Михаил Прохоров: «Ахатова, Юрьева и Ярошенко будут проходить отбор в сборную по спортивному принципу»
Президент Союза биатлонистов России (СБР) Михаил Прохоров подтвердил, что Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева и Дмитрий Ярошенко после двухлетней дисквалификации по спортивному принципу могут отобраться в главную команду страны.
«В сборную будут попадать по спортивному принципу. Все будет зависеть от выступления биатлонистов. Никаких ограничений для дисквалифицированных спортсменов при выступлениях на чемпионате мира и Европы нет.
Единственное ограничение участие в Олимпиадах. Моя позиция и я ее заявлял: я считаю несправедливым два раза наказывать. Правила как звучат? Если дисквалификация будет между Олимпиадами, то тогда спортсмен в некотором смысле на Олимпиаду попадает если дисквалификация попала на Олимпийские игры, то пропускают две Олимпиады. Поэтому будем работать в этом направлении», приводит слова Прохорова РИА Новости.
168 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 4 августа 2010 Екатерина Юрьева: «Отчасти я даже благодарна тому, что меня дисквалифицировали»|183
- 4 августа 2010 Андерс Бессеберг: «Юрьева, Ахатова и Ярошенко могут чувствовать себя отверженными»
- 3 июня 2010 Сергей Кущенко: «Ахатова, Юрьева и Ярошенко не должны быть наказаны пропуском второй Олимпиады»|73
- 27 мая 2010 Екатерина Юрьева: «Предложения сменить гражданство поступали. Я отказалась»|205
- 12 мая 2010 Владимир Барнашов: «Юрьева, Ахатова и Ярошенко будут пробиваться в сборную на этапах Кубка России и «Ижевской винтовке»|44
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|8
Последние новости
20:36 Фото Лукашенко вручил Домрачевой две награды |27
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
ХА-ха-ха, «по спортивному принципу»... Да, не работает он, принцип этот в российских спортивных федерациях! Это в каких-нибудь отсталых штатах, тот, кто побеждает на национальном чемпионате независимо от прошлых заслуг и званий едет на ОИ и ЧМ, но только не в России! Здесь все зачастую решается кулуарно, «под столом»... Примеров тому - масса... Когда тренерский совет сам же изменяет ранее провозглашённые принципы отбора в команду...
ОтветитьВы опять отклоняетесь от истинного пути. Ложь пудовыми гирями виснет на ваших ногах. Остановитесь, пока не поздно.
ОтветитьЯ догадался. А Эффе сегодня не ждите. Обдумывает свое недостойное поведение.
ОтветитьНа текущий момент,мой штат советников укомплектован.Но я вас запомнил.Может и срастется когда.Будте культурным и обрящете.
Ответитьнадеюсь и в этот раз русский характер справится :о)
Да, тяжко ей было, но сумела)
ОтветитьТатарский характер тоже должен справиться))
Да, практически все равно
Ответить_______________________
Неплохо, всегда есть радость - кто нибудь в тройку или в цветы да попадет.
Это довольно средние спортсмены. Поэтому зря вы их выделяете. Разве что, на фоне среднего уровня довольно средней сборной России...
ОтветитьНе надо святотатствовать!
ОтветитьДа, практически все равно.У мужиков выделю Черезова,у женщин Зайцеву.В первую очередь,за отсутствие понтов,в любом виде.
Ответить-----------------------------
это бездоказательно, ложно и предвзято
это бездоказательно, ложно и предвзято
Ответить___________________________
Предвзято и бездоказательно как любая субьективная точка зрения еще понятно но почему ложно, потому что не совпадает с вашей, ну это еще не повод говорить о ложности.
Что у вас нет «любимого» биатлониста, даже в футболе - командном виде спорта выделяешь футболиста а уж что говорить об абсолютно индивидуальном виде спорта. Многие биатлонисты говорят что у нас каждый за себя поэтому что значит болеть за сборную мне не очень понятно. Вам все равно кто выиграл Слепцова, Зайцева, Булыгина лишь бы она представляла Россию?
ОтветитьРусские ничем давно не правят - последние два сезона 6 и 2 места.
У норвежек есть индивидуальное золото ОИ - тебе этого мало?
Предпоследний сезон можешь вычеркнуть.Я не знаю каким образом тебе это обьяснить.Моя восьмилетняя дочка это уяснила с полуслова.Тебе же было написано куча постов с подробными разьяснениями.Результат нулевой.
Ответитьэто крест неудачников, ежедневно считать чужие медальки :о)))
ОтветитьМожно учитывать общее количество медалей только это односторонне, неинтересно, безперспективно
Ответить-----------------------------
это бездоказательно, ложно и предвзято
Еще вопросы будут? Типа «почему 10 лет, а не 5 или 20»?
Исходя из твоих «объективных критериев», УчИтиЛь, в полуфинале ЧМ-2010 сб.Германия была обязана проходить испанцев, но на поле испанцы оказались сильнее...
ОтветитьПонимаешь о чём я?)
Про «непопадание в финальную часть сб.России» мне напоминать не надо.)
Вы болеете за личность,похоже.Я за сборную страны.
ОтветитьРусские ничем давно не правят - последние два сезона 6 и 2 места.
У норвежек есть индивидуальное золото ОИ - тебе этого мало?
А почему не делить в любом случае анализ это операция разложения на составные части для познания ситуации или предмета. Можно учитывать общее количество медалей только это односторонне, неинтересно, безперспективно и потом есть 2 команды - мужская и женская у них даже условия соревнований различны. А команда России действительно более сбалансирована и по эстафетам и по рейтингу это видно- пожалуй это реальное ее достоинство.
ОтветитьТы же опять явно вводишь в заблуждение пользователей.
Я считаю,что ты или намеренно лжёшь,что для тебя является является вполне нормальным и обыденным.Или абсолютно не разбираешься в данном вопросе.
Не надо делить биатлонную школу - она едина у мужчин и женщин. И медальный зачет считается вместе.
ОтветитьРусские ничем давно не правят - последние два сезона 6 и 2 места.
У норвежек есть индивидуальное золото ОИ - тебе этого мало?
-------
Учитиль, а занятое мужской сб.Германии высокое 5-е место в КН сезона 2009-2010 и показанные ею же результаты на ОИ входят в эти «критерии»?)
Пастуханнн, они входят как часть объективного критерия - суммы медалей за 10 последних лет.
ОтветитьЕще вопросы будут? Типа «почему 10 лет, а не 5 или 20»?
Это однозначно, только в индивидуальном виде спорта это вторично по мне лучше иметь одного УАБ чем Чудова, Круглова, Ярошенко и Черезова вместе взятых или Нойнер.
Ответить«сама,сама, мне никто не помогает» - это она о тренировках! Не имеет она права привлекать к своим тренировках тренеров сборной, понимаешь!
ОтветитьА в МОК и IBU она не лезет - там другие и работают!
Ты же опять явно вводишь в заблуждение пользователей.
Я считаю,что ты или намеренно лжёшь,что для тебя является является вполне нормальным и обыденным.Или абсолютно не разбираешься в данном вопросе.
Он усреднил! Причем всех!
ОтветитьНо тогда так и пишите: «наши биатлонисты ДЛЯ НАС самые лучшие» - никто слова не скажет.
А есть еще объективные критерии, по которым легко видно, что лучшая сборная - это сборная Германии. С ней более-менее успешно конкурируют только норвежцы.
Но тогда так и пишите: «наши биатлонисты ДЛЯ НАС самые лучшие» - никто слова не скажет
Ответить-------------------------------------------
А то ты и вся твоя компашка не знала!!!
Это уже не раз вам всем объясняли! Причем разными словами! И вежливо!
Не работа,а какие-то шевеления.
ОтветитьРезультат нужен,а не караоке.
Ты же опять явно вводишь в заблуждение пользователей.
Я считаю,что ты или намеренно лжёшь,что для тебя является является вполне нормальным и обыденным.Или абсолютно не разбираешься в данном вопросе.
Россия явно сбалансирована.Лучше чем Норвегия и уж тем более чем Германия.
ОтветитьНо тогда так и пишите: «наши биатлонисты ДЛЯ НАС самые лучшие» - никто слова не скажет.
А есть еще объективные критерии, по которым легко видно, что лучшая сборная - это сборная Германии. С ней более-менее успешно конкурируют только норвежцы.
Ты опять смешал всё в кучу.В данном случае нужно разделять сборные.Немецкая мужская сборная-типичные середнячки.Здесь правят бал норги и русские.Чтобы в этом убедиться,достаточно посмотреть итоги КН последних лет.У женщин безоговорочным лидером являются немки,за ними русские девушки.Это опять явно видно по результатам КН.Норвегии и близко нет.
ОтветитьТы же опять явно вводишь в заблуждение пользователей.
Я считаю,что ты или намеренно лжёшь,что для тебя является является вполне нормальным и обыденным.Или абсолютно не разбираешься в данном вопросе.
Падре, я тебе вчера всё уже объяснил. Тебе и мишке советую сушить сухарики))))
ОтветитьПрошу прощения, это кммент эффемерному.
ОтветитьПадре, я тебе вчера всё уже объяснил. Тебе и мишке советую сушить сухарики))))
ОтветитьРабота на отмену дисквала вторых ОИ - работа на Юрьеву. А то все «сама,сама, мне никто не помогает» , дак где бы были эти «сами» без поддержки? ;(
ОтветитьНо тогда так и пишите: «наши биатлонисты ДЛЯ НАС самые лучшие» - никто слова не скажет.
А есть еще объективные критерии, по которым легко видно, что лучшая сборная - это сборная Германии. С ней более-менее успешно конкурируют только норвежцы.
«А есть еще объективные критерии...»
Ответить-------
Учитиль, а занятое мужской сб.Германии высокое 5-е место в КН сезона 2009-2010 и показанные ею же результаты на ОИ входят в эти «критерии»?)
Попробуй, поймай :ооо))).
Бугага!!!)))))))))))
ОтветитьПочему же? Очень даже понимаю. Для меня сборная Германии тоже всегда будет лучшей независимо от результата.
ОтветитьНо тогда так и пишите: «наши биатлонисты ДЛЯ НАС самые лучшие» - никто слова не скажет.
А есть еще объективные критерии, по которым легко видно, что лучшая сборная - это сборная Германии. С ней более-менее успешно конкурируют только норвежцы.
Как кто? Русофобы, страдающие манией величия:)
ОтветитьИди, читай.
Как будто сами не могли догадаться: у нее из года в год одно и то же...
«Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав». Когда начнешь на людей кидаться, с тобой можно будет по другому разговаривать.
ОтветитьПравильно! Предложил Егорову. А ответил тебе al3939z! Там народ собрался, а ты здесь завис. Но стоило тебе напомнить и ты сразу все вспомнил! В конце сезона все твои вспоминалки ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕСТНО обсудим. Лезу, потому что статистику твоих вспоминалок веду. Так что не порти мне статистику! Пообещал - выполни!
Оля по приходу еле ползала (помнишь на европе?), после этого у любого руки опустились бы, но не у неё :о)
Ответитьнадеюсь и в этот раз русский характер справится :о)
--------------
Доказать можете?
Когда в последний раз выигрывали медальный зачет ОИ или ЧМ?
Когда в последний раз выигрывали КН?
Когда в последний раз выигрывали БХГ?
Удручающая картина...
Мишка, мишка, Ваш репертуар не меняется уже долгое время. Для Вас картина удручающая, а для меня картина заслуживающая уважение, иногда восхищение, а иногда и переживание. Спектр всех эмоций. Чего я Вам буду доказывать - в справочниках все это есть. Интересно - посмотрите.
ОтветитьМы всей сборной будем принимать разные препараты, и каждый день разные вперемежку.
ОтветитьПопробуй, поймай :ооо))).
--------------
Доказать можете?
Когда в последний раз выигрывали медальный зачет ОИ или ЧМ?
Когда в последний раз выигрывали КН?
Когда в последний раз выигрывали БХГ?
Удручающая картина...
Медведь, они для нас не поэтому лучшие. Но тебе этого не понять...
ОтветитьА кто это «мы»?
ОтветитьНаши биатлонисты - самые лучшие.
Ответить--------------
Доказать можете?
Когда в последний раз выигрывали медальный зачет ОИ или ЧМ?
Когда в последний раз выигрывали КН?
Когда в последний раз выигрывали БХГ?
Удручающая картина...
Я с Вами полностью согласен: ооо))).
ОтветитьНо мы не стоим на месте, ищем, думаем и постараемся в дальнейшем удерживать лидерство в спорте, используя новые допинг-препараты.
Поймать нас, как Вы знаете, не просто: о).
Мы не боимся дисквалификаций: оо))).
У кого то уже раздвоение личности... щас «НапАлеоны» полезут...
Ответитьмодеры угарают, вместо того чтоб работать)))
Добро, если так.
Ответить«Мы «- это чьих вы будете ? Допинг-такая штука от которой нельзя зарекаться, не дай бог тем, кто не рассчитывает потеснить других.
Ответитьблин... я в шоке от того как может поехать крыша... а все потому что у медвдя нет работы, и он круглосуточно тут сидит и капает слюной... (((
Дорогой товарищ, ЛУЧ_ШИЙ!
ОтветитьНе надо быть таким грубым!
Берите пример с меня!
А что? Прохоров прав. Во всех законах есть вещи, в которых сказано что нельзя наказывать дважды за один и тот же проступок.
ОтветитьКакая самоуверенность. Нет охоты брести за неадекватным. Наши биатлонисты - самые лучшие.
Ответитьепт на каждой ветке сектанством просто воняет уже...(
ОтветитьСпортивный принцип-все культурно и честно.А не как у некоторых,с эстафетами.
Ответить