Михаэль Реш: «Я не изменил своего отношения к Ярошенко, Юрьевой и Ахатовой»
Немецкий биатлонист Михаэль Реш признался, что не изменил своего мнения о трех российских биатлонистах, уличенных в использовании допинга.
«Я известен не только как хороший стрелок, но и как человек, который говорит то, что думает. После некоторого раздражения хочу сказать (в особенности поклонникам российского биатлона), что не изменил своего отношения к трем спортсменам, пойманным на допинге Дмитрию Ярошенко, Екатерине Юрьевой, Альбине Ахатовой. Которых назвал «грязными мешками», потому то они осквернили наш спорт. Я бы также отнесся к атлетам из любой другой страны.
Вас предали, и это делает меня грустным. Например, с Дмитрием Ярошенко у нас были хорошие отношения, и я никогда не думал, что он способен на такое. Не знаю, как обстоит дело с антидопинговой практикой в России. Нас часто проверяют, и настаиваю, чтобы это делали чаще. Потому что моя совесть чиста.
В воскресенье понял, что можно встать на неправильный путь. Выбрал ошибочный маршрут на трассе. Екатерину Юрьеву знал как веселую и дружелюбную коллегу, но сейчас она говорит, что невиновна, хотя была совращена, а потом ее вина была доказана», рассказал Реш на своем официальном сайте.
78 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 16 февраля 2009 Николай Дурманов: «Все говорят: «Нас не любят». Да не нужна нам ничья любовь, мы сами по себе»|82
- 16 февраля 2009 Николай Дурманов: «Спортсмены либо полностью не знали о допинге, либо подозревали, но молчали»|25
- 16 февраля 2009 Альбина Ахатова: «Обратились к Прохорову с просьбой, чтобы было проведено расследование»|107
- 16 февраля 2009 Глава RusADA: «Вся сборная проходила допинг-контроль 24 ноября прошлого года»|6
- 16 февраля 2009 Магдалена Нойнер: «У сборной России невероятно хорошее настроение»|352
- 16 февраля 2009 Глава RusADA: «Думаю, что вопрос об участии Юрьевой в Играх-2014 будет решать Рогге»|45
- 16 февраля 2009 IBU: «Скорее всего, заседание по допинговому делу российских биатлонистов пройдет уже после завершения чемпионата мира»|17
- 16 февраля 2009 Виталий Мутко: «Кодекс WADA прост, поэтому всем и так понятно, кому и что грозит»|42
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|8
Последние новости
20:36 Фото Лукашенко вручил Домрачевой две награды |27
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
»...но сейчас она говорит, что невиновна, хотя была совращена,..»
ОтветитьЧего, правда, вот так прямо и говорит? :))
16.02.09 Пояснение к моему отзыву.
Позади сумбурный уикенд. Там был просыпан перец, в разных отношениях. Для кого-то он оказался слишком острым, и они сожгли язык.
Что касается меня, то я известен не только как быстрый стрелок, но также и как тот, у кого сердце на языке. Если что-то не соответствует, то я набрасываюсь - иногда даже немного двусмысленно.
Поэтому после некоторых раздражений я хочу объяснить прежде всего, многим корректным русским болельщикам биатлона кое-что: да, я назвал трех биатлонистов Екатерину Юрьеву, Дмитрия Ярошенко и Альбину Ахатову, употребление которыми допинга, доказано, «мешками с мусором», пребывая в возбужденном состоянии и бездумно. Это потому, что они запятнали наш спорт. Многие, в том числе наши русские коллеги, состязаются честно. Но трое пойманы - это сегодняшнее состояние.
Я не знаю практики анти-допинга в России. Я знаю, как часто мы контролируемся, и я прямо-таки требую, чтобы меня контролировали еще больше. Так как у меня чистая совесть.
Как я почувствовал в воскресенье в преследовании на собственном опыте: однажды можно свернуть на ошибочную дорогу. У меня ошибочной была спортивная дорога. Если Екатерина Юрьева, которую я знаю давно, собственно, как очень веселую и приятную коллегу, теперь говорит, что она не виновна, а она была соблазнена, тогда настоящие «мешки» должны найтись.
Здесь вчера вечером (по немецкому времени) моя гостевая книга была закрыта для посетителей. Я не имею ничего против объективной критики, а также ничего против эмоциональных отзывов. Однако угроз и оскорблений быть не должно. Это называют «правилами поведения в Интернете», которые нужно соблюдать. Я снова открываю гостевую книгу для корректных болельщиков биатлона.
Ваш Эбс.
Ну ему осталось извиниться за свои мешки в возбужденном состоянии и бездумности, особенно перед девушками Альбиной и Катей.
ОтветитьАндрей Гал, а вас кто не любит? Ну так и не заходите. Так нет же - будто намазано вам здесь.) Детсад, ей-богу! Заходи - не бойся, выходи - не плачь. Дело не в оспаривании меры наказания - этому посвящены другие заметки. Комменты адресованы непосредственно персоне Реша, потому как обсуждается его отношение к проблеме, его - Реша - слова, его личные качества, выявленные в данной ситуации. В условиях данной ситуации Реш повел себя неблагородно, не великодушно, некрасиво. Вчера ты называл человека своим другом, а сегодня он для тебя - «мешок с мусором». Так человек-то не изменился, он все тот же. Вот так запросто он отвернулся от троих людей, которым вчера улыбался, с которыми здоровался, общался. А если завтра его сестра/жена/мать совершат какой-либо неблаговидный, с точки зрения общества, поступок, он и от них отвернется и руки им не подаст и передачку не принесет? Грош - цена такому другу и родственнику как Реш. Не твое это, рёшево, дело - судить. Их уже обвинили, осудили и приговорили. Ты-то, Реш, куда лезешь со своими пятью копейками? Тебя еще не слыхали. Льва мертвого попинать? Как это похоже на наше советское «одобрямс» и на коллективное «Ату его!» в стиле «Позор изменникам и пр. пр. пр.» Хотя, меня это не удивляет и не шокирует. Такой стиль поведения свойствен именно западному менталитету. Это не хорошо и не плохо, это просто есть и все. Помню, зять рассказывал такой случай: ехали они на машине где-то там, в стороне нордических и стойких (Германия, Швеция - не помню); обогнали по пути бабульку, превысив скорость маненечко, бабулька им еще из окошка улыбнулась и ручкой приветливо помахала. А дальше наших гарных хлопцев-то на посту и приняли...))) Оказывается, бабанька-то ручкой помахавши, да лыбу подавивши, трубочку телефонную взяла, да куда надо и стуканула. Права бабулька с формальной точки зрения? Права. Только вот от ее правильности малость подташнивает...
Ответитьhttp://www.biathlon.com.ua/com...
Ответитьне знаю, какой из вариантов решения более справедлив. Всё-таки Бьорндален выиграл без вопросов
это ТОЧНЫЙ перевод, уверяю вас.
Ответитьну это же перевод с немецкого на русский, кто переводчик?
Ответитьвот что он писал НА САМОМ ДЕЛЕ
Ответить16.02.09 Пояснение к моему отзыву.
Позади сумбурный уикенд. Там был просыпан перец, в разных отношениях. Для кого-то он оказался слишком острым, и они сожгли язык.
Что касается меня, то я известен не только как быстрый стрелок, но также и как тот, у кого сердце на языке. Если что-то не соответствует, то я набрасываюсь - иногда даже немного двусмысленно.
Поэтому после некоторых раздражений я хочу объяснить прежде всего, многим корректным русским болельщикам биатлона кое-что: да, я назвал трех биатлонистов Екатерину Юрьеву, Дмитрия Ярошенко и Альбину Ахатову, употребление которыми допинга, доказано, «мешками с мусором», пребывая в возбужденном состоянии и бездумно. Это потому, что они запятнали наш спорт. Многие, в том числе наши русские коллеги, состязаются честно. Но трое пойманы - это сегодняшнее состояние.
Я не знаю практики анти-допинга в России. Я знаю, как часто мы контролируемся, и я прямо-таки требую, чтобы меня контролировали еще больше. Так как у меня чистая совесть.
Как я почувствовал в воскресенье в преследовании на собственном опыте: однажды можно свернуть на ошибочную дорогу. У меня ошибочной была спортивная дорога. Если Екатерина Юрьева, которую я знаю давно, собственно, как очень веселую и приятную коллегу, теперь говорит, что она не виновна, а она была соблазнена, тогда настоящие «мешки» должны найтись.
Здесь вчера вечером (по немецкому времени) моя гостевая книга была закрыта для посетителей. Я не имею ничего против объективной критики, а также ничего против эмоциональных отзывов. Однако угроз и оскорблений быть не должно. Это называют «правилами поведения в Интернете», которые нужно соблюдать. Я снова открываю гостевую книгу для корректных болельщиков биатлона.
Ваш Эбс.
первый раз в жизни стало жаль,что не в хантах живу...
Ответитьхит-парад из тройки
1. Пихлер
2. Реш
3. Неунер,
Создается впечатление, что желток попер по полной в отношении к другим странам. Что мы можем на данный момент? Ниче не можем. Чудов ногами Бьерндалену сливает вторую гонку, Зайцева ногами не бежит. Свету Слепцову обвиняют в болезни. Полный коллапс, нетюти медалей и не намечается...
ОтветитьЧто остается делать на данный момент: вразгон перешибается сознание рядового зрителя переключением на споры, связанные с нарушением дисциплины( Германия), маршрута (Норги), базара (тот же Рёш).
Что дальше будет, Губерния расскажет :о)
михаил вРЕШь
ОтветитьА мы изменили свое отношение к Решу - уважение исчезло!
ОтветитьГоворить то, что думаешь не есть хорошо, если шизофреник тоже говорит искренне то, что думает, от этого он лучше не станет
ОтветитьКнязь тьмы
ОтветитьНа всякий случай в «МК» Гитлер по поводу французов прошелся особо
По поводу старых обид - Ротщ ведь не пишет конекретно -имя, он говорит русские, значит нацию обидел, сцукко!
Это такой перевод «качественный», или он общается так нечленораздельно?
ОтветитьМихаэль Реш: «Я не изменял своей жене с Ярошенкой, Юрьевой и Ахатовой»
Ответитьну значит нужно дисквалифицировать...
ОтветитьЕсли ошибку совершили половина участников, а не один, она не перестает быть ошибкой... Ничего считать не надо, если побежал не той дорогой, то значит сошел с дистанции и ничего более... Черное это черное, а совсем не темносерое... Есть установленные правила, есть строго определенная трасса. Опять получилось, что все равны, но некоторые ровнее...
Ответитьфрейд ты что ли из могилы востал
ОтветитьИногда читаешь вот комментарии, по разным видам спорта, и жалеешь, что нельзя детям до 16 писать сюда... Ну такую хрень пишут, что думаешь все больше сюда заходить не буду. Мальчик, подрастешь тогда и приходи, тут вообще про биатлон... Про дядей на лыжах и с винтовками. А пока в твоих коментариях читается вот эта современная детская ненависть от неустроенности жизни, от того, что девочки не любят и так далее...
Ответитьв спортивном плане ОЕБ был сильнее, в правовом у Чудова преимущество... не хотел бы я участвовать в этом споре :)
Ответитьтак как не один спортсмен пробежал по неправильному пути и сейчас тяжело найти виноватого этому казусу. я думаю, было бы справедливо просчитать разницу времени между этими разными маршрутами. а впредь более организованно подходить к гонке организаторам, а то бардак какой-то.
Ответитьну началось. у тебя новый прыщик вылез и ты опять нервничаешь? :)
Ответитьхлам весь немецкий народ
Ответитькакая разница как отношусь я книжки не пишу
а гитлер взял и написал про великую нацию арийцев и славян недочеловеков
так что чему тут удивляться раз у них такое воспитание
я такой хлам не читаю (был бы не хламом, не запретили бы), поэтому дискуссию на эту тему не могу поддержать. а ты бы лучше классиков почитал (как своих так и иностранных), чем книжный бред всяких параноиков...
ОтветитьСогласен, вообще нацизм это не соломинка... И будь то русский или немец... Нацист он всегда нацист... Но жить нужно настоящим, и сейчас немцы приветливы и очень демократичны, так мне кажется... Но сейчас вообще о биатлоне, а не о политике... Попались да... Нужно наказать, накажут... Но с другой стороны почему у Чудова золотую медаль отобрали... Бьерндален вообще дорогу перепутал, а ему золотую медаль... Это как? Если уж по справедливости, то пусть во все стороны по справедливости...
Ответитьыыыыыыы!!!
Ответитькакая разница как отношусь я книжки не пишу
а гитлер взял и написал про великую нацию арийцев и славян недочеловеков
так что чему тут удивляться раз у них такое воспитание
пардон, не удержалась)
Ответитьпереводец тот ещё. совращенная юрьева)
так что не чему удивляться
можно подумать, вы хорошо к «гостям с Востока» относитесь? прежде чем соломинку в чужем огороде критиковать, собрали бы бревна в своем...
Ответитьтак что не чему удивляться
ты еще монголов спомни :)
Ответитьтут о биатлоне идет речь, а не о старых обидах :)
Да - только пожалуйста без «подкожностей» - просто по-русски - в «личико»...
Ответитьда, по крику Губерниева в стиле «кастрированный петух» согласен. Вспоминаю его «Альбинннннка молодееееееец» и аж вздрагиваю. Ахатова есс-но ни при чем, речь о Губере
Ответитьда для истинных арицев это в порядке вещей помним еще что гитлер про славян говрил
Ответитьтак что не чему удивляться
нормально высказался, но многим правда глаза колет. а перевод это вообще «жесть», особенно с соблазнением, я аж смысл сначала не понял, пока оригинал не почитал :)
ОтветитьРебята из Ханты! Дайте пожалуйста проср...хладиться мудильным немцам. Он еще о «предательстве» умеет говорить...
ОтветитьНу это да, конечно. Наверное лучше делать заявления через две недели... Но суть не меняется. Здесь как то все защищают их. И в новостях так преподносят, что вот мол бедные и несчасные, так пострадали от произвола чиновников... Другими словами, люди пытались угнать автомобиль, но их поймали и теперь все их жалеют...
ОтветитьНемцы вседа были умной, а потому великой нацией!
Ответитьявления чем «крик Губерниева» - не существует !-хорошо сказал)))Согласен
ОтветитьДа никто ведь не спорит, что они виноваты, хотя ТАКИЕ заявления (даже в менее грубой форме) вот эти вот псевдобиатлонисты (которые в своей биатлонной истории ничего никогда не выигрывали в отличие от дисквалифицированных) они имеют право делать в лучшем случае через 2 недели после окончания ЧМ, когда будут даны ОФИЦИАЛЬНЫЕ объяснения и заключения...это так сказать политкорректно, а так по щщам им хочется дать(
ОтветитьМикки Реш, бл..ха муха....вот тебе и Микки. Недобиатлонист
а по мне - ух хуже явления чем «крик Губерниева» - не существует !
ОтветитьВина их доказана.... А грязными мешками это конечно слишком резко. Но люди действительно виноваты, виноваты в том, что хотели обманом медаль... Как минимум это нечестные люди...
ОтветитьМляяя....то есть люди, они прежде всего люди, с которыми ты м...ь соревновался бок о бок в течение нескольких лет стали «грязными мешками» при этом еще не доказана их вина, тогда всех немчюгов надо называть потомками нацистов, только из-за того, что они живут в той же стране, логика идиота...
ОтветитьВот это наша психология... Если бы жрали все, то и попадались бы все... А у нас опять сидит комплекс неполноценности... под названием «Мы русские исключительные и нас не любят потому, что мы лучше всех». Реш этот правильно говорит, может быть слишком резко но в целом правильно. Правила нарушать нельзя, у нас масса побед которыми можно гордиться, но и проигрывать нужно уметь. Если попались наши, то нужно сказать самим себе, что не все у нас в порядке в биатлонной команде, если на допинге сидят... А проверят всех одинаково. Думать нужно не о том как непопадаться... (это рабская психология) а о том как навести порядок в команде и смотреть с высокоподнятой головой на всех...
ОтветитьВот и именно. главное НЕ ПОПАДАТЬСЯ. Жрут то все. И только наши все время попадаются, совсем ума нет чтоля. Прям обидно
Ответитьнадеюсь, после всей этой катавасии у г-на Губерниева хватит ума прекратить уменьшитель-ласкать товарищей типа Микки...тьфу ты, Михаэля Рёша, М. Нойнер и прочих немцев, настолько очевидно выказавших свою неприязнь к нашим спортсменам, к нашей стране, и даже к нам, болельщикам из России.
ОтветитьМикки Реш, бл..ха муха....вот тебе и Микки. Недобиатлонист
Либо и то, и другое)
ОтветитьЛибо это поток сознания, либо пьяный перевод.
Ответитьмда...ужас...
ОтветитьВообще «мешок с г...» это конечно уж слишком, но в целом этот Реш говорит правильно. Русские они или не русские какая разница, если они нарушают правила, то значит они наказаны правильно, вот и все... А мы конечно подняли шум... какие они несчастные... попались на допинге... Они что травмированы... или их незаслуженно засудили... Унас вот так все... Допинг принимать не считается чем то плохим... Главное непопадаться...
ОтветитьСлушай,чувак,давай создадим сайт и соберем подписи,чтоб этим троим ОФИЦИАЛЬНО присвоили звания «мешки с г***м», «грязные мешки», ну или на крайняк просто «мусор» !!! Уж тогда-то они не отвертятся,собаки!
ОтветитьВот если честно,мне абсолютно пофиг на отношение Михаэля Реша к Ярошенко, Юрьевой и Ахатовой.
Ответить