посту президента СБР он делает для спортсменов все, при чем все самое лучшее. К слову, его федерация в Ванкувере выступила лучше всех.
Никогда не говори никогда, зимний то же был совершенно непопулярен не так давно.
____
Может быть в самом начале его появления? Потому что сколько я его смотрю, уже почти 10 лет, он очень популярен. Все-таки это зимний вид спорта. Хотя календарь у них очень короткий, вон взять теннисистов-играют почти круглый год, поэтому что-то придумать надо)
этот человек очень умный и заслуживает все то, что имеет.
Ответить________________________________________
Кто ж спорит мы все заслуживаем что имеем да и умные мы все, каждый по своему. Я о другом - не стоит пинать людей которые создали биатлон в современном виде, это большой и тяжелый труд. И Прохоров,и Кущенко пока используют «чужое». А что они сделают сами - посмотрим!
У Макаревиче есть строки:
» Все вехи наши на крови и нервах. Не дай нам, бог, хоть раз забыть о них,
Но мы все часто прославляем первых, не ведая, что славим лишь вторых.Когда решалось, кто в разведку боя, и кто рискнет подставить пуле грудь,
Рискнули два и выпало обоим идти вперед, прокладывая путь.
И первый пер как танк, не зная брода. Туда, где мрак и не видать низги,
Чуть не дошел, и камнем канул в воду, и на воде оставил лишь круги.
А тот второй, что шел за первым следом, не утонул и шеи не сломал,
И путь прошел, и возвестил об этом, и первым встал, и встал на пьедестал.
И мы с вторых печатаем портреты, хоть в этом, право, и не их вина,
Они наш флаг, и дети всей планеты проходят в школах эти имена.
Но я прошу, чтоб мы на этом свете, собравшись вместе, хоть когда-нибудь,
Не позабыли, славя первых этих, всех настоящих первых помянуть.»
___
Почему это Прохоров не заслуживает профессионального уважения? Потому что он не такой как мы, и у нас принято не любить богатых? Вернее завидовать? Я много раз слышала от раз людей, знающих Прохорова, что этот человек очень умный и заслуживает все то, что имеет. Но а если Вы только о биатлоне, то и на посту президента СБР он делает для спортсменов все, при чем все самое лучшее. К слову, его федерация в Ванкувере выступила лучше всех.
Никогда не говори никогда, зимний то же был совершенно непопулярен не так давно.
____
Может быть в самом начале его появления? Потому что сколько я его смотрю, уже почти 10 лет, он очень популярен. Все-таки это зимний вид спорта. Хотя календарь у них очень короткий, вон взять теннисистов-играют почти круглый год, поэтому что-то придумать надо)
Учитывая уровень жизни в нашей стране и то на чем богатеют наши миллионеры и миллиардеры, вас удивляет что у нас не любят богатых?! =)
ОтветитьКакие они профессионалы в биатлоне? Даже законы бизнеса в разных отраслях имееют отличия. Не может классный строитель быть хорошим министром обороны, мы уже с вами говорили на эту тему собственно как и кухарка управлять государством. Возможно через 5-10 лет они и станут профессионалами.
ОтветитьОдно дело нелюбить Тихонова, хотя он заслуживает уважения пусть не челевеческого но уж профессионального точно в отличии от Прохорова
Ответить___
Почему это Прохоров не заслуживает профессионального уважения? Потому что он не такой как мы, и у нас принято не любить богатых? Вернее завидовать? Я много раз слышала от раз людей, знающих Прохорова, что этот человек очень умный и заслуживает все то, что имеет. Но а если Вы только о биатлоне, то и на посту президента СБР он делает для спортсменов все, при чем все самое лучшее. К слову, его федерация в Ванкувере выступила лучше всех.
Никогда не говори никогда, зимний то же был совершенно непопулярен не так давно.
____
Может быть в самом начале его появления? Потому что сколько я его смотрю, уже почти 10 лет, он очень популярен. Все-таки это зимний вид спорта. Хотя календарь у них очень короткий, вон взять теннисистов-играют почти круглый год, поэтому что-то придумать надо)
Чем вам не угодили Прохоров и Кущенко,как профессионалы?
ОтветитьНикогда не говори никогда, зимний то же был совершенно непопулярен не так давно. Одно дело нелюбить Тихонова, хотя он заслуживает уважения пусть не челевеческого но уж профессионального точно в отличии от Прохорова, про Кущенко лучше вообще пока помолчать. Я имею ввиду именно биатлон а не способности получасть прибыль Например Сорос и Трамп откровенно заявляли - финансовый успех обратно пропорционален наличию морали.
Ответитьда как-то не придала временному значению этого слова всего лишь...:-)))
ОтветитьДопинг и коррупция останется (шила в мешке не утаишь), но скандалы и склоки?! Боже упаси!))))) Кущ с Прохором будут их прятать куда подальше что б не мешали имиджу их «совершенного» правления! =)
ОтветитьТихонов, как Карлсон, - улетел, но обещал вернуться
ОтветитьПочему именно туда ? Он и там пытался наследить ?
ОтветитьВ греко-римскую борьбу. В Словению или Словакию.
ОтветитьПочему «знала», а не «знаю»? Что Вы скрываете от нас?
ОтветитьЯ плохо знала его как человека, но то, что легенда мирового спорта-это да! Как раз таких спортсменов нам и не хватает, надеюсь в будущем кто-нибудь появится его уровня! А так удачи!
ОтветитьПоделитесь со мной своей наивностью. Мне ее так не хватает.
Ответитьда и слава богу, надеюсь из российского биатлона он также уйдёт весь и без остатка, чтоб если его можно было где увидеть на соревнованиях, то только как зрителя.
ОтветитьА куда он улетает? На Марс ?
ОтветитьУ меня чутье охотника в перспективе он будет гораздо более популярнее, чем зимний
Ответить---------------------------------------
Знаем мы это чутье! После драки кулаками помахать!!!
Слова настоящего мужчины. С уходом Тихонова в СБР остаются только скандалы, склоки, допинг и коррупция.
ОтветитьНо летний биатлон популярнее зимнего никогда не станет. Я лично его смотрю только от скуки и когда в нем участвуют наши сборники, чтоб посмотреть их готовность и потому что скучаю за ними. А многие его вообще терпеть не могут.
ОтветитьУх ты!!!
ОтветитьЯ прям расстрогалась) Столько лет сплошная грязь и оскорбление всех подряд, а тут такая речь в конце))
Спасибо Вам, АИТ!!!
Согласна, прямо на слезу прошибло..)
ОтветитьА если серьезно, то есть ощущение, что биатлон с уходом Тихонова что-то значимое потерял. Вроде бы ничего существенного Александр Иваныч не делал на чиновничей работе.ю но символ в нем какой-то что ли был..
Чтобы летний биатлон стал популярнее его надо включить в программу Олимпийских игр.
Ответитьути, как троготельно;-))))))))))))
Ответить